adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
95-й или 92-й? http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4703 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | oleg1 [ 23 окт, 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | 95-й или 92-й? |
bisquit писал(а): При испытаниях на октаномере обоими способами при более-менее грамотно забодяженном пальном он вполне может быть признан 92-м. Только вот авто Вашему от этого легче не будет.... Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например.
|
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
oleg1 писал(а): Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например. Как-то была в руках нерастаможеная БМВ 735, 92 г.в. Так и 76-й заливали - все равно на разборку шла. Так никаких детонаций, только небольшая потеря мощности...( и то особо не чувствовалась).Рено 11 карбюратор была лет 15 назад - только 76-й заливали и тоже ничего... Поэтому детонация не есть показателем низкого качества бензина - вот что я хотел сказать. |
Автор: | denis1009 [ 23 окт, 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Light писал(а): И что?)) Мозги сразу настроились на 95? Практически сразу. Тк всех старых запомненных настроек нет, и мозги начинают настраиваться с первых вспышек. Ocean писал(а): Известный факт - там тот ещё керосин разливают... У нас всего два крупных бренда Роснефть и Татнефть, так что выбирать особо не из чего. Что характерно, при поездках в Украину заправляюсь строго на Роснефти, и вопросов не возникало, как и во всех случаях заправки дома 92-м. |
Автор: | oleg1 [ 23 окт, 2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Ocean писал(а): oleg1 писал(а): Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например. Как-то была в руках нерастаможеная БМВ 735, 92 г.в. Так и 76-й заливали - все равно на разборку шла. Так никаких детонаций, только небольшая потеря мощности...( и то особо не чувствовалась).Рено 11 карбюратор была лет 15 назад - только 76-й заливали и тоже ничего... Поэтому детонация не есть показателем низкого качества бензина - вот что я хотел сказать. Вообще-то я эти вещи и без Википедии знал, но заглянуть туда - это самый простой способ найти чему-нибудь подтверждение: Цитата: Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия. Цитата: Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. а рассказ про бмв 92г.в. на 80 бензине не внушает доверия. Не обижайтесь.
Характерный металлический звон при детонации создаётся детонационной волной, многократно отражающейся от стенок цилиндра. При детонации снижается мощность двигателя и ускоряется его износ. |
Автор: | den_s [ 23 окт, 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Ocean писал(а): Как-то была в руках нерастаможеная БМВ 735, 92 г.в. Так и 76-й заливали - все равно на разборку шла. Так никаких детонаций, только небольшая потеря мощности...( и то особо не чувствовалась).Рено 11 карбюратор была лет 15 назад - только 76-й заливали и тоже ничего... Поэтому детонация не есть показателем низкого качества бензина - вот что я хотел сказать. Ить вспомнила бабка как девкой была. Какой смысл говорить про моторы Евро-1, Евро-2. Сейчас Евро4-, Евро-5 очень зажаты по экологии и требованиям к бензинам, а потому пределы регулирования у них очень зажаты, потому что худший бензин - просто нельзя... Тем более там может вообще был полукарбюратор - небось моновпрыск. Туда хоть керосин лей - поедет. Мозгов там почти нет - регулировать особо нечего. |
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
konsvet писал(а): Ить вспомнила бабка как девкой была. Какой смысл говорить про моторы Евро-1, Евро-2. Сейчас Евро4-, Евро-5 очень зажаты по экологии и требованиям к бензинам, а потому пределы регулирования у них очень зажаты, потому что худший бензин - просто нельзя... Тем более там может вообще был полукарбюратор - небось моновпрыск. Туда хоть керосин лей - поедет. Мозгов там почти нет - регулировать особо нечего. Ну сейчас зальем 76-й и будет детонация? Думаю что мозги не дадут... Просто ехать будет плохо. Но это так, размышления. Да и флуд |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Light писал(а): И что?)) Мозги сразу настроились на 95? denis1009 писал(а): Практически сразу. Тк всех старых запомненных настроек нет, и мозги начинают настраиваться с первых вспышек. Не знаю, как у Рено, но у Тойоты после снятия клеммы мозги встают в заводскую настройку . А это и "правильный" бензин, и правильный зазор заслонки БДЗ, и вообще все показания новой машины. |
Автор: | denis1009 [ 23 окт, 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Light писал(а): Не знаю, как у Рено, но у Тойоты после снятия клеммы мозги встают в заводскую настройку . А это и "правильный" бензин, и правильный зазор заслонки БДЗ, и вообще все показания новой машины. Ну дык так и есть. Только настройка происходит на первых километрах. Если не сбрасывать клемму, то процесс может действительно затянуться. |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Понятно. А как же холостые - не скачут после снятия клеммы? |
Автор: | denis1009 [ 23 окт, 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Light писал(а): Понятно. А как же холостые - не скачут после снятия клеммы? Сразу маленько повышенные. Где-то 1000. Если бы Вы не спросили, я бы и не вспомнил. А на холодный так наверно вообще не заметно. |
Автор: | bisquit [ 24 окт, 2010, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
oleg1 писал(а): Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например. Вот детонацию Вы как раз и почувствуете, если будет серьезный недобор именно по октану. Но те, кто профессионально занимаются бодяжкой пального, именно этот аспект и учитывают, потому как детонацию, стук клапанов и потерю тяги в состоянии почувствовать даже домохозяйка. Поэтому как раз октан и дотягивают до нужного числа октаноповыщающими присадками. Особенно страшно, если в прямогон сыплют наиболее дешевый порошок - ферроцен или марганцевые присадки. Вред от такого бензина обнаружится позже, если капиталить движок будут в Вашем присутствии - нагар на стенках и клапанах, осмоленные или "рыжие" свечи и т.п. Чуть менее страшными являются присадки на основе МТБЭ. Более современные присадки готовятся на основе того же ММА, вред от них изучен слабо, к применению они не запрещены, поэтому многие отечественные НПЗ используют их при производстве горючего. |
Автор: | Stefan [ 24 окт, 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
луччий бензин это ДТ |
Автор: | MYST [ 25 окт, 2010, 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
вчера на Лукойле заправлялся 95 экто ЕВРО 5 ))))) нареканий нет, понравилсо))) |
Автор: | Stefan [ 26 окт, 2010, 8:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
MYST писал(а): 95 экто ЕВРО 5 ))))) нареканий нет, понравилсо))) нормальный в полне, я его летом заливаю |
Автор: | Алексеич [ 26 окт, 2010, 8:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Заливал такой сразу же после границы на нашей стороне. Тоже понравился. Только по моему этот бензин просто 95 экто, а евро 5 это дизель у Лукойла. |
Автор: | MYST [ 26 окт, 2010, 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Алексеич писал(а): Заливал такой сразу же после границы на нашей стороне. Тоже понравился. Только по моему этот бензин просто 95 экто, а евро 5 это дизель у Лукойла. нее....этот бенз и салярка с новгородского завода который начал выпускать евро5, я читал что все заправки лукойл с НГ переходят на евро5, щас такой бенз не на всех заправках лукойла |
Автор: | MYST [ 26 окт, 2010, 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... egionid=36 вот заправки по москве, где на данный момент льют евро5 |
Автор: | Ocean [ 26 окт, 2010, 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
MYST писал(а): http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... egionid=36 вот заправки по москве, где на данный момент льют евро5 Так то дизель... а бензина евро 5 там нету |
Автор: | Light [ 26 окт, 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
MYST писал(а): нее....этот бенз и салярка с новгородского завода который начал выпускать евро5, я читал что все заправки лукойл с НГ переходят на евро5, щас такой бенз не на всех заправках лукойла Интересно-интересно, расскажите-ка где это в Новгороде НПЗ есть? С Киришами (Лен. обл.) не спутали? Кстати, в Новгороде всего 3 заправки Лукойл, в моём городе ни одной. Заправляюсь на ПТК. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |