Текущее время: 25 апр, 2024, 3:13






 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 19 май, 2012, 18:45     Re: Проезд через Днепропетровск
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2010
Сообщения: 679
Откуда: Москва
Jackal писал(а):
Sergmi16 писал(а):
метеор писал(а):
У меня стойки по 40 ... :wink:

рад за Вас
Но не представляю, чтобы на Мурано или СТС была такая цена. Даже у дилера.
На 221й S-klasse они по 52т., а у Вас на GM и ниссан по 40?
Надо бы перестать нам флудить в этой теме.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 май, 2012, 19:03     Re: Проезд через Днепропетровск
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 1224
Изображения: 65
Откуда: Казань
[quote="Sergmi16"]
Не пойму причем тут Mercedes :wink: . Какая подвеска у STS ?


Последний раз редактировалось Jackal 20 май, 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Интерактивная карта форума ADybov.ru с дорожной инфраструктурой.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 май, 2012, 8:56     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Это видимо цены за пневмоподвеску?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2012, 14:17     Re: Проезд через Днепропетровск
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2010
Сообщения: 679
Откуда: Москва
Jackal писал(а):
Sergmi16 писал(а):
Надо бы перестать нам флудить в этой теме.

Вы просто мало смыслите в машинах. Какая подвеска у STS ?

После выпуска из автомобильного института инженером по специальности "Автомобиле- и тракторостроение" я действительно мало смыслю в авто :)
Я просто на опелях джиэмовских не езжу. По слухам на них пневмостойки стоят дороже лексусовских и мерсовских представительского класса :)
Хотя... Смотря где и кому их покупать :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2012, 14:29     Re: Проезд через Днепропетровск
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 1224
Изображения: 65
Откуда: Казань
Sergmi16 писал(а):
Jackal писал(а):
Sergmi16 писал(а):
Надо бы перестать нам флудить в этой теме.

Вы просто мало смыслите в машинах. Какая подвеска у STS ?

После выпуска из автомобильного института инженером по специальности "Автомобиле- и тракторостроение" я действительно мало смыслю в авто :)
Я просто на опелях джиэмовских не езжу. По слухам на них пневмостойки стоят дороже лексусовских и мерсовских представительского класса :)
Хотя... Смотря где и кому их покупать :)

Видимо вы правы. Потому что это не опель - платформа другая, насмотря на общего владельца -GM. Во вторых magnetic ride control не имеет ничего общего с пневмой. Вообще ничеого. Эта подвеска стоит на считанных единицах машин: погуглите - это интересно :wink:

Добавлено спустя 1 минуту:
Re: Затраты на авто
А STS к какому классу автомобилей относится ?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Затраты на авто
Афоня писал(а):
Это видимо цены за пневмоподвеску?

За магнитоэлектронные амортизаторы :)



_________________
Интерактивная карта форума ADybov.ru с дорожной инфраструктурой.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 май, 2012, 22:21     Re: Затраты на авто
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2010
Сообщения: 679
Откуда: Москва
Ага, цена за аммо со стружкой в масле. И как оказывается, стружка золотая. Судя по цене.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 май, 2012, 22:45     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Sergmi16 писал(а):
Ага, цена за аммо со стружкой в масле. И как оказывается, стружка золотая. Судя по цене.

Многие потом не ставят магнитные. Тоже был опыт владения горе-американцем GM. Из США по сотне $ заказывали обычные, вместо пневмо-стружки по 45 тыр. На 25-30 тыс пробега родных хватало, если повезет.



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 май, 2012, 22:47     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 1224
Изображения: 65
Откуда: Казань
Sergmi16 писал(а):
Ага, цена за аммо со стружкой в масле. И как оказывается, стружка золотая. Судя по цене.

Ну зачем так примитивно.
И это: зависть плохое пувство 8)

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ocean писал(а):
Sergmi16 писал(а):
Ага, цена за аммо со стружкой в масле. И как оказывается, стружка золотая. Судя по цене.

Многие потом не ставят магнитные. Тоже был опыт владения горе-американцем GM. Из США по сотне $ заказывали обычные, вместо пневмо-стружки по 45 тыр. На 25-30 тыс пробега родных хватало, если повезет.


Какой какой пневмо-стружки ? :ROFL:

Судя по отзывам реальных владельцев машин с этими системами ( а не горе интернет болтунов, коих масса на просторах сети ) ситуация с точностью до наоборот. Пока у меня на спидометре двухтонного седана 65000. Видимо я что-то не то делаю 8)



_________________
Интерактивная карта форума ADybov.ru с дорожной инфраструктурой.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 май, 2012, 23:13     Re: Затраты на авто
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2010
Сообщения: 679
Откуда: Москва
А зачем двухтонному седану с претензией на премиум нужны аммортизаторы с заявленной почти мгновенной изменяемостью характеристик? Понимаю, если это Корветт, но здесь? Понты?
По словам знакомых из маркетинга GM процент заказа таких аммо на продукции GM невидим. Как и доля STS на любой подвеске :) Так что, завидовать нечему.
Ездит товарищ на CTS 3,6 awd - мечтает продать. Ведро- ведром. И за это еще платить по 45 за стойки?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 май, 2012, 23:30     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 1224
Изображения: 65
Откуда: Казань
Sergmi16 писал(а):
А зачем двухтонному седану с претензией на премиум нужны аммортизаторы с заявленной почти мгновенной изменяемостью характеристик? Понимаю, если это Корветт, но здесь? Понты?
По словам знакомых из маркетинга GM процент заказа таких аммо на продукции GM невидим. Как и доля STS на любой подвеске :) Так что, завидовать нечему.
Ездит товарищ на CTS 3,6 awd - мечтает продать. Ведро- ведром. И за это еще платить по 45 за стойки?

Ну понятно.
Слышали звон, что называется.
У CTS обычные аммортизаторы.

Сами на чем ездите ?

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
"давайте спориь о вкусе устриц с теми, кто их ел ! До хрипоты, до драки !"
(С) М.Жванецкий



_________________
Интерактивная карта форума ADybov.ru с дорожной инфраструктурой.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 0:43     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Jackal писал(а):
Сами на чем ездите ?


вот с этим вопросом Вы, товарищ- нарвались... на данном ресурсе как-то не принято кидать понты...
за себя же отвечу: на Субару (Кадиллак нервно курит)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 1:07     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 1224
Изображения: 65
Откуда: Казань
pes писал(а):
Jackal писал(а):
Сами на чем ездите ?


вот с этим вопросом Вы, товарищ- нарвались... на данном ресурсе как-то не принято кидать понты...
за себя же отвечу: на Субару (Кадиллак нервно курит)

Хватит читать между строк. Мы обсуждаем особенности подвески а не стоимость авто.
Товарищ всячески пытается приписать некие свойства этому типу подвески, вот я и интересуюсь: на чем он ездит; ездил ли он на машинах с подобной подвеской и т.д.

Понтами больше пахнет от вашей фразы "кадиллак нервно курит".
Хотя была у меня субару, отличная машина. Но я никого здесь не сравнивал, расслабьтесь 8)



_________________
Интерактивная карта форума ADybov.ru с дорожной инфраструктурой.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 1:38     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
*расслабился*


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 1:41     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 1224
Изображения: 65
Откуда: Казань
pes писал(а):
*расслабился*

Так намного лучше 8)



_________________
Интерактивная карта форума ADybov.ru с дорожной инфраструктурой.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 2:00     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Jackal писал(а):
pes писал(а):
*расслабился*

Так намного лучше 8)

И що мне теперь с Вами делать?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 4:40     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 1224
Изображения: 65
Откуда: Казань
pes писал(а):
И що мне теперь с Вами делать?

Для начала извиниться за некорректный наезд :wink:



_________________
Интерактивная карта форума ADybov.ru с дорожной инфраструктурой.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 6:53     Re: Проезд через Днепропетровск
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Афоня писал(а):
Это видимо цены за пневмоподвеску?

За магнитоэлектронные амортизаторы :)[/quote]
Я даже такие не слышал :) На мою комплект около 100$ :)
А мне всегда нравились Кадиллаки, всегда обращаю внимание. Особенно неравнодушен к Escalade :good:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 7:03     Re: Проезд через Днепропетровск
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 1224
Изображения: 65
Откуда: Казань
Афоня писал(а):
Цитата:
]За магнитоэлектронные амортизаторы :)

Я даже такие не слышал :) На мою комплект около 100$ :)
А мне всегда нравились Кадиллаки, всегда обращаю внимание. Особенно неравнодушен к Escalade :good:

Эскалэйд сейчас даже гибридный делают :)
Мне больше импонирует то, что Кадиллаков на дорогах мало. Но это марка на любителя.
Марка стала в России более или менее популярной последние год полтора.
А раньше даже в Москве это была большая редкость. Не пойму только почему: машины качественные, цены демократичные. Видимо запущенные в инет слухи о дорогом обслуживании играют роль, не знаю. Первое ТО мне обошлось в 10000, второе в 19000. Уж точно не дороже чем на ауди, мерс или бмв :wink:



_________________
Интерактивная карта форума ADybov.ru с дорожной инфраструктурой.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 8:05     Re: Затраты на авто
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2010
Сообщения: 679
Откуда: Москва
Jackal, у Вас образование какое? Специальность?
А то "на чем ездит"...
Такие аммо для 2х тонной машины- что козе боян. Поверьте инженеру.
Я тот дружбановский CTS и страховал и заанимался согласованием ремонта и брал год назад надолго поездить несколько раз. Не впечатлило. То дверь не открывается, то магнитола глючит.
А в семье у меня сейчас Лексусы: LS и RX гибридный.
На вопрос ответил?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 май, 2012, 8:37     Re: Затраты на авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 1224
Изображения: 65
Откуда: Казань
Sergmi16 писал(а):
Jackal, у Вас образование какое? Специальность?
А то "на чем ездит"...
Такие аммо для 2х тонной машины- что козе боян. Поверьте инженеру.
Я тот дружбановский CTS и страховал и заанимался согласованием ремонта и брал год назад надолго поездить несколько раз. Не впечатлило. То дверь не открывается, то магнитола глючит.
А в семье у меня сейчас Лексусы: LS и RX гибридный.
На вопрос ответил?

Образование техническое, специальность - радиоинженер.
Я ещё раз повторю: вы сравниваете с сырым CTS, у которого совершенно другая подвеска. Меня тоже CTS не впечатлил ни на тест драйве, ни потом, когда друг такой полноприводный 3,6 себе купил: это совершенно разные машины
http://www.drive2.ru/p/c/18V76D
http://www.drive2.ru/p/c/18U17D3
поэтому держу пока STS, так как альтернативы ему не вижу

P.S. "то дверь не открывается, то магнитола глючит" - это конечно имеет к вопросу обсуждения - подвеске - самое прямое отношение. И "Такие аммо для 2х тонной машины- что козе боян. Поверьте инженеру." - верю, на GM сплошь и рядом идиоты работают :ROFL:



_________________
Интерактивная карта форума ADybov.ru с дорожной инфраструктурой.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru