adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Опыт использования инверторов
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3369
Страница 4 из 4

Автор:  den_s [ 25 окт, 2010, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

Зачем автохолодильнику инвертор? Объясните плз. Холодильник и так на 12 Вольт :)
Зачем авточайнику то же самое?

P.S. Купил сегодня нагрузочную вилку, перед зимой проверю-ка аккумы у своих машинок...

Автор:  AK_M [ 26 окт, 2010, 9:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

konsvet писал(а):
Зачем автохолодильнику инвертор? Объясните плз.

Когда в пути в салоне активный народ и излишки цивизации - тогда в прикуриватель воткнут GPS, DVD-плеер и холодильник, и за последнее оставшееся гнездо борются подзарядка телефона, фото и ноут. Вся эта свистопляска кончается перегоревшим предохранителем на разветвителе и волевым решением оставить только GPS :(
Естественно, на первой же остановке приходится чинить разветвители и мастырить инвертор во избежание бунта на борту :D

Вариант всей этой фигни: ноутбук подальше в багаж, к фото-видео берешь запасные АКБ, плееры, чайник и холодильник забываешь дома, потом быстро-быстро выезжаешь за пределы сотовой связи - и кроме GPS - никакой головной боли :)

Автор:  den_s [ 26 окт, 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

Честно говоря, все равно ничего не понял. Зачем инвертор 12-вольтовому холодильнику?
О том, что проблемы с единственной точкой подключения - так причем тут инвертор?
Отдельный провод с предохранителем кидаешь напрямую с АКБ - и никакого инвертора.

Автор:  Штопор [ 26 окт, 2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

konsvet писал(а):
Зачем инвертор 12-вольтовому холодильнику?

Ну, видимо, не обязательно он 12-вольтовый. 12-вольтовый - он же слабенький совсем. А может кто-то хочет морозильную камеру включить?

Автор:  den_s [ 26 окт, 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

Слова были: "автомобильный холодильник". Что-то другое человек подразумевал? Я не экстрасенс, и читаю то, что написано.
По-прежнему считаю, что для автомобильного холодильника и автомобильного чайника/кипятильника инвертор не нужен :)

Автор:  AK_M [ 26 окт, 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

konsvet писал(а):
По-прежнему считаю, что для автомобильного холодильника и автомобильного чайника/кипятильника инвертор не нужен :)

Не нужен - так не нужен!
Но у меня и холодильник и чайник и некоторые другие девайсы имеют смешанное питание: -12в/~220в :(
Скажу по секрету: не только инвертор, но и остальная электрическая лабуда - нафиг не нужна для хорошего отдыха. :)

Автор:  adybov [ 26 окт, 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

AK_M, +10000000000000000000 :good:

Автор:  Сергей Т [ 03 дек, 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

weismuller писал(а):
Уважаемые , кто нибудь пользовался нонстопом инвертором в дороге (запитка ноутбука, ну и прочей эл.хрени) ?
1. Безопасность , электро и пожаро ?
2. Не было проблем от формы питающего напряжения ?
3. Брать китай или российский девайс ?
4. Как авто относится к сиё бонусу воткнутого в розетку 12 V ?

p.s Ну очень хочется нагрузить 12 вольтовую линию ну так ампер на 15


По моему опыту :

1) Безопасно. Когда наша машина слегка "утонула" (в салоне вода стояла почти до колен, инвертор оказался в воде. Просто аварийно сам отключился. Потом после того как просох, работал долго и счастливо.

2) Проблем с формой напряжения не было. То, что в него включали, работало исправно.
3) Вот это не знаю.
4) Автомобилю все равно.

И еще хочу добавить. Я перепробовал много всяких инверторов, но ни разу мне не встретилось устройство, которое бы реально тянуло столько ватт, сколько написано в инструкции. Всегда меньше.

Автор:  Mityai [ 03 дек, 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

ну я тут немножко дополню предыдущего оратора:
1. зависит от производителя.
2. а какие бывают формы?
3. надо долго и нудно курить соответствующие форумы с отзывами конкретных девайсов.
4. авто реагирует увеличением расхода топлива и повышенной теплоотдачей бортовой сети (в зависимости от потребляемой мощностью) с соответствующими последствиями.

Автор:  LOWER [ 29 дек, 2010, 9:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

Уважаемые , кто нибудь пользовался нонстопом инвертором в дороге (запитка ноутбука, ну и прочей эл.хрени) ?
1. Безопасность , электро и пожаро ?
2. Не было проблем от формы питающего напряжения ?
3. Брать китай или российский девайс ?
4. Как авто относится к сиё бонусу воткнутого в розетку 12 V ?

Да пользовался в розетку 220 v постоянно был включен телефон Nokia 5800 в качестве навигатора поскольку переходник для зарядки от бортовой сети грелся "безбожно".
1. Не задумывался о безопасности устройства, поскольку оно у меня штатное VWагеновское.
2. Форма (синусоида, пила или еще чего) мне неизвестна, однако все, что "втыкалось" работало безупречно.
3. Вопрос для меня не актуален, поскольку у меня штатное устройство.
4. Авто никак не реагирует внешне, но наверное немного увеличивается расход солярки, нагрузка на генератор и загрязнение окружающей среды.

Автор:  den_s [ 29 дек, 2010, 9:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования инверторов

Я не про розетку в багажнике, а про прикуриватель:
Длительно питать от него устройства, потребляющие большой ток, не стоит (та же запитка ноутбука - 10А). Все же на провода прикуривателя будет большая нагрузка, будут греться, а то и отпаяются... Тем более помним скандал с Хондой?

http://auto.mail.ru/article.html?id=31099

---
Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.
---

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/