Текущее время: 25 апр, 2024, 5:03






 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение 27 июл, 2010, 14:55     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
SLAVIk писал(а):
по мне, совсем не просто смотреть постоянно на чьи-то красные фонари,

Именно так!!!
После 1250км, уже 10 км до промежуточной ночевки в Мелитополе оставалось я вдруг без видимой причины для штурмана резко ударил по тормозам. Мне показалось, что впереди идущее авто тормозит и резко приближается, а я это поздно заметил. В общем среагировал на несуществующую опасность. На самом деле на дороге всё было штатно и никто впереди меня резких маневров не делал. Тут уж стало ясно, что пилоту срочно пора спать. Благо Мелитополь уже был рядом и до гостиницы доехали без проишествий.
Устал здорово, настолько, что не смог смотреть матч за 3 место чемпионата.
Просто отрубился.



_________________
***********************
"На шею не дави..." (С)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июл, 2010, 15:01     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 2395
Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
ZeroCool писал(а):
felenka
сотики были за рации, просто потом добило - а где вы какй такой роснефть - тут тока тнк - да куда ты повернул и вот в таком духе ))) да ладно, это прошлое ))) больше так не балуюсь.
в одного в трусковец 1300км 18-17 часов это с учетом ремонтов дороги в львовской области (там движение по одной полосе со светофором в 5 местах наверное), "прогулки по киеву" ну и покушать потоптаться самому )))

Мы от Лермонтово до Тверской 21 час, (1700 ?) у нас дети, остановки, и при въезде на МКАД в пробку попали. Муж вопил - поехали до Питера, я могу! Не разрешила :evil: очень устали, больше так не поедем :)
А с сотиками не удобно, дешевле бытовую рацию купить, за поездку окупится :D



_________________
Думать надо быстро, а говорить медленно.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июл, 2010, 15:12     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 04.05.2009
Сообщения: 365
Откуда: Воронеж
felenka
одно дело говорить - второе, опытный водитель (особенно дальнобои) знают "когда пора спсть" и то ошибаются с этим и засыпают за рулем. а после 10-12 часов гонки очень часто - глаза смотрят, а мозг уже спит :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июл, 2010, 16:04     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 2395
Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
ZeroCool
+100



_________________
Думать надо быстро, а говорить медленно.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июл, 2010, 17:52     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Ездили с друзьями летом 2008 года в Германию. Москва-Варшава-Север Германии-Юг Германии-Прага-Москва. 6000 км. Все время ехали в три машины. Мне показалось, что немаловажный факт, это не только опыт водителей, но возможности авто. Когда ехали втроем, автомобили были соизмеримых возможностей. В Германии пересекались с другом, у него авто значительно слабее - ему было очень тяжело поддерживать наш ритм. В итоге мы сбрасывали, что бы он не отставал.

Где то на границе в Альпах :)
Изображение



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июл, 2010, 18:26     Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
ZeroCool писал(а):
felenka
одно дело говорить - второе, опытный водитель (особенно дальнобои) знают "когда пора спсть" и то ошибаются с этим и засыпают за рулем. а после 10-12 часов гонки очень часто - глаза смотрят, а мозг уже спит :(


позволю себе поцитировать самого себя, может кому пригодится :)
Цитата:
А если уж невмоготу как спать охота, останавливаюсь - пол-часа сна и можно ехать.
Кстати, очень помогают в деле поддержания бодрости за рулём обычные семечки. Шелуху можно кидать на коврик, а при остановке всё это дело вытряхивается.

Цитата:
Смысл в этом мероприятии вижу не в том, что бы ехать караваном, а в том, чтобы ехать одним маршрутом, быть на связи, обмениваться данными и прийти на помощь если что (даже если дистанция будет километров 100)



_________________
Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июл, 2010, 18:39     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
Статистика моего прошлогоднего путешествия и этого года говорит о том, что "паровозиком" из двух авто мы потеряли 2 часа драгоценного времени. Паровозик состоял из двух а/м.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июл, 2010, 21:42     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети

С нами с: 12.07.2010
Сообщения: 124
Mityai писал(а):
помню как то с учений наш полк возращался. ехали колонной. то один станет, то другой, то ещё хрень какая то произойдёт. колонна большая. и тут командира всё это одолело. толкнул что то типа "каждый сам за себя" и скрылся в уазике :D. вот с тех пор, я считаю лучше назначить точку сбора, а не тошнить друг за другом. я вобще ехать за кем либо не люблю.

Просто Ваш командир не автомобилист был, а подсказать некому есть правила построения и вождения колонн и они далеки по сути от произносимиго на инструктажах :D
Паровозиком? А кому как нравиться, мне нравится! И мне все равно какого опыта водитель (ли) других машин, терпимее надо быть к слабостям и неумению что-либо делать другими людьми. Только ИМХО сидеть друг у друга в "заднице" не правильно, даже в колонне каждый автомобиль едет автономно и это одно из основных правил движения в колонне, второе правило вперед ставятся самые слабые во всех смыслах, а дальше как колеса поедут и до чего вы между собой договоритесь, паровозик-то неорганизованный, без сопровождения :P И не гонки это формулы 1.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июл, 2010, 22:11     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 458
Откуда: Тула-Москва
lovecudachi писал(а):
Статистика моего прошлогоднего путешествия и этого года говорит о том, что "паровозиком" из двух авто мы потеряли 2 часа драгоценного времени. Паровозик состоял из двух а/м.


Дим, лучше день потерять, потом за 5 минут долететь (с) :D
Это, конечно, шутка, просто присказка уже.

С недавенего времени почуял, что эти драгоценные два-три-четыре часа вовсе не потерянные. Много ли изменится, если ты приедешь на пару часов раньше? а если позже? Мы же не рекорды бъем по скоростному прохождению участков..



_________________
Евгений.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июл, 2010, 23:20     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 458
Откуда: Тула-Москва
Один раз катался паравозиком. В тот раз мы собрались ехать отдыхать в Крым с друзьями, а они безлошадные. Ну а у нас на тот момент было две машины. Эсперо и девятка старенькая. Ну и я выдвинул идею поехать на двух машинах. Умом понимал, что будет тяжело, но посчитал, что без фанатизма мы потихонечку доберемся до места.

Историю про зубы некоторые, возможно, читали. :D

Плохо было то, что все-таки экипажи были с совершенно разной подготовкой. Новички и я, уже совершивший несколько поездок на юг самостоятельно. Как уже многократно говорили много сил тратится на поддержание какой-либо визуальной связи с другой машиной. Поскольку я был более опытным, то полностью взял эту функцию на себя. Рации у нас не было. Из связи - только мобильники, которые работали далеко не по всей трассе тогда.

На быстроходной Эспере тяжело пилить за неопытной девяткой, (ога, сам типа опытный такой...) и я время от времени отрывался от нее вперед, потом ждал.
Ну, в общем настал момент, когда я в темное время суток потерял вторую машину из виду. Уехал на пару километров вперед, стою жду когда догонит, а ее нет и нет. Звоню, связи нет. Развернулся, поехал назад. Тут пробивается телефонный звонок. Пытаюсь узнать где они. Навигаторов не было в помине, ориентиров нет. Вижу впереди аварийка мигает. Подъезжаю.
Посреди полосы стоит моя вторая машина.
Целая.
Уже хорошо.
-Что случилось?
- Налетели на колесо.
- На какое колесо?
- Хрен его знает. (У машины повреждений никаких)
- Ну и где колесо?
- Под машиной.
- Как под машиной?
- Загляни.

Смотрю под машину - она висит на огромном баллоне от грузовика. Баллон застрял перед задней балкой. Сажусь за руль, газую, пытаюсь стащить машину на обочину. Фиг вам!

Ну что делать, поднял на домкрате, потом вдвоем с приятелем мы вытянули колесо и скинули его в кювет.

За все время хрен кто остановился. 2003 год, Орловская область, ночь, тьма.

Что получилось - приятель был за рулем девятки. Пилил себе 70-80. Вдруг во тьме на дороге появляется колесо! Рассказвал потом - если бы вильнул рулем, точно бы улетел нахрен с дороги, решил пропустить его между колес. На девятке защита картера, машина как лодка прошла над баллоном, а вот задняя балка не захотела притворяться лодкой. Страшный удар. Игорь потом говорил, что показалось будто передние колеса оторвались и покатились впереди :) Ну и все. Тишина. Догадался включить аварийку. Телефоны не работают, мимо едет масса машин, никто не останавливается.

Я по этой дороге пронесся со скоростью 120-130 минутами пятью раньше. Никакого колеса не было. Вроде обогнал пару грузовиков. Может с какого из них и упало. Потом прикидывал что было бы если бы я на сотне поймал низкой мордой Эсперы такое колесо.

К чему рассказал.
Сужу по себе. Часто мы переоцениваем свои силы. Езда колонной безусловно требует большей отдачи, чем одиночная.
И вроде бы я помагал поначалу, например с обгонами - выходил только тогда, когда точно знал, что выйди за мной девятка, мы точно успеем оба завершить обгон. Но второй водитель побаивается и не рискует обгонять. Опыта нет, отсюда не может оценить где окажутся машины через 2-5 секунд. В итоге одно мучение.

Ездили и так, что я вторым прикрываю как бы тыл, показываю поворот, смещаюсь немного влево и даю возможность выйти на обгон впереди меня. Тем самым как бы отсекаю задние машины от маневра.

В общем мое мнение - езда паравозом требует большего внимания, сил, умения, плюсы у каждого свои.

Попозже расскажу еще один случай из этой же поездки, возможно, поучительный.



_________________
Евгений.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июл, 2010, 0:00     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
kvm-62 писал(а):
Просто Ваш командир не автомобилист был, а подсказать некому есть правила построения и вождения колонн и они далеки по сути от произносимиго на инструктажах :D

гы-гы. вот с этого места по подробней пожалуйста. у нас куча камрадов с "лисапедного" (УВВАКУ) училища служило, да и мы (связь) в технике далеко не лузеры в те года были. не малую часть службы по полигонам проводили.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июл, 2010, 7:48     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Паровозиком ехать лично мне более-менее комфортно когда дорога пустая, когда второй водитель не уступает мне по опытности и не гонщик (скорость не выше 100-110, и 70-80 в населёнках). Предпочитаю идти вторым - сел на хвост и висишь ни о чем не думаешь. А так надо постоянно в зеркало смотреть - где там вторая машина, не потерялась ли.

А вообще по возможности люблю ездить в одиночку. И вообще попутчиков, кроме жены, на дальние поездки не брать :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июл, 2010, 12:21     Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
 
Не в сети

С нами с: 12.07.2010
Сообщения: 124
Mityai писал(а):
kvm-62 писал(а):
Просто Ваш командир не автомобилист был, а подсказать некому есть правила построения и вождения колонн и они далеки по сути от произносимиго на инструктажах :D

гы-гы. вот с этого места по подробней пожалуйста. у нас куча камрадов с "лисапедного" (УВВАКУ) училища служило, да и мы (связь) в технике далеко не лузеры в те года были. не малую часть службы по полигонам проводили.

Да с удовольствием :D :beer: только всем наверное не интересно будет, сугубо вопрос тактики.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru