adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

ДТП: видео и не только.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4843
Страница 56 из 117

Автор:  метеор [ 26 авг, 2012, 0:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

Fausteno4ek писал(а):
А это не колесо у него отвалилось?

gaishnik писал(а):
Сошло левое колесо передней оси платформы....


Да там же фотка есть в начале, что отвалилось. :evil:
Когда отрывается колесо - оно сразу катится, и есть возможность его объехать, а вот когда начинает прыгать - п..ц.

bobbie70 писал(а):
я в шоке

Вот это даже невозможно комментировать.....

Автор:  grem [ 26 авг, 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

По поводу колеса на встречке: был в такой ситуации на МКАД, сошло колесо с полуосью у ТАЗа на встречке в левой полосе, ТАЗ в отбойник, а колесо с полуосью перепрыгнуло :x и поскакало на меня, суммарная скорость была 220-240 км.ч. Как увернулся, не знаю, ширины МКАДа еле хватило, все длилось пару секунд или меньше даже, траектория у колеса была как у НЛО :o , на более узкой дороге разъехаться нереально, только везение.

Занос с переворотом возможен и без гравия и торможения , достаточно наехать задним колесом на это летящее препятствие.

Автор:  uJI [ 27 авг, 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

http://rusdtp.ru/3502-tragediya-na-tr%C2%ADasse-don-semya-ehala-s-otdyha.%C2%ADhtml

по ссылке описание, видео и фото........

Автор:  grem [ 28 авг, 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

По ссылке много роликов, есть что посмотреть и над чем подумать:
http://www.youtube.com/watch?v=NJ1ttByTpKY&feature=channel&list=UL

Обратил внимание, передний привод напрочь теряет управление на скользкой дороге, особенно после обгона несет зад, в раскачку и досвидос..., фуры - занос прицепа и складываются, джиперы явно переоценивают возможности авто и свои, тазы-классика - плохие тормоза, гонщеги - отдельная статья. Но еще больше просто идиотских аварий, на ровном месте, в совершенно безобидных ситуациях, как же мы все ездим :evil:

Автор:  den_s [ 28 авг, 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

Все равно, по опыту, полный привод опаснее переднего.
На переднем можно поддать газку и вытянуть вихляющую задницу.
На полном этого уже не получится, тут газ надо давать оооочень внатяг, чтобы попа не выскакивала вперед.
Ну и конечно, многое зависит от наличия и качества работы электронных систем стабилизации, тут у каждой модели машины - по своему. без ESP полноприводная машина куда как коварнее на скользкой дороге, чем переднеприводная, хотя и "держится" до последнего :)

Автор:  Light [ 28 авг, 2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

den_s писал(а):
полноприводная машина куда как коварнее на скользкой дороге, чем переднеприводная, хотя и "держится" до последнего :)
Это самое главное. Т.е., если не ездить на пределе возможностей, то полный привод будет держать дорогу. И предел этот прилично выше, чем у переднего привода.
Конечно, тут и от типа привода, центра тяжести, массы и много чего ещё зависит, но тем не менее.

Автор:  grem [ 28 авг, 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

Поскольку я ездил на всех приводах и много, скажу что наверное наиболее правильно реагирующий на инстинктивные действия водителя и предсказуемый задний привод с ESP.

Полный привод без ESP или c простой двухконтурной АБС , особенно на короткой базе, на порядок опаснее и переднего и заднего, только молится, если что...

Безопасность переднего привода - миф и полная чушь ИМХО.

Автор:  den_s [ 28 авг, 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

Light писал(а):
если не ездить на пределе возможностей


У полноприводной этот предел не так чувствуется, как на переднеприводной.
Срывает более неожиданно. Слишком зависит от состояния покрытия.
К примеру, на переднеприводной стартуешь, передние буксуют, думаешь - ага, осторожнее. А полноприводная и со льда стартанет хорошо :)
В том и коварство.

Добавлено спустя 40 секунд:
grem писал(а):
Полный привод без ESP


Вот вот, на такой езжу, очень адреналину зимой добавляет :)

Автор:  grem [ 28 авг, 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

den_s писал(а):
Вот вот, на такой езжу, очень адреналину зимой добавляет :)


Насчет адреналина согласен :friends:

Автор:  Light [ 28 авг, 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

den_s писал(а):
Light писал(а):
если не ездить на пределе возможностей


У полноприводной этот предел не так чувствуется, как на переднеприводной.
Срывает более неожиданно. Слишком зависит от состояния покрытия.
К примеру, на переднеприводной стартуешь, передние буксуют, думаешь - ага, осторожнее. А полноприводная и со льда стартанет хорошо :)
В том и коварство.


Я-ж тоже на разных приводах поездил и скажу так, что на Камри меня разок заносило, на заднем приводе не раз, на Висте 4WD пару раз на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ зимой, на зимней - ни разу, на УАЗе разок заносило, на "штатной" резине, наа Хайлендере - как ни пытался, ни разу.
Это я к тому, что если на полном приводе осторожничать, как на моноприводном авто, шансы потерять управление сводятся к нулю.
Кстати, нормальные учителя по вождению учат своих учеников проходить повороты на 50-60% возможностей своего автомобиля, а гонщики входят в поворот на 80-90%.

Автор:  pes [ 28 авг, 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

для меня на заднем- вкайф управляемый занос, на переднем- расширение/сужение траектории газом, на полном... надо зимой по площадке покататься))

Автор:  Rayder [ 29 авг, 2012, 9:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

как раз про занос :)



Автор:  pes [ 29 авг, 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

Rayder писал(а):
как раз про занос :)

Больше доставил словарный запас регика :oops:

Автор:  Light [ 29 авг, 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

Rayder писал(а):
как раз про занос :)


Повезло, что в правой полосе никого не было, а то пришлось бы ему переднюю пузотёрку мять конкретно.

Автор:  belg [ 29 авг, 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

Какой занос? Идиот на грузовике,гонять меньше надо и за светофорами следить.

Автор:  grem [ 30 авг, 2012, 4:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

Думаю, что то, что "хорошие учителя" не учат ощущать грань, как писал Light выше, очень плохо, ее надо уметь ощущать и не на 80-90% возможностей а на все 100%!
На ДТП с регистраторов у 99%, кроме небольшого количества профи на большегрузах, как занос на скользкой дороге, так наверняка в итоге в лучшем случае кювет... в худшем - неуправляемый снаряд на встречке... Отметил по видео закономерность, если правыми колесами на обочину, то потом обязательно занос на встречку, даже когда поворот располагает просто к плавному сходу в попутный кювет, не зависимо от привода, неужели тормоза в пол и руль в сторону дороги???....

Так же обратил внимание, что большегрузы нередко не уходят от столкновения в лобовую с вылетевшей легковушкой, хотя могли бы не только тормозить, а положить свою бандуру в кювет на бок или попытаться... может жизнь кому и спасли бы, хотя тут можно много теоретизировать, большегруз = другая инерция, другая управляемость, да и сложится может и собрать гораздо больше одной легковушки. :( И то же, после косого бокового удара со встречки, даже не в передние колеса, нередко складываются и уходят в кювет, несмотря на свои тонны веса...или благодаря им?...

Автор:  Light [ 30 авг, 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

grem писал(а):
Думаю, что то, что "хорошие учителя" не учат ощущать грань, как писал Light выше, очень плохо, ее надо уметь ощущать и не на 80-90% возможностей а на все 100%!


Дело в том, что у нас в больших городах и большинстве магистралей движение очень опасное, т.к. миллионы машин ездят по дорогам, построенным 40-50 лет назад. Машины скоростные, никто не хочет соблюдать 60, 90 и 110. Более того, зачастую упрутся друг другу в ж... и пилят 130. А потом появляются видео в ю-тубе с соответствующими названиями, типа "придурок на ..."
При нормальном движении, по правилам, по нормальным дорогам, предел управляемости машины знать не нужно. Намного важнее знать тормозной путь на разном покрытии, уметь предугадывать обстановку, выбирать наиболее безопасную траекторию и режим движения.

Автор:  grem [ 30 авг, 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

Light писал(а):
...При нормальном движении, по правилам, по нормальным дорогам, предел управляемости машины знать не нужно.


Сорри, но в корне не согласен. Попробуйте летчикам ГА такое сказать, что им не нужно знать как управлять самолетом в критической ситуации и как ее преодолевать, что достаточно знать взлетную скорость и выбег по полосе))). Знать необходимо, и иметь навыки управления автомобилем в критической ситуации то же.

Автор:  AK_M [ 30 авг, 2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

grem писал(а):
Попробуйте летчикам ГА такое сказать, что им не нужно знать как управлять самолетом в критической ситуации
Умилило :cry:

То-то на многих роликах, да и в реале, водители воображают себя за штурвалом "самолета в критической ситуации". Улетающим от от вра... тьфу, от погони!

Я вот с Light категорически согласен: если ездить по ПДД, на нормальной резине (что тоже входит в ПДД) и на исправном авто (и это есть в ПДД) - вероятность аварии и "критической ситуации"минимальна.

Автор:  Light [ 30 авг, 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП: видео и не только.

AK_M, вот и я про то. Гораздо важнее учить предвидеть ситуацию: в какой ряд сместиться на том же МКАДе, притормозить или прибавить, контролировать дорогу на 360 градусов.
З.Ы. Я за рулём уже 20 лет, накатал тысяч 400 наверно. Мне ни разу не приходилось выполнять "лосиный тест" или нечто подобное (три раза тьфу). Хотя езжу далеко не как пенсионер.

Страница 56 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/