adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Иномарка VS отечественный автомобиль
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5921
Страница 8 из 8

Автор:  Mityai [ 14 июн, 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

AND31 скоро и эту лавочку прикроют.

Автор:  Штопор [ 15 июн, 2011, 9:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

AND31 писал(а):
den_s писал(а):
А вот этот товарищ тоже на Ховере в МСК

это Штопору надо ... он его разыскивает

Да это похоже другой какой-то. Ещё один! :D У того аж целая наклейка форумная была, это ж почти что признак ветерана, а у Почетного пенсионера всего одно сообщение и дата регистрации - 14 июня.

Автор:  den_s [ 15 июн, 2011, 9:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

Вам надо тусовку с ними организовать-то :)

Автор:  grem [ 25 июн, 2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

По теме: вырос я в семье заядлого автотуриста, и первая машина, в которой я объездил с отцом полстраны был Москвич-408ИЭ АЗЛК экспортный, цвета золотое руно. Ездили на нем исключительно летом и исключительно в путешествия. Светлая ему память! Пал примерно в семилетнем возрасте с пробегом 80000 км в неравной схватке с дорогами Курской области близ г. Обоянь, сделали "уши" в кювет и овраг на скорости 100 из-за огромных колдобин на повороте, никто даже и не понял как, просто скатапультировались....авто под списание, кузов винтом, крышу оторвало частично ...но до Мск. доехади своим ходом, хотя и очень медленно. Машина был просто изумительная, и мне, мальчишке, очень нравилось помогать отцу готовить ее к поездкам. Посему я с детства знал все ее болезни и методы их устранения. Каждый год регулировались тяги привода переключения КПП, регулировались тормоза, выставлялись зазоры в редукторе заднего моста, регулировалось зажигание и карбюратор, проверялось состояние выжимного в сцеплении и диска, смазывались рессоры. А какое удовольствие доставлял сход-развал по ниточкам в гараже!!! В общем к летней поездке подготовка начиналась с первых майских теплых дней. И машина отвечала надежностью и неприхотливостью. Где только она не была - и по песками по пустыням и по степям и по горам - мчалась с ветерком и удовольствием и прощала многие ошибки водителя : наезд на валуны при переезде вброд горной речушки, не отпущенный ручник (барабаны "тушили" водой из колодца), утопление в Азовском море на косе Семибалки во время смерча, засасывание по двери в болоте в Псковской области, погнутый кардан в Приэльбрусье, 66-й бензин, залитый в одной из станиц Ставрополья...всего и не упомнить.

Скажу одно - это мой самый-самый любимый автомобиль! И он полностью соответствовал времени, дорогам и условиям тех лет. (Впрочем как и любимые туристами мотоциклы Ява-250) Никакие комфортные и скоростные свежие 2101 даже рядом не стояли по неубиваемости и универсальности. Москвич же мог выполнять роль шоссейного авто, трактора и почти танка :D Для меня этот авто=легенда. Потом был 412, в общем ничем не хуже, а вот все что было выпущено АЗЛК позже... уже не то ИМХО.

Вторая машина для путешествий, которая осталось в памяти - Это 2108 Спутник 1300, 1985 года выпуска из первой 1000-и. Машина была на 80%, кроме железа, на импортных комплектующих, электрика, оптика вся венгерская, резинотехнические изделия французские, подшипники то же импортные стояли местами, поэтому прошла 300000 км до первого капремонта. Жива и сейчас, стоит на консервации, как память :) Для тех лет машина была современной и адекватной, помню как в Пицунде в 86 году группа немцев просила дать им ее тщательно изучить, даже чуть двигатель не разобрали :D Сказали - ГУД, не хуже Гольфа! И в общем то это была правда! Если бы смогли наладить качественную сборку и поставку качественных комплектующих - это был бы отличный автомобиль 80-х. Но...все как всегда через ж.... в нашей стране и запчасти год от года становились хуже, все ломалось внезапно, непредсказуемо и в целом назвать этот авто надежным, в т.ч. для дальних поездок уже не поворочивался язык. Первые три года она тем не менее не доставляла вообще никаких хлопот, все началось потом, когда пришлось ставить наши запчасти по износу оригинальных с завода. Поэтому начиная с возраста пяти лет дальше 1000 км от дома она уже не отъезжала.

Наступила эра иномарок :shock:
Не буду долго, скажу итог : БМВ конца 80-х, начала 90-х годов - это изумительные , надежные, скоростные авто для дальних путешествий по шоссе. Туда же МБ и Ауди тех лет. Ничего в этих машинах не ломается внезапно, все исключительно грамотно спроектировано и надежно. Ресурс и живучесть огромные заложены. Двигатели "миллионники" именно на этих машинах стояли. Что такое трансмиссия, узнавалось тысяч после 300-500 пробега и т.д. Жаль только возраст... сегодня они уже все на глубокой пенсии.

Но время не стоит на месте, маркетинг захватил умы автопроизводителей и хорошие правильные иномарки закончились в конце 90-х. Сейчас авто выпускается с ресурсом 3-5 лет, лишь бы гарантию отходило, обилием пластмассовых деталей в моторе и даже в подвеске видел :o , и кучей на самом деле не такой уж и нужной электроники. Более того агрегаты и детали стали крупноузловыми, нерментопригодными и очень дорогими. В общем на сегодняшний день для путешествий выбрать авто не так просто на самом деле. Более привлекательны некоторые SUV в т.ч. корейские, в которых еще присутствуют не аллюминиевые а стальные рычаги подвески, простая конструкция при должном уже уровне комфорта и безопасности для пассажиров, например Tucson , и такие просто удачно сконструиованные машины как например БМВ Х3.

Вообще в последние десятилетие произошла подмена понятий - маркетинг подменил основные характеристики авто, важные для потребителя именно средства передвижения, на понты, дизайн и электронные навороты.

Я себе с трудом представляю поездку на МБ или БМВ разработки последних лет куда нибудь в Монголию например, так чтобы через каждые 500 км не стоял авторизованный сервис :evil:

Как профессиональный электронщик скажу, там где механику и гидравлику заменила современная электроника, там резко упала надежность и ремонтопригодность, особенно в походных условиях. Я вынужден на своем 12-летнем немце в дальнюю поездку всегда брать с собой "диллерскую" диагностику, т.к. если что случиться, без нее ничего не сделать в машине. И владельцам свежих японцев то же не стоит злорадствовать, хоть и с опозданием от немецкой тройки в 5-10 лет, но и Ваши авто уже стали точно такими же, привязанными к оф. сервису "тамагочи".

На самом деле кроме кондиционера с фильтром, ГУР, ABS и ESP в машине не нужно ничего, абсолютно ничего. Даже стеклоподъемники достаточно иметь "на веслах" :lol: И никаких шин данных.... Но это сугобо личное ИМХО

Что касается автопрома отечественного - все что сделано ВАЗом после 1985 года - это перелицовка старой концепции 2108. Точка. Будущего у таких авто нет в принципе.

Автор:  MYST [ 30 июн, 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

как много букв ))))

Автор:  sasa77 [ 01 июл, 2011, 0:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

Преамбула. Дед рассказывал. Когда у них в селе появилась первая "копейка" все мужики с умным заглядывали под капот и хлопали счастливого обладателя по плечу, приговаривая: "Это тебе не Запорожец, сам ничего не отремонтируешь!" А я в момент этого рассказа менял свечи на Галанте с V6 (кто сталкивался, тот знает, что эта обычно элементарная операция на данном двигателе сопряжена со снятием впускного коллектора и человека, видящего это впервые, погружает в состояние легкого шока).
Так вот, к чему я это? Бегло ознакомившись с содержанием предыдущих страниц, хочу выразить свое скромное мнение. НЕ ВЕРЮ я в существование а/м, которые невозможно обслужить самостоятельно. Напоминает мифы конца 80-х начала 90-х о том, что если с японского телевизора открутить заднюю крышку, то он взорвется.
А еще больше я не верю ВСЕМ СТО, сервисам и гаражам. И на это есть причины. Попытаюсь их изложить.

История 1. FORD KA. Сервис а-ля гараж. Замена ШРУСа. Для того, чтобы выполнить эту операцию сервисмену понадобилось открутить кронштейн, который держал патубок радиатора. Прикрутить назад он его естественно забыл. Результат: через два дня патрубок протерт шкивом коленвала в очень неприятном месте. Три дня сочинял тройник и проклинал себя за то, что поленился поменять ШРУС сам.

История 2. FORD FUSION. Куплен у оф. дилера. Плановое ТО (там же). С небольшой оговоркой: как выяснилось позже, на момент проведения ТО дилер перестал быть официальным. Через пару дней после ТО автоматическая трансмиссия начала издавать непотребные звуки. Знакомлюсь с актом выполненных работ и вижу замечательный пункт: доливка масла в АКПП и марка масла - обычная трансмиссионка. Не берусь судить, доливалось ли масло на самом деле вообще, ошибка в акте или действительно некий умник умудрился бухнуть зеленое масло в красное, но только наличие данного акта поспособствовало тому, что коробка была заменена в рекордные сроки (сутки).

История 3. AR166. Солидный сервис, позиционирующий себя как тюнинг-ателье. Обращение элементарное. Заварить аргоном трещину на поддоне. Поддон снят и доставлен в "ателье" самостоятельно. Варили мужики два дня. Старались как могли. И нет бы мне дураку проверить герметичность перед установкой поддона на место. Так ведь нет. Поверил громкому статусу. Прикрутил поддон, а надо заметить что в этой машине, данная процедуда - та еще история. Вылез из ямы, налил масло и тут же услышал подозрительный звук. Когда спустился, грамм 200 масла уже было на полу. А до сварки сочилось по капле в минуту.

История 4. AR159. Свежекупленная. У оф. дилера. Там же заказана установка сигнализации, которая перестала работать через два дня. При самостоятельной попытке выявить причину было обнаружено, что 70% пластиковых крепежей обшивок дверей сломаны напрочь, шлицы на болтах варварски сорваны, пластиковые заглушки, прячущие эти болты, безбожно истыканы отверткой.

История 5. Chevrolet Aveo. Обслуживался исключительно у оф. дилера весь гарантийный срок. По истечении гарантийного срока заклинило задний барабан. Стандартная ситуевина для этого а/м - накладка отрывается от колодки. Направляюсь в магазин за новым комплектом колодок, снимаю барабан и глядя внуть не понимаю, КАК ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ, хотя с устройством барабанных тормозов вроде бы знаком. Иду домой, курю интернет, после чего начинаю догонять, что механизм автоматической регулировки колодок по степени износа у меня установлен вверх ногами и тупо не функционирует. Как его можно было вкорячить таким образом - не понимаю до сих пор. Он даже в пазы толком не встает. К слову, на втором колесе все было установлено правильно.

Список историй можно дополнить еще рядом мелких и не очень вопиющих случаев. Может у меня карма такая, но на территории РФ у меня не было НИ ОДНОГО случая безпроблемного контакта с СТО. Исходя из этого, в машине я лучше все сделаю сам и буду твердо уверен, что каждый выкрученный болт вкручен на место, причем не пальцами, запчасть действительно заменена, причем на нормальную, а не made in P.R.C., масло действительно заменено в полном объеме, а не в количестве 2-х литров и т.д.
Безусловно, есть работы, которые технически невозможно осуществить самостоятельно: сход-развал, сварка аргоном (будь она неладна), считывание и обнуление ошибки БК, вклейка стекла, шиномонтаж. С этим приходится мирится, но ко всему, что возможно устранить самостоятельно, я никого не подпущу.

Автор:  den_s [ 01 июл, 2011, 1:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

sasa77 писал(а):
считывание и обнуление ошибки БК


В значительной мере, особенно для VW, это народ давно делает сам - и необязателен дилерский софт - для большинства машин есть нормально работающий альтернативный. Особенно учитывая факт, что большинство команд нынче стандартизовано.

Автор:  grem [ 01 июл, 2011, 1:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

Железо можно сделать, а вот прошить или привязать замененный блок, и даже сделать полноценную диагностику, нет. Кто в теме, знает о чем речь. За БМВ и МБ очень скоро и остальные производители подтянутся, т.к. это им выгодно.

Что касается "сделать сам", только за, именно по оговоренным выше причинам в т.ч. знаю лично, как работают на некоторых диллерских СТО. Но вот чтобы подключиться скажем по оптике к авто с нестандартным и закрытым производителем протоколом обмена данными... надо прикупить оборудования на недетскую сумму, даже если оно китайское ломанное, и еще изучить много чего, не каждый потребитель готов на такое во всех смыслах.

Автор:  sasa77 [ 01 июл, 2011, 2:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

den_s писал(а):
надо прикупить оборудования на недетскую сумму, даже если оно китайское ломанное, и еще изучить много чего, не каждый потребитель готов на такое во всех смыслах.


Абсолютно согласен и никого не призываю этого делать. Перечень работ, "которые технически невозможно осуществить самостоятельно" в моем посте приведен исключительно как несколько примеров, не является закрытым, а просто передает общую идею.

den_s писал(а):
В значительной мере, особенно для VW, это народ давно делает сам - и необязателен дилерский софт - для большинства машин есть нормально работающий альтернативный. Особенно учитывая факт, что большинство команд нынче стандартизовано.


Да, знаю. Но не буду заморачиваться поиском кабеля ради копеечной процедуры, которая может быть без печальных послдствий осуществлена на СТО. Дело в том, что на практике приходилось сталкиваться дважды (на разных а/м) и оба раза из-за того, что пассажир, засунувший бутылку с водой под переднее сиденье разъединял разьем боковой подушки безопасности.

Автор:  den_s [ 01 июл, 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

У меня практика похуже, то после ремонта разъем датчика какого недостаточно плотно вставят, то, к примеру, тупо включил круиз-контроль человеку, у которого он в прошивке был отключен, то нашел сдохший датчик АБС, то при покупке вычислил стрельнутую и "заглушенную" подушку (кстати блоки подушек тоже перешиваются, не обязательна их замена) - как ни странно, вещь полезная, а в большинстве случаев у всех машин стандартный разъем OBDII (спокойно тыкаю его и в европейки и в японки), и стандартный унифицированный протокол (но софт все же разный, конечно).

Автор:  LOWER [ 23 июл, 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

grem
Слишком много букв, а самое главное слишком много противоречий.

Автор:  Афоня [ 23 июл, 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

den_s писал(а):
У меня практика похуже, то после ремонта разъем датчика какого недостаточно плотно вставят, то, к примеру, тупо включил круиз-контроль человеку, у которого он в прошивке был отключен, то нашел сдохший датчик АБС, то при покупке вычислил стрельнутую и "заглушенную" подушку (кстати блоки подушек тоже перешиваются, не обязательна их замена) - как ни странно, вещь полезная, а в большинстве случаев у всех машин стандартный разъем OBDII (спокойно тыкаю его и в европейки и в японки), и стандартный унифицированный протокол (но софт все же разный, конечно).

У мерседес к примеру сканер называется Star Diagnosis, особенно если авто после Америки, много функций по умолчанию могут быть отключены.

Автор:  hermano [ 28 июл, 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

Прикольно нафлудили..... Хорошо что у меня машины нет:)

Автор:  Ocean [ 28 июл, 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

hermano писал(а):
Прикольно нафлудили..... Хорошо что у меня машины нет:)


Это отлично, когда нет машины.

Автор:  den_s [ 28 июл, 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

На мотив песни из "иронии судьбы":

Если у вас нет машины
Ее не угонит сосед
Но жена уйдет к соседу
Если у вас, если у вас
Машииины нет...

Оркестр гремит басами
Трубач выдувает медь
Думайте сами, решайте сами
Иметь, или не иметь.

Автор:  Matvey [ 28 июл, 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иномарка VS отечественный автомобиль

На фольцах и шкодах VAG COM знаю пользуют. И контрллеры и брелки от ключей им спокойно прошивают самостоятельно.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/