Текущее время: 19 май, 2024, 22:23






 Страница 31 из 61 [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 23 фев, 2012, 0:21     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Light писал(а):
Но что было-бы, если бы от китайцев не требовали?!..

покупать бы не стали))

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
lovecudachi писал(а):
Странно, что никто не приводит результаты тестов ВАЗ-21015 и иже с ними, там еще грустнее... Однако я лично проездил на пятнашке 4 года - и жив-здоров, не кашляю (два дальнобоя - см. отчеты). Господа, а как давно все так сильно обеспокоились именно показателем безопасности?

ЗЫ Если что, то тоже не хотел встревать...

ну, раз Вам рулевая колонка в грудной клетке- как 2 пальца об асфальт- чего тут скажешь... а показателями безопасносити проклятые пиндосы обеспокоились лет 60 тому... но Вам оно не надо

PS. расскажу всё же случай из личной жизни:
в конце1980х 21я Волга столкнулась с автобусом в лоб на Таллинке, я мимо проезжал и остановился...
у водителя был типичный рулевой перелом всей грудной клетки... мужик- не жилец (врачу Скорой это видно)... и тут я сказал:
"а были бы ремни..."
рядом была жена этого мертвеца через 5 минут... и она заорала- "ремни безопасности на данном автомобиле не предусмотрены конструкцией!"


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 0:53     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
lovecudachi писал(а):
Странно, что никто не приводит результаты тестов ВАЗ-21015 и иже с ними, там еще грустнее... Однако я лично проездил на пятнашке 4 года - и жив-здоров, не кашляю (два дальнобоя - см. отчеты). Господа, а как давно все так сильно обеспокоились именно показателем безопасности?


А что приводить то? Вроде и так все знают - не более двух баллов, такие же смятки.
Лично я считаю, выпускать и продавать СЕЙЧАС такие автомобили как ВАЗ 2110-2115 и тем более - ВАЗ 2107 - это геноцид населения.
20 лет назад, когда широко появились девятки, машин на дорогах было в разы меньше, да и скорости в среднем были ниже. В 70-х, когда появилась широко распространилась ВАЗ-классика, вообще на дорогах свободно было.
А сейчас каждая машина должна быть капсулой-монококом, чтобы максимально обеспечить защиту пассажиров.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 1:04     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
Уважаемый Light, то есть бОльший процент населения России, вынужденное в силу незначительности личных доходов ездить на отечественном автопроме, потенциальные трупы?

ЗЫ Меня в свое время в автошколе еще учили Управлять автомобилем:)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 1:38     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Конечно, потенциальные трупы. Скромность в зарплате ну никак не прибавит безопасности.
Смотрим на результаты тестов, тех же EuroNCAP, и выбираем машину...
Хотя что я, сам долгое время ездил на Таврии, у которой при столкновении с препятствием капот въезжает в салон и срезает голову у водителя (видимо, чтоб не мучался).



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 1:46     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
den_s писал(а):
Хотя что я, сам долгое время ездил на Таврии, у которой при столкновении с препятствием капот въезжает в салон и срезает голову у водителя (видимо, чтоб не мучался).


No comments...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 8:32     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 30.08.2011
Сообщения: 197
Изображения: 10
Откуда: 72 регион
Ник10 писал(а):
БЕЛЫЕ БЕРЕГА
Всё ещё чихаете на китайский автопром ? Тогда скоро они придут в гости к вам. :P

Изображение

Изображение

Изображение

К сожалению не в гости, китайцы реально заселяют Дальний Восток. А фотографии китайского военпрома не удивляют, как-никак вторая экономика мира. Да и бракоделам китайский ОТК руки принародно отрубает. Так что:
БЕЛЫЕ БЕРЕГА писал(а):
Если проводить аналогию с электроникой, скоро все будем ездить на китайских автомобилях.


зы: склоняюсь к мысли что скоро и без проведения аналогии)))



_________________
Сурьезный дятька.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 9:50     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 14.01.2009
Сообщения: 144
Откуда: МО
belg писал(а):
Владельцы Ховеров,подскажите,какой расход у вас в городе,желательно Москве и на Акпп

На механике расход по Москве 12-14 л\100км (за рулём женщина, стиль вождения агрессивный ;) )



_________________
Изображение Персональный сайт художника мастера кварцедува Виталия Демченко Уникальные авторские работы из горного хрусталя
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 10:10     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
lovecudachi писал(а):
Уважаемый Light, то есть бОльший процент населения России, вынужденное в силу незначительности личных доходов ездить на отечественном автопроме, потенциальные трупы?

ЗЫ Меня в свое время в автошколе еще учили Управлять автомобилем:)

Да, вероятность получить тяжёлые увечья или расстаться с жизнью, в росавтопроме в разы выше, чем в машинах ведущих мировых автопроизводителей. И умение управлять автомобилем далеко не гарантия от попадания в ДТП. Ещё раз напомню - плотность потоков сейчас и 20-30 лет назад, в разы отличается, а скорости выше.
Взять ту же ленинградку: правый ряд - фуры со скоростью 90, левый ряд - легковушки, со скоростью 120-130. Если вдруг что, пространства для манёвра нет: справа фуры, слева отбойник или встречка, сзади поджимают, спереди догоняешь...
Почему половина населения ездит на росавтопроме, т.е. не имеет средств купить что-то более современное и безопасное? Тут мы опять придём к политике. Наше любимое правительство начиная с 2002 года усердно ставило заслоны иностранному автопрому, поддерживая отечественное подобие.
А уж кампания по утилизации с обменом старого хлама на новый - семёрки с доплатой 150т.р. - показательный геноцид.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 10:30     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 03.07.2011
Сообщения: 1143
Изображения: 10
Откуда: Москва
fishkin писал(а):
belg писал(а):
Владельцы Ховеров,подскажите,какой расход у вас в городе,желательно Москве и на Акпп

На механике расход по Москве 12-14 л\100км (за рулём женщина, стиль вождения агрессивный ;) )


Вот с агрессивностью аккуратней :)



_________________
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 11:52     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
lovecudachi писал(а):
потенциальные трупы?

Увы, это так http://www.autoreview.ru/arcap/ И это на скорости столкновения 65 км/ч.
И если не случилось, то слава Богу.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 16:08     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
den_s писал(а):
сам долгое время ездил на Таврии, у которой при столкновении с препятствием капот въезжает в салон и срезает голову у водителя

Ну не срезало же за "долгое время"? Тогда к чему все эти страшилки?
И потОм, при столкновении с препятствием на скорости 90 км/ч человек погибает от перегрузки независимо от наличия любых систем безопасности. Так что всё это - чистый рекламный ход. Сначала мерялись цветом кузова. Когда все сравнялись, стали меряться мощностью двигателя. Когда и в этом сравнялись, перешли на форму кресел. Так, постепнно, когда все параметры примерно уравнялись, выдумали безопасность.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 16:22     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Штопор писал(а):
И потОм, при столкновении с препятствием на скорости 90 км/ч человек погибает от перегрузки независимо от наличия любых систем безопасности. Так что всё это - чистый рекламный ход.

Краш-тесты проводятся на скорости 65км/ч, с частичным перекрытием. Считается, что в последние мгновения перед лобовым столкновением автомобили успевают значительно снизить скорость.
Далее. В интернете был ролик, где Тойота Камри 2005 года столкнулась с Камазом, левым крылом в переднее правое колесо Камаза. Скорость Тойоты была около 160км/ч! В ролике сообщается, что водителя в тяжёлом состоянии увезли в больницу. Т.е. он не погиб на месте!
У Камаза отлетело колесо, он ушёл в кювет.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Штопор писал(а):
Ну не срезало же за "долгое время"? Тогда к чему все эти страшилки?

Вот честно скажу, за себя. Страшновато сейчас по дорогам ездить. На старых жигулях например, я бы в Питер или Москву не поехал, и тем более в Крым.
Лет 5 назад практически на моих глазах произошла страшная авария - 3 фуры (в одной трупы), Соболь и ещё легковушка. После того ужаса я год не мог заставить себя выехать на Ленинградку. Да и теперь воспоминания свежи.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 17:14     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Штопор писал(а):
Так что всё это - чистый рекламный ход. Сначала мерялись цветом кузова.

Интересно стало, а Вы пристегиваетесь за рулем? А в самолете? Или тоже лишние выдумки?



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 17:46     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Штопор писал(а):
Ну не срезало же за "долгое время"? Тогда к чему все эти страшилки?


Какое время? Аварий не было - вот и просто везло.
Знание о результатах тестов водителю полезно знать, считаю.

Штопор писал(а):
И потОм, при столкновении с препятствием на скорости 90 км/ч


Данный тест проводился на 50 км/ч, причем тут ваши очередные фантазии?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 18:16     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Увы, это так http://www.autoreview.ru/arcap/
Спасибо. Посмотрел, страшно стало! И я еше кагда-то думал про Патриот! Поскольку у него проходимость - мечта джипера :shock:
Понятно, что в смысле безопасности наш автопром и большинство авто из китая - полное Г. Возвращаясь к киаепрому, скажу что к Грей-Воллу это, к счастью, не относится.


Но перед тем как бежать в салон, за "разрекламированным" Штопором и другими Ховером :), подумайте, нужна ли все-таки вам рамная машина, с зависимым задним мостом сзади и торсинами спереди. К тому же с полным приводом типа Part-time, т.е. при рядовом движении заднеприводным универсалом.

(Парт-тайм - при обычном движении по асфальту передний мост отключен, машина имеет только задний привод. Передний мост включается вручную на бездорожье, обычно на небольших скоростях. Кроме Ховера, такой тип привода имеют Вранглер, некоторые ТЛС, предыдущие Патрол и Пафиндер(Террано) и многие др. Есть автоматический парт-тайм, типа как на БМВ Х3 и Х5, Каптиве, Юконе и др, обычно с АКПП. Тут уж передний привод подключает автоматика, что делает его проблемным на бездорожье)

И что бы не декларировал Штопор, авто с зависимой подвеской с неразрезным мостом по определению хуже управляется на асфальте, чем независимая. Если бы это было бы не так, то до сих пор все бы машины имели неразрезные мосты, поскольку они и дешевле и на порядок надежнее.

Другое дело, что конструкторы всегда ищут какой-то способ улучшить поведение на твердом покрытии таких авто. Это и различные стабилизаторы, и особенности установки амортизаторов, и прочие изыски. И сегодня такие джипы, с зависимой подвеской, нередко ведут себя на шоссе вполне достойно. Но это не значит, что они могут соперничать в отточенности управляемости с хорошим кроссовером-паркетником. Увы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 18:35     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 14.01.2009
Сообщения: 144
Откуда: МО
AK_M писал(а):
Но это не значит, что они могут соперничать

Дык ведь не о соперничестве идёт речь... Речь идёт скорее о предвзятом отношении к китайскому автопрому. Вполне достойные своей цене автомобили (не взирая на жадность наших дилеров). Причём, выше многие оппоненты сами согласились, что пройдёт совсем немного времени и соперничество непременно будет на равных условиях. Уж больно быстро они движутся вперёд. Оглянитесь, прошло меньше десятка лет с момента появления на рынке автомобилей из поднебесной. Сейчас мы уже все дружно говорим, что их изделия уж точно не хуже наших. А они не остановятся! Если ни кто не остановит...



_________________
Изображение Персональный сайт художника мастера кварцедува Виталия Демченко Уникальные авторские работы из горного хрусталя
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 18:44     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 2139
Изображения: 9
Откуда: Питер.
fishkin писал(а):
не взирая на жадность наших дилеров

ОФФ. Дилеры не устанавливают цены на автомобили. Торгуют по рекомендованным.



_________________
Если чего-то делаешь,то делай это.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 19:15     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Штопор писал(а):
выдумали безопасность.

Ну, флаг Вам в руки.. только когда Ваша поповозка убьёт любого из моих пассажиров- Вы ответите на дороге (я вожу шведки, бейсбольная бита- не мой стиль)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 19:22     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
fishkin писал(а):
Сейчас мы уже все дружно говорим, что их изделия уж точно не хуже наших. А они не остановятся! Если ни кто не остановит...

Моё мнение - лучше наших. За эти же деньги - или нового китайца, или мало-б/у европейца/японца/корейца.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 19:32     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 14.01.2009
Сообщения: 144
Откуда: МО
pes писал(а):
Торгуют по рекомендованным

Если не ошибаюсь, обычно рекомендуют нижнюю планку



_________________
Изображение Персональный сайт художника мастера кварцедува Виталия Демченко Уникальные авторские работы из горного хрусталя
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 31 из 61 [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 61  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru