adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Нисцан Патфандер кирдык)))
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6927
Страница 6 из 8

Автор:  MYST [ 02 сен, 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

огромнейшее спасибо всем отписавшимся....буду думать )))))) эхххх йапонамама ))))))))))))))

Автор:  Light [ 02 сен, 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

AND31 писал(а):
lovecudachi

Дим,это не ирония,это реальная история описанная здесь.

Нормальных сервисов нет,ценник на ремонт ахтунг просто,не буксируй,прогрей перед поездкой...

Хотя механики скоро наверное вообще не будет :o автомат постепенно набирает все больше и больше поклонников.

Автомат-автомату (машина-машине) рознь. Опять же - как и где эксплуатировать.
На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.

Автор:  AND31 [ 02 сен, 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Light писал(а):
На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.


Ага.

На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный.

Автомат не моё.

ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки.

Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду.

Автор:  sasa77 [ 02 сен, 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Light писал(а):
Можно заказать напрямую из Владика, будет дешевле всего.


Из личного опыта: Менял на Галанте (европейце). Заказал контрактную из Японии. Маркировка идентичная. Не подошла по форме корпуса и толщине бублика.
Пришлось самому перекидывать потроха из одного корпуса в другой, отрезать зубья (для стартера) от старого бублика и приваривать их вторым рядом на новый.
Машину после этого сразу продал :) . Правда, вижу в городе до сих пор. Катается без проблем.

Резюме. Брать не глядя - рисковано.

Автор:  Light [ 02 сен, 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

sasa77 писал(а):
Light писал(а):
Можно заказать напрямую из Владика, будет дешевле всего.


Из личного опыта: Менял на Галанте (европейце). Заказал контрактную из Японии. Маркировка идентичная. Не подошла по форме корпуса и толщине бублика.
Пришлось самому перекидывать потроха из одного корпуса в другой, отрезать зубья (для стартера) от старого бублика и приваривать их вторым рядом на новый.

Тут да - по максимуму сверять всё нужно. Они фотки маркировки и самих коробок со всех ракурсов скидывают, а ты сам выбираешь.
AND31 писал(а):
Light писал(а):
На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.


Ага.

На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный.

Автомат не моё.

ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки.

Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду.

Автамат "на ровном месте" крякнул? Или может вообще оффициалы развели?

Р.S. Тоже сори за флуд..

Автор:  Афоня [ 02 сен, 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

AND31 писал(а):
Light писал(а):
На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.


Ага.

На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный.

Автомат не моё.

ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки.

Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду.

Поэтому Прадик и убили т.к. служебная, у меня много знакомых на Прадо 120 (4л.) и все в порядке горя не знают, у самого пробег на 200-м(бензин) за 120тыс км и на последнем ТО только пыльник шруса поменяли за весь пробег. Минус у Крузаков это дешевая отделка, слабое лакокрасочное покрытие и ветровое стекло и толчки при переключении у всех практически, как на новых так и с пробегом. Еще заметил очень много проблем на новом Ниссан Patrol именно с коробкой. Почитав отзывы по Pathfinder не было ни у кого проблем с акпп, так что видимо единичный случай у MYST.

Автор:  sasa77 [ 02 сен, 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST

А можно модель АКПП или хотя бы VIN в студию (или в личку).
Что-то любопытство проняло. Захотелось посмотреть, почитать про эту коробку.
Может чего полезного нарою.

Автор:  den_s [ 03 сен, 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
минимум замена фрикционов


MYST писал(а):
я поговорил с дилером, он сказал что не производит ремонт коробки, но все дело в ней....


А я о чем сразу говорил? И чего я тут впустую разоряюсь, все равно без толку :(

MYST писал(а):
ремонт акпп - 85000руб


Стандартные цены...

sasa77 писал(а):
1. Износ фрикционов проявляет себя постепенно, а не внезапно.


Он уже катался с пониженным уровнем масла явно, потом вообще покатался "насухую" - этого вполне достаточно.

sasa77 писал(а):
Не вижу связи между изношенными фрикционами и выдавленным сальником.


Езда без масла - сильный нагрев, расширение, увеличение давления масла, сальники выдавливает...

MYST писал(а):
но все дело в ней....

Автор:  sasa77 [ 03 сен, 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST

Написал в личку.

Автор:  MYST [ 05 сен, 2011, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Афоня писал(а):
AND31 писал(а):
Light писал(а):
На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.


Ага.

На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный.

Автомат не моё.

ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки.

Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду.

Поэтому Прадик и убили т.к. служебная, у меня много знакомых на Прадо 120 (4л.) и все в порядке горя не знают, у самого пробег на 200-м(бензин) за 120тыс км и на последнем ТО только пыльник шруса поменяли за весь пробег. Минус у Крузаков это дешевая отделка, слабое лакокрасочное покрытие и ветровое стекло и толчки при переключении у всех практически, как на новых так и с пробегом. Еще заметил очень много проблем на новом Ниссан Patrol именно с коробкой. Почитав отзывы по Pathfinder не было ни у кого проблем с акпп, так что видимо единичный случай у MYST.[/quote]

я тоже читал все отзывы перед покупкой.....надеюсь что далее у меня проблем с ним не будет )))) в среду заберут акпп в АТГ трансмишн на Кантимировской...

Автор:  Stefan [ 05 сен, 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

ну............. взял и пафик прибил, нет , точно, этод год НЕ Ниссана :cry:

Автор:  Light [ 05 сен, 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
я тоже читал все отзывы перед покупкой.....надеюсь что далее у меня проблем с ним не будет )))) в среду заберут акпп в АТГ трансмишн на Кантимировской...

Всё-таки сомневаюсь я, что на ровном месте АКПП крякнула. Либо ты сам её ухайдокал (низкий уровень масла+старое масло+забитый фильтр), либо бывший хозяин постарался (разок буксанул как следует), а может и то, и другое.

Автор:  MYST [ 06 сен, 2011, 7:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Light писал(а):
MYST писал(а):
я тоже читал все отзывы перед покупкой.....надеюсь что далее у меня проблем с ним не будет )))) в среду заберут акпп в АТГ трансмишн на Кантимировской...

Всё-таки сомневаюсь я, что на ровном месте АКПП крякнула. Либо ты сам её ухайдокал (низкий уровень масла+старое масло+забитый фильтр), либо бывший хозяин постарался (разок буксанул как следует), а может и то, и другое.


все может быть.....но свои машины я никогда не насиловал и следил....когда продавал - уходили сразу...6000 на ней ездил не превышая 150 км/ч, обычно 140...резко не стартовал, если только на обгонах кикдаун иногда кидал....чорт его знает из за чего....

Автор:  MYST [ 09 сен, 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

..итак....в коробке стружка, гидротрансформатор был перегрет....тотал мне объявят вечером... %)

Автор:  /Alex/ [ 09 сен, 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
нажимаю газ, обороты кручу до красной зоны а машина еле еле двигается.


После этого было уже ясно, что будет и стружка, и перегрев...

После ремонта, коробки почему-то тоже часто долго не живут. Поищите бэушную из Японии, это будет в разы дешевле ремонта, с той же вероятностью последующей поломки.

Автор:  den_s [ 09 сен, 2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Мне вон тоже в свое время Аутлендер достался от знакомого, который уверял - "езжу тихо, спокойно". Только взял - и почти сразу поехал менять спаленное сцепление (при пробеге в 60 тыкм). Так что если кто говорит - "езжу осторожно, машинку не насилую" - у меня сразу всплывает в памяти это спаленное сцепление :)

Автор:  /Alex/ [ 09 сен, 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

den_s писал(а):
Так что если кто говорит - "езжу осторожно, машинку не насилую" - у меня сразу всплывает в памяти это спаленное сцепление


Если человек не понимает принципа работы сцепления, он может легко его спалить и не трогаясь с места. Я знаю таких. Один дедушка не ездил быстрее 90, плавно трогался, но сцепление менял раз в 15-20 тыс. Рекорд был 7 тыс.
У многих девушек замечал привычку не убирать ногу с педали, при езде в городе.
Многие стоят на подъёме не пользуясь тормозами, а лишь "играя" сцеплением, заезжают на бордюры (поребрики) уперевшись в них колесом и плавно повышая обороты медленно отпускают сцепление. Про буксование в грязи/песке я и не говорю...
Так что, сжечь диск можно за несколько минут или даже секунд, и пробег здесь не при чём. За поездку на работу по Москве диск износится больше, чем за поездку до Крыма.

Автор:  MYST [ 09 сен, 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

/Alex/ писал(а):
MYST писал(а):
нажимаю газ, обороты кручу до красной зоны а машина еле еле двигается.


После этого было уже ясно, что будет и стружка, и перегрев...

После ремонта, коробки почему-то тоже часто долго не живут. Поищите бэушную из Японии, это будет в разы дешевле ремонта, с той же вероятностью последующей поломки.



мне не было ничего ясно....я не мог понять что это, признак кончины коробки или глюк в электрике или приводах каких...

Автор:  /Alex/ [ 09 сен, 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

MYST писал(а):
не мог понять что это, признак кончины коробки или глюк в электрике или приводах каких...


Это стандартная ситуация. У большинства водителей относительно сложных машин, при возникновении явных неисправностей первая мысль - "глюк в электрике" надо "компьютер обнулить". Или - "разъём отошёл".
То, что у машины пробит поддон, или лопнул радиатор, почему то всегда приходит в голову, когда пить Боржоми уже поздно.
АКПП разрушаются тем больше, чем дольше водитель не глушит двигатель и пытается ехать при возникновении явных проблем.
Может там просто первоначально соленоид какой ни будь завис. Крутить двигатель до красной зоны на тахометре, при том что машина стоит, а рычаг в положении "D", категорически нельзя.

Посмотрите в Яндексе контрактную коробку, они там наверняка есть. Ремонт этой будет экономически нецелесообразен.

Автор:  den_s [ 09 сен, 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нисцан Патфандер кирдык)))

Особенно повеселила при таких симптомах рекомендация поменять масло, "и все пройдет" :)
Жаль, что человек нам не поверил на форуме, и на следующий день продолжал насиловать машину (сказали же - что механические проблемы компьютер не покажет!)вот и доигрался.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/