adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3617 |
Страница 10 из 10 |
Автор: | Light [ 09 июл, 2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
У меня прежде была Тоёта Виста 4WD 2л АКПП - посоянный полный с авт. блокировкой межосевого диффа (с включением/отключением). Тоже дорогу держала будь здоров. Спускался-забирался к озеру по гальке под углом 25-30* Следующую тоже хочу с постоянным полным. |
Автор: | Афоня [ 09 июл, 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Я вспомнил, сразу поясню что не катался на ней, но страшная... SsangYong Actyon фото можно глянуть тут. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6330174-1fab.html |
Автор: | Boss* [ 09 июл, 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод нужен для увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого |
Автор: | Light [ 09 июл, 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Boss* писал(а): Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод для нужен увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого Так и есть. 4WD Висты схож с Субаровским. Не автоподключение моста, а автоблокировка диффа. |
Автор: | Boss* [ 09 июл, 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Точно? может межколесного (моста).такой был и у ауди |
Автор: | Mityai [ 09 июл, 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Light писал(а): У меня прежде была Тоёта Виста ... блииииин, моя первая машина. что тут ещё можно сказать |
Автор: | den_s [ 10 июл, 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Boss* писал(а): Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод нужен для увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого MMC Outlander (который первый) у меня именно такой. Хотя вискомуфта стоит. Зимой на шоссе переставки делать - милое дело. А вот в снег закопался диагонально - все, будет крутиться одно колесо |
Автор: | Афоня [ 10 июл, 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Boss* писал(а): Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод нужен для увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого 4matic у мерседес))) для каждой машины свои предназначения полного привода, есть подвеска независимая многорычажная с полным приводом как у ауди и субару с разными соотношениями на оси, а есть мосты с механ блокировкой... на внедорожниках. А устойчивость автомобиля зависит еще и от разных противозаносных систем типа esp и т.д и от мастерства водителя. Можно и на заднем приводе чудить вещи, что на полном не повторить и наоборот. Был случай описывался очень подробно на одном из форумах внедорожников, когда ваз 7-ка заезжала на пляж туда, где зарывались джипы. После шторма я видел лично как по берегу моря по мокрому песку гонял ланос, а когда я сунулся по неопытности на внедорожнике, то начал зарываться... Потом научили как обращаться нужно с полным приводом |
Автор: | Boss* [ 10 июл, 2010, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Честный-значит есть жесткая связь между мостами,как правило механическая у Ауди- самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Торсен (полная механика) распределение 40 на 60.Сам блокируется под тягой. У Субару-механика+электроника 50 на 50. Это совсем другая философия-пришедшая из автоспорта. . Вискомуфта не дает жесткой связи.Поэтому ни полноприводный Опель Инсигния. ни Фольцваген Пассат.хоть и родня Ауди.ни другие аналогичные им машины.не отличаются выдающейся управляемостью.Здесь я не говорю о других способах достижения похожего результата- БМВ.и.т.д.Большинству владельцев достаточно и упрощенной схемы. Кстати.у Субару на ручке нет противозаносной системы в принципе.а на автомате (где уже все не совсем честно) есть Все другие конструкции полного привода для легковых автомобилей имеют право на жизнь.но они для другого (грунтовка.скользкая дорога.и.т.д.), да и стоят гораздо дешевле. А эти для фанатов |
Автор: | Афоня [ 10 июл, 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Согласен, но поправлю, у ауди нет мостов. |
Автор: | Boss* [ 10 июл, 2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Конечно! Ошибка.Нужно -между осями |
Автор: | ZeroCool [ 12 июл, 2010, 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Honda CRV предпоследний кузов, перед выбором паркетника смотрел много - тушкан, мэврик, срв, хитрилу - и вот хонда была хуже всего - 2.0 откровенно тупая на автомате, а 2.4 только америка ((( есть правда 2.2 дизель. не понравилась работа полного (псевдо) привода динамика, эргономика. в итоге выбрадл хитрилу 2.5. |
Автор: | dimsand [ 16 июл, 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
konsvet писал(а): MMC Outlander (который первый) у меня именно такой. расскажи за эксплуатацию ремонт и все такое. |
Автор: | felenka [ 16 июл, 2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
KAPAMEJIbKA писал(а): Ну да я нюня зато не кто не будет в след мне материться и кричать из открытого окна : дура купила права думаешь всё можно!? Я не раз видела как водят женщины то 2 сплошные пересекут то всем машинам на парковке дорогу перегородят то истерику устроят что их не пропустили вперёд. Странные у Вас представления о водителях женщинах! Нельзя так!!! С таким настроем на права нельзя сдавать А Вы лучше посмотрите на женщин профессионалов! У меня сестренка за рулем 18 лет, раньше работала ВИП водителем для всяких саммитов, возила разных зам.министров, и была единственной женщиной водителем в такой организации . Сейчас (3 года уже) работает водителем пассажирского автобуса на линии Санкт-Петербург -Хельсинки. За весь период 2 ДТП, и оба раза ее в машине не было Ничего не бойтесь, сдавайте на права, (по себе знаю) умение придет с опытом! |
Автор: | миха 4WD [ 31 июл, 2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
МалинА писал(а): А я так люблю "крутить баранку" - что навряд ли смогу назвать марку (модель) машинки - которая мне не понра +1 |
Автор: | миха 4WD [ 31 июл, 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Boss* писал(а): Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод нужен для увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого Не совсем так. Не жёсткое, через дифференциал. |
Автор: | Александр К [ 24 янв, 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand) |
Понравился ролик. Наглядно показана работа дифференциала. |
Страница 10 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |