adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Готовим автомобиль в дорогу!
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2521
Страница 26 из 27

Автор:  Матрёна [ 18 май, 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

санек66 писал(а):
у вас как я понял коробка автомат

санек66 писал(а):
имейте при себе в дороге тысячи три баксов - на ремонт должно хватить.

А при коробке автомат надо закладывать еще сумму на эвакуатор, а это смотря откуда Вас, Элен, тащить придется. Ремонт в дороге непонятно где и кем сделанный это всегда рулетка.
санек66 писал(а):
может всё таки не рисковать

+мульон! Я б не поехала при таких проблемах с машиной. Лошадка "больна", а Вы ее совсем загнать хотите.
И потом, мне не понятно, а зачем такие вопросы задавать в инете? (Не, теоретически понятно, чтоб развеять свои страхи, почитать чужие истории) но это все теория, а на практике- загнать машину на СТО, выслушать приговор мастеров и сделать всё строго так, как они велели. А это скорей всего будет плановый (кстати, менее затратный, чем экстренный) ремонт Вашего авто в проверенной мастерской, куда Вы всегда сможете обратиться после ремонта. Решайте это сейчас, до 15го июня УСПЕЕТЕ! И тогда поедете на точно надежной машине.

Да, и еще, после капремонта двигателя требуется обкатка- езда со скоростью не выше 80 км/ч, а вот пробег не помню какой нужен, ну, думаю, сейчас кто нибудь подскажет. (2000 км что ли)

Автор:  Афоня [ 18 май, 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Элен писал(а):
Добрый день. посоветуйте что делать?! у меня машина мазда мпв 2001 года объём 2 литра, двигатель FS, проблема в том что она "жрёт" масло... причем так уже нормально.... (1литр на 1000 км) масло залито 5W50. мне очень нужно знать выдержит ли моя машинка поездку в 10 000 км без ремонта? ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!
Собираюсь ехать из Ханты-Мансийска во Львов числа 15 июня. на ремонт нет времени ( да и перед дорогой на капремонт ставить не решилась) машину купила недавно. Вот и терзают меня сомнения ехать или нет и как она себя поведет в дороге? еду первый раз, так то страшно, да и машинка моя не совсем "здорова" ВОТ И ПРОШУ ПОМОЩИ!!! МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

Ну или капремонт пора делать(компрессию сделайте и сильно ли дымит) или где-то выдавливает через уплотнитель смотрите течь, еще как вариант может быть-забиты трубки вентиляции картерных газов, к примеру такие проблемы встречаются на некоторых моделях Мерседес. Ну или масло такое...
Не увидел, что вопрос от девушки :)

Автор:  БЕЛЫЕ БЕРЕГА [ 22 май, 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Плохо что не знаем всей подноготной про машинку, а то бы насоветовали)
Для начала я бы раскоксовку сделал и масло поменял 5W50 на 5W30 или 10W30. Тоже самое и с АКПП - жижа и фильтр под замену. Причем жижу лить только ту что рекомендована производителем. Это все "малая кровь", тыр в 7-8 обойдется. Если не поможет тогда к мастерам на ремонт.

Автор:  den_s [ 22 май, 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

А чем плоха 5W50, я перед поездкой в Крым в старый Пассат, который только по счетчику пробежал более 200.000 заливаю 5W50 - по Крымской жаре, когда под 40 очень хорошо! И масло вообще не жрет - на 10.000 км уходит 1 л. Считаю, что на летнюю жару 10W30 - это жестоко будет...

Автор:  Матрёна [ 22 май, 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

БЕЛЫЕ БЕРЕГА писал(а):
или 10W30

А если мороз -30 вдарит? Вот стартует человек при таких условиях, а финиш во Львове при +40 и как ваше масло себя поведет?

Автор:  БЕЛЫЕ БЕРЕГА [ 22 май, 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

den_s писал(а):
А чем плоха 5W50, я перед поездкой в Крым в старый Пассат, который только по счетчику пробежал более 200.000 заливаю 5W50 - по Крымской жаре, когда под 40 очень хорошо! И масло вообще не жрет - на 10.000 км уходит 1 л. Считаю, что на летнюю жару 10W30 - это жестоко будет...

Для японских движков это очень густое масло, каналы и зазоры у них тонкие, оно плохо прокачивается. По непонятному дыму из трубы похоже от него кольца уже залегли. И производитель W30 рекомендует, на новых движках вообще 5W20 пишут.
А Пассату ч-з 50.000 км придется солидол вместо масла закладывать)))

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Матрёна писал(а):
БЕЛЫЕ БЕРЕГА писал(а):
или 10W30

А если мороз -30 вдарит? Вот стартует человек при таких условиях, а финиш во Львове при +40 и как ваше масло себя поведет?

Вы бы хоть смайлики поставили, полегче былоб)
10W масла обычно дешевле и для лета его вполне достаточно, а так 5W30 вполне достойно отработает и при -30 и при +40.

Автор:  Fausteno4ek [ 01 июн, 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Что-то выбор масла 5-50 меня тоже смущает, многовато как-то..

Автор:  Matvey [ 01 июн, 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

БЕЛЫЕ БЕРЕГА писал(а):
на новых движках вообще 5W20 пишу

Там зазоры меньше, потому и пленку надо тоньше.

Автор:  Бастион [ 01 июн, 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Fausteno4ek писал(а):
Что-то выбор масла 5-50 меня тоже смущает, многовато как-то..


Для Крымской жары пойдёт, а так оно для движков с большим пробегом.

Автор:  oleg1 [ 01 июн, 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

по другой ссылке из этой статьи:

Цитата:
если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно

Автор:  Бастион [ 01 июн, 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Сотка писал(а):
Бастион писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
Что-то выбор масла 5-50 меня тоже смущает, многовато как-то..

Для Крымской жары пойдёт, а так оно для движков с большим пробегом.

5W густое и для старых движков?
Вы ничего не попутали?
Речь не о 20W50 идет.


Да ошибся :wink:

Если коротко, то : для высокооборотистых движков и широкого диапазона температур
STAHLSYNT ULTRA
SAE 5W-50; API SL/CF; ACEA A3/B3
Универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе, специально предназначенное для высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом и без. Разработано с использованием уникальной технологии снижения износа StahlSynt®. Обеспечивает высокую степень защиты. Гарантирует исключительную чистоту деталей двигателя. Обеспечивает оптимальную вязкость в очень широком диапазоне температур. Рекомендуется использовать в двигателях спортивных автомобилей, или двигателях, подвергающихся постоянным гоночным нагрузкам.

http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=1751&ELEMENT_ID=320

я себе в этом году решил такое залить, так как мой любимый Motul 8100 X-CESS 5W-40, в прошлом году, угорел на Крымской жаре примерно на 500 грамм.

Вернусь домой поменяю опять на Motul 8100 X-CESS 5W-40 :wink:

Автор:  den_s [ 03 июн, 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

фотки вскрытых двигателей на разных маслах (в спойлере), касаемо особо 5W50:

Скрытый текст

Автор:  Афоня [ 03 июн, 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Лил когда-то масло в 16 кл "десятку" 10w60 кастрол кажется+smt2 и все было хорошо и пробег под 300 тыщ был :) А фото двигателей конечно ужасные...

Автор:  den_s [ 03 июн, 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Фотки "ужасные", так как явно движки не новые, которые уже нуждались во вскрытии (может, вкладыши или распредвалы к замене).

Автор:  БЕЛЫЕ БЕРЕГА [ 04 июн, 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

По фотам чаще всего загуталиненные движки после Кастрола.

Автор:  den_s [ 04 июн, 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Про Кастрол уже лет 5 недобрая молва. Да и обсуждали - чем популярнее брэнд, тем больше подделок. Подозреваю, и всякие Мобилы-Эльфы к тому идут :(
В мой MMC дилер раньше Castrol/Mobil (пусть даже из дилерских бочек) лил, теперь на Fuchs перешел.

Автор:  bc---- [ 24 июн, 2013, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

В июле собираюсь в Феодосию, до планового ТО сейчас осталось 4000км, а, учитывая экскурсионную программу, полагаю, пробег будет не меньше 5000км. Подскажите, есть ли подводные камни в вопросе прохождения ТО на Украине? Машина митсубиси аутлендер, официальный дилер в Симферополе имеется, но как там с ТО, я не знаю, вдруг надо записываться за неделю-две, или еще чего. Или вообще не страдать ерундой, и пройти ТО перед поездкой? Правда, тут амфибиогенная асфиксия дает о себе знать - жалко платить за непроеханные 4000км.

Автор:  bc---- [ 24 июн, 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовим автомобиль в дорогу!

Сотка писал(а):
А тратить минимум день отдыха на ТО жаба не давит?


Так я не знаю, как там дела с то обстоят. Если пригнать машину, оставить ее на пару часов, а самим погулять по городу - да и ради бога, никаких проблем. А вот если там запись за 3 недели, или машину надо на весь день оставлять, тогда, конечно, я лучше тут прошел бы. Потому и спрашиваю.

Страница 26 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/