Текущее время: 16 апр, 2024, 19:27






 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 03 окт, 2011, 14:12     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 29.07.2010
Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
sasa77 писал(а):
Соединим два мнения в одно, и получим третье: быть "незаметным" для сотрудников ГАИ. :D


В общем получается упрощённая формула:
Количество штрафов, отнесённых ко времени (пробегу) - есть показатель профессионализма (надёжной езды).
Чем меньше набрал штрафов и больше проехал - тем ты круче. :D

Это для тех кто ездит, а не стоит на приколе и живёт в городах.



_________________
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 окт, 2011, 19:05     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
миха 4WD писал(а):
Количество штрафов, отнесённых ко времени (пробегу) - есть показатель профессионализма (надёжной езды).

Совсем не согласен. По такой логике деревенский житель, накручивающий ежедневно по 100 км по пустым просёлкам, где гайцев никогда не было и не будет, но боящийся соваться в город, больший профессионал, чем житель мегаполиса, где нарваться на штраф в некоторых местах очень легко.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 9:19     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 29.07.2010
Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
Я ж написал:


миха 4WD писал(а):

Это для тех кто ездит, а не стоит на приколе и живёт в городах.


Как и у любой формулы, должны быть граничные условия, например:
1. справедливо при пробеге от 20 000 тык в год и более;
2. для езды по схеме примерно: половина город - половина трасса;
3. для круглогодичной езды.



_________________
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 9:52     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 1464
Изображения: 76
Откуда: Тверь
миха 4WD

А мне тут подумалось. :)
Знаю водителя. Стаж - 11 лет.
В указанные условия полностью вписывается.
За весь стаж - 1 ДТП (обоюдка).
Ездит аккуратно, пассажирам комфортно.
Но... когда он выезжает/заезжает на парковках - хочется выйти из машины и биться головой :o . Габаритов машины не чувствует совершенно и данный процесс крайне мучителен, как для него, так и для окружающих. Наличие парктроника - не помогает.
А в остальном - по всем озвученным выше условиям, прожженный профи. :)

Еще пример. Входные данные по водителю - снова подходят под все условия. Но движение по трассе его убаюкивает. В результате, через каждые 100 км он делает остановки на "подремать минут 20". Назовете Вы его профессионалом?

И подобные примеры можно вспоминать десятками.
ИМХО, затеяли Вы бесперспетивное занятие. Человек - не интеграл и его с помощью формул решить не получится.


Последний раз редактировалось sasa77 06 окт, 2011, 16:48, всего редактировалось 3 раз(а).


_________________
Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 9:56     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
sasa77 писал(а):
ИМХО, затеяли Вы бесперспективное занятие


Да что там, всего то три страницы. :)
Здесь подобных тем десятки...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 10:04     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 04.04.2011
Сообщения: 990
Изображения: 325
Откуда: Москва
Mityai писал(а):
Phoenix18 писал(а):
миха 4WD писал(а):
5. Умеет создать комфорт пассажирам, в том числе и сменой стиля езды при необходимости (типа женщин и детей в горах не мутит);

Тут полностью согласен.

фиг знает. с годами привыкаю, что бы комфорт за рулём создавали мне :)

1.Не вижу связи между профессионализмом водителя и состоянием вестибулярного аппарата женщин и детей.
2.У водителя тоже должен быть комфорт , создаваемый пассажирами, особенно в дальняках. А так как мы не таксисты, посторонних не возим, близкие тоже должны подумать о водителе, чтобы ему было комфортно "рулить". У меня в дороге мое слово закон, мое желание-закон.И никто никогда не посмеет ослушаться, т.к. все прекрасно понимают, что это и их безопасность тоже.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 11:34     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 2395
Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Nedvedoff писал(а):
SLAVIk писал(а):
а что такое категория F? :)

Переборщил с количеством букафф... :-D

Категория F - самоходные сельскохозяйственные машины. :P Не знаю, как сейчас, но такая категория была! :D



_________________
Думать надо быстро, а говорить медленно.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 15:16     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 419
Изображения: 2
Откуда: тольятти
по стажу без аварийной езды в часах :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 16:42     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 1464
Изображения: 76
Откуда: Тверь
Shumchik писал(а):
У водителя тоже должен быть комфорт , создаваемый пассажирами, особенно в дальняках.

С этим сложно поспорить.
Shumchik писал(а):
Не вижу связи между профессионализмом водителя и состоянием вестибулярного аппарата женщин и детей.

А вот тут не совсем согласен. У меня, например, стиль вождения сильно меняется в зависимости от того, один я в а/м или с пассажирами. Особенно если я за рулем автомобиля со спортивным характером. Резкие разгоны, перестроения, торможения и т.п. могут доставлять удовольствие и приток бодрости водителю, но при этом быть очень дискомфортными для пассажиров. И не считаться с ними, ИМХО, эгоистично.
Кстати, Вам никогда не приходилось ехать в а/м с хорошим водителем, но при этом, сидя на пассажирском сидении, вытаптывать яму в полу в поисках педали тормоза? :wink:



_________________
Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 16:50     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
sasa77

Я вообще стараюсь на переднее сиденье не садиться - только сзади, чтобы за дорожной обстановкой не наблюдать от греха подальше :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 17:24     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.11.2010
Сообщения: 4613
Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
74serg писал(а):
по стажу без аварийной езды в часах

а как же:
Phoenix18 писал(а):
По такой логике деревенский житель, накручивающий ежедневно по 100 км по пустым просёлкам...



_________________
"Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте.
My instagram
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 18:49     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 419
Изображения: 2
Откуда: тольятти
Melnitskiy писал(а):
как же:Phoenix18 писал(а):По такой логике деревенский житель, накручивающий ежедневно по 100 км по пустым просёлкам...

это не реально... заправлять и ремонтировать авто все равно надо на дороге...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 19:00     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 1464
Изображения: 76
Откуда: Тверь
миха 4WD писал(а):
Например, в данном случае, я имел в виду конечно автолюбителя в первую очередь, то есть большинство из нас. Скажем так, идеальный любитель, какой он должен быть?


А, может, ну его на фиг, оценивать профессионализм у любителя? :wink:

Попробую перейти на язык аналогий :) .

"Вчера ходили к Кольке в гости. Ленка у него - молодец! Такой стол классный был. Салатики новые - прикольные, горячее - блеск. Под водочку очень душевно посидели. И утром самочувствие отличное было.
А Колька-то, прикинь, сам ремонт в ванной забабахал. Так здорово получилось. Плитка вся шовчик к шовчику ровненько лежит. И по цветам скомбинирована шикарно. И трубы старые на полипропилен сам поменял."


И никому в голову не приходит определять профессионализм Ленки, как повара или Кольки, как сантехника-отделочника. Достаточно вывода, что оба они - хорошие хозяева.

Почему бы и с вождением не применить ту же схему:

"А мы Петровичу на хвоста сели и в Ялту рванули. Отлично доехали. Не, дорога - совсем не вымотала. Не гнали, но ехали стабильно быстро. На гаишников ни разу не нарвались, нигде не заплутали. Петрович - герой, 1500 км пропилил с остановками только на заправки, пис-стопы, ну и пожрали в кафешке один раз. До места, с учетом таможни и остановок - за 20 часов добрались. Обратно - ливень в пути застал, поэтому чуть дольше получилось".

ИМХО, таких комментариев вполне достаточно, чтобы сделать вывод, что водитель Петрович, как минимум, нормальный. И изобретать формулу, позволяющую вычислить коэффициент нормальности Петровича, как водителя - нет никакой необходимости. :)



_________________
Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 окт, 2011, 22:38     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
sasa77 писал(а):
Еще пример. Входные данные по водителю - снова подходят под все условия. Но движение по трассе его убаюкивает. В результате, через каждые 100 км он делает остановки на "подремать минут 20". Назовете Вы его профессионалом?

Это его стиль езды и особенности. Это нормально. Гораздо хуже, если бы он с такими особенностями остановок не делал и ехал засыпая за рулём.

74serg писал(а):
это не реально... заправлять и ремонтировать авто все равно надо на дороге...

Ремонтируют авто не на дороге, а в гараже или на СТО. А заправляют на трассе. На трассах местного значения тоже заправки есть. А в райцентрах СТО. Не обязательно для этого в Москву ехать :)

Shumchik писал(а):
1.Не вижу связи между профессионализмом водителя и состоянием вестибулярного аппарата женщин и детей.

"Мутит" не из-за вестибулярного аппарата. Состояние "укачивания" это внешнее проявление недоверия к водителю и страха перед ситуацией, которую не можешь контролировать. Именно поэтому самого водителя никогда не укачивает. Именно поэтому по количеству "укачавшихся" действительно можно судить о профессионализме водителя. Чем увереннее он едет, тем спокойнее пассажиры, тем лучше они себя чуствуют :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 окт, 2011, 0:04     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 1464
Изображения: 76
Откуда: Тверь
sasa77 писал(а):
В результате, через каждые 100 км он делает остановки на "подремать минут 20". Назовете Вы его профессионалом?

Phoenix18 писал(а):
Это его стиль езды и особенности. Это нормально. Гораздо хуже, если бы он с такими особенностями остановок не делал и ехал засыпая за рулём.

Это правильно (то, что он останавливается). Но это перечеркивает все достоинства, благодаря которым, он может назвать себя профессионалом.
Т.к., ИМХО, в качества профессионала стоит включать еще и способность переместиться из пункта А в пункт Б в адекватные сроки. А также уметь достаточно точно прикинуть время прибытия, исходя из дорожной ситуации. А если водитель ползет, например, по маршруту Москва-Тверь (160 км) 5-6 часов - безаварийно, не мешая остальным участникам, не привлекая внимания ГИБДД и т.д. и т.п., но с остановками пару раз подремать, попить кофе, перекусить, то о каком профессионализме может идти речь?

А если попытаться упростить все изложенное на трех страницах, профессионал - это такой водитель, у которого пассажир не борется с желанием поменяться с ним местами. :)



_________________
Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 окт, 2011, 0:16     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Phoenix18 писал(а):
"Мутит" не из-за вестибулярного аппарата. Состояние "укачивания" это внешнее проявление недоверия к водителю и страха перед ситуацией, которую не можешь контролировать. Именно поэтому самого водителя никогда не укачивает. Именно поэтому по количеству "укачавшихся" действительно можно судить о профессионализме водителя. Чем увереннее он едет, тем спокойнее пассажиры, тем лучше они себя чуствуют



Мне бы хоть раз попался в самолете профессиональные пилот...эх...
Вот потому и не летаю, что с любым укачивает :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 окт, 2011, 0:23     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 1464
Изображения: 76
Откуда: Тверь
den_s

Что, все пилоты как-то неуверенно летят? :lol:



_________________
Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 окт, 2011, 0:39     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
sasa77 писал(а):
Что, все пилоты как-то неуверенно летят?


Видимо, я им не доверяю :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 окт, 2011, 11:09     Re: Как оценить профессионализм за рулём?
 
Не в сети

С нами с: 04.04.2011
Сообщения: 990
Изображения: 325
Откуда: Москва
sasa77 писал(а):
профессионал - это такой водитель, у которого пассажир не борется с желанием поменяться с ним местами

sasa77 писал(а):
Что, все пилоты как-то неуверенно летят? :lol:


:lol: :lol: Даешь профессионалов везде!! И на море , и на суше, и в небе!!!! Чтоб никого нигде не укачивало и не было морской болезни!!! :lol:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru