adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3617
Страница 10 из 10

Автор:  Light [ 09 июл, 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

У меня прежде была Тоёта Виста 4WD 2л АКПП - посоянный полный с авт. блокировкой межосевого диффа (с включением/отключением). Тоже дорогу держала будь здоров. Спускался-забирался к озеру по гальке под углом 25-30*
Следующую тоже хочу с постоянным полным.

Автор:  Афоня [ 09 июл, 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Я вспомнил, сразу поясню что не катался на ней, но страшная... SsangYong Actyon фото можно глянуть тут. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6330174-1fab.html

Автор:  Boss* [ 09 июл, 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод нужен для увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого

Автор:  Light [ 09 июл, 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Boss* писал(а):
Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод для нужен увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого

Так и есть. 4WD Висты схож с Субаровским. Не автоподключение моста, а автоблокировка диффа.

Автор:  Boss* [ 09 июл, 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Точно? может межколесного (моста).такой был и у ауди

Автор:  Mityai [ 09 июл, 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Light писал(а):
У меня прежде была Тоёта Виста ...

блииииин, моя первая машина. что тут ещё можно сказать :)

Автор:  den_s [ 10 июл, 2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Boss* писал(а):
Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод нужен для увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого


MMC Outlander (который первый) у меня именно такой.
Хотя вискомуфта стоит. Зимой на шоссе переставки делать - милое дело. А вот в снег закопался диагонально - все, будет крутиться одно колесо :(

Автор:  Афоня [ 10 июл, 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Boss* писал(а):
Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод нужен для увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого

4matic у мерседес))) для каждой машины свои предназначения полного привода, есть подвеска независимая многорычажная с полным приводом как у ауди и субару с разными соотношениями на оси, а есть мосты с механ блокировкой... на внедорожниках. А устойчивость автомобиля зависит еще и от разных противозаносных систем типа esp и т.д и от мастерства водителя. Можно и на заднем приводе чудить вещи, что на полном не повторить и наоборот. Был случай описывался очень подробно на одном из форумах внедорожников, когда ваз 7-ка заезжала на пляж туда, где зарывались джипы. После шторма я видел лично как по берегу моря по мокрому песку гонял ланос, а когда я сунулся по неопытности на внедорожнике, то начал зарываться... Потом научили как обращаться нужно с полным приводом :)

Автор:  Boss* [ 10 июл, 2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Честный-значит есть жесткая связь между мостами,как правило механическая у Ауди- самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Торсен (полная механика) распределение 40 на 60.Сам блокируется под тягой. У Субару-механика+электроника 50 на 50. Это совсем другая философия-пришедшая из автоспорта.
. Вискомуфта не дает жесткой связи.Поэтому ни полноприводный Опель Инсигния. ни Фольцваген Пассат.хоть и родня Ауди.ни другие аналогичные им машины.не отличаются выдающейся управляемостью.Здесь я не говорю о других способах достижения похожего результата- БМВ.и.т.д.Большинству владельцев достаточно и упрощенной схемы.
Кстати.у Субару на ручке нет противозаносной системы в принципе.а на автомате (где уже все не совсем честно) есть Все другие конструкции полного привода для легковых автомобилей имеют право на жизнь.но они для другого (грунтовка.скользкая дорога.и.т.д.), да и стоят гораздо дешевле.
А эти для фанатов

Автор:  Афоня [ 10 июл, 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Согласен, но поправлю, у ауди нет мостов.

Автор:  Boss* [ 10 июл, 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Конечно! Ошибка.Нужно -между осями

Автор:  ZeroCool [ 12 июл, 2010, 9:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Honda CRV предпоследний кузов, перед выбором паркетника смотрел много - тушкан, мэврик, срв, хитрилу - и вот хонда была хуже всего - 2.0 откровенно тупая на автомате, а 2.4 только америка ((( есть правда 2.2 дизель. не понравилась работа полного (псевдо) привода динамика, эргономика. в итоге выбрадл хитрилу 2.5.

Автор:  dimsand [ 16 июл, 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

konsvet писал(а):
MMC Outlander (который первый) у меня именно такой.

расскажи за эксплуатацию ремонт и все такое.

Автор:  felenka [ 16 июл, 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

KAPAMEJIbKA писал(а):
Ну да я нюня зато не кто не будет в след мне материться и кричать из открытого окна : дура купила права думаешь всё можно!? Я не раз видела как водят женщины то 2 сплошные пересекут то всем машинам на парковке дорогу перегородят то истерику устроят что их не пропустили вперёд. :oops: %)


Странные у Вас представления о водителях женщинах! Нельзя так!!! :evil: С таким настроем на права нельзя сдавать :shock:
А Вы лучше посмотрите на женщин профессионалов! У меня сестренка за рулем 18 лет, раньше работала ВИП водителем для всяких саммитов, возила разных зам.министров, и была единственной женщиной водителем в такой организации :P. Сейчас (3 года уже) работает водителем пассажирского автобуса на линии Санкт-Петербург -Хельсинки. За весь период 2 ДТП, и оба раза ее в машине не было :ROFL:
Ничего не бойтесь, сдавайте на права, (по себе знаю) умение придет с опытом! :Rose:

Автор:  миха 4WD [ 31 июл, 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

МалинА писал(а):
А я так люблю "крутить баранку" - что навряд ли смогу назвать марку (модель) машинки - которая мне не понра :oops:

+1

Автор:  миха 4WD [ 31 июл, 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Boss* писал(а):
Постоянный-это значит жесткое соединение обоих мостов.никаких автоблокировок.вискомуфт и прочих дешевых заменителей. Главная ошибка-предполагать. что такой полный привод нужен для увеличения проходимости.его цель непревзайденная устойчивость машины на больших скоростях.Такой (из доступных моделей) есть только ауди и субару и то похоже ненадолго-очень дорого

Не совсем так. Не жёсткое, через дифференциал.

Автор:  Александр К [ 24 янв, 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильная флудилка. (креатив от dimsand)

Понравился ролик. Наглядно показана работа дифференциала.


Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/