adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

95-й или 92-й?
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4703
Страница 4 из 5

Автор:  oleg1 [ 23 окт, 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  95-й или 92-й?

bisquit писал(а):
При испытаниях на октаномере обоими способами при более-менее грамотно забодяженном пальном он вполне может быть признан 92-м. Только вот авто Вашему от этого легче не будет....
Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например.

Автор:  Ocean [ 23 окт, 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

oleg1 писал(а):
Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например.

Как-то была в руках нерастаможеная БМВ 735, 92 г.в. Так и 76-й заливали - все равно на разборку шла. Так никаких детонаций, только небольшая потеря мощности...( и то особо не чувствовалась).Рено 11 карбюратор была лет 15 назад - только 76-й заливали и тоже ничего... Поэтому детонация не есть показателем низкого качества бензина - вот что я хотел сказать.

Автор:  denis1009 [ 23 окт, 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Light писал(а):
И что?)) Мозги сразу настроились на 95?

Практически сразу. Тк всех старых запомненных настроек нет, и мозги начинают настраиваться с первых вспышек.
Ocean писал(а):
Известный факт - там тот ещё керосин разливают...

У нас всего два крупных бренда Роснефть и Татнефть, так что выбирать особо не из чего.
Что характерно, при поездках в Украину заправляюсь строго на Роснефти, и вопросов не возникало, как и во всех случаях заправки дома 92-м.

Автор:  oleg1 [ 23 окт, 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Ocean писал(а):
oleg1 писал(а):
Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например.

Как-то была в руках нерастаможеная БМВ 735, 92 г.в. Так и 76-й заливали - все равно на разборку шла. Так никаких детонаций, только небольшая потеря мощности...( и то особо не чувствовалась).Рено 11 карбюратор была лет 15 назад - только 76-й заливали и тоже ничего... Поэтому детонация не есть показателем низкого качества бензина - вот что я хотел сказать.

Вообще-то я эти вещи и без Википедии знал, но заглянуть туда - это самый простой способ найти чему-нибудь подтверждение:
Цитата:
Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.
Цитата:
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.
Характерный металлический звон при детонации создаётся детонационной волной, многократно отражающейся от стенок цилиндра. При детонации снижается мощность двигателя и ускоряется его износ.
а рассказ про бмв 92г.в. на 80 бензине не внушает доверия. Не обижайтесь.

Автор:  den_s [ 23 окт, 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Ocean писал(а):
Как-то была в руках нерастаможеная БМВ 735, 92 г.в. Так и 76-й заливали - все равно на разборку шла. Так никаких детонаций, только небольшая потеря мощности...( и то особо не чувствовалась).Рено 11 карбюратор была лет 15 назад - только 76-й заливали и тоже ничего... Поэтому детонация не есть показателем низкого качества бензина - вот что я хотел сказать.


Ить вспомнила бабка как девкой была. Какой смысл говорить про моторы Евро-1, Евро-2. Сейчас Евро4-, Евро-5 очень зажаты по экологии и требованиям к бензинам, а потому пределы регулирования у них очень зажаты, потому что худший бензин - просто нельзя...
Тем более там может вообще был полукарбюратор - небось моновпрыск. Туда хоть керосин лей - поедет. Мозгов там почти нет - регулировать особо нечего.

Автор:  Ocean [ 23 окт, 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

konsvet писал(а):
Ить вспомнила бабка как девкой была. Какой смысл говорить про моторы Евро-1, Евро-2. Сейчас Евро4-, Евро-5 очень зажаты по экологии и требованиям к бензинам, а потому пределы регулирования у них очень зажаты, потому что худший бензин - просто нельзя...
Тем более там может вообще был полукарбюратор - небось моновпрыск. Туда хоть керосин лей - поедет. Мозгов там почти нет - регулировать особо нечего.

Ну сейчас зальем 76-й и будет детонация? Думаю что мозги не дадут... Просто ехать будет плохо. Но это так, размышления. Да и флуд :)

Автор:  Light [ 23 окт, 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Light писал(а):
И что?)) Мозги сразу настроились на 95?

denis1009 писал(а):
Практически сразу. Тк всех старых запомненных настроек нет, и мозги начинают настраиваться с первых вспышек.

Не знаю, как у Рено, но у Тойоты после снятия клеммы мозги встают в заводскую настройку . А это и "правильный" бензин, и правильный зазор заслонки БДЗ, и вообще все показания новой машины.

Автор:  denis1009 [ 23 окт, 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Light писал(а):
Не знаю, как у Рено, но у Тойоты после снятия клеммы мозги встают в заводскую настройку . А это и "правильный" бензин, и правильный зазор заслонки БДЗ, и вообще все показания новой машины.

Ну дык так и есть. Только настройка происходит на первых километрах.
Если не сбрасывать клемму, то процесс может действительно затянуться.

Автор:  Light [ 23 окт, 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Понятно. А как же холостые - не скачут после снятия клеммы?

Автор:  denis1009 [ 23 окт, 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Light писал(а):
Понятно. А как же холостые - не скачут после снятия клеммы?

Сразу маленько повышенные. Где-то 1000.
Если бы Вы не спросили, я бы и не вспомнил. :)
А на холодный так наверно вообще не заметно.

Автор:  bisquit [ 24 окт, 2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

oleg1 писал(а):
Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например.

Вот детонацию Вы как раз и почувствуете, если будет серьезный недобор именно по октану. Но те, кто профессионально занимаются бодяжкой пального, именно этот аспект и учитывают, потому как детонацию, стук клапанов и потерю тяги в состоянии почувствовать даже домохозяйка. Поэтому как раз октан и дотягивают до нужного числа октаноповыщающими присадками. Особенно страшно, если в прямогон сыплют наиболее дешевый порошок - ферроцен или марганцевые присадки. Вред от такого бензина обнаружится позже, если капиталить движок будут в Вашем присутствии :( - нагар на стенках и клапанах, осмоленные или "рыжие" свечи и т.п.
Чуть менее страшными являются присадки на основе МТБЭ.
Более современные присадки готовятся на основе того же ММА, вред от них изучен слабо, к применению они не запрещены, поэтому многие отечественные НПЗ используют их при производстве горючего.

Автор:  Stefan [ 24 окт, 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

луччий бензин это ДТ :D

Автор:  MYST [ 25 окт, 2010, 8:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

вчера на Лукойле заправлялся 95 экто ЕВРО 5 ))))) нареканий нет, понравилсо)))

Автор:  Stefan [ 26 окт, 2010, 8:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

MYST писал(а):
95 экто ЕВРО 5 ))))) нареканий нет, понравилсо)))

нормальный в полне, я его летом заливаю

Автор:  Алексеич [ 26 окт, 2010, 8:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Заливал такой сразу же после границы на нашей стороне. Тоже понравился. Только по моему этот бензин просто 95 экто, а евро 5 это дизель у Лукойла.

Автор:  MYST [ 26 окт, 2010, 8:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Алексеич писал(а):
Заливал такой сразу же после границы на нашей стороне. Тоже понравился. Только по моему этот бензин просто 95 экто, а евро 5 это дизель у Лукойла.

нее....этот бенз и салярка с новгородского завода который начал выпускать евро5, я читал что все заправки лукойл с НГ переходят на евро5, щас такой бенз не на всех заправках лукойла

Автор:  MYST [ 26 окт, 2010, 8:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... egionid=36 вот заправки по москве, где на данный момент льют евро5

Автор:  Ocean [ 26 окт, 2010, 9:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

MYST писал(а):
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... egionid=36 вот заправки по москве, где на данный момент льют евро5

Так то дизель... а бензина евро 5 там нету :)

Автор:  Light [ 26 окт, 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

MYST писал(а):
нее....этот бенз и салярка с новгородского завода который начал выпускать евро5, я читал что все заправки лукойл с НГ переходят на евро5, щас такой бенз не на всех заправках лукойла

Интересно-интересно, расскажите-ка где это в Новгороде НПЗ есть? С Киришами (Лен. обл.) не спутали?
Кстати, в Новгороде всего 3 заправки Лукойл, в моём городе ни одной. Заправляюсь на ПТК.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/