adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Если поломалось авто? Совсем...
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=500
Страница 1 из 2

Автор:  gpav [ 23 июл, 2008, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Если поломалось авто? Совсем...

Подразумевается серьезная поломка в Украине, устранение которой в Украине нецелесообразно или невозможно (время не позволяет, например). Каким способом следует транспортировать своё авто на длительное расстояние, если авто не на ходу?

Для примера поясню, чего опасаюсь конкретно я. Поеду скоро в отпуск с семьёй из Москвы в Крым на VW golf4. У моего авто слабое место - АКПП. На машинах от VW этого поколения автоматы вообще часто дохнут. У моей машины никаких проблем сейчас с АКПП нет, слава богу. И в июне этого года мы успешно съездили в Крым. Но печальный опыт устранения этой неисправности на родине имею (2 раза). В двух словах: 1. это дорого, 2. разумно купить и поставить б/у АКПП посвежее, а не ремонтировать свою. В Украине, боюсь, может уйти куча времени на поиск и ожидание б/у коробки и поиск нормального коробочного сервиса.

Исходя из этих соображений, в случае такой поломки в Украине мне представляется разумным ехать на галстуке домой, прицепившись к какой-нибудь фуре (если это не запрещено ПДД?) или другому крупному транспорту (легковой транспорт, думаю, не захочет, т.к. это сильно снизит ресурс своего двигателя и других агрегатов). Моя коробка, естественно, будет добита окончательно, но ее не жалко. Хотя понимаю, что это будет тяжело, долго и небезопасно.

Автор:  dRive [ 23 июл, 2008, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Может стоит пройти диагностику АКПП в Москве ? И поменять её заранее, если прикажет долго жить...

А ехать на автомобиле, ожидая что он вот вот сломается - это не отдых. Тут каждый болтик проверяешь, готовишь, чтобы быть полностью увереным.

Автор:  DD [ 23 июл, 2008, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Эвакуатор. В любом случае оставить машину в Украине невозможно.
Предложений по эвакуации, в том числе и за границу достаточно. Вопрос в деньгах.

Автор:  gpav [ 23 июл, 2008, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

dRive писал(а):
Может стоит пройти диагностику АКПП в Москве ? И поменять её заранее, если прикажет долго жить...

Ну если прикажет, естественно поменяю. Я ж говорю, никаких тревожных симптомов сейчас нет. Сейчас езжу на б/у АКПП после последней пломки (15 ткм тому назад). А по поводу диагностики, то для АКПП - это просто развод со стороны специализированных коробочных сервисов. Дело это совершенно бесполезное в случае, если нет простых симптомов отклонений. Я перед поездкой обязательно прочитаю ошибки АКПП (которых у меня никогда не бывает, даже если кирдык) и заменю масло ATF, посмотрев на состояние отработанного. Этим и ограничусь. Но заранее знаю, что цвет масла будет нездоровый. В теории оно должно быть прозрачное, того же цвета (желтое для моей модели) и без горелого запаха. У меня будет совсем непрозрачное, но желтизна проглядывается (без запаха). Профессиональные коробочники сразу начнут говорить, что коробка помирает. Но это особенности АКПП авто от VW этого поколения (как моя).

Автор:  gpav [ 23 июл, 2008, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

DD писал(а):
Эвакуатор. В любом случае оставить машину в Украине невозможно.
Предложений по эвакуации, в том числе и за границу достаточно. Вопрос в деньгах.

Именно в деньгах. Представьте себе, сколько может стоить эвакуатор на 1500 км. Для моей машины при последующем ремонте/замене АКПП это совсем дорого встанет (с учетом стоимости авто). Думаю, значительно дешевле на галстуке будет.

Автор:  DD [ 23 июл, 2008, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

gpav писал(а):
(с учетом стоимости авто).

Продать, с уплатой таможенной пошлины?

Автор:  gpav [ 23 июл, 2008, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

DD писал(а):
Продать, с уплатой таможенной пошлины?

Куча проблем возникает: найти покупателя, таможенное оформление и потеря денег (немалых, думаю), транспортировка личных вещей (их и в гольф можно напихать немало). Времени точно на это уйдёт много.

Автор:  НП [ 23 июл, 2008, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

gpav писал(а):
dRive писал(а):
Может стоит пройти диагностику АКПП в Москве ? И поменять её заранее, если прикажет долго жить...

Ну если прикажет, естественно поменяю. Я ж говорю, никаких тревожных симптомов сейчас нет. Сейчас езжу на б/у АКПП после последней пломки (15 ткм тому назад). А по поводу диагностики, то для АКПП - это просто развод со стороны специализированных коробочных сервисов. Дело это совершенно бесполезное в случае, если нет простых симптомов отклонений. Я перед поездкой обязательно прочитаю ошибки АКПП (которых у меня никогда не бывает, даже если кирдык) и заменю масло ATF, посмотрев на состояние отработанного. Этим и ограничусь. Но заранее знаю, что цвет масла будет нездоровый. В теории оно должно быть прозрачное, того же цвета (желтое для моей модели) и без горелого запаха. У меня будет совсем непрозрачное, но желтизна проглядывается (без запаха). Профессиональные коробочники сразу начнут говорить, что коробка помирает. Но это особенности АКПП авто от VW этого поколения (как моя).

ATF (Automatic Transmission Fluid) не масло, это транмиссионная жидкость по нашему или просто "жижа", исходный цвет её не принципиален и не влияет на фрикционные свойства.
На машинах старше 5 лет, это как правило ATF Dexron II или ATF Dexron III. Ресурс жижи порядка 40000 км пробега, но на практике народ ездит гораздо дольше, а некоторые так и перепродают машину с АКПП так и не узнав, что с ней, да как ;-)
В реале:
- могу найти время для встречи и своей субъектиной оценки вашей АКПП, если разрешите проехаться (выходные дни после обеда, м.Полежаевская)
- могу рассказать, а заодно и показать, как правильно выставить уровень жижи в АКПП, это очень важно
- могу для сравнения прокатить и дать прокатиться на моей "барже" чисто японского производства
За такое денег не беру ;-) Буду доволен, если вам пригодится, мой практический опыт.
Еще могу сказать, что автомат обычно "предупреждает" о своей кончине, различными подергиваниями в момент переключений передач и трогании с места, особенно назад.
Еще есть суровый тест самодиагностики АКПП но не зная немецких авто не буду о нем говорить, чтобы не ввести в заблуждение.

PS буксировка "на галстуке" жестко ограничена скоростью буксировки и максимальной дальностью, в случае буксировки желательно долить ATF, иначе "кырдык" ей прийдет неминуемо.

Автор:  шкода [ 23 июл, 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч опередил...
Автомат буксировать грустно. Нельзя одним словом.
Боюсь что проблема подобного рода достаточно сложна для односложного ответа.
Украинская "Тоyoта",например, официально проданые авто эвакуирует сама и за свой счет пока они на гарантии. Удобная фича.
Самому любопытно -есть ли какие-то официальные договоренности между "Toyota"-ми разных стран на предмет взаимопомощи? Это и "фольксгрупп" касается...
Но таможню и сроки пребывания никто не отменял,увы...

Автор:  шкода [ 23 июл, 2008, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

2 gpav
На этом форуме есть Дима (Mad Max) - ареал его обитания очерчен Днепропетровской областью... Он где-то на пол-пути в Крым по территории Украины..
Вступите с ним в связь и ИМХО можете на него положиться :)

Автор:  gpav [ 23 июл, 2008, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

НП, спасибо за развернутый ответ и предложение помощи. Я тоже не совсем чайник в этих вопросах уже, благодаря своим злоключениям.

Декстрон в мою авту знатоки (VW!) лить вообще не рекомендуют, а рекомендуют штатное VAG G052162A2. Оно больше подходит по рабочим характеристикам (хуже горит, в частности), чем неоригиналы типа декстрона и феби.

По рекомендации производителя (VW) замена ATF не раз в 40 тык, а раз в 60 тык. Менять же я хочу его перед поездкой, чтоб цвет получше разглядеть - не струйку из контрольного отверстия, а в поддоне, что куда интереснее. Там надо наличие инородных тел проверить (стружка, взвесь). Также следует учитывать, что при замене масла (жижи, если угодно) без разборки АКПП реально меняется только его половина, т.к. другая половина остается в гидротрансформаторе и не вытекает. Для меня это актуально (хоть я и менял уже недавно), учитывая неизвестное происхождение моей нынешней коробки - была поставлена б/у 15 тык назад (как писАл уже ранее).

Все аспекты проверки и выставления уровня жижи я знаю и делал это недавно. Уверен, что способ сильно отличается от того, который используется в Вашем японском авто. Например, есть ли у Вас щуп уровня? У меня его нет - есть только контрольное отверстие с пробкой. У Вас проверяется на выключенном двигателе (не утверждаю, только вопрос)? У меня на работающем. Температурный диапазон проверки жижи тоже может сильно отличаться.

По поводу предвестия кончины. Как я говорил, пережил я два таких случая. И в обоих это случалось совершенно неожиданно на скоростях 120 и 140 км/ч без каких либо предварительных отклонений в переключении и поведении АКПП.

Про ограничения буксировки знаю - для меня это 50/50, т.е. 50 км при скорости не более 50 км/ч. Я же написал в первом посте, что в случае поломки предпочитаю замену автомата целиком, а не ремонт. Поэтому состояние родной АКПП после буксировки не интересует.

Встретиться в любом случае не помешало бы, хотя бы потому, что автолюбительский стаж и опыт у Вас сильно больше моего, полагаю. Но в выходные для меня это почти невозможно - постоянно на дачу езжу, возвращаюсь поздно. Если будет возможность в выходные, я непременно напишу.

Автор:  gpav [ 23 июл, 2008, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

шкода писал(а):
2 gpav
На этом форуме есть Дима (Mad Max) - ареал его обитания очерчен Днепропетровской областью... Он где-то на пол-пути в Крым по территории Украины..
Вступите с ним в связь и ИМХО можете на него положиться :)

Спасибо за информацию. Заранее человека беспокоить не буду, но буду иметь в виду там.

Автор:  gpav [ 23 июл, 2008, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

шкода писал(а):
Украинская "Тоyoта",например, официально проданые авто эвакуирует сама и за свой счет пока они на гарантии. Удобная фича.
Самому любопытно -есть ли какие-то официальные договоренности между "Toyota"-ми разных стран на предмет взаимопомощи? Это и "фольксгрупп" касается...

Для меня это не актуально. Машина 1998 г.в. (1999 модельного), и давно уже не на гарантии. КАСКО я на нее тоже никогда не делал.

Автор:  НП [ 23 июл, 2008, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да-а-а-а...
Все таки японцы делают авто для человека! ;-)
И даже щуп в АКПП имеется, да и еще с надписью названия потребной жижи и насечками уровня "на холодную" и "на горячую" ))))
Частичная замена жижи, по принципу "сколько слил, столько и залил" вполне пригодна для ежегодного регламента.
В остальном не буду "сбивать" вас с наработанного практикой алгоритма общения со своей машиной ;-)

Автор:  Casper [ 23 июл, 2008, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет ... а вариант перемещния сломанного авто с помощью жд транспорта сильно дорог? ...

Автор:  шкода [ 23 июл, 2008, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

2 gpav
Если НЕ ДАЙ БОГ что-то произойдет с Вашим авто в пределах Харьковской области - звоните мне 8-050-913-23-40 . Постараюсь помочь.
С уважением,Саня

Автор:  gpav [ 23 июл, 2008, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

2 шкода
Большое спасибо!

Автор:  ns2007 [ 23 июл, 2008, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

хм... терь будем значть проезжая харьковскую область :)

Автор:  шкода [ 23 июл, 2008, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

2 ns2007
Я готов оказать посильную помощь странствующим :)
Не мать Тереза, но в меру своих скромных сил и возможностей-я к Вашим услугам!

Автор:  DD [ 24 июл, 2008, 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

шкода писал(а):
Не мать Тереза

Тююю... Тогда не надо.... :D:D:D:D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/