adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Ездить или не ездить "паровозиком"
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3939
Страница 1 из 2

Автор:  306-ой [ 27 июл, 2010, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Ездить или не ездить "паровозиком"

Вот тут многие на форуме перед поездкой ищут попутчиков, чтобы ехать "паровозиком".
Есть у меня для них пару цифирь моей статистики.

10/07 Москва-Колотиловка-Судак ехали вместе с Тёмой паровозом.
Пройдено расстояние -1550 км.
Время в пути (включая остановки, таможню и писстопы) -21ч20 мин
остановок (включая таможню) -3 часа
чистого времени в движении -18ч 20 мин
средняя скорость -72,9 км/ч
ср скорость в движении - 84,8 км\ч

24/07 возвращался почти тем же машрутом водиночку (заехал в Сумы)
Пройдено расстояние -1600 км.
Время в пути (включая остановки, таможню и писстопы) -21ч 00 мин
остановок (включая таможню) - 2 часа
чистого времени в движении - 19 часов
средняя скорость -76,2 км/ч
ср скорость в движении - 84,2 км\ч

Разницу видите? Т.е. собственно манера езды не меняется, а вот остановок становится несколько больше. И ещё , ведомым идти лично для меня тяжелее, для меня это требует большей сосредоточенности, что неблагоприятно сказывается после 800-900 км пути (усталость уже накапливается)

Забыл написать, ехали с рацией мидланд G7

Автор:  felenka [ 27 июл, 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

У меня тоже есть опыт езды "паровозиком" :) Правда всего две машины (вагончика :D )
Считаю, что есть плюсы и минусы.
Минусы - это то, что завязан на остановках, нужно чтобы состав авто :) был не "расношерстный", то есть если дети, то в обеих машинах, и обязательно наличие рации (у нас просто бытовая, до 10 км)
Плюс - безопаснее! Мало ли что с машиной в пути. :(
И конечно, тому, кто впереди тяжелее, особенно в ночное время, поэтому лучше меняться :oops:

Автор:  walex [ 27 июл, 2010, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

ведомый - тот, которого ведут ;), а впереди идет ведущий.
в любой колоне - последний самый опытный должен быть, ему тяжелее всего. А по поводу езды "паровозиком", мне кажется, все очень индивидуально. И тут больше работает психологический момент, а не пространствено-временной. Если задуматься, взять карандаш, бумагу и посчитать, то очень большой разницы во времени прохождения пути не будет. Прикиньте сами. При разнице в средней скорости на 5 км/ч на 100 км. пути отставание будет минут 3-5 (3 минуты при скоростях 100км/ч и 95 км/ч; 5 минут при скоростях 80 км/ч и 75 км/ч). Вспомните, наверняка у каждого были такие случаи: едешь едешь, обгоняешь машины, фуры, колоны, тихоходы... Вырываешься на простор - топишь как только можешь себе позволить (по деньгам, уверенности за рулем, здравому смыслу). Надо бы перекусить, останавливаешься на каких-то полчаса (если один, или час, если есть попутчики), выезжаешь на дорогу и видишь впереди себя те же фуры, те же машины... И с мыслью: О, этого я уже обгонял, начинаешбь все заново...
А один раз был у меня случай. По пути в Крым увязалась за мной после Черкасс Нексия с московскими номерами. Ехал в свое удовольсвие, заметил, что она цеоленаправлено идет за мной. Я обгоняю, она за мной, я приторможу - не обгоняет. Никаких мыслей о "погоне" или спонсорстве не было, сразу понял, что девушка просто взяла меня за ориентир и ехала не особо задумываясь куда и где надо повернуть а когда и притормозить. Честно, мне так ездить не особо нравится. Перед Кировоградом остановился у обочины. Она поравнялась со мной и сказала: "Спасибо! было очень удобно за Вами ехать!" Мне было приятно это услышать. Оказалось, они тоже в Феодосию едут. Потом еще несколько раз на трассе обгоняли друг друга, а из-за разного времени обеда, потерялись. Это я к чему. :) Вот той девушке нравится ездить несколькими машинами и ведомой она себя очень хорошо чувствовала. А мне больше нравится ездить одному. :) просто мне так удобнее.

Автор:  Аленка [ 27 июл, 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

Мы ездили паровозиком с друзьями. Мой муж и муж подруги - два профессионала, которые ехали с одинаковой скоростью и одинаковыми возможностями. Состав семей одинаковый, дети одного возраста.
За год до этого ездили одни. По времени получилось практически тоже самое, что и с друзьями.

Но в этом году отказались брать с собой одну пару, так как там водитель неопытный, на дальние расстояния не ходил, нашего ритма он бы просто не выдержал. Да и ночью он ездить не может, в отличии от наших мужей, которые спокойно ехали практически всю ночь.

С другой стороны, когда у нас были небольшие проблемы с авто, мы не переживали, так как рядом шла вторая машина.

В плане ведущий-ведомый у нас сложилось удачно: мой муж больше любит ехать первым, а вот друг - вторым. Так что разногласий поэтому поводу у нас не было.

Так что я за паровозик, но при наличии определенных условий.

Автор:  felenka [ 27 июл, 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

walex писал(а):
ведомый - тот, которого ведут ;), а впереди идет ведущий.
в любой колоне - последний самый опытный должен быть, ему тяжелее всего.

Не согласна :oops: Проще ехать за кем-то, особенно ночью, т.к. впереди идущая машина освещает дорогу, и частично закрывает от встречного света. Хотя, кому как! И у нас первой едет машинка помощнее с опытным водителем. У нас уже выработаны свои правила при обгоне, при остановке, и т.д. и т.п. Заранее планируем остановки, в экстренном случае по рации общаемся. Я бы не хотела ехать одной машиной, но может в этом году придется... :cry:

Автор:  den_s [ 27 июл, 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

При оживленном трафике езда колонной проблематична - обгоны по встречке не каждому удастся сохранить колонну, да и ночью можно спутать машины, в общем, напряжения больше, устаешь быстрее, сокрость меньше в сумме.

Автор:  ZeroCool [ 27 июл, 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

как все уже верно выше написали - состав водителей и их опытность должна быть равной. как пример - гоняли машины с литвы, поляндии, германии: состав водителей приблизительно одинаков, отлично шли в 3,4 машины на скоростях до 170. поехал 3 года назад на наш юг: один водитель был с годом стажа, скорость 120 и он начинает отставать, тормозит всех, идет в обгоны на сплошную и так далее. потому прежде всего водители, а потом уж состав экипажа полностью. в июне ехал с другом и его семьей. машины приблизительно одинаковы (хитрила и каптива), водители тоже, но у него маленький ребенок в машине (2 годика) и чуть постарше - вот это было весело, я готов идти дальше - а надо тормозить кормить, писать и так далее - пока они это делают меня начинает кимарить спать ))) вообщем хождение паравозиком - это очень хорошо сбалансировано должно быть во всех экипажах.

Автор:  ZeroCool [ 27 июл, 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

SLAVIk
зеркала прально строить надо для езды "паравозиком" ))) тогда фары пофих.а вот габариты стопы - надо подбирать оптимально дистанцию, но правда есть модели машин - где они ну такие яркие (((( тогда визин друг наш!

Автор:  felenka [ 27 июл, 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

ZeroCool писал(а):
SLAVIk
зеркала прально строить надо для езды "паравозиком" ))) тогда фары пофих.а вот габариты стопы - надо подбирать оптимально дистанцию, но правда есть модели машин - где они ну такие яркие (((( тогда визин друг наш!

Мы обычно держим дистанцию, приближаемся, только если кто-то решил, что нашел спонсора :ROFL: и вытесняем :D или пропускаем вперед! 8)

Автор:  ZeroCool [ 27 июл, 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

felenka
а вообще более слабого тяжелее тащить за собой устаешь больше, потому что надо обгон "под него расчитать" и проследить чтобы он успел. особенно это тяжко ведущему в условиях города.

Автор:  Аленка [ 27 июл, 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

со слабым водителем ездить паровозом не стоит, только нервов больше и дорога длиннее.

Прежде чем ехать таким образом, надо все взвесить, и решить, чего больше: плюсов или минусов.

В нашей ситуации, про которую писала выше, у нас больше плюсов.

Автор:  Mityai [ 27 июл, 2010, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

помню как то с учений наш полк возращался. ехали колонной. то один станет, то другой, то ещё хрень какая то произойдёт. колонна большая. и тут командира всё это одолело. толкнул что то типа "каждый сам за себя" и скрылся в уазике :D. вот с тех пор, я считаю лучше назначить точку сбора, а не тошнить друг за другом. я вобще ехать за кем либо не люблю.

Автор:  felenka [ 27 июл, 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

ZeroCool писал(а):
felenka
а вообще более слабого тяжелее тащить за собой устаешь больше, потому что надо обгон "под него расчитать" и проследить чтобы он успел. особенно это тяжко ведущему в условиях города.

Я тоже так считаю, и водители и состав экипажей д.б. похож! У нас водители примерно одного уровня, поэтому комфортно всегда. А если девочки за руль, то в обеих машинах сразу :) Меняются по мере уставания, а по городу вообще отдельно едем, встречаемся на выезде! Там то зачем паровозом!!!?

Автор:  ZeroCool [ 27 июл, 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

felenka
в городе затем, что кто-то его может не знать, не быть навигатора, не уметь курить карту беломора (нужное подчеркни). вот на наш юг с неопытным до дивноморска 21 час ехали (маршрут где-то 1100км) а наз шел уже один 16 часов - вот и разница )))

и последнее время все больше один привык, тормознешь где пофоткаешь поешь попинаешь банки пустые )))

в целом идея паравозика не новая и главное с умом подойти к ее реализации.

Автор:  felenka [ 27 июл, 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

ZeroCool писал(а):
вот на наш юг с неопытным до дивноморска 21 час ехали
:shock: 1100 - 21 час :o
Нет слов :(
Правильно, подходить с умом! Мы одной семейной паре отказали, хотя они наши друзья, и состав семьи такой же, как у наших двух экипажей. Но там такой водитель тихоход, и машина совсем маломощная, что мы не рискуем. :)

Автор:  ZeroCool [ 27 июл, 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

felenka
а что нет слов - сплошную дернул, на горке стопГАИ разборки болтовня отмазали (туда ехали еще не лишали за сплошную, назад уже лишение выдавали). чуть ускорились - отстал потерялся заблудился и так далее и вот эти дерганья в 5 часов вылились ((( после этого решил - лучше один или с проверенным человеком. в июне попробовал, понял - с детьми тоже пас (не умею я по 40-50 минут спать).

Автор:  МалинА [ 27 июл, 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

Мы несколько раз ездили "паровозиком": в составе 2-х машин (Москва-Селигер), 4 и 5 машин (Углич и Мышкин соответственно), и один раз в Озера (180 км от Москвы) - свадебным кортежем из 10 машин :) . Расстояния правда небольшие, но азы едущих в колонне на любое кол-во км. одинаковые :) . Шли всегда первой машиной (кроме свадебного кортежа естественно :D ), т.к. у нас был радар-детектор и старались "строиться" по "возрастанию", т.е. первые седаны, хетчи, потом кроссоверы и последние совсем высокие джипы. Скорость движения обговаривали, при выезде, со всеми водителями. Мое наблюдение: (при поездке на Селигер) - где было можно, держали не ниже 160 км/ч (неслись как сумашедшие, еще и по бездорожью :crazy: ), усталость чувствуется гораздо сильнее, чем когда едет гораздо больше машин в колонне, но со скоростью 100-120 км/ч. Так что, тише едешь - дальше будешь! :)


Одна из наших дружных поездок - "Припарковались!" :

Изображение

Автор:  felenka [ 27 июл, 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

ZeroCool писал(а):
felenka
а что нет слов - сплошную дернул, на горке стопГАИ разборки болтовня отмазали (туда ехали еще не лишали за сплошную, назад уже лишение выдавали). чуть ускорились - отстал потерялся заблудился и так далее и вот эти дерганья в 5 часов вылились ((( после этого решил - лучше один или с проверенным человеком. в июне попробовал, понял - с детьми тоже пас (не умею я по 40-50 минут спать).

Ездили без связи? Мы в таких случаях друг друга не ждем, а по рации договариваемся о месте встречи.
Я, кстати, только сейчас поняла, что с чужими точно бы не вписалась паровозом! У нас проверенная команда! :)

Автор:  ZeroCool [ 27 июл, 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить или не ездить "паровозиком"

felenka
сотики были за рации, просто потом добило - а где вы какй такой роснефть - тут тока тнк - да куда ты повернул и вот в таком духе ))) да ладно, это прошлое ))) больше так не балуюсь.
в одного в трусковец 1300км 18-17 часов это с учетом ремонтов дороги в львовской области (там движение по одной полосе со светофором в 5 местах наверное), "прогулки по киеву" ну и покушать потоптаться самому )))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/