adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Нисцан Патфандер кирдык)))
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6927
Страница 5 из 8

Автор:  sasa77 [ 29 авг, 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
а если выкатить им претензию ?

А есть акт выполненных работ, с указанным количеством налитого масла?

Автор:  MYST [ 29 авг, 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

sasa77 писал(а):
MYST писал(а):
а если выкатить им претензию ?

А есть акт выполненных работ, с указанным количеством налитого масла?


есть.....только не помню количества масла и есть ли оно это количество....заказ наряд в машине, а машина у них...точно помню там стоит замена масла в акпп, в запчастях масло....

Автор:  sasa77 [ 29 авг, 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
в запчастях масло.


Если посмотреть на кол-во масла, то можно определить правильность/неправильность (по крайней мере, документально подтвержденную) замены масла.

Общий алгоритм такой. Полный объем масла в такой АКПП - 7,9-8,5 л.

Соответственно, имеем 3 возможных варианта.
В запчастях указано:

1. 5-6 л - правильная частичная замена.
2. 11-13 л - правильная полная замена методом вытеснения
3. 8 л - НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА.

Автор:  MYST [ 29 авг, 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

sasa77 писал(а):
MYST писал(а):
в запчастях масло.


Если посмотреть на кол-во масла, то можно определить правильность/неправильность (по крайней мере, документально подтвержденную) замены масла.

Общий алгоритм такой. Полный объем масла в такой АКПП - 7,9-8,5 л.

Соответственно, имеем 3 возможных варианта.
В запчастях указано:

1. 5-6 л - правильная частичная замена.
2. 11-13 л - правильная полная замена методом вытеснения
3. 8 л - НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА.



...запомню....
как получу доступ к машине проверю инфу...

Автор:  MYST [ 02 сен, 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

...приговорили на ремонт АКПП....масло с продуктами износа....минимум замена фрикционов...**ля....ремонт акпп - 85000руб .... вот и японское качество....в ауте я...

Автор:  felenka [ 02 сен, 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
...приговорили на ремонт АКПП... - 85000руб ....

Сумма, как цена новой коробки! :shock:

Автор:  sasa77 [ 02 сен, 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST

MYST писал(а):
минимум замена фрикционов...


Вызывает некоторые сомнения...
1. Износ фрикционов проявляет себя постепенно, а не внезапно.
2. Продукты износа могут быть в АКПП, если замена масла была частичной (о чем уже писал выше).
3. Не вижу связи между изношенными фрикционами и выдавленным сальником.

Оговорюсь сразу, не являюсь спецом по АКПП. Все вышесказанное базируется исключительно на предыдущем опыте владения машин с такими коробками и проблем с ними, которые приходилось устранять.

Но. Диагноз однозначно поставил бы под сомнение и продиагностировался бы где-нибудь еще. 85000 - это сумма.
Кстати, вызывает большие вопросы как они ее насчитали, не определив объем работ и перечень запчастей (сужу по фразе - минимум замена фрикционов).
Уж очень смахивает на развод.

Автор:  kantima [ 02 сен, 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

sasa77 писал(а):
Уж очень смахивает на развод.


Согласен!
Заехать в другой сервис.

Автор:  sasa77 [ 02 сен, 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Повыяснял тут кое-что.
80000-90000 это капитальный ремонт коробки при котором меняется практически все, кроме корпуса.
Возвращаемся к
sasa77 писал(а):
Уж очень смахивает на развод.

Автор:  MYST [ 02 сен, 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

да нет.....я поговорил с дилером, он сказал что не производит ремонт коробки, но все дело в ней....про 85000 я узнал от 2х разный контор по ремонту акпп....ибо есть смысл снять у дилера, отвезти в контору по ремонту акпп и там отремонтить, привезти отремонтенную обратно к дилеру и поставить...контору по ремонту акпп дилер никакую не подсказывал и не рекламировал...я сам нашел в инете...
и где мне еще отдиагностироваться по машине, которая не на ходу ? млия...продам и куплю бмв опять....

Автор:  MYST [ 02 сен, 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

sasa77 писал(а):
Повыяснял тут кое-что.
80000-90000 это капитальный ремонт коробки при котором меняется практически все, кроме корпуса.Возвращаемся к
sasa77 писал(а):
Уж очень смахивает на развод.



ну да....я когда звонил спрашивал сколько стоит кап ремонт акпп....а замена фрикционов это не кап ремонт ?

Автор:  AND31 [ 02 сен, 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

хорошая машина джип с автоматом... %)

после ураганной бэхи в такие качели попасть...сочувствую Кость...

Автор:  lovecudachi [ 02 сен, 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

AND31 писал(а):
хорошая машина джип с автоматом... %)


Простите за офф, Андрей, это ирония?

Просто сам стою перед выбором рамного внедорожника (бензин с механикой или турбодизель с автоматом)

Автор:  AND31 [ 02 сен, 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

lovecudachi

Дим,это не ирония,это реальная история описанная здесь.

Нормальных сервисов нет,ценник на ремонт ахтунг просто,не буксируй,прогрей перед поездкой...

Хотя механики скоро наверное вообще не будет :o автомат постепенно набирает все больше и больше поклонников.

Автор:  lokapal [ 02 сен, 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
...приговорили на ремонт АКПП....масло с продуктами износа....минимум замена фрикционов...**ля....ремонт акпп - 85000руб .... вот и японское качество....в ауте я...

Сильно советую не ремонтировать АКПП, а через проверенных поставщиков клубных на том же auto.ru взять контрактную коробку. Если поставщик нормальный - всё должно быть в порядке. Ну и не подходить к ОД, конечно, на пушечный выстрел.

Автор:  Ник10 [ 02 сен, 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

sasa77 писал(а):
как они ее насчитали

Насчитывается очень просто. Стандартная работа и стандартные цены.Замена стандартного пакета запчастей. Капитальный ремонт подразумевает полную замену всех внутренностей АКПП. Как уже здесь писали ,практически остаётся старым только корпус. Остальное меняется. Разобрали - поменяли и собрали. В сером сервисе или у дяди Васи могут поменять только изношенную деталь(детали). Будет дешевле. Так делается, как правило, при продаже авто. А для себя... оно Вам надо- эти полумеры ?
По мне так или новую поставить или ремонтировать полностью и с гарантией.

Автор:  MYST [ 02 сен, 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

lokapal писал(а):
MYST писал(а):
...приговорили на ремонт АКПП....масло с продуктами износа....минимум замена фрикционов...**ля....ремонт акпп - 85000руб .... вот и японское качество....в ауте я...

Сильно советую не ремонтировать АКПП, а через проверенных поставщиков клубных на том же auto.ru взять контрактную коробку. Если поставщик нормальный - всё должно быть в порядке. Ну и не подходить к ОД, конечно, на пушечный выстрел.


как понять где лучше взять эту контрактную акпп? где эти нормальные поставщики...а то возьмешь сейчас и пипец...

AND31 писал(а):
хорошая машина джип с автоматом... %)

после ураганной бэхи в такие качели попасть...сочувствую Кость...


не говори Андрюх......я еще когда продавал блондинку все думал зачем...зачем продаю...тачка в идеале была...но налог канешна на нее космос под 40 тыр.... сэкономил на налоге блин....

Автор:  MYST [ 02 сен, 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Ник10 писал(а):
sasa77 писал(а):
как они ее насчитали

Насчитывается очень просто. Стандартная работа и стандартные цены.Замена стандартного пакета запчастей. Капитальный ремонт подразумевает полную замену всех внутренностей АКПП. Как уже здесь писали ,практически остаётся старым только корпус. Остальное меняется. Разобрали - поменяли и собрали. В сером сервисе или у дяди Васи могут поменять только изношенную деталь(детали). Будет дешевле. Так делается, как правило, при продаже авто. А для себя... оно Вам надо- эти полумеры ?
По мне так или новую поставить или ремонтировать полностью и с гарантией.

знакомая девочка, которая работает и дружит с дилерами, грит попробует найти мне новую акпп в обмен на мою старую за 100 000руб.....призадумался.....завтра обещала позвонить сказать...

Автор:  dRive [ 02 сен, 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST
по ремонту АКПП, попробуйте обратиться в центр АКПП МАИ, на территории института находятся, сколько себя помню, лет 10 точно.

Автор:  Light [ 02 сен, 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

lokapal писал(а):
MYST писал(а):
...приговорили на ремонт АКПП....масло с продуктами износа....минимум замена фрикционов...**ля....ремонт акпп - 85000руб .... вот и японское качество....в ауте я...

Сильно советую не ремонтировать АКПП, а через проверенных поставщиков клубных на том же auto.ru взять контрактную коробку. Если поставщик нормальный - всё должно быть в порядке. Ну и не подходить к ОД, конечно, на пушечный выстрел.

+100!
Можно заказать напрямую из Владика, будет дешевле всего.
Я в 2006 году заказывал там АКПП на Висту 92 года 4WD (сам по дурости ушатал), с доставкой вышло 10000руб. Контора называется Zugol (в интернете есть).
С большой долей вероятности автомат на Патфайндер может быть в наличии на разборке "Автолом" в Москве (тоже есть сайт с телефонами). Там будет по-дороже, зато у них можно было бесплатно установить (если не ошибаюсь) и давали месяц гарантии.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/