Текущее время: 20 апр, 2024, 2:16






 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 07 окт, 2011, 14:00     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 29.07.2010
Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
sasa77 писал(а):

А, может, ну его на фиг, оценивать профессионализм у любителя? :wink:

Ну здесь дело индивидуальное, кому как нравится...

По поводу Ленки с Колькой:

sasa77 писал(а):
Попробую перейти на язык аналогий :) .

"Вчера ходили к Кольке в гости. Ленка у него - молодец! Такой стол классный был. Салатики новые - прикольные, горячее - блеск. Под водочку очень душевно посидели. И утром самочувствие отличное было.
А Колька-то, прикинь, сам ремонт в ванной забабахал. Так здорово получилось. . И по цветам скомбинирована шикарно. И трубы старые на полипропилен сам поменял."


ИМХО, в этой фразе как раз и оценивается профессионализм "Салатики новые - прикольные, горячее - блеск. Плитка вся шовчик к шовчику ровненько лежит." А могло бы, например, звучать по другому:"Салаты пересолены, плитка уже отваливается...".
Это и есть оценка.

По поводу Петровича.
sasa77 писал(а):
ИМХО, таких комментариев вполне достаточно, чтобы сделать вывод, что водитель Петрович, как минимум, нормальный. И изобретать формулу, позволяющую вычислить коэффициент нормальности Петровича, как водителя - нет никакой необходимости. :)


В этом примере субъективная оценка вождения Петровича другим водителем, причём данного эпизода. Ему понравилось. А другого бы не устроило что-то, допустим он бы остановился переночевать, а не гнал бы. Всё это и есть оценка, ей бы придать объективности и нормализовать. В этом собственно и вопрос.

sasa77 писал(а):

А мне тут подумалось. :)
Знаю водителя. Стаж - 11 лет.
В указанные условия полностью вписывается.
За весь стаж - 1 ДТП (обоюдка).
Ездит аккуратно, пассажирам комфортно.
Но... когда он выезжает/заезжает на парковках - хочется выйти из машины и биться головой :o . Габаритов машины не чувствует совершенно и данный процесс крайне мучителен, как для него, так и для окружающих. Наличие парктроника - не помогает.
А в остальном - по всем озвученным выше условиям, прожженный профи. :)

Еще пример. Входные данные по водителю - снова подходят под все условия. Но движение по трассе его убаюкивает. В результате, через каждые 100 км он делает остановки на "подремать минут 20". Назовете Вы его профессионалом?


Мне кажется, это исключения.
Стаж 11 лет. Если человек садится в машину не раз в месяц, а проезжает в год, например, тыщ 30, значит в день в среднем 80 км. Ну не верю, чтоб проезжая 80 км, в том числе по городу, человек не научился парковаться. Или это исключение.
То же, если человек засыпает за рулём через каждые 20 мин. Или ему дать выспаться, или с физиологией что то не то...

sasa77 писал(а):
Человек - не интеграл и его с помощью формул решить не получится.


Это истина, хотя и банальная. Но у меня нет таких целей... Я всего лишь на всего хотел найти простой путь качественной оценки умений водителя-любителя, приводящий долгой и счастливой жизни его и окружающих...

На счёт бесперспективности.
Не думаю. Вопросы надо ставить, на вопросы надо пытаться отвечать, даже если на них нет однозначного ответа :)



_________________
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 окт, 2011, 14:16     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 1464
Изображения: 76
Откуда: Тверь
миха 4WD писал(а):
В этом примере субъективная оценка вождения Петровича другим водителем, причём данного эпизода.

Не-а. :) . В этом примере объективная оценка того, что Петрович водит хорошо. :)
Поясню.
Продолжительность пути 3000 км.
Этого расстояния достаточно для того, чтобы плохой водитель проявил свои недостатки.
И тогда примеры были бы другими:

В общем, нормально съездили, только Петрович...
- постоянно тошнил 80 км/ч в левом ряду, его за это все подрезали, а нас уболтало от резких торможений.
- дятел, пытался на своем Матизе обгогнать Х6, чуть под встречным КАМАЗом не оказались.
- собрал по пути все ямы. Задолбались по шиномонтажам мотаться и боковые порезы клеить.


Ну и т.д.



_________________
Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 окт, 2011, 11:29     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Вот свой собственный профессионализм/непрофессионализм как оценить? ;) У меня реальный стаж год и 9 месяцев. Правам - два года и 9 месяцев. За рулем практически каждый день, по Москве, по пригороду, по деревне, по Украине, в Крыму. Когда первый раз ехала в Крым, мне родственники приводили три довода ПРОТИВ этой поездки: отсутствие опыта, старая машина, заграница. Все эти доводы оказались для меня несущественными. Наш экскурсовод в Крыму, который обычно нас катает на своем Форде (и у него фактический стаж 16 лет), без лишних вопросов сел в мою машину и поехал с нами на эксркурсию, когда я предложила вариант ему за руль не садиться, а покататься на нашей машине. Прямо я у него не спрашивала, но, наверное, он посчитал, что если человек доехал без происшествий от Москвы до Севастополя, то, видимо, машину водить более менее умеет.

Меньше чем за два года я накатала 35 тысяч км.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 окт, 2011, 11:45     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 1464
Изображения: 76
Откуда: Тверь
cowboy19

Все люди - разные. Но мои наблюдения, что кстати подтверждается и статистикой, показывают следующее: самые опасные для окружающих водители имеют стаж около 2-х лет. Именно при таком стаже уровень уверенности в себе значительно превышает уровень опыта и навыков. Так что, Ваши родственники были были не так уж и не правы в своих опасениях :wink:.

Хотя, родственники оставшиеся дома, всегда переживают за отправившихся в автомобильное путешествие, независимо от стажа, опыта и состояния а/м. :)



_________________
Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 9:54     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 29.07.2010
Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
cowboy19 писал(а):
Вот свой собственный профессионализм/непрофессионализм как оценить? ;) ...


Предлагаю просто.

Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры. Получится цифра, чем она меньше, тем лучше. Наверно это относится к тем, кто в год проезжает хотя бы тыщ по 10 - 15.
Понятное дело, что никто особо не меряет годовой пробег, да и большинство, наверняка, не помнит свои штрафы. Но я, например, квитанции не выкидываю, а вешаю в гараже на гвоздик...

Мои штрафы такие:
2008 год - 300р
2009г - 700р
2010г - 600р
2011г - 100р (пока :) )

За год я в среднем проезжаю 30 000км.

Таким образом, мой коэффициент профессионализма (или безопасности, или как-то ещё):
2008г - 0,010
2009г - 0,023
2010г - 0,020 (не считается. т.к. было "боестолкновение")
2011г - 0,003

В 2010г побывал в ДТП, ещё и сам виноват (догнал на светофоре на скорости 5 кмч), это жирный минус и перечёркивает итог года :(


А как у вас?



_________________
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 9:58     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
миха 4WD писал(а):
А как у вас?

300р за превышение, три года назад. После этого ни одного штрафа, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег за год - 16-17т.км.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 10:11     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ничего, когда-нть в Москве _все_ установленные камеры начнут присылать "письма счастья", вот тогда и поговорим :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 10:31     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
миха 4WD писал(а):
Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры.

По этим цифрам можно делать выводы максимум для самого себя.
Т.к. сумма штрафов, кроме профессионализма водителей, говорит о:
- знании законов, умении убедить гайца в своей правоте и харизме (к примеру, девушек молодые гайцы довольно часто отпускают с предупреждением вместо штрафа);
- стране - на Украине штрафы гораздо выше;
- местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет;
- чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто.
- умении общаться с судами - по моему личному опыту даже честный штраф с большой вероятностью можно отменить, по крайней мере на Украине, но большинство этого не делают, т.к. не верят в суды или не умеют составить иск.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 10:49     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 29.07.2010
Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
Phoenix18 писал(а):
По этим цифрам можно делать выводы максимум для самого себя.
Т.к. сумма штрафов, кроме профессионализма водителей, говорит о:
- знании законов, умении убедить гайца в своей правоте и харизме (к примеру, девушек молодые гайцы довольно часто отпускают с предупреждением вместо штрафа);
- стране - на Украине штрафы гораздо выше;
- местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет;


Ну конечно, это упрощённая оценка, для среднестатистического персонажа, но хотя бы какая-то! Не надо к этому подходить строго (это по первым трём пунктам).

Phoenix18 писал(а):
- чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто.

Значит если 80 и без штрафов, это не профи а 150 и со штрафами это профи?
Я предложил за критерий оценки взять штрафы. Другого предложения пока не поступало.

Phoenix18 писал(а):
- умении общаться с судами - по моему личному опыту даже честный штраф с большой вероятностью можно отменить, по крайней мере на Украине, но большинство этого не делают, т.к. не верят в суды или не умеют составить иск.

Согласен. Удалось отспорить - к учёту меньшую сумму.



_________________
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 10:58     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Phoenix18 писал(а):
миха 4WD писал(а):
Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры.

По этим цифрам можно делать выводы максимум для самого себя.
Т.к. сумма штрафов, кроме профессионализма водителей, говорит о:
- знании законов, умении убедить гайца в своей правоте и харизме (к примеру, девушек молодые гайцы довольно часто отпускают с предупреждением вместо штрафа);
- стране - на Украине штрафы гораздо выше;
- местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет;
- чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто.
- умении общаться с судами - по моему личному опыту даже честный штраф с большой вероятностью можно отменить, по крайней мере на Украине, но большинство этого не делают, т.к. не верят в суды или не умеют составить иск.


Я бы ещё добавил сюда движение по одному и тому же маршруту каждый день. Я, например, каждую кочку и яму, каждый знак и камеру помню по дороге на работу и домой. А это где-то 15км по городу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 11:06     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
миха 4WD писал(а):
Значит если 80 и без штрафов, это не профи а 150 и со штрафами это профи?

150 не нужно. 150 это не профи, а "гонщики".
Но и 80 по трассе постоянно профи ехать не будет, если не на камазе, конечно :)

Nedvedoff писал(а):
Я бы ещё добавил сюда движение по одному и тому же маршруту каждый день. Я, например, каждую кочку и яму, каждый знак и камеру помню по дороге на работу и домой. А это где-то 15км по городу.

У меня , почему-то, все мои аварии случались не просто при движении по одному и тому же маршруту, а вообще в радиусе 3 км от дома. Именно потому, что тебе кажется, что всё знаешь, перестаёшь контролировать ситуацию полноценно. А на незнакомой местности думаешь о дороге, а не о чем-то постороннем :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 11:22     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 29.07.2010
Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
Phoenix18 писал(а):
Но и 80 по трассе постоянно профи ехать не будет, если не на камазе, конечно :)

Да это не предмет спора. Не будем брать крайности, процентов 90, может и больше людей держат адекватную скорость. На трассе 100 - 120 (по обстановке).



_________________
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 11:43     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Phoenix18 писал(а):
- местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет
:) Ну-ну! Езжу каждый день, туда 20-25, обратно столько же (юг-север-юг Мск) плюс заезды по личным делам - в день получается 50-100 км. Так вот, мне ИДПСы в городе почти не попадаются. Нет, конечно, их иногда видно, особенно около Кремля. Но куда больше я их наблюдаю именно за городом. И если за городом, именно в "малонаселенных" (по сравнению с МСК) районах, меня и останавливают и иногда штрафуют, то в Москве за последние четыре года остановили аж 2 (!) раза. Один раз за "европейскую" вежливую манеру езды , что показалось им подозрительным (ехал на чужой новой машине), другой раз за наглую езду по пустому тротуару. И не потому, что не нарушаю ПДД. Просто в Москве на мелкие и средние нарушения давно уже никто не реагирует. Это относится и к другим крупным городам. Так где меньше штрафуют?

Phoenix18 писал(а):
- чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто.
:) Ну-ну! В Москве счастье если едешь утром-днем-вечером даже 40. Можно конечно дергаться и крутить движок в отдельных просветах, рванув на пару соню метров. Но как раз это - признак просто дури или расстроенных нервов, а не опытности-неопытности.

Так что ни один критерий не подходит ни для какой оценки.

To Nedvedoff - и в Ростове недавно я наблюдал ту же картину: нарушителей полно (и каких! Москва-Питер отдыхают) - а гаишников не видно. Я теперь в Москве от машин с регионом 61 шарахаюсь :)

З.Ы. Главное - сомооценка. Утром, выпив кофею - чувствуешь себя будто Райкконен, а вечером - последним чайником :lol:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 12:33     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
AK_M писал(а):
Я теперь в Москве от машин с регионом 61 шарахаюсь :)

Да какая разница какой регион? Тут недавно впереди меня Октавия с регионом 57 (специально обратил внимание) такое исполняла, что и Ростов в стороне покурит... Дебилов везде хватает...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 13:17     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
AK_M
Я про Москву и область вообще не говорю, там свои правила :)
А в регионах за пределами основных трасс гайцы стоят крайне редко.

AK_M писал(а):
To Nedvedoff - и в Ростове недавно я наблюдал ту же картину: нарушителей полно (и каких! Москва-Питер отдыхают) - а гаишников не видно. Я теперь в Москве от машин с регионом 61 шарахаюсь

А ростовчане мне рассказывали, что в Харькове ездят как в Индии :crazy:
Справедливости ради скажу, что мне в Москве действительно ездить проще, чем в Харькове. Народ вежливый, спокойный. Скорости выше харьковских, но стиль езды более предсказуемый. Нет этих традиционных для Харькова постоянных перестроений (без поворотников), езды между рядов и привычки выехать на красный чуть ли не на центр перекрёстка и там гордо стоять :)
А самый проблемный город для меня - это Киев.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 13:55     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Цитата:
Как оценить профессионализм за рулём?


В чём, собственно, оценивать будем?
В сантиметрах, дюймах, может ционерах? ;-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 14:06     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 703
Откуда: Москва
НП писал(а):
В чём, собственно, оценивать будем?
Так это и есть главная проблема, в чём и как :)

Phoenix18 писал(а):
в Москве действительно ездить проще, чем в Харькове. Народ вежливый, спокойный.
У меня аж слезы умиления :cry: Хоть кто-то к москвичам хорошо относится! Phoenix18 :Rose:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 14:16     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 1464
Изображения: 76
Откуда: Тверь
AK_M писал(а):
У меня аж слезы умиления Хоть кто-то к москвичам хорошо относится! Phoenix18

А я плюсую.
Да в Москве процентное соотношение оборзевших выше, но, в целом, автомобилисты действительно более вежливые и адекватные.



_________________
Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 14:17     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
AK_M писал(а):
и как

Про
AK_M писал(а):
и как
я знаю один вариант с подвариантами ;-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 дек, 2011, 14:25     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 703
Откуда: Москва
sasa77 писал(а):
в Москве... автомобилисты действительно более вежливые и адекватные.
:good: Я то же Тверь люблю!!!

З.Ы. Хорошо там, где нас нет :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru