adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
95-й или 92-й? http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4703 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Mityai [ 22 окт, 2010, 7:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Ocean писал(а): Mityai писал(а): если разработчики указали, что бензин не ниже Premium Так это вроде 95-й... дык а я про что именно его я в виду и имел AND31 92 это Regular deflep я в таких двигателях не копенгаген, но наверно ездил бы на "пятом", раз написано. речь то про то, что если написан в паспорте "второй", то преимущества 95-го как то не очевидны. он дороже, увеличение мощности я не чувствую, а мой стиль езды и так экономичный. к тому же его чаще подделывают. я кстати на 92 проездил тыщ 85-90 точно. двигло конечно на чистоту не смотрел, но свечи чистые. |
Автор: | AND31 [ 22 окт, 2010, 8:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Mityai писал(а): AND31 92 это Regular Ясно.Буду знать |
Автор: | den_s [ 22 окт, 2010, 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Все-таки одной коррекцией впрыска мало подгонять режим работы под октановое число. Двигатели имеют еще определенный коэффициент сжатия, фазы газораспределения, определенные распредвалом, и уход от штатного октанового числа в ту или иную сторону, может быть чреват. К примеру, уход на более высокое октановое число чреват прогарами поршня, выпускного клапана (чем выше октановое число, тем медленнее бензин сгорает), если постоянно ездить так... |
Автор: | kvm-62 [ 22 окт, 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Каждый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), поршневой, роторный и т.п. расчитывается на определенный техническими параметрами вид и сорт топлива, в многотопливных ДВС применение не основного топлива разрешается с жесткими оговорками. Изменение параметров для целей использования другого сорта топлива? Если это не предусмотренно производителем, полная чушь, не будет двс нормально работать по причинам konsvet писал(а): Все-таки одной коррекцией впрыска мало подгонять режим работы под октановое число. Двигатели имеют еще определенный коэффициент сжатия, фазы газораспределения, определенные распредвалом, и уход от штатного октанового числа в ту или иную сторону, может быть чреват. К примеру, уход на более высокое октановое число чреват прогарами поршня, выпускного клапана (чем выше октановое число, тем медленнее бензин сгорает), если постоянно ездить так... и это не полный перечень. Современные двс с впрыском топлива (инжектором) начиная с двс выполняющих нормы ЕВРО-2, оснащаются датчиком детонации, на показаниях которого (и еще кучки датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДФ) контроллер (ЭБУД) управляет углом опережения зажигания, форсунками инжектора по времени открытия и соответственно количеству топлива. В связи с чем вопрос что Вы собрались регулировать? Изменять прошивку ПЗУ в ЭБУД? Ставить распределительный(е) вал(ы) с измененными фазами? Да такими вещами занимаются в основном спортсмены или кто хочет казаться спортсменом, но делают они это не с целью экономии, а как раз противоположной, с целью увеличения мощностных показателей, в целях экономии (ведь сами Вы подобный тюнинг не проведете) по моему никто из спецов этим не занимается, максимум, что предложат какую-нибудь заводскую прошивку старую, и опять далеко не факт что Ваш двигатель будет лучше работать чем на "родном" топливе, и с удовольствием воспринимать другое, тем более с пониженным октановым числом. PS по собственному опыту: основное топливо для моего двс 95 премиум, производитель допускает КРАТКОВРЕМЕННОЕ, не более одной заправки, использование топлива с октановым числом 91. Пробовал "едет хуже" субъективно мощности не хватает, стуки в двс слышны, особенно при трогании с места, расход посравнению с рекомендованным топливом больше, по факту "сэкономленные" ден. знаки на заправке, быстрее заливаются в следущую заправку. |
Автор: | KVZ [ 22 окт, 2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
У меня в мануале написано 95, мелким шрифтом добавлено, что в некоторых странах допускается бензин - точно уже не помню обозначение, когда посмотрел, что это значит, оказалось 91!!!! Так вот, здесь езжу на 92 т.к. после 95 два раза промывал заслонку, и разницы не замечаю, а вот на/в Украине только 95, на 92 машина не тянула. |
Автор: | denis1009 [ 22 окт, 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Внесу свои 5 копеек. Сегодня ездил в область, ну и вчера залил 95 на Роснефти по карточке. Всегда на 92м езжу, а тут подумал, что экономить, заодно проверю. Так мой Логан показал расход 8,2 против обычных 7,0 (по максимуму) на 92м. Больше 95 заливать не буду, даже на Роснефти бодяга однозначная. |
Автор: | Light [ 22 окт, 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
denis1009 писал(а): Внесу свои 5 копеек. Сегодня ездил в область, ну и вчера залил 95 на Роснефти по карточке. Всегда на 92м езжу, а тут подумал, что экономить, заодно проверю. Так мой Логан показал расход 8,2 против обычных 7,0 (по максимуму) на 92м. Больше 95 заливать не буду, даже на Роснефти бодяга однозначная. Не факт. Мозгам нужно время и не один десяток литров бензина, чтобы перестроиться с одной марки на другую. |
Автор: | denis1009 [ 22 окт, 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Light писал(а): Мозгам нужно время и не один десяток литров бензина, чтобы перестроиться с одной марки на другую. Ну тут то мы ученые После заправки клемму с АКБ сбросил. |
Автор: | Light [ 23 окт, 2010, 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
denis1009 писал(а): Light писал(а): Мозгам нужно время и не один десяток литров бензина, чтобы перестроиться с одной марки на другую. Ну тут то мы ученые После заправки клемму с АКБ сбросил. И что?)) Мозги сразу настроились на 95? |
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 8:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
denis1009 писал(а): Больше 95 заливать не буду, даже на Роснефти бодяга однозначная. Известный факт - там тот ещё керосин разливают... |
Автор: | Штопор [ 23 окт, 2010, 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
А вот интересно, у меня по инструкции полагается бизин не ниже 92, а что будет, если насыпать 98-ого? Вроде бы инструкции не противоречит, но с другой стороны - разница-то немаленькая. |
Автор: | Ocean [ 23 окт, 2010, 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Штопор писал(а): А вот интересно, у меня по инструкции полагается бизин не ниже 92, а что будет, если насыпать 98-ого? Вроде бы инструкции не противоречит, но с другой стороны - разница-то немаленькая. Или ничего или возникнет риск прогорания клапанов и заплавления катализатора при повышенных оборотах двигателя. Это производителю Вашего автомобиля известно лучше.. |
Автор: | ДОК [ 23 окт, 2010, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
давно читал,еле нашел.читать надо коменты Крейзи Вадима. http://auto.mail.ru/article.html?id=302 ... _fs=324868 цитата от туда Я сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю. А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн )) В связи с тем , что мне за 15 мин пришло 90 писем с просьбой раскрыть секрет , то я это сделаю , но взамен жду хотя бы "спасибо " ! ))) И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили ))) Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах ! |
Автор: | den_s [ 23 окт, 2010, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
А на некоторых заводах (те же Кириши) стоят установки каталитического риформинга. И без всякого толуола получают на них высокооктановый бензин. |
Автор: | lokapal [ 23 окт, 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
Чего тут думать, каждый может влить себе бак 92го и 95го и сравнить поведение машины. Я в свою для интереса влил однажды 92й - ну да, ездит, но тошнит ужасно. Я уж не говорю о том, что там где жизни нет (в глубоком заМКАДье) под видом 95го обычно продают 92й, а вот под видом 92го чо сами набодяжили, поэтому риск угробить ДВС выше в разы. На 95м машина еще как-то ездит, даже удовольствие мне доставляет, а на 92м получается аццкий тошнот. В-общем, я езжу ТОЛЬКО на 95м. В Москве это обычно ТНК, в заМКАДье на трассе или Лукойл Экто+, или в/на Украине WOG 95 "Mustang". |
Автор: | oleg1 [ 23 окт, 2010, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | 95-й или 92-й? |
lokapal писал(а): Я уж не говорю о том, что там где жизни нет (в глубоком заМКАДье) под видом 95го обычно продают 92й, а вот под видом 92го чо сами набодяжили, поэтому риск угробить ДВС выше в разы. я о том и говорил.Имея в виду то, что и 92 и 95 иногда не соответствуют заявленным, 92 топливную систему засирает сильнее. В бензине много всяких параметров, я уже сейчас не помню. Кроме октанового числа нужно ещё учитывать присутствие каких-то смол, которых в 95 меньше. Про изготовление бензина. Я то думал, что октановое число зависит от степени перегонки нефти, сначала идёт 98, потом 95, потом 80 и т.д. По аналогии с самогоноварением. Так что если и добавят присадки в 80, то это не будет 92, а будет 80 с присадками. |
Автор: | bisquit [ 23 окт, 2010, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
konsvet писал(а): А на некоторых заводах (те же Кириши) стоят установки каталитического риформинга. И без всякого толуола получают на них высокооктановый бензин. Абсолютно верно. У нас на Волгоградском НПЗ ЛУКойла такая установка работает уже 4 года - сразу выгоняется высокий октан (порядка 120), который потом разбавляется до нужных чисел прямогонным бензином. Недавно подобную установку, производящую бензины по Евро-5 запустили, например, на НПЗ ЛУКойла в Кстово. Я и самостоятельно проводил испытания по исследовательскому методу - запас по октановому числу на 92 Евро хороший - 2-3 единицы. Не сильно рискуя можно лить 92-й вместо 95-го (если, еще раз, Вы уверены в том, что это брендовая заправка, а не франчайзинг), хотя я все равно лью 95 ЭКТО, и разницу ощущаю. А вот лить октан выше (при том что это действительно бензин с числом 98), а Вам, скажем, показан 92 - действительно не есть хорошо. При регулярной практике прогорание клапанов гарантировано. Так что вопрос 95-й или 92-й - вполне себе риторический. Бензин должен быть - КАЧЕСТВЕННЫЙ. |
Автор: | bisquit [ 23 окт, 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 95-й или 92-й? |
oleg1 писал(а): Так что если и добавят присадки в 80, то это не будет 92, а будет 80 с присадками. Не вполне. При испытаниях на октаномере обоими способами при более-менее грамотно забодяженном пальном он вполне может быть признан 92-м. Только вот авто Вашему от этого легче не будет.... И тот же Росинспекторат при проверке топлива на заправках редко исследует какие-либо еще параметры, кроме октана. |
Автор: | oleg1 [ 23 окт, 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | 95-й или 92-й? |
bisquit писал(а): При испытаниях на октаномере обоими способами при более-менее грамотно забодяженном пальном он вполне может быть признан 92-м. Только вот авто Вашему от этого легче не будет.... Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например.
|
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |