adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Нисцан Патфандер кирдык)))
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6927
Страница 3 из 8

Автор:  Light [ 24 авг, 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
Light писал(а):
Так оно и будет пропадать после перезапуска - грязь "отваливается" от фильтра :D

т.е. попробовать поменять масло ?

Если официалы не найдут дефекта - да.

Автор:  MYST [ 24 авг, 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Light писал(а):
MYST писал(а):
Light писал(а):
Так оно и будет пропадать после перезапуска - грязь "отваливается" от фильтра :D

т.е. попробовать поменять масло ?

Если официалы не найдут дефекта - да.


оке, так и сделаю ))) хотя все работы на нем делались согласно регламента ТО, если в регламенте была замена масла в коробке то его меняли....ну оке, будем плясать от простого ))) замена масла, проверка фишек, потом гидрик ))

Автор:  den_s [ 24 авг, 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Фильтр только тоже не забудьте поменять, или хотя бы почистить :)

Автор:  MYST [ 24 авг, 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

den_s писал(а):
Фильтр только тоже не забудьте поменять, или хотя бы почистить :)


конечно поменяю! )))) сенькс за советы!))))
блин а на нисцан клабе - тухло )))) не та конфа там )))))))

Автор:  Афоня [ 24 авг, 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Стружка в масле это когда коробке жить не долго осталось, нужно смотреть её на поддоне и специалист по металлу определит что именно изнашивается, может быть и так что прежний хозяин залил "левое" масло. При замене нужно фильтр новый и прокладку АКПП, и желательно пару баллончиков очистителя типа тормозных дисков или карбюратора. Всю грязь пробрызгать, по крайней мере видел как делали. Ну для начала уровень масла акпп посмотреть.

Автор:  MYST [ 24 авг, 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

так..........сейчас я подсяду на измену )))))))))) не надо мне стружки в АКПП))))))

Автор:  den_s [ 24 авг, 2011, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Ушлые мастера могут и сами подсыпать, случаи такие известны...

Автор:  Light [ 24 авг, 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Афоня писал(а):
Стружка в масле это когда коробке жить не долго осталось,

Вот стружка (мелкий песок) в масле - да, это признак кончины АКПП. Это когда пальцами ощущается очень мелкий песочек в масле. Оно обычно сильно тёмного цвета при этом и воняет гарью.
Полагаю, всего этого нет, просто продукты естесственного износа могли постепенно забить фильтр. Кстати, если на машине не раз буксовали (или один раз, но долго) - продуктов износа фрикционов там будет предостаточно.

Автор:  Афоня [ 24 авг, 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Если толчки или рывки при переключении особенно с 1-й на 2-ю говорит об износе коробки, у себя на мл-ке продлевал жизнь заменой масла АКПП так и продал машину и коробка до сих пор жива хотя и пробег за 300 тыс км. А на Ниссане П. не вариатор разве?

Автор:  MYST [ 24 авг, 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Light писал(а):
Афоня писал(а):
Стружка в масле это когда коробке жить не долго осталось,

Вот стружка (мелкий песок) в масле - да, это признак кончины АКПП. Это когда пальцами ощущается очень мелкий песочек в масле. Оно обычно сильно тёмного цвета при этом и воняет гарью.
Полагаю, всего этого нет, просто продукты естесственного износа могли постепенно забить фильтр. Кстати, если на машине не раз буксовали (или один раз, но долго) - продуктов износа фрикционов там будет предостаточно.


машина во внедорожных покатушках не ухаживала, тачка форумная с ниссана клаб, хозяин такой же как и я - истерит если что сломалось и ухаживал очень за машиной вплоть до личной полировки дабы видеть все сколы )))
Light писал(а):
Афоня писал(а):
Стружка в масле это когда коробке жить не долго осталось,

Вот стружка (мелкий песок) в масле - да, это признак кончины АКПП. Это когда пальцами ощущается очень мелкий песочек в масле. Оно обычно сильно тёмного цвета при этом и воняет гарью.
Полагаю, всего этого нет, просто продукты естесственного износа могли постепенно забить фильтр. Кстати, если на машине не раз буксовали (или один раз, но долго) - продуктов износа фрикционов там будет предостаточно.


запаха гари и толчков не было...

Афоня писал(а):
Если толчки или рывки при переключении особенно с 1-й на 2-ю говорит об износе коробки, у себя на мл-ке продлевал жизнь заменой масла АКПП так и продал машину и коробка до сих пор жива хотя и пробег за 300 тыс км. А на Ниссане П. не вариатор разве?


на пате не вариатор, на х-трейлах вариаторы вроде, у меня обычная коробка ...

Автор:  Cohen [ 24 авг, 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

http://www.subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2234 на нашем профильном сайте (субару) недавно была проблема с АКПП. Может чего интересного вычитаете.

Автор:  MYST [ 24 авг, 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Cohen писал(а):
http://www.subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2234 на нашем профильном сайте (субару) недавно была проблема с АКПП. Может чего интересного вычитаете.

пасиб ) читану сейчас ))

Автор:  MYST [ 26 авг, 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )

Автор:  misha527 [ 26 авг, 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

У меня х-траил. Вариатор
Было не такое, но аналогия есть. Машине уже 100 тыс. Осень заметил посторонний свистящий звук на скорости свыше 80 км. в час. Звук напоминал как будто дуешь над горлышком бутылки. Вначале был не сильный, зимой уже даже жена стала его замечать. Заезжал в пару дилерских центров - все ок! В марте заезжал в контору, где всегда делал ТО и сделал очередное ТО на 95000 (теперь в последний раз) - сказали все ОК, но мастер сказал, что возможно это проблемы с вариком. Типа... почитайте профильный форум, там много жалоб на звуки, хруст. Ничего страшного! С этим ездят.
На форуме почитал про траблы с вариком и подготовился к худшему....
Был на форуме еще один совет типа - поменяйте масло в вариаторе.
Подумал, подумал, купил масло в экзисте, заехал в ближайший к дому сервис и оформил смену масла. Прихожу к мастеру в конце и спрашиваю: как прошла замена? Говорит - масло вышло.... слишком темное. Говорю - стружка была? Нет. Возможно, что мне на 60000 у дилера просто не поменяли масло в варике (по регламенту меняли, даже в ведомости видел)? Говорит - запросто!
В общем выехал я за ворота - звук пропал. Менял как раз перед поездкой в Крым, волновался за дорогу. Заранее даже себе выписывал адреса сервис центров ниссана в Украине.
Сплюну три раза (т.т.т.) - звук после замены масла пропал.

Автор:  ales [ 26 авг, 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )

я бы рекомендовал сменить сервис
а озвученый глюк - один из возможных вариантов - механическая выработка кулисы акпп, обнаружить только разбором узла с низу
но сервис не менявший масло в акпп ни разу за 145ткм нужно менять - там регламентная замена каждые 60тыс

Автор:  MYST [ 26 авг, 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

ales писал(а):
MYST писал(а):
итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )

я бы рекомендовал сменить сервис
а озвученый глюк - один из возможных вариантов - механическая выработка кулисы акпп, обнаружить только разбором узла с низу
но сервис не менявший масло в акпп ни разу за 145ткм нужно менять - там регламентная замена каждые 60тыс


я купил бегемота 9 июля, у прошлого хозяина сервис мухлевал походу....
выработка кулисы акпп за 146000 ? :shock:

Автор:  Cohen [ 26 авг, 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )

А как меняли? Весь объем, через аппарат методом вытеснения?

Автор:  ales [ 26 авг, 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
ales писал(а):
MYST писал(а):
итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )

я бы рекомендовал сменить сервис
а озвученый глюк - один из возможных вариантов - механическая выработка кулисы акпп, обнаружить только разбором узла с низу
но сервис не менявший масло в акпп ни разу за 145ткм нужно менять - там регламентная замена каждые 60тыс


я купил бегемота 9 июля, у прошлого хозяина сервис мухлевал походу....
выработка кулисы акпп за 146000 ? :shock:

ну раньше в теме же не было озвучено, что машина куплена только только, вариантов теперь становится больше :)
например у бывшего владельца были проблемы с коробкой и он залил какой-нибудь восстановительный коктейль - для продажи такое практикуется и новый владелец получает хороший геморрой
выработка не железной кулисы, а пластиковых фиксаторов включения передачи
нынешний сервис, надеюсь, не тот же, что был у предыдущего хозяина?
в общем рекомендую ехать на специализированный сервис по коробкам, нюансов там много

Автор:  den_s [ 26 авг, 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Вообще давно известна рекомендация, при покупке б/у машины - сразу менять ВСЕ жидкости и фильтры в машине. Ибо предыдущий владелец вполне мог ничего не менять, или залить дерьма перед продажей, есть большой риск, что ездить на этом долго - будет просто вредно машине.

Автор:  Афоня [ 26 авг, 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

У меня на бывшем авто масло с коробки полностью не сливалось, в трансформаторе половина оставалась. Щупа в акпп тоже не было, только специальным сервисным можно было измерить. А в двигателе можно было измерить не выходя из салона, прямо на приборке показывало сколько долить масло нужно.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/