Текущее время: 25 апр, 2024, 17:40






 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 14 июн, 2011, 20:28     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
SLAVIk писал(а):
sansa, ну и в чем там сложность то? и что должно быть из оборудования на станции ГТО?
им главное чтоб бумаги были, остальное их волновать не должно

Сегодня Вы меня немного удивили. На станции ГТО ничего не должно быть. Они проверяют только документы. Для освидетельствования Сосудов, работающих под давлением, нужна лицензия Ростехнадзора. То что Вы называете опресовкой - испытание давлением. Осуществляетс воздухом (пневмоиспытание) или водой (гидроиспытание). Пробное давление - 20 атмосфер в течении 20 минут. Я занимаюсь гидроиспытаниями регулярно. Стоит это не 3 копейки.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2011, 20:45     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
SLAVIk писал(а):
а куда газ из баллона девают? или нужно с пустым проезжать?:

Это делается 1 раз в 2 года и не в СТО а в лицензированной организации. Отсюда и цена 2000р. Лицензии Ростехнадзора на рынке не продают.
Цитата:
мне когда я ставил ГБО все доки выдали, я спросил еще когда подойдет срок что делать, сказали приезжай, сделаем новые доки, техосмотр и ГБО вообще не проблема
Мы говорим о разных вещах. У нас в Екатеринбурге с ТО строже. А купить в России все можно. Но тогда чего же мы осуждаем взятки ГАИ, ДАИ, таможне. Проще и быстрее везде в лапу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2011, 21:38     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
BRC Sequent 56, проехал 90000 км. Ничего не менял кроме фильтра паровой фазы. Все эти маслёнки - развод на деньги. Знаю людей, которые проехали на таком же оборудовании как у меня 300-400 тысяч без всяких маслёнок


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2011, 22:58     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.11.2010
Сообщения: 4613
Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
cyclone писал(а):
BRC Sequent 56, проехал 90000 км.

Этой же фирмы оборудование предлагали, чисто итальянское... дороже стоит.
Решил на пару лет (потом машину собираюсь продавать) взять польско-итальянский тандем. :)



_________________
"Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте.
My instagram
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 4:08     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
SLAVIk писал(а):
так а с газом как?
кто делает переоборудование и выдает свидетельства обладают же этой лицензией?

Израсходовать предварительно. Имеют, но не все. Установка и освидетельствование - разные вещи. А переосвидетельствовании 1 раз в 2 года. Оно стоит не 3 копейки.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 7:05     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Melnitskiy писал(а):
Решил на пару лет (потом машину собираюсь продавать) взять польско-итальянский тандем. :)

Кроилово ведёт к попадалову. Не настолько дороже стоит BRC, чтобы отказываться от него по причине продажи машины в будущем. BRC позволяет ездить вообще не заглядывая под капот, а вот другие - нет


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 9:40     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
den_s писал(а):
А какие части двигателя, подлежащие смазыванию, не смазывает штатная система?

Цитата:
LPG - Liquid Petroleum Gas сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановые фракции)
CNG - Compressed Natural Gas (сжатый природный газ)
LPG – дешевое топливо будущего. Он стоит дешевле бензина и меньше загрязняет окружающую среду. LPG является «сухим» топливом и, в отличие от бензина, не содержит присадок , снижающих износ. LPG попадает в камеру сгорания в газообразном состоянии, имеет намного большее октановое число (112) и увеличивает температуру в камере сгорания, что увеличивает нагрузку на горячие и сухие клапана и их седла клапанов. Отсутствие смазки клапанов и более высокая температура сгорания LPG (combustion temperature) часто приводит к преждевременному выходу из строя выпускных клапанов из-за явления, известного как Усиленный износ клапанного седла. В этом случае необходим ремонт или замена головки блока. Даже закаленные клапана и седла склонны к выходу из строя из-за коррозии и эрозии при езде на LPG. Кроме постепенной потери мощности, увеличения расхода топлива и токсичности выхлопа, ремонт головки блока обычно является дорогостоящим, особенно если сломанный клапан повреждает поршень или блок цилиндров.
Но каковы скрытые издержки двигателя, переведенного на газ, при работе без смазки клапанов и седел? При опросе владельцев автомобилей и мастерских по ремонту головок блока выяснилось, что время на обслуживание седел и клапанов составило в среднем 25% общего времени обслуживания, а время ремонта достигало даже 75% в некоторых системах. Стоимость ремонта иногда достигала EUR 1 500.
Исследования в США показали, что даже лучшие седла клапанов (Stellite) не предотвращают повышенный износ седел при работе на сухом газу без специальной высокотемпературной смазки для клапанов и седел.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 9:48     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Значит, старые двигатели, "жрущие масло" зато хоть естественным путем всегда смазывают клапана :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 9:51     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
den_s писал(а):
Значит, старые двигатели, "жрущие масло" зато хоть естественным путем всегда смазывают клапана :)

Я сразу сказал ВАЗу Газы не страшны :D
А на счет веревки и мыла - лучше чаще курить :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 12:12     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
2 sansa: в чём Вы пытаетесь меня убедить? Или себя? Всяких рекламных тестов я могу и сам запилить, маркетологам как-то надо всякий шлак продавать. Одно могу сказать, что моя машина с ТАКИМ же двигателем раньше шла С ЗАВОДА в двух модификациях (под пропан-бутан и метан) и при этом без всяких маслёнок. Вы считаете, что автопроизводитель сам себе яму роет и не знает, как его собственный двигатель работает на газу?

UPD: Да, и октановое число пропана - 105, метана - 107, а бутана и вовсе - 93. так что октановое число пропан-бутановой смеси сами посчитайте


Последний раз редактировалось cyclone 15 июн, 2011, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 12:16     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
При таком ОЧ клапанам действительно тяжко становится...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 12:19     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.11.2010
Сообщения: 4613
Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
cyclone писал(а):
так что октановое число пропан-бутановой смеси сами посчитайте

Хм, не знал. И как считать? 105+93/2?



_________________
"Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте.
My instagram
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 13:13     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Современные машины умеют справляться даже с таким ОЧ. Другое дело, что автовладельцы, в погоне за выгодой (кроилово ведёт к попадалову) начинают настраивать ГБО таким образом, чтобы расход на газе был таким же как на бензине, а вот этого делать категорически нельзя! Потому что смесь будет бедная. И вот тогда всё это начнёт догорать на выпускных клапанах, в коллекторе и катализаторе, что и вызовет раннюю смерть мотора. Запомните, НОРМАЛЬНЫЙ расход летнего газа должен быть примерно на 20% больше бензина - это ФИЗИКА. На зимнем газе расход будет ещё больше.

Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, а зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Ну по крайней мере так должно быть по ГОСТу, а вот как оно будет по факту... Вот и рассчитайте ОЧ.


Последний раз редактировалось cyclone 15 июн, 2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 13:22     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.11.2010
Сообщения: 4613
Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
cyclone писал(а):
Запомните, НОРМАЛЬНЫЙ расход летнего газа должен быть примерно на 20% больше бензина - это ФИЗИКА. На зимнем газе расход будет ещё больше.

Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, а зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Ну по крайней мере так должно быть по ГОСТу, а вот как оно будет по факту... Вот и рассчитайте ОЧ.

Спасибо. Действительно не знал... :good:



_________________
"Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте.
My instagram
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 15:00     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
cyclone писал(а):
Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, а зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Ну по крайней мере так должно быть по ГОСТу, а вот как оно будет по факту... Вот и рассчитайте ОЧ.

Я газом торгую с 2006 года. ГОСТ 27578-87 - ПА -85%+-10 пропана (для зимы), ПБА -50%+-10 для лета. Но все торгуют не ПА (ПТ) и не ПБА, а СПБТ, а там пропорции ГОСТОМ не нормируются
Под метан? Марку авто назовите.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 15:24     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
cyclone писал(а):
2 sansa: в чём Вы пытаетесь меня убедить? Или себя?

Ни себя ни Вас. Я на газу не езжу. Но знаю человека у которого движек Форда Фокус через 100000 км стуканул именно из-за газа.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 15:33     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
А я знаю массу людей, у которых движок стуканул на бензине на меньших пробегах. И чё? Страшилки всё это. Покупайте нормальное ГБО типа BRC, а не польско-турецкие поделки, установку и настройку делайте во вменяемом сервисе, а не у дяди Васи в гараже и всё будет хорошо.

Машина Volvo S60/S80 с двигателем B5244SG - метановая, B5244SG2 - пропановая. Отличия от базового двигателя B5244S - минимальные


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru