adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Нисцан Патфандер кирдык))) http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6927 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | MYST [ 02 сен, 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
огромнейшее спасибо всем отписавшимся....буду думать )))))) эхххх йапонамама )))))))))))))) |
Автор: | Light [ 02 сен, 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
AND31 писал(а): lovecudachi Дим,это не ирония,это реальная история описанная здесь. Нормальных сервисов нет,ценник на ремонт ахтунг просто,не буксируй,прогрей перед поездкой... Хотя механики скоро наверное вообще не будет автомат постепенно набирает все больше и больше поклонников. Автомат-автомату (машина-машине) рознь. Опять же - как и где эксплуатировать. На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств. |
Автор: | AND31 [ 02 сен, 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
Light писал(а): На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств. Ага. На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный. Автомат не моё. ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки. Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду. |
Автор: | sasa77 [ 02 сен, 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
Light писал(а): Можно заказать напрямую из Владика, будет дешевле всего. Из личного опыта: Менял на Галанте (европейце). Заказал контрактную из Японии. Маркировка идентичная. Не подошла по форме корпуса и толщине бублика. Пришлось самому перекидывать потроха из одного корпуса в другой, отрезать зубья (для стартера) от старого бублика и приваривать их вторым рядом на новый. Машину после этого сразу продал . Правда, вижу в городе до сих пор. Катается без проблем. Резюме. Брать не глядя - рисковано. |
Автор: | Light [ 02 сен, 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
sasa77 писал(а): Light писал(а): Можно заказать напрямую из Владика, будет дешевле всего. Из личного опыта: Менял на Галанте (европейце). Заказал контрактную из Японии. Маркировка идентичная. Не подошла по форме корпуса и толщине бублика. Пришлось самому перекидывать потроха из одного корпуса в другой, отрезать зубья (для стартера) от старого бублика и приваривать их вторым рядом на новый. Тут да - по максимуму сверять всё нужно. Они фотки маркировки и самих коробок со всех ракурсов скидывают, а ты сам выбираешь. AND31 писал(а): Light писал(а): На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств. Ага. На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный. Автомат не моё. ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки. Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду. Автамат "на ровном месте" крякнул? Или может вообще оффициалы развели? Р.S. Тоже сори за флуд.. |
Автор: | Афоня [ 02 сен, 2011, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
AND31 писал(а): Light писал(а): На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств. Ага. На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный. Автомат не моё. ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки. Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду. Поэтому Прадик и убили т.к. служебная, у меня много знакомых на Прадо 120 (4л.) и все в порядке горя не знают, у самого пробег на 200-м(бензин) за 120тыс км и на последнем ТО только пыльник шруса поменяли за весь пробег. Минус у Крузаков это дешевая отделка, слабое лакокрасочное покрытие и ветровое стекло и толчки при переключении у всех практически, как на новых так и с пробегом. Еще заметил очень много проблем на новом Ниссан Patrol именно с коробкой. Почитав отзывы по Pathfinder не было ни у кого проблем с акпп, так что видимо единичный случай у MYST. |
Автор: | sasa77 [ 02 сен, 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
MYST А можно модель АКПП или хотя бы VIN в студию (или в личку). Что-то любопытство проняло. Захотелось посмотреть, почитать про эту коробку. Может чего полезного нарою. |
Автор: | den_s [ 03 сен, 2011, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
MYST писал(а): минимум замена фрикционов MYST писал(а): я поговорил с дилером, он сказал что не производит ремонт коробки, но все дело в ней.... А я о чем сразу говорил? И чего я тут впустую разоряюсь, все равно без толку MYST писал(а): ремонт акпп - 85000руб Стандартные цены... sasa77 писал(а): 1. Износ фрикционов проявляет себя постепенно, а не внезапно. Он уже катался с пониженным уровнем масла явно, потом вообще покатался "насухую" - этого вполне достаточно. sasa77 писал(а): Не вижу связи между изношенными фрикционами и выдавленным сальником. Езда без масла - сильный нагрев, расширение, увеличение давления масла, сальники выдавливает... MYST писал(а): но все дело в ней....
|
Автор: | sasa77 [ 03 сен, 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
MYST Написал в личку. |
Автор: | MYST [ 05 сен, 2011, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
Афоня писал(а): AND31 писал(а): Light писал(а): На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств. Ага. На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный. Автомат не моё. ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки. Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду. Поэтому Прадик и убили т.к. служебная, у меня много знакомых на Прадо 120 (4л.) и все в порядке горя не знают, у самого пробег на 200-м(бензин) за 120тыс км и на последнем ТО только пыльник шруса поменяли за весь пробег. Минус у Крузаков это дешевая отделка, слабое лакокрасочное покрытие и ветровое стекло и толчки при переключении у всех практически, как на новых так и с пробегом. Еще заметил очень много проблем на новом Ниссан Patrol именно с коробкой. Почитав отзывы по Pathfinder не было ни у кого проблем с акпп, так что видимо единичный случай у MYST.[/quote] я тоже читал все отзывы перед покупкой.....надеюсь что далее у меня проблем с ним не будет )))) в среду заберут акпп в АТГ трансмишн на Кантимировской... |
Автор: | Stefan [ 05 сен, 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
ну............. взял и пафик прибил, нет , точно, этод год НЕ Ниссана |
Автор: | Light [ 05 сен, 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
MYST писал(а): я тоже читал все отзывы перед покупкой.....надеюсь что далее у меня проблем с ним не будет )))) в среду заберут акпп в АТГ трансмишн на Кантимировской... Всё-таки сомневаюсь я, что на ровном месте АКПП крякнула. Либо ты сам её ухайдокал (низкий уровень масла+старое масло+забитый фильтр), либо бывший хозяин постарался (разок буксанул как следует), а может и то, и другое. |
Автор: | MYST [ 06 сен, 2011, 7:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
Light писал(а): MYST писал(а): я тоже читал все отзывы перед покупкой.....надеюсь что далее у меня проблем с ним не будет )))) в среду заберут акпп в АТГ трансмишн на Кантимировской... Всё-таки сомневаюсь я, что на ровном месте АКПП крякнула. Либо ты сам её ухайдокал (низкий уровень масла+старое масло+забитый фильтр), либо бывший хозяин постарался (разок буксанул как следует), а может и то, и другое. все может быть.....но свои машины я никогда не насиловал и следил....когда продавал - уходили сразу...6000 на ней ездил не превышая 150 км/ч, обычно 140...резко не стартовал, если только на обгонах кикдаун иногда кидал....чорт его знает из за чего.... |
Автор: | MYST [ 09 сен, 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
..итак....в коробке стружка, гидротрансформатор был перегрет....тотал мне объявят вечером... |
Автор: | /Alex/ [ 09 сен, 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
MYST писал(а): нажимаю газ, обороты кручу до красной зоны а машина еле еле двигается. После этого было уже ясно, что будет и стружка, и перегрев... После ремонта, коробки почему-то тоже часто долго не живут. Поищите бэушную из Японии, это будет в разы дешевле ремонта, с той же вероятностью последующей поломки. |
Автор: | den_s [ 09 сен, 2011, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
Мне вон тоже в свое время Аутлендер достался от знакомого, который уверял - "езжу тихо, спокойно". Только взял - и почти сразу поехал менять спаленное сцепление (при пробеге в 60 тыкм). Так что если кто говорит - "езжу осторожно, машинку не насилую" - у меня сразу всплывает в памяти это спаленное сцепление |
Автор: | /Alex/ [ 09 сен, 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
den_s писал(а): Так что если кто говорит - "езжу осторожно, машинку не насилую" - у меня сразу всплывает в памяти это спаленное сцепление Если человек не понимает принципа работы сцепления, он может легко его спалить и не трогаясь с места. Я знаю таких. Один дедушка не ездил быстрее 90, плавно трогался, но сцепление менял раз в 15-20 тыс. Рекорд был 7 тыс. У многих девушек замечал привычку не убирать ногу с педали, при езде в городе. Многие стоят на подъёме не пользуясь тормозами, а лишь "играя" сцеплением, заезжают на бордюры (поребрики) уперевшись в них колесом и плавно повышая обороты медленно отпускают сцепление. Про буксование в грязи/песке я и не говорю... Так что, сжечь диск можно за несколько минут или даже секунд, и пробег здесь не при чём. За поездку на работу по Москве диск износится больше, чем за поездку до Крыма. |
Автор: | MYST [ 09 сен, 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
/Alex/ писал(а): MYST писал(а): нажимаю газ, обороты кручу до красной зоны а машина еле еле двигается. После этого было уже ясно, что будет и стружка, и перегрев... После ремонта, коробки почему-то тоже часто долго не живут. Поищите бэушную из Японии, это будет в разы дешевле ремонта, с той же вероятностью последующей поломки. мне не было ничего ясно....я не мог понять что это, признак кончины коробки или глюк в электрике или приводах каких... |
Автор: | /Alex/ [ 09 сен, 2011, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
MYST писал(а): не мог понять что это, признак кончины коробки или глюк в электрике или приводах каких... Это стандартная ситуация. У большинства водителей относительно сложных машин, при возникновении явных неисправностей первая мысль - "глюк в электрике" надо "компьютер обнулить". Или - "разъём отошёл". То, что у машины пробит поддон, или лопнул радиатор, почему то всегда приходит в голову, когда пить Боржоми уже поздно. АКПП разрушаются тем больше, чем дольше водитель не глушит двигатель и пытается ехать при возникновении явных проблем. Может там просто первоначально соленоид какой ни будь завис. Крутить двигатель до красной зоны на тахометре, при том что машина стоит, а рычаг в положении "D", категорически нельзя. Посмотрите в Яндексе контрактную коробку, они там наверняка есть. Ремонт этой будет экономически нецелесообразен. |
Автор: | den_s [ 09 сен, 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нисцан Патфандер кирдык))) |
Особенно повеселила при таких симптомах рекомендация поменять масло, "и все пройдет" Жаль, что человек нам не поверил на форуме, и на следующий день продолжал насиловать машину (сказали же - что механические проблемы компьютер не покажет!)вот и доигрался. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |