С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
А какое отношение усе энто имеет к заявленной теме? Придут посторонние, начнут читать (учиться, так сказать), а тут- на тебе, краткий курс уголовного права konsvet Уголовная это статья, уголовная.. Стоимость этого приборчика за 80 тыс. рэ зашкаливает, ножнички, к слову, есть "приспособление", т.е. отягчающее.. Квалифицирующий признак, так сказать...
С нами с: 23.03.2010 Сообщения: 95
Откуда: Одинцово
Alex_I писал(а):
BEGEMOT писал(а):
На лобовом с обогревом- не работает (по инструкции опять же).
СВЧ-волны радара приглушаются металлическими предметами на пути к радар-приемнику, подогрев стекла образует т.н экран, но все равно должно работать. попробуйте разместить его вверху.
Если стекло с подогревом, то радар-детектор можно попробовать расположить возле зеркала заднего вида. Там обычно есть небольшая зона для бесконтактных карт оплаты платных дорог ( говорят на западе и такое есть). Кстати радар-детектор регирует и на отражённый сигнал, так что машину ДПС работающую в попутном направлении видит примерно метров за 200. Я считаю вполне достаточно, чтобы безопасно сбросить скорость.
_________________ Для бешеной собаки сто вёрст не крюк.
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
konsvet Увлекся, извините Правда, не понял, как, перекусив цепочку, заставить приборчик не "фунциклировать" Или, точнее. зачем ее (цепочку) перекусывать, как не ради того, чтобы прибор ... ну, и далее по тексту
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
konsvet писал(а):
BEGEMOT
Причем тут приборчик? Порча только цепочки. Я что-то говорил про сам приборчик? Это уже ваши выдумки.
Говорил же, человек основательно подготовился, а цепочка могла понадобиться там Бобика привязать или ведро воды с колодца вытащить. Не зря же он спецножницы заранее приобрел
С нами с: 15.01.2010 Сообщения: 365
Откуда: Киевская обл.
Вчера ездил в Запорожье по E105. Это моя первая поездка в этом году за пределы своего городка. Очень удивился тому что до Запорожья только 3 населенных пункта "белые", т.е где нужно сбрасывать скорость до 60. Все остальные сделали "синими". В одном из населенных пунктов перед Запорожьем стояли гайцы с феном. Ехал на круизе 80 (по GPS 76). Оба радар-детектора показали излучение, а гаец аж вытянулся с готовностью в любую секунду броситься наперерез со своей палкой, но такой возможности ему не дали. Sho-Me 520 показал сигнал примерно за 400 м, скорее всего именно в этот момент гаец включил свой фен. Сигнал был постоянный в диапазоне K с уровнем 1 (фактически похож на помеху). Whistler XTR-695SE забил тревогу секунд через 3-5 после Sho-Me 520, т.е примерно за 350-370 м. Но показания радар-детектора увеличивались с приближением к гайцам.
Тем кто не купил еще р-детектор если нет стеснения в деньгах я бы рекомендовал раскошелиться на топовые модели Вистлер. По ловле помех они с Sho-Me 520 идентичны, но у Whistler'а более градуированная шкала показаний уровня сигнала. Собссно кроме цены вот и вся между ними разница.
С нами с: 15.01.2010 Сообщения: 365
Откуда: Киевская обл.
lovecudachi писал(а):
Вопрос к спецам: скорость спидометра а/м (понятно, что есть погрешность) всегда выше скорости, которую показывает GPS навигатор, где правда?
Если колеса будут стоять нештатного размера то может скорость быть и выше чем показывает спидометр. Производители всегда делают в плюс показания спидометра процентов примерно на 7-10.
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
у меня цифровой спидометр и скорость на 4-5 км/ч меньше, чем показывает GPS, причем от скорости не зависит, хоть 200 по спидометру едь, по GPS это будет 195-196.
и еще, GPS немного тормозит в определении скорости и это надо учитывать.
Alex_I Все спидометры на авто реально занижают до 10%, встречаются индивидумы Российского автопрома занижающие на 20% и более. Извините!!! Затормозил, реально завышают. Спасибо, что поправили.
Последний раз редактировалось Захарыч 21 апр, 2010, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Спидометр на авто врет изначально. Во первых это заложено изготовителем. Во вторых от резины и давления в ней много зависит. GPS все же точнее, но и здесь скорость идет с опозданием секунды на 3. Никто не совершенен! (с)
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
Roman писал(а):
Трехногие радары - Крис-П, вы просто по М4 наверное не ездили, там эти радары настроены на обнаружение по ходу движения автотранспорта и стреляют в багажник, так там радар детекторы бесполезны. Поэтому лучше не нарушать!
То что нарушать не хорошо-это факт. И то, что Sho Мe 520 палит треноги, стреляющие в хвост метров за 300-400 - это тоже факт! А обычные радары без видеофиксации для него просто семечки, да и не актуально уже это, т.к. в России во многих подразделениях ГИБДД ИДПСам вообще запретили использовать радары скорости без видеофиксации.
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
ALEX010379 писал(а):
А обычные радары без видеофиксации для него просто семечки, да и не актуально уже это, т.к. в России во многих подразделениях ГИБДД ИДПСам вообще запретили использовать радары скорости без видеофиксации.
ага, если б в Украине так. а то парят кому ни попадя показания фена, но благо хоть через суд такие протоколы отменяются, но опять таки это лишняя потеря времени.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Вот такой вариант. Думаю, что цена как-то связана с временем выпуска прибора (это вторая коробка из трёх) Всё остальное будет испытано в реальных условиях.
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
SLAVIk писал(а):
а есть данные в каких именно подразделениях? и желательно кто запретил? приказ, распоряжение, дата?
а то постоянно слышу что запретили, а на дорогах постоянно вижу с фенами
Личный приказ руководителей 1-го и 2-го СП МО и входящих в них батальонов (хотя попробую разузнать про официальную часть, хотя бы внутреннюю МВДшную). И то что он работает, не вызывает сомнений.Сам недавно попался на такой спид-ган, ИДПС выскочил из-за кучи снега и выцепил со второго ряда, благо в правом ряду оказался опытный автомобилист и не произошло ДТП. Сильно спорить с ИДПСом не стал, просто предположил, что скорость могла быть как моя,так и соседа по правому ряду, либо а/м в обратном направлении.После твердого убеждения ИДПСа, что скорость не иначе как моя, попросил его прогуляться до патрульки и составить протокол, пока я покурю. Услышал напутствие - счастливой дороги и уехал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения