Текущее время: 05 май, 2024, 13:10






 Страница 24 из 27 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 13 ноя, 2012, 16:23     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 744
Изображения: 3
Откуда: Москва
Я не парюсь по поводу царапин. Удаляй/не удаляй их - всё равно они появятся. Особенно на тесных парковках от дверей соседних машин. Согласен с den_s, что подкрашивать каждую царапину - разоришься. Единственно, что я делаю - подмазываю подкраской (флакон с кисточкой) глубокие царапины-сколы до грунта без всякого лака и последующей полировки.

P.S. Недавно кто-то дверью соседней машины так саданул, что помимо скола образовалась небольшая вмятина на заднем крыле. Хотел тоже в автототеме ремонтировать, но передумал - на ходовые качества вмятина не влияет, а переживалка не переживает :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2012, 16:36     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Андрей_К писал(а):
RAV-24, благодарю :handshake: сам уже думаю, может не заморачиваться самому, не имея опыта... а отдать в надежные руки Мастера.
Инфу http://www.autototemm.ru/ посмотрел, вечером почитаю вдумчиво; одна проблема, далековато я от Москвы :wink:


Не за что :handshake:
У самого богатый опыт жестяных и малярных работ, а также полировочных, что делал своими руками.
В Украине в Славянске живет свояк, он готовит к продаже авто и на том живет. Вот с ним и практиковался в полировке. Без опыта очень легко вместо нивелировки царапины наждачной бумагой так снять лак или краску, что красить придется весь элемент :shock:
Если машина окрашена в цвет металлик, то ее с наждачной бумагой можно уверенно полировать не менее 2-х, а то и 3-х раз. Но лучше убедиться в толщине лака, а то можно и за один раз все запороть. Для этого есть обычный измеритель толщины ЛКП. То же относится и к простым алкидным эмалям, нитрокраски не пробовал, не скажу.
Помнится, лет 5 назад перед продажей отполировали КИА РИО II так, что за 4 года ее эксплуатации скрылись все мелкие огрехи. В салоне машина ушла сразу, ибо выглядела лучше, чем с конвейера.
Если нет больших претензий к внешнему виду авто, можно в любом автомагазине, где продаются краски, купить готовый флакон с кисточкой и подкрашивать мелкие сколы и маленькие (не более 5 мм в длину) царапины (я лично так и поступаю). Если уж появились большие, но не до грунта - жду поездки к свояку на полировку. А если притерся конкретно или притерли - то в "Автототем" к мастеру на покраску. Так что если не пробовали ни разу полировать и не с кем это делать, то лучше не рискуйте и отдайте машину мастерам. То же касается и покраски.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
_Serg_ писал(а):
P.S. Недавно кто-то дверью соседней машины так саданул, что помимо скола образовалась небольшая вмятина на заднем крыле. Хотел тоже в автототеме ремонтировать, но передумал - на ходовые качества вмятина не влияет, а переживалка не переживает :)


Лет 15 назад, когда вынужден был заниматься ремонтом авто, я вывел под шпаклевку товарищу изуродованное правое заднее крыло на "копейке" почти в "ноль", под минимум шпаклевки.
Он не долго думая замазал голый металл тонким слоем пластилина, ну не было в то время у парня возможности покрасить крыло, и с тем так и ездил, за что получил от всех знакомых погоняло ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА :)
Видимо, его переживалка оказалась родственницей вашей :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2012, 16:51     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Раньше в автомагазинах для этого, наверно и продавался пластилин? Видел не раз...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2012, 17:19     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
den_s писал(а):
Раньше в автомагазинах для этого, наверно и продавался пластилин? Видел не раз...

угу, он ещё и с антикором был...

ЗЫ. часто вижу зашпаклёванные авто безо всякого покрытия, так вот- шпаклёвка впитывает воду, как губка... если сразу не покрасить- хоть кисточкой грунтом покройте шпаклёвку


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2012, 19:16     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Он и сейчас продается, автопластилин называется.
Черного или серого цвета.
Я им до сих пор пользуюсь - закладываю его в "брови" крыльев и выравниваю внутренние поверхности, чтобы в этих выемках грязь не накапливалась.
Одно из его хороших свойств - он не течет после нагрева крыла летом на солнце и адгезия к металлу и антикору у него отменная. Главное - не наносить его в прохладную или наоборот, жаркую погоду. Идеально с ним работать от 15 до 20 градусов на улице.



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 ноя, 2012, 9:36     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 744
Изображения: 3
Откуда: Москва
RAV-24,
шепните, пожалуйста, координаты мастера в Автототеме. На всякий случай, так сказать :)
Можно в личку. :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2012, 10:26     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
Если машина окрашена в цвет металлик, то ее с наждачной бумагой можно уверенно полировать не менее 2-х, а то и 3-х раз. Но лучше убедиться в толщине лака, а то можно и за один раз все запороть. Для этого есть обычный измеритель толщины ЛКП. То же относится и к простым алкидным эмалям, нитрокраски не пробовал, не скажу.

Получается краска металлик более защищена от воздействия окружающей среды? Один раз только была у меня машина в цвете металлик, обычный цвет как-то больше нравится, за исключением нравится белый металлик или он же перламутр у японцев.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 ноя, 2012, 16:33     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Афоня писал(а):
Получается краска металлик более защищена от воздействия окружающей среды? Один раз только была у меня машина в цвете металлик, обычный цвет как-то больше нравится, за исключением нравится белый металлик или он же перламутр у японцев.

Я бы не сказал, что металлик лучше защищена, чем алкидные эмали.
Просто металлик позволяет придавать кузову автомобиля необычные цвета, которые простыми синтетическими красками не создать.
В настоящее время очень много всякой химии для ухода за ЛКП кузова. Я вот уже около 10 лет пользуюсь "черепахой" (полироли на основе воска), обрабатываю кузов авто два раза в год: поздним летом и ранней весной. Сколы постоянно подкрашиваю (для этого в машине всегда лежит флакон с кисточкой с краской в цвет кузова), не даю развиваться ржавчине, оттого и кузова моих авто после 5-6 лет выглядят как новые.

Добавлено спустя 50 секунд:
_Serg_ писал(а):
RAV-24,
шепните, пожалуйста, координаты мастера в Автототеме. На всякий случай, так сказать :)
Можно в личку. :)


Скинул в личку :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 ноя, 2012, 20:53     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
Я бы не сказал, что металлик лучше защищена, чем алкидные эмали.
Просто металлик позволяет придавать кузову автомобиля необычные цвета, которые простыми синтетическими красками не создать.
В настоящее время очень много всякой химии для ухода за ЛКП кузова. Я вот уже около 10 лет пользуюсь "черепахой" (полироли на основе воска), обрабатываю кузов авто два раза в год: поздним летом и ранней весной. Сколы постоянно подкрашиваю (для этого в машине всегда лежит флакон с кисточкой с краской в цвет кузова), не даю развиваться ржавчине, оттого и кузова моих авто после 5-6 лет выглядят как новые.

Спасибо за информацию, а я вот пользуюсь японской пастой-полироль Willson с воском Карнаубы, вроде тоже неплохая. Что касается сколов так капот у меня как звездное небо :) еще и машина черная, так что проще думаю мне будет покрасить. А есть ли у Вас опыт пользования, сейчас модным жидким стеклом или жидкой керамикой, действительно защищает? Судя по многим видео в инете внешний вид лучше чем у нового авто.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 ноя, 2012, 19:19     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Афоня писал(а):
Спасибо за информацию, а я вот пользуюсь японской пастой-полироль Willson с воском Карнаубы, вроде тоже неплохая. Что касается сколов так капот у меня как звездное небо :) еще и машина черная, так что проще думаю мне будет покрасить. А есть ли у Вас опыт пользования, сейчас модным жидким стеклом или жидкой керамикой, действительно защищает? Судя по многим видео в инете внешний вид лучше чем у нового авто.


Года три назад в том же Автототеме мне предлагали нанести нанопокрытие по немецкой технологии. Для образца у них стоял стенд с передней дверью легкового авто. Половина двери была окрашена родной эмалью, вторая покрыта каким-то чудо составом. Рядом лежал гвоздь и любой мог на живом примере попробовать ободрать дверь гвоздиком.
Я тоже не отказался от удовольствия и чирканул пару раз. Да, на той половине двери, что покрыта наносоставом, гвоздь срывался и не оставляя ни малейшего следа вылетал на родную эмаль, где уже бороздил красивую жирную полосу. Оттолкнула цена услуги, на тот момент за чудо нанопокрытие попросили более 3500 рублями.
Если такой состав сейчас имеется свободно в продаже и его можно наносить своими руками - я бы рискнул и купил.



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 ноя, 2012, 19:43     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 424
Изображения: 1
Откуда: СССР
RAV-24 писал(а):
Если такой состав сейчас имеется свободно в продаже и его можно наносить своими руками - я бы рискнул и купил.

я бы тоже... где б узнать?



_________________
Мне не мешают сны на английском, меня раздражают немецкие титры :)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2012, 20:41     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Думаю, все же это т.н. "керамика".

http://avto-goods.ru/C.Quartz.html
http://msk.blizko.ru/products/kvartsevo_keramicheskoye_pokrytiye_dlya_avtomobilya_c_quartz_4145212
http://msk.blizko.ru/products/kvartsevo_keramicheskoye_pokrytiye_dlya_avtomobilya_c_quartz_4145207
http://nano-shine.su/price?mode=product&product_id=60111206
http://nano-shine.su/price?mode=product&product_id=60110406

Но есть и просто "нано":

http://www.kosmetiksavto.ru/goods/chemistry/30/507
http://nanoautoshop.ru/catalog/item/35
http://www.autocleaning.ru/goods/chemistry/30/212/
http://www.autocleaning.ru/goods/chemistry/30/64/
http://www.nano-torg.ru/katalog/category/product/15-nanopokritiya-dlya-avtomobilya/18-nanopokritie-dlya-kuzova-lkp-avtomobilya-komplekt.html

И т.п.

P.S. Не очень верится в приставки "нано", увы...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 ноя, 2012, 21:05     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Слышал если деталь придеться красить, то можно столкнуться с проблемой ремонта поверхности. Ну и видимо наносить есть смысл на авто после абразивной полировки, могу ошибаться.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2012, 21:34     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
угу... лет 20 назад были в моде присадки к маслам, нет, я не против, но смысл?
(грамотное покрытие требует очень серьёзных условий- тут хум хау... а то у меня приятель красил машину на даче- ну и покрасил. с комарами :good: эсклюзив))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 ноя, 2012, 0:06     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
pes писал(а):
угу... лет 20 назад были в моде присадки к маслам, нет, я не против, но смысл?
(грамотное покрытие требует очень серьёзных условий- тут хум хау... а то у меня приятель красил машину на даче- ну и покрасил. с комарами :good: эсклюзив))

По поводу присадок, в начале 2000-х у меня была машина "десятка" 16-и клапанная, постоянно заливал присадку, а точнее кондиционер металла SMT-2, масло менял каждые 20 тыс км, крутил постоянно до отсечки 7500 оборотов, пробег состовлял под 300 тыс км без капремонта и мало того компрессия была в норме. Так что испытано на своем опыте :) А что касается нанополироли, то конечно же без специалиста и специального оборудования не обойтись.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 ноя, 2012, 1:11     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Афоня писал(а):
По поводу присадок, в начале 2000-х у меня была машина "десятка" 16-и клапанная, постоянно заливал присадку, а точнее кондиционер металла SMT-2, масло менял каждые 20 тыс км, крутил постоянно до отсечки 7500 оборотов, пробег состовлял под 300 тыс км без капремонта и мало того компрессия была в норме. Так что испытано на своем опыте :)

а если дело не в присадке? и кто сказал, что мотору плохо, когда его крутят?- ему вредней на малых оборотах: холодный- раз, давление масла низкое- два


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 ноя, 2012, 11:49     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
pes писал(а):
Афоня писал(а):
По поводу присадок, в начале 2000-х у меня была машина "десятка" 16-и клапанная, постоянно заливал присадку, а точнее кондиционер металла SMT-2, масло менял каждые 20 тыс км, крутил постоянно до отсечки 7500 оборотов, пробег состовлял под 300 тыс км без капремонта и мало того компрессия была в норме. Так что испытано на своем опыте :)

а если дело не в присадке? и кто сказал, что мотору плохо, когда его крутят?- ему вредней на малых оборотах: холодный- раз, давление масла низкое- два

Ну у стандартного инжекторного двигателя ограничитель стоит примерно 6400 оборотов, масло должно меняться раз в 10 тыс км, зависит от самого масла(лил синтетику) Заметил сразу после добавки этой присадки улучшения работы двигателя. Кстати, как только начали продавать ксенон я его установил один из первых вместе с тайванской оптикой :) и сколько было машин-столько эксперементировал. А вот на карбюраторную "девятку" я покупал наконечники на свечи под названием "Шаровая молния" :) и сами свечи были с соплом вокруг электрода, эти вещи изобрел некий прибалт по фамилии Бугаец, после установки пришлось убавлять смесь на карбюраторе, экономия топлива действительна была значительной.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 ноя, 2012, 0:51     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Афоня писал(а):
Ну у стандартного инжекторного двигателя ограничитель стоит примерно 6400 оборотов, масло должно меняться раз в 10 тыс км, зависит от самого масла(лил синтетику) Заметил сразу после добавки этой присадки улучшения работы двигателя. Кстати, как только начали продавать ксенон я его установил один из первых вместе с тайванской оптикой :) и сколько было машин-столько эксперементировал. А вот на карбюраторную "девятку" я покупал наконечники на свечи под названием "Шаровая молния" :) и сами свечи были с соплом вокруг электрода, эти вещи изобрел некий прибалт по фамилии Бугаец, после установки пришлось убавлять смесь на карбюраторе, экономия топлива действительна была значительной.

Зюганов Вам в помощь, это не лечится общетерапевтическими средствами :cry:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 ноя, 2012, 0:58     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
pes писал(а):
Зюганов Вам в помощь, это не лечится общетерапевтическими средствами

Блин, а я сюда никогда не заходил, во кино!



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 ноя, 2012, 1:08     Re: Готовим автомобиль в дорогу!
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
метеор писал(а):
pes писал(а):
Зюганов Вам в помощь, это не лечится общетерапевтическими средствами

Блин, а я сюда никогда не заходил, во кино!

угу. а многие верют... в присадки

ЗЫ. а у Вас самого, небось где-то икона есть? (стационарная, в кабине) у меня тоже есть (не на виду)))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 24 из 27 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru