Текущее время: 23 апр, 2024, 9:14






 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 29 янв, 2010, 16:16     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Тёма писал(а):
Так и сделай

Вы когданибудь откручавали эти гайки? Можно конечно снять с полуосями,это как с Москвы в Питер через Киев :) . Это, что лень слить три литра масла и отщёлкнуть внутренние шруса?
А потом ещё когда будете закручивать ступичные гайки, вот тогда измените своё мировозрение.
Может вопрос поставим на голосование? :D



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 16:24     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Я бы гайки открутил....



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 16:30     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.05.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
Захарыч писал(а):
Тёма писал(а):
Так и сделай

Вы когданибудь откручавали эти гайки? Можно конечно снять с полуосями,это как с Москвы в Питер через Киев :) . Это, что лень слить три литра масла и отщёлкнуть внутренние шруса?
А потом ещё когда будете закручивать ступичные гайки, вот тогда измените своё мировозрение.
Может вопрос поставим на голосование? :D

На 2112 - никогда. На 2109 - не один раз. Там подводные камни?
Так же можно, в случае Захарыча, поменять сальники приводов.
Нет! Давай с одной стороны открутим гайку, а с другой извлечём внутреную гранату? :lol:

Я бы открутил гайки. Пока 2:1 (Захарыч летит!)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 16:38     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Ну если есть желание и сила в руках, то откручивайте, только не поставьте эти гайки на место, хотябы поменяйте лево-право. Только перед решением снимите защитный колпачёк, там увидите гайку и придумайте головку с плечём не менее в 1.5м, потом напарник вкл. передачу,жмёт на тормоза(лучше на заведённом двигле) а далее по смыслу.
Тёма ответь сам откручивал,или кто помогал?



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 16:49     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Не знаю как Тема, я сам откручивал. Рычаг 1 метр. Можно если уж совсем тяжело сбить маленьким зубильцем кернение на гайках.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 17:31     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.05.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
Захарыч писал(а):
Тёма ответь сам откручивал,или кто помогал?

Сам? Шутишь? Узбек за рулём сиде и на тормоз жал, да и труба метра полтора.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 17:33     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.05.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
Сам пробовал - колёса прокручиваются.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 18:43     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Слухайте меня ушами :) ! Гайка на вазе находиться глубоко, зубильцем может получиться некоректно. Сейчас пробегал мимо гаража, специально открыл книжку, и если кто в любом мануале найдёт ,что при снятии коробки нужно откручивать полуося, Я ВЫПОЛНЮ ЛЮБОЕ ЕГО ЖЕЛАНИЕ :D . Я понимаю,что от переизбытка мозгов редко читаю инструкцию по настрой ке телевизора,НО при его ремонте немешает и почитать!!!



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 19:13     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Захарыч, я что то не догоняю походу. Вы предлагаете не снимать привода? Но в мурзилке как раз написанно, что сниаеться коробка, только со снятием приводов, а привода снимаються только с откручиванием сутпици http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... koles.html



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 19:21     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Все таки кажеться мне самое простое это снять коробку с приводами вместе. На сальниках сейчас сухо, как в памперсах, а там еще потекут, это еще геморой.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 19:51     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
maxagal писал(а):
Захарыч, я что то не догоняю походу. Вы предлагаете не снимать привода? Но в мурзилке как раз написанно, что сниаеться коробка, только со снятием приводов, а привода снимаються только с откручиванием сутпици http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... koles.html

Там написано русским по белому :D , не снимать весь привод за который мы тут спорим, а просто вынуть внутрений шрус из коробки!!!!!!! И не надо читать раздел СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА, а только снятие коробки. Специально для тебя, найду сканер или тупо перепишу всю инструкцию и дам.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 20:04     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Захарыч писал(а):
Там написано русским по белому , не снимать весь привод за который мы тут спорим, а просто вынуть внутрений шрус из коробки!!!!!!! И не надо читать раздел СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА, а только снятие коробки. Специально для тебя, найду сканер или тупо перепишу всю инструкцию и дам.

как он выйдет без снятия привода? Там написанно русским по белому, что бы вытащить снутренний шрус, который в коробке, нужно снять весю ту лабуду, с откручиванием ступици.
Спасибо великодушно, за будущую инструкцию



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 20:22     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Я даже не напрягая мозжечка отвечу, что ты открутив два болта от нижней шаровой даш свободный ход полуоси, и вместе со стойкой она будет двигаться. Ну потерпи трошечки,обяцаю скину инструкцию.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 21:18     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Захарыч, да, все, воткнул. Еще не разу ни ковырялсся с подвеской авто ваза. Ниссанскую 3-х рычажную знаю, бмв-знаю. Сейчас разобрался с вазом.
В вашем способе + сы для меня-не откручивание и как следствие лишний раз не треводиние ступици, - сы- это необходимость сливания масла из кпп, и тревожение сальников, которые пока сухие слава Богу. Что же делать, что же делать...)))



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 21:47     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
За сальники не боись! :) И лишний раз слить масло из коробки без разливания не приведет ни к какой беде. Только перед вставкой шрусов, обработайте поверхность сальник смазкой шрус(пару грамм),всё должно быть чисто,без песка.А когда выдерните первый шрус,то в отверстие вставте палочку обмотанную тряпкой(что бы дифференциал не провернулся( так учат,но на практике я не встречал,но сделай)
Изображение
С тебя как минимум коньяк, я уже столько кругов нарезал за направляющими и всякими инструкциями :D



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 22:00     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Захарыч писал(а):
С тебя как минимум коньяк

Крымский))))



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 22:29     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Этот способ годится если предстоит разборка КПП. Если просто поменять сцепление, вынимать привода из КПП в жизни бы не стал. А потревожить ступицу при снятии наружной гранаты тяжело,
тк привод просто снимается со шлицов, а подшипник со ступицей остаются на месте. больше шансов натащить грязищи в коробку, когда привода сняты. И еще, где взять "технологическую оправку или заглушку", как указано в книге? А без нее могут повернуться сателлиты, потом придется коробку половинить. И еще там есть предупреждение на случай "затруднений". Так может и не заморачиваться, и думать будут ли "затруднения", а просто снять КПП вместе с приводами? А то вдруг они будут (затруднения), и все равно придется с ними снимать.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 22:37     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
я никогда не вставлял никаких оправок, ровнял дифференциал просто пальцем. Если снимать вместе с нутренними гранатами(шрусами),то при снятии и надевании пыльников нанесёте в сто раз больше грязи.
А вытаскивать и вставлять вместе с полуосями это как в дверь с раздвинутыми руками.
А вообще подумал, я тут объясняя бьюсь головой об стену :) Предлагайте свои варианты,
обосновывайте,а я покритикую :D



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 22:46     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Захарыч писал(а):
Если снимать вместе с нутренними гранатами(шрусами),то при снятии и надевании пыльников нанесёте в сто раз больше грязи.

А зачем снимать пыльник? Вообще этот узел не трогаем.

Захарыч писал(а):
А вытаскивать и вставлять вместе с полуосями это как в дверь с раздвинутыми руками.

Это да! :) Хорошее сравнение!
Ладно, не будем спорить. Вроде всю подноготную мы выложили, пусть сам решает как делать.
ЗЫ Про сателлиты. Блокировать от проворота обязательно! Там до выпадения сателлита от силы 2 см. Чуть ударишь КПП, он повернется и вылетит, потом пиши пропало. На новых дифферах вылетают практически без усилий, что говорить про изношенный и смазанный.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 янв, 2010, 23:07     Re: замена сцепления на ТАЗ 2112
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Буду откручивать ступичные гайки. Думаю будет безопаснее. А в дверь с открытыми руками-так стойку откручу чуть, колесико в сторону и она должна вйти. Всем спасибо за отзывы. Как сделаю-отпишу-думаю где то в феврале буду делать, сейчас нужно друга бмв закончить. После дтп подвеску делаем, что то кастер левой стойки изменился. Уже рычаги все поменяли, подрамник тянули. Решили стойку менять и подрамник новый. Слава Богу каникулы в институте)))



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru