Текущее время: 29 мар, 2024, 8:08






 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 22 окт, 2010, 7:16     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Ocean писал(а):
Mityai писал(а):
если разработчики указали, что бензин не ниже Premium

Так это вроде 95-й...

дык а я про что :) именно его я в виду и имел :wink:

AND31 92 это Regular

deflep я в таких двигателях не копенгаген, но наверно ездил бы на "пятом", раз написано. речь то про то, что если написан в паспорте "второй", то преимущества 95-го как то не очевидны. он дороже, увеличение мощности я не чувствую, а мой стиль езды и так экономичный. к тому же его чаще подделывают. я кстати на 92 проездил тыщ 85-90 точно. двигло конечно на чистоту не смотрел, но свечи чистые.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 окт, 2010, 8:09     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.05.2010
Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
Mityai писал(а):
AND31 92 это Regular


Ясно.Буду знать :wink:



_________________
Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 окт, 2010, 9:15     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Все-таки одной коррекцией впрыска мало подгонять режим работы под октановое число. Двигатели имеют еще определенный коэффициент сжатия, фазы газораспределения, определенные распредвалом, и уход от штатного октанового числа в ту или иную сторону, может быть чреват. К примеру, уход на более высокое октановое число чреват прогарами поршня, выпускного клапана (чем выше октановое число, тем медленнее бензин сгорает), если постоянно ездить так...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 окт, 2010, 14:42     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети

С нами с: 12.07.2010
Сообщения: 124
Каждый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), поршневой, роторный и т.п. расчитывается на определенный техническими параметрами вид и сорт топлива, в многотопливных ДВС применение не основного топлива разрешается с жесткими оговорками. Изменение параметров для целей использования другого сорта топлива? Если это не предусмотренно производителем, полная чушь, не будет двс нормально работать по причинам
konsvet писал(а):
Все-таки одной коррекцией впрыска мало подгонять режим работы под октановое число. Двигатели имеют еще определенный коэффициент сжатия, фазы газораспределения, определенные распредвалом, и уход от штатного октанового числа в ту или иную сторону, может быть чреват. К примеру, уход на более высокое октановое число чреват прогарами поршня, выпускного клапана (чем выше октановое число, тем медленнее бензин сгорает), если постоянно ездить так...
и это не полный перечень. Современные двс с впрыском топлива (инжектором) начиная с двс выполняющих нормы ЕВРО-2, оснащаются датчиком детонации, на показаниях которого (и еще кучки датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДФ) контроллер (ЭБУД) управляет углом опережения зажигания, форсунками инжектора по времени открытия и соответственно количеству топлива. В связи с чем вопрос что Вы собрались регулировать? Изменять прошивку ПЗУ в ЭБУД? Ставить распределительный(е) вал(ы) с измененными фазами? Да такими вещами занимаются в основном спортсмены или кто хочет казаться спортсменом, но делают они это не с целью экономии, а как раз противоположной, с целью увеличения мощностных показателей, в целях экономии (ведь сами Вы подобный тюнинг не проведете) по моему никто из спецов этим не занимается, максимум, что предложат какую-нибудь заводскую прошивку старую, и опять далеко не факт что Ваш двигатель будет лучше работать чем на "родном" топливе, и с удовольствием воспринимать другое, тем более с пониженным октановым числом.
PS по собственному опыту: основное топливо для моего двс 95 премиум, производитель допускает КРАТКОВРЕМЕННОЕ, не более одной заправки, использование топлива с октановым числом 91. Пробовал "едет хуже" субъективно мощности не хватает, стуки в двс слышны, особенно при трогании с места, расход посравнению с рекомендованным топливом больше, по факту "сэкономленные" ден. знаки на заправке, быстрее заливаются в следущую заправку.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 окт, 2010, 18:54     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети

С нами с: 01.08.2010
Сообщения: 86
Откуда: Великий Новгород
У меня в мануале написано 95, мелким шрифтом добавлено, что в некоторых странах допускается бензин - точно уже не помню обозначение, когда посмотрел, что это значит, оказалось 91!!!! Так вот, здесь езжу на 92 т.к. после 95 два раза промывал заслонку, и разницы не замечаю, а вот на/в Украине только 95, на 92 машина не тянула.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 окт, 2010, 20:24     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Внесу свои 5 копеек. Сегодня ездил в область, ну и вчера залил 95 на Роснефти по карточке. Всегда на 92м езжу, а тут подумал, что экономить, заодно проверю.
Так мой Логан показал расход 8,2 %) против обычных 7,0 (по максимуму) на 92м.
Больше 95 заливать не буду, даже на Роснефти бодяга однозначная.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 окт, 2010, 21:03     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
denis1009 писал(а):
Внесу свои 5 копеек. Сегодня ездил в область, ну и вчера залил 95 на Роснефти по карточке. Всегда на 92м езжу, а тут подумал, что экономить, заодно проверю.
Так мой Логан показал расход 8,2 %) против обычных 7,0 (по максимуму) на 92м.
Больше 95 заливать не буду, даже на Роснефти бодяга однозначная.

Не факт. Мозгам нужно время и не один десяток литров бензина, чтобы перестроиться с одной марки на другую.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 окт, 2010, 21:36     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Light писал(а):
Мозгам нужно время и не один десяток литров бензина, чтобы перестроиться с одной марки на другую.

Ну тут то мы ученые :)
После заправки клемму с АКБ сбросил.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 8:45     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
denis1009 писал(а):
Light писал(а):
Мозгам нужно время и не один десяток литров бензина, чтобы перестроиться с одной марки на другую.

Ну тут то мы ученые :)
После заправки клемму с АКБ сбросил.

И что?)) Мозги сразу настроились на 95?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 8:59     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
denis1009 писал(а):
Больше 95 заливать не буду, даже на Роснефти бодяга однозначная.

Известный факт - там тот ещё керосин разливают...



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 9:45     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
А вот интересно, у меня по инструкции полагается бизин не ниже 92, а что будет, если насыпать 98-ого? Вроде бы инструкции не противоречит, но с другой стороны - разница-то немаленькая.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 9:54     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Штопор писал(а):
А вот интересно, у меня по инструкции полагается бизин не ниже 92, а что будет, если насыпать 98-ого? Вроде бы инструкции не противоречит, но с другой стороны - разница-то немаленькая.

Или ничего или возникнет риск прогорания клапанов и заплавления катализатора при повышенных оборотах двигателя. Это производителю Вашего автомобиля известно лучше.. :)



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 10:36     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 07.06.2010
Сообщения: 75
Изображения: 0
Откуда: Конаково
давно читал,еле нашел.читать надо коменты Крейзи Вадима.
http://auto.mail.ru/article.html?id=302 ... _fs=324868
цитата от туда
Я сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн ))

В связи с тем , что мне за 15 мин пришло 90 писем с просьбой раскрыть секрет , то я это сделаю , но взамен жду хотя бы "спасибо " ! )))

И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))
Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 11:52     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
А на некоторых заводах (те же Кириши) стоят установки каталитического риформинга. И без всякого толуола получают на них высокооктановый бензин.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 17:05     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Чего тут думать, каждый может влить себе бак 92го и 95го и сравнить поведение машины. Я в свою для интереса влил однажды 92й - ну да, ездит, но тошнит ужасно. Я уж не говорю о том, что там где жизни нет (в глубоком заМКАДье) под видом 95го обычно продают 92й, а вот под видом 92го чо сами набодяжили, поэтому риск угробить ДВС выше в разы. На 95м машина еще как-то ездит, даже удовольствие мне доставляет, а на 92м получается аццкий тошнот. В-общем, я езжу ТОЛЬКО на 95м. В Москве это обычно ТНК, в заМКАДье на трассе или Лукойл Экто+, или в/на Украине WOG 95 "Mustang".


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 17:33     95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
lokapal писал(а):
Я уж не говорю о том, что там где жизни нет (в глубоком заМКАДье) под видом 95го обычно продают 92й, а вот под видом 92го чо сами набодяжили, поэтому риск угробить ДВС выше в разы.
я о том и говорил.
Имея в виду то, что и 92 и 95 иногда не соответствуют заявленным, 92 топливную систему засирает сильнее. В бензине много всяких параметров, я уже сейчас не помню. Кроме октанового числа нужно ещё учитывать присутствие каких-то смол, которых в 95 меньше.
Про изготовление бензина. Я то думал, что октановое число зависит от степени перегонки нефти, сначала идёт 98, потом 95, потом 80 и т.д. По аналогии с самогоноварением. Так что если и добавят присадки в 80, то это не будет 92, а будет 80 с присадками.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 17:36     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2010
Сообщения: 313
Откуда: Волгоград
konsvet писал(а):
А на некоторых заводах (те же Кириши) стоят установки каталитического риформинга. И без всякого толуола получают на них высокооктановый бензин.

Абсолютно верно. У нас на Волгоградском НПЗ ЛУКойла такая установка работает уже 4 года - сразу выгоняется высокий октан (порядка 120), который потом разбавляется до нужных чисел прямогонным бензином. Недавно подобную установку, производящую бензины по Евро-5 запустили, например, на НПЗ ЛУКойла в Кстово.
Я и самостоятельно проводил испытания по исследовательскому методу - запас по октановому числу на 92 Евро хороший - 2-3 единицы. Не сильно рискуя можно лить 92-й вместо 95-го (если, еще раз, Вы уверены в том, что это брендовая заправка, а не франчайзинг), хотя я все равно лью 95 ЭКТО, и разницу ощущаю. А вот лить октан выше (при том что это действительно бензин с числом 98), а Вам, скажем, показан 92 - действительно не есть хорошо. При регулярной практике прогорание клапанов гарантировано.
Так что вопрос 95-й или 92-й - вполне себе риторический.
Бензин должен быть - КАЧЕСТВЕННЫЙ. :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 17:45     Re: 95-й или 92-й?
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2010
Сообщения: 313
Откуда: Волгоград
oleg1 писал(а):
Так что если и добавят присадки в 80, то это не будет 92, а будет 80 с присадками.

Не вполне. При испытаниях на октаномере обоими способами при более-менее грамотно забодяженном пальном он вполне может быть признан 92-м. Только вот авто Вашему от этого легче не будет....
И тот же Росинспекторат при проверке топлива на заправках редко исследует какие-либо еще параметры, кроме октана.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 окт, 2010, 18:22     95-й или 92-й?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
bisquit писал(а):
При испытаниях на октаномере обоими способами при более-менее грамотно забодяженном пальном он вполне может быть признан 92-м. Только вот авто Вашему от этого легче не будет....
Да. Может быть и так. Но я имел в виду не показания соответствующего прибора, а последствия для работы двигателя. Возникновение детонации например.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru