Текущее время: 19 апр, 2024, 9:29






 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 15 ноя, 2010, 17:40     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 2139
Изображения: 9
Откуда: Питер.
konsvet писал(а):
наличие АБС пользу особо не приносит

Поддерживаю. Себе на зиму отключаю всегда. АБС реально удлиняет тормозной путь. Для новичков сохранение траектории движения при торможении наверное во благо. Для опытных водителей- возможность самому работать вместо АБС когда потребуется - это основное. Не комфортно, когда машина за меня "решает и думает" что делать на дороге.


Последний раз редактировалось Ник10 15 ноя, 2010, 17:42, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Если чего-то делаешь,то делай это.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2010, 17:40     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
Ну как раз недостатки АБС они указывают те же,но их значимость в итоге преуменьшают.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2010, 18:09     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Никогда теперь машину с ABS не куплю :ROFL:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 ноя, 2010, 21:16     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Афоня писал(а):
Никогда теперь машину с ABS не куплю

SLAVIk писал(а):
ушел искать где АБС отключить



Утро вечера мудренее...



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 ноя, 2010, 21:36     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Москва
а я седня весь день на "Семерке" катал, на жигулях в смысле :D



_________________
____________________________________________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 ноя, 2010, 22:26     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Многих из нас учили на "классике" водить, особенно зимой, так что эка невидаль :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2010, 22:31     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
konsvet писал(а):
Многих из нас учили на "классике" водить, особенно зимой, так что эка невидаль

Газ-52 "МОЛОКО" и М2140 "седан" :D . В первом вместо АБС был "двойной выжим". Нормально тормозила...



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2010, 19:15     Re: Про ABS
 
Не в сети

С нами с: 09.04.2010
Сообщения: 394
Изображения: 27
Откуда: Мос обл г.Электросталь
Ник10 писал(а):
konsvet писал(а):
наличие АБС пользу особо не приносит

Поддерживаю. Себе на зиму отключаю всегда. АБС реально удлиняет тормозной путь. Для новичков сохранение траектории движения при торможении наверное во благо. Для опытных водителей- возможность самому работать вместо АБС когда потребуется - это основное. Не комфортно, когда машина за меня "решает и думает" что делать на дороге.

Уважаемые,господа! Системы АБС и ESP,очень хорошие системы!!!Но!!!(опять это но) Эти системы хороши только для тех условий эксплуатации,на которые их(системы) расчитали производители.
Т.е - если авто изначально расчитывался на европейские исловия эксплуатации(мягкие зимы,очищенные дороги,использование определённых реагентов в зимнее время на дорогах,хорошее дорожное покрытие),(вспомните зиму 2010 в испании,германии,франции - что то мало ESP и АБС помогали не оказаться в куветах и авариях)ждать каких то особых чудес от АБС и ESP в российских условиях эксплуатации - не стоит.А вот быть с этими системами осторожнее очень даже стоит...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2010, 20:31     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.07.2009
Сообщения: 140
Откуда: Столица Третьего Мира
ИгорььрогИ писал(а):
А вот быть с этими системами осторожнее очень даже стоит...


Без этих систем осторожным быть следует вдвойне, кмк!
ЕСП на моём 308-м пару раз сохранила авто в целости. Разок прошлой зимой ехал из Москвы в Житомир через РБ. И попал в сильный снегопад. К скорости по прямой привыкаешь быстро. Да так, что чуть перебрал со скоростью при въезде на развязку. Вот как раз ЕСП и одёрнула машину от отбойника как надо. Я бы не успел это сделать рулём и тормозами... А по прямой, если вижу моргание лампы ЕСП, сразу же снижаю скорость. Без помощи ЕСП оценить начало потери сцепления шины с асфальтом практически невозможно...



_________________
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2010, 20:59     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.09.2010
Сообщения: 408
Изображения: 0
Откуда: Москва
АВS придумали умные люди! Благодаря этой системе колёса не блокируются намертво при экстренном торможении, тем самым дают возможность маневрировать. Нужно всего навсего уметь пользоваться тем , что есть на автомобиле, и не в коем случае не лезьте в тормозную систему сами!!! ABS просто так не отключите всё равно в отличае от ESP, нет такой возможности ни на одном авто! Лучше зимой на гололёде включайте голову и не гоняйте!
Берегите себя!



_________________
Да не оскудеет рука дающего!
МалинА+servores=любовь!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2010, 21:50     Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
servores писал(а):
Благодаря этой системе колёса не блокируются намертво при экстренном торможении, тем самым дают возможность маневрировать. Нужно всего навсего уметь пользоваться тем , что есть на автомобиле...

Очевидным минусом системы ABS является то, что она, в общем-то, не предназначена для маневрирования в экстремальных ситуациях. Это всего лишь «защита от дураков», то есть «костыль» для неопытного водителя, помощь для новичка.

В последнее мгновение перед столкновением можно уйти от препятствия только отпустив тормоза. Тормоза и ABS нужны для того, чтобы погасить скорость. Без ABS, при заблокированных колёсах можно подготовить а/м к манёвру немного повернув рулевое колесо в сторону. В этом случае, если есть хоть какое-то сцепление с дорогой, а/м после разблокирования колёс изменит направление движения.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2010, 22:48     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.09.2010
Сообщения: 408
Изображения: 0
Откуда: Москва
oleg1 писал(а):
servores писал(а):
Благодаря этой системе колёса не блокируются намертво при экстренном торможении, тем самым дают возможность маневрировать. Нужно всего навсего уметь пользоваться тем , что есть на автомобиле...

Очевидным минусом системы ABS является то, что она, в общем-то, не предназначена для маневрирования в экстремальных ситуациях. Это всего лишь «защита от дураков», то есть «костыль» для неопытного водителя, помощь для новичка.

В последнее мгновение перед столкновением можно уйти от препятствия только отпустив тормоза. Тормоза и ABS нужны для того, чтобы погасить скорость. Без ABS, при заблокированных колёсах можно подготовить а/м к манёвру немного повернув рулевое колесо в сторону. В этом случае, если есть хоть какое-то сцепление с дорогой, а/м после разблокирования колёс изменит направление движения.

Дискуссия вещь полезная))) Для того, что бы уйти от столкновения не нужно ждать последнего момента, а нужно оценить обстановку, и работать газом и тормозом, в зависимости от ситуации. Просто отпустив тормоза, Вы влетите в препятствие, с ещё большей скоростью :mrgreen: А рулевое колесо можно повернуть и с разблокированными колёсами, что будет намного эффективнее для смены траектории движения автомобиля т.к. с заблокированными передними колёсами авто неуправляем!!! Если бы ABS был настолько плох то его ни за какие деньги не стали бы устанавливать на серийные автомобили, а если Вы (не лично) привыкли к отечественному ....прому, то пора переучиваться.
Не лезьте своими руками в тормозную систему автомобиля!!!



_________________
Да не оскудеет рука дающего!
МалинА+servores=любовь!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2010, 22:53     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
servores писал(а):
ABS просто так не отключите всё равно в отличае от ESP, нет такой возможности ни на одном авто!

Пытливый ум российского водителя в состоянии решить эту тривиальную проблему :-)



_________________
***********************
"На шею не дави..." (С)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2010, 23:09     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
Цитата:
ПРАКТИКА - ХОЛОДНЫЙ ДУШ ДЛЯ ГОРЯЧИХ ВОДИТЕЛЕЙ

Для того чтобы постараться ответить на вопрос, как же лучше тормозить, с АБС или без, мы решили провести небольшой эксперимент в условиях испытательного полигона. Данный эксперимент далёк от реальных испытаний, которые проводятся во время адаптации системы – мы решили просто замерить тормозные пути при торможении с ABS и без, а также посмотреть, как будет вести себя автомобиль с точки зрения управляемости и устойчивости в обоих случаях. Торможение во всех случаях происходило «в пол» - мы посчитали, что так будет себя вести обычный водитель. Кроме того на льду ради эксперимента мы постарались также «поймать» грань блокировки колёс и затормозить с оптимальным усилием.
Изначально не было цели «откатать» все возможные манёвры - мы решили проверить только типичные варианты: торможение на мокром асфальте; на асфальте; покрытом льдом; на чистом льду при прямолинейном торможении и в повороте; а также на снегу. Мы не стали тормозить на «миксте» и на «переходах» с одного типа покрытия на другое.
С целью проведения испытаний мы рано утром отправились на Дмитровский автополигон, специалисты которого любезно согласились помочь нам с замерами.
В качестве подопытного автомобиля выступал Subaru Impreza WRX с системой АБС Bosch 5.7 (сегодня это уже «позавчерашний» день) и кнопкой отключения АБС в салоне, обутый в зимние нешипованные шины японской марки. Эталонным водителем типа «обычный» был выбран Евгений.
Для проведения измерений на автомобиль была установлена специальная измерительная техника, которую эксперты полигона в области безопасности автомобилей используют при каждодневных испытаниях техники.
Был установлен комплекс измерения тормозного пути, работающий через систему GPS (кстати, очень точную даже по сравнению с традиционной системой «пятое колесо»).и прибор для измерения тормозного усилия на педали.
После установки оборудования в ангаре мы поехали на сам полигон.
Точнее на динамометрическую дорогу, где поочерёдно откатали серию торможений с разных скоростей на трёх участках с вышеописанным покрытием – «эталонный» мокрый асфальт, асфальт со льдом и «эталонный» снег.
Затем были испытания на «эталонном» покрытии типа «голимый лед» - прямолинейное торможение и торможение в повороте.
Проведенная серия измерений была нормирована относительно заданной скорости по методике, принятой на сертификационных испытаниях. Хотя мы «откатали» лишь несколько манёвров (во время реальных испытаний их гораздо больше), результаты всё равно доказывают, что торможение с АБС эффективнее, чем торможение с заблокированными колёсами на всех типах поверхностей, кроме снега.

Без АБС С АБС
Покрытие Скорость Торм.
путь Замед-
ление Торм.
путь Замед-
ление Итог
Мокрый асфальт 100 км/ч 61,6 6,3 59,6 6,5 Лучше с АБС
Асфальт со льдом 100 км/ч 129,7 3,0 89,3 4,3 Лучше с АБС
Лед (прямо) 60 км/ч 68,7 2,0 63,7 2,2 Лучше с АБС
Снег (прямо) 80 км/ч 54,5 4,5 79,0 3,1 Хуже с АБС

Результат торможения в скользком повороте тоже был ожидаем – автомобиль с АБС сохранял траекторию движения, автомобиль без ABS с заблокированными колёсами вылетал наружу поворота и вообще какой-либо управляемости в повороте не наблюдалось вовсе. При одном из таких экспериментальных заносов ассистент предпочел спрятаться за бруствер.
Также видно, что при торможении на талом льду, коэффициент трения которого является одним из самых минимальным, порядка 0.11, колеса блокируются уже при усилии на педали порядка 4 кг.

Измерение Расчет
Скорость Путь
эксп. Путь
расч. Замед-
ление
Талый лед 1 45,3 36,4 28,4 2,18 В пол
Без АБС 2 43,9 30,2 25,1 2,46 4 кг., грань
40 км.ч 3 42,8 30,5 26,6 2,32 4 кг., грань
Да, торможение на грани блокировки получается более эффективным, но «поймать» 4 кг в аварийной ситуации очень непросто – эксперту с 40 летним! стажем для этого понадобилось провести серию торможений. А если при этом ещё надо и отвернуть?
Помните, талый лед – одно из самых скользких и опасных покрытий для торможения – учтите это, любители зимнего дрифтинга!
Мы также провели серию торможений с замером усилия на педали на мокром асфальте с достаточно высоким коэффициентом сцепления порядка 0.7. Замеры приведены в следующей таблице:

Измерение Расчет
Скорость Путь
эксп. Путь
расч. Замед-
ление Усилие, кг
1 107,2 75,2 65,4 5,90 19
Мокрый асфальт 2 107,1 73,9 64,4 5,99 24
С АБС 3 106,8 71,0 62,2 6,21 40
100 км.ч 4 106,6 65,4 57,6 6,70 50
5 108,3 69,2 58,9 6,55 70

Из результатов видно, что эффективное торможение с АБС начинается при усилии на педали не менее 50 кг. Эта информация особенно важна для девушек, которые не могут нажать на педаль достаточно сильно. Специально для таких случаев была разработана система Brake Assist System (BAS) или тормозной ассистент, которая автоматически поднимает давление в тормозной системе, если педаль тормоза была нажата резко, но с недостаточным усилием. BAS может быть реализован как с помощью механического модуля в вакуумном усилителе, так и с помощью дополнительной функции системы ESP. Для того чтобы избежать ситуации с блокировкой колёс на дорогах с низким коэффициентом сцепления, тормозной ассистент устанавливается только на автомобилях, оборудованных ABS.

Подводя итог, можно сделать вывод, что наличие АБС в автомобиле приносит гораздо больше пользы для среднестатистического водителя, незнакомого с приёмами контр-аварийного вождения. Да и водитель, обладающий такими знаниями, с большой долей вероятности затормозит быстрее без АБС только тогда, когда он готов к этому (например, на соревнованиях), а если аварийная ситуация наступит внезапно и на большой скорости, то исход предсказать очень сложно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2010, 23:13     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.09.2010
Сообщения: 408
Изображения: 0
Откуда: Москва
306-ой писал(а):
servores писал(а):
ABS просто так не отключите всё равно в отличае от ESP, нет такой возможности ни на одном авто!

Пытливый ум российского водителя в состоянии решить эту тривиальную проблему :-)

См. красный текст выше :lol: :lol: :lol: Знаем мы и пытливый ум и шаловливые ручки :P



_________________
Да не оскудеет рука дающего!
МалинА+servores=любовь!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 ноя, 2010, 0:28     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
servores, несмотря на приведённую мной выше ссылку, я опираюсь на личный опыт. Я не гонщик спортсмен или ас экстремального вождения, а просто есть что вспомнить. Не раз мне приходилось в разных ситуациях уходить (и не уходить :) ) от столкновения самому и наблюдать иногда, как это делают другие.
servores писал(а):
Для того, что бы уйти от столкновения не нужно ждать последнего момента, а нужно оценить обстановку, и работать газом и тормозом, в зависимости от ситуации
Точнее, в зависимости от привода. Уходить от столкновения с неподвижным препятствием давя на газ на заднеприводном автомобиле и извлекая из этого результат - это верх мастерства.
servores писал(а):
Просто отпустив тормоза, Вы влетите в препятствие, с ещё большей скоростью :mrgreen:
вы упрощаете ситуацию. А ситуации бывают разные. Один из примеров. Еду по шоссе Энтузиастов в сторону центра. Еду 70 км/ч. Зима. Впереди меня перекрёсток, поворот на ул.Плеханова. Поздний вечер, дорога свободная. Тут с правго ряда передо мной выезжают два джипа. Один сразу в левый - на поворот и останавливается ждать стрелку. Другой - в средний ряд, поровнявшись со мной. Я в "коробочке". Резина хоть и с шипами, но перед этим выпал снег, который перед светофором "укатали" тормозившие а/м - в лёд. Меня несёт на передний джип, встречка занята. В это время я занимаюсь тем, что удерживаю а/м от заноса прерывистым торможением (с частотой существенно меньшей, чем у ABS), плюс сигналю девчёнке на правом джипе, чтоб она мне освободила средний ряд. Слава яйцам, она меня услышала и взяла вправо. Именно в последний момент у меня получилось сделать то, о чём я писал раньше и с чем вы servores не согласились. Что я в этой ситуёвине делал бы с ABS? Я не знаю.
servores писал(а):
рулевое колесо можно повернуть и с разблокированными колёсами, что будет намного эффективнее для смены траектории движения автомобиля т.к. с заблокированными передними колёсами авто неуправляем!!!
тут другие уже описывали моменты, когда бывают эффективны именно заблокированные колёса. Если начинаешь крутить руль исключительно после разблокировки колёс, есть шанс потерять драгоценные иногда доли секунд.
servores писал(а):
Если бы ABS был настолько плох то его ни за какие деньги не стали бы устанавливать на серийные автомобили, а если Вы (не лично) привыкли к отечественному ....прому, то пора переучиваться.
никто и не говорит, что ABS настолько плох. Всё зависит от ситуации и от личных предпочтений. Наверное целесообразно предусмотреть возможность принудительного отключения ABS на всех серийных машинах.
servores писал(а):
Не лезьте своими руками в тормозную систему автомобиля!!!
Любые автомобили делают не боги, а такие-же люди.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 ноя, 2010, 1:10     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Boss*

Вот видите, даже в приведенных вами тестах АБС показывает, что на снегу она - мешает. А в описанной мной ситуации - "лед под снегом" даже опасна.

Ч.Т.Д.

У меня, может и не такой большой опыт - 250 тыс. км наездил, из них половина зимой. Но, как уже писал, постоянное наличие "под рукой" двух машин, с АБС и без оной, показывает - зимой в снегопад я очень не хочу ездить на машине с АБС по простой причине - заносов я не боюсь (никогда не доведу машину до этой глупой ситуации), а вот по прямой, если идет снег, и перед вами неожиданно кто затормозит... С АБС - пиши пропало. А что такое московское движение - многие знают - стоит оставить безопасный интервал впереди себя - обязательно кто-то влезет, да еще и сразу нажмет на тормоз от испуга, что впереди него корма близко, и ты попал...
В рыхлый свежий снег заблокированное колесо зарывается сразу, машину тормозит быстро. А на АБС- катишься себе, как ни давишь на тормоз :(



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 ноя, 2010, 9:30     Re: Про ABS
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
oleg1 писал(а):
...поворот на
ул. Плеханова
пардон, на электродную.

konsvet писал(а):
не хочу ездить на машине с АБС по простой причине - заносов я не боюсь (никогда не доведу машину до этой глупой ситуации)

почему глупая? Все обстоятельства предусмотреть невозможно. Надо просто стараться быть к заносу готовым. Помню специально выбирал безопасные место и время и сам создавал ситуацию заноса с целью приобрести опыт ощущений и действий в этом случае. Ещё более ценен в плане опыта занос реальный.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru