adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

95-й или 92-й?
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4703
Страница 3 из 5

Автор:  Mityai [ 22 окт, 2010, 7:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Ocean писал(а):
Mityai писал(а):
если разработчики указали, что бензин не ниже Premium

Так это вроде 95-й...

дык а я про что :) именно его я в виду и имел :wink:

AND31 92 это Regular

deflep я в таких двигателях не копенгаген, но наверно ездил бы на "пятом", раз написано. речь то про то, что если написан в паспорте "второй", то преимущества 95-го как то не очевидны. он дороже, увеличение мощности я не чувствую, а мой стиль езды и так экономичный. к тому же его чаще подделывают. я кстати на 92 проездил тыщ 85-90 точно. двигло конечно на чистоту не смотрел, но свечи чистые.

Автор:  AND31 [ 22 окт, 2010, 8:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Mityai писал(а):
AND31 92 это Regular


Ясно.Буду знать :wink:

Автор:  den_s [ 22 окт, 2010, 9:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Все-таки одной коррекцией впрыска мало подгонять режим работы под октановое число. Двигатели имеют еще определенный коэффициент сжатия, фазы газораспределения, определенные распредвалом, и уход от штатного октанового числа в ту или иную сторону, может быть чреват. К примеру, уход на более высокое октановое число чреват прогарами поршня, выпускного клапана (чем выше октановое число, тем медленнее бензин сгорает), если постоянно ездить так...

Автор:  kvm-62 [ 22 окт, 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Каждый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), поршневой, роторный и т.п. расчитывается на определенный техническими параметрами вид и сорт топлива, в многотопливных ДВС применение не основного топлива разрешается с жесткими оговорками. Изменение параметров для целей использования другого сорта топлива? Если это не предусмотренно производителем, полная чушь, не будет двс нормально работать по причинам
konsvet писал(а):
Все-таки одной коррекцией впрыска мало подгонять режим работы под октановое число. Двигатели имеют еще определенный коэффициент сжатия, фазы газораспределения, определенные распредвалом, и уход от штатного октанового числа в ту или иную сторону, может быть чреват. К примеру, уход на более высокое октановое число чреват прогарами поршня, выпускного клапана (чем выше октановое число, тем медленнее бензин сгорает), если постоянно ездить так...
и это не полный перечень. Современные двс с впрыском топлива (инжектором) начиная с двс выполняющих нормы ЕВРО-2, оснащаются датчиком детонации, на показаниях которого (и еще кучки датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДФ) контроллер (ЭБУД) управляет углом опережения зажигания, форсунками инжектора по времени открытия и соответственно количеству топлива. В связи с чем вопрос что Вы собрались регулировать? Изменять прошивку ПЗУ в ЭБУД? Ставить распределительный(е) вал(ы) с измененными фазами? Да такими вещами занимаются в основном спортсмены или кто хочет казаться спортсменом, но делают они это не с целью экономии, а как раз противоположной, с целью увеличения мощностных показателей, в целях экономии (ведь сами Вы подобный тюнинг не проведете) по моему никто из спецов этим не занимается, максимум, что предложат какую-нибудь заводскую прошивку старую, и опять далеко не факт что Ваш двигатель будет лучше работать чем на "родном" топливе, и с удовольствием воспринимать другое, тем более с пониженным октановым числом.
PS по собственному опыту: основное топливо для моего двс 95 премиум, производитель допускает КРАТКОВРЕМЕННОЕ, не более одной заправки, использование топлива с октановым числом 91. Пробовал "едет хуже" субъективно мощности не хватает, стуки в двс слышны, особенно при трогании с места, расход посравнению с рекомендованным топливом больше, по факту "сэкономленные" ден. знаки на заправке, быстрее заливаются в следущую заправку.

Автор:  KVZ [ 22 окт, 2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

У меня в мануале написано 95, мелким шрифтом добавлено, что в некоторых странах допускается бензин - точно уже не помню обозначение, когда посмотрел, что это значит, оказалось 91!!!! Так вот, здесь езжу на 92 т.к. после 95 два раза промывал заслонку, и разницы не замечаю, а вот на/в Украине только 95, на 92 машина не тянула.

Автор:  denis1009 [ 22 окт, 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Внесу свои 5 копеек. Сегодня ездил в область, ну и вчера залил 95 на Роснефти по карточке. Всегда на 92м езжу, а тут подумал, что экономить, заодно проверю.
Так мой Логан показал расход 8,2 %) против обычных 7,0 (по максимуму) на 92м.
Больше 95 заливать не буду, даже на Роснефти бодяга однозначная.

Автор:  Light [ 22 окт, 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

denis1009 писал(а):
Внесу свои 5 копеек. Сегодня ездил в область, ну и вчера залил 95 на Роснефти по карточке. Всегда на 92м езжу, а тут подумал, что экономить, заодно проверю.
Так мой Логан показал расход 8,2 %) против обычных 7,0 (по максимуму) на 92м.
Больше 95 заливать не буду, даже на Роснефти бодяга однозначная.

Не факт. Мозгам нужно время и не один десяток литров бензина, чтобы перестроиться с одной марки на другую.

Автор:  denis1009 [ 22 окт, 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Light писал(а):
Мозгам нужно время и не один десяток литров бензина, чтобы перестроиться с одной марки на другую.

Ну тут то мы ученые :)
После заправки клемму с АКБ сбросил.

Автор:  Light [ 23 окт, 2010, 8:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

denis1009 писал(а):
Light писал(а):
Мозгам нужно время и не один десяток литров бензина, чтобы перестроиться с одной марки на другую.

Ну тут то мы ученые :)
После заправки клемму с АКБ сбросил.

И что?)) Мозги сразу настроились на 95?

Автор:  Ocean [ 23 окт, 2010, 8:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

denis1009 писал(а):
Больше 95 заливать не буду, даже на Роснефти бодяга однозначная.

Известный факт - там тот ещё керосин разливают...

Автор:  Штопор [ 23 окт, 2010, 9:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

А вот интересно, у меня по инструкции полагается бизин не ниже 92, а что будет, если насыпать 98-ого? Вроде бы инструкции не противоречит, но с другой стороны - разница-то немаленькая.

Автор:  Ocean [ 23 окт, 2010, 9:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Штопор писал(а):
А вот интересно, у меня по инструкции полагается бизин не ниже 92, а что будет, если насыпать 98-ого? Вроде бы инструкции не противоречит, но с другой стороны - разница-то немаленькая.

Или ничего или возникнет риск прогорания клапанов и заплавления катализатора при повышенных оборотах двигателя. Это производителю Вашего автомобиля известно лучше.. :)

Автор:  ДОК [ 23 окт, 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

давно читал,еле нашел.читать надо коменты Крейзи Вадима.
http://auto.mail.ru/article.html?id=302 ... _fs=324868
цитата от туда
Я сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн ))

В связи с тем , что мне за 15 мин пришло 90 писем с просьбой раскрыть секрет , то я это сделаю , но взамен жду хотя бы "спасибо " ! )))

И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))
Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !

Автор:  den_s [ 23 окт, 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

А на некоторых заводах (те же Кириши) стоят установки каталитического риформинга. И без всякого толуола получают на них высокооктановый бензин.

Автор:  lokapal [ 23 окт, 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

Чего тут думать, каждый может влить себе бак 92го и 95го и сравнить поведение машины. Я в свою для интереса влил однажды 92й - ну да, ездит, но тошнит ужасно. Я уж не говорю о том, что там где жизни нет (в глубоком заМКАДье) под видом 95го обычно продают 92й, а вот под видом 92го чо сами набодяжили, поэтому риск угробить ДВС выше в разы. На 95м машина еще как-то ездит, даже удовольствие мне доставляет, а на 92м получается аццкий тошнот. В-общем, я езжу ТОЛЬКО на 95м. В Москве это обычно ТНК, в заМКАДье на трассе или Лукойл Экто+, или в/на Украине WOG 95 "Mustang".

Автор:  oleg1 [ 23 окт, 2010, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  95-й или 92-й?

lokapal писал(а):
Я уж не говорю о том, что там где жизни нет (в глубоком заМКАДье) под видом 95го обычно продают 92й, а вот под видом 92го чо сами набодяжили, поэтому риск угробить ДВС выше в разы.
я о том и говорил.
Имея в виду то, что и 92 и 95 иногда не соответствуют заявленным, 92 топливную систему засирает сильнее. В бензине много всяких параметров, я уже сейчас не помню. Кроме октанового числа нужно ещё учитывать присутствие каких-то смол, которых в 95 меньше.
Про изготовление бензина. Я то думал, что октановое число зависит от степени перегонки нефти, сначала идёт 98, потом 95, потом 80 и т.д. По аналогии с самогоноварением. Так что если и добавят присадки в 80, то это не будет 92, а будет 80 с присадками.

Автор:  bisquit [ 23 окт, 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

konsvet писал(а):
А на некоторых заводах (те же Кириши) стоят установки каталитического риформинга. И без всякого толуола получают на них высокооктановый бензин.

Абсолютно верно. У нас на Волгоградском НПЗ ЛУКойла такая установка работает уже 4 года - сразу выгоняется высокий октан (порядка 120), который потом разбавляется до нужных чисел прямогонным бензином. Недавно подобную установку, производящую бензины по Евро-5 запустили, например, на НПЗ ЛУКойла в Кстово.
Я и самостоятельно проводил испытания по исследовательскому методу - запас по октановому числу на 92 Евро хороший - 2-3 единицы. Не сильно рискуя можно лить 92-й вместо 95-го (если, еще раз, Вы уверены в том, что это брендовая заправка, а не франчайзинг), хотя я все равно лью 95 ЭКТО, и разницу ощущаю. А вот лить октан выше (при том что это действительно бензин с числом 98), а Вам, скажем, показан 92 - действительно не есть хорошо. При регулярной практике прогорание клапанов гарантировано.
Так что вопрос 95-й или 92-й - вполне себе риторический.
Бензин должен быть - КАЧЕСТВЕННЫЙ. :D

Автор:  bisquit [ 23 окт, 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 95-й или 92-й?

oleg1 писал(а):
Так что если и добавят присадки в 80, то это не будет 92, а будет 80 с присадками.

Не вполне. При испытаниях на октаномере обоими способами при более-менее грамотно забодяженном пальном он вполне может быть признан 92-м. Только вот авто Вашему от этого легче не будет....
И тот же Росинспекторат при проверке топлива на заправках редко исследует какие-либо еще параметры, кроме октана.

Автор:  oleg1 [ 23 окт, 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  95-й или 92-й?

bisquit писал(а):
При испытаниях на октаномере обоими способами при более-менее грамотно забодяженном пальном он вполне может быть признан 92-м. Только вот авто Вашему от этого легче не будет....
Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/