Текущее время: 18 апр, 2024, 13:19






 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Сообщение 21 авг, 2010, 11:08     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
км ур писал(а):
Цитата:
Ну тут не известно, сколько лямбд в двигателе, какая ругается - которая до катализатора, или после.

4

Это, что такое за авто с таким количеством ДК?



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 11:50     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Гм, вот для примера:
Таких авто полно, у меня тот же MMC Outlander с движком 4G69 - 2 катализатора и 4 лямбды. Начиная с Евро-4 такие движки... Причем машина 2006 года, 3-летняя гарантия уже кончилась.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 12:20     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
У меня мерседес был 2000-го года 4 катализатора и 4 датчика кислорода.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 12:27     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
konsvet писал(а):
Гм, вот для примера:
Таких авто полно, у меня тот же MMC Outlander с движком 4G69 - 2 катализатора и 4 лямбды. Начиная с Евро-4 такие движки... Причем машина 2006 года, 3-летняя гарантия уже кончилась.

У товарища такой же джипон 2.4л, я визуально смотрел, два ката,два ДК. Все машины которые евро4 которые щупал руками были два ката+2 лямда, у меня самого евро4.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 13:23     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.07.2010
Сообщения: 228
Откуда: москва
Цитата:
Это, что такое за авто с таким количеством ДК?

ауди А6


Цитата:
Что 4 датчика лямбды? Так машина на гарантии значит, это свежие машины, тогда прямым ходом пилите на место постоянной дислакации, и в сервис

не на гарантии же..так что думаю пока рвать обратно рано.



_________________
хорошо там, где нас нет
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 18:05     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
км ур
Мне некогда щас думать, я в рабстве :D , но в А6-евро4 помница из талмута 2 ката и два ДК, если я ошибаюсь поправте и просветите, мне будет интересно или дайте инфу где почерпнуть познания с четырьмя ДК.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 19:42     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.07.2010
Сообщения: 228
Откуда: москва
смотрел тут http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=163986



_________________
хорошо там, где нас нет
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 19:43     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.07.2010
Сообщения: 228
Откуда: москва
и когда диагностику делали, то там шли параметры 4-х лямбд



_________________
хорошо там, где нас нет
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 20:22     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
км ур
В теории если бы стояли четыре датчика ДК(лямдозонда) на каждый цилиндр это было бы супер, и ещё четыре после второго ката, но на практике это не так. ДК нюхает :) не смесь или плохой бенз, а содердание кислорода в выхлопе и даёт сигнал на обеднение или обогащение смеси для БУ, а БУ даёт импульс на длительность впрыска форсов, тут правда ещё куча параметров влияет от разных датчиков, особенно от датчика температуры.
Всё пока! :) Ликбез закончен, буду спать. :D



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 20:43     Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.07.2010
Сообщения: 228
Откуда: москва
Цитата:
ДК нюхает не смесь или плохой бенз, а содердание кислорода в выхлопе и даёт сигнал на обеднение или обогащение смеси для БУ, а БУ даёт импульс на длительность впрыска форсов, тут правда ещё куча параметров влияет от разных датчиков, особенно от датчика температуры.

это мне тут мастер уже объяснил



_________________
хорошо там, где нас нет
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru