С нами с: 04.01.2009 Сообщения: 1284 Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
Данная линейка (зуб) может не помочь, все зависит от установщиков сигналки, которые снимали тяги от личинки. Коль снимали тяги, то должны прикрыть все доступы из вне к шарниру самого замка. Надежнее найти грамотных установщиков сигналок, они же обычно и открывальщики дверей. За 3 минуты все сделают в лучшем виде с помощью деревянного клинышка и проволочки. Проверено неоднократно на отечественной технике.
maxagal
16 дек, 2009, 13:20
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Пытался сегодня проделать фокус с линейкой. Один раз похоже даже подцепил. Пимпочка вверху задергалась чуть чуть. Но больше так и не смог уцепиться. Вопрос-можно ли что либо повредить там этой линейкой так, что бы потом проблемы возникли?
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
открыл, завелась. если бы правильно заводил, то с первого бы раза. Пошел по делам сходил. Приехал друг, рассказал как заводить на морозе. Заверась!!! Правда походу куда то делся антифриз в радиаторе, т.к. температура была ольше 90, и включились вентиляторы.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Поздравляю с открытием!!!
Но:
НП писал(а):
maxagal писал(а):
открыл, завелась. если бы правильно заводил, то с первого бы раза. Пошел по делам сходил. Приехал друг, рассказал как заводить на морозе. Заверась!!! Правда походу куда то делся антифриз в радиаторе, т.к. температура была ольше 90, и включились вентиляторы.
Антифриз должен быть не только в радиаторе, но и в расширительном бачке!!! Без охлаждающей жидкости (антифриза) сначала закипит, а потом и заклинить может двигатель, так что с этим "на авось" не прокатит.
Тёма
17 дек, 2009, 10:25
С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
А ведь эти советы можно было определить в тему "Маленькие хитрости..".
Напоминаю maxagal`у :"Например я вчера разобрался как посчитать Гомильтанианы в Матлабе, так что, теперь открыть тему?" (с)
kampana
17 дек, 2009, 12:18
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
ура!
maxagal
17 дек, 2009, 13:03
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Тёма писал(а):
А ведь эти советы можно было определить в тему "Маленькие хитрости..".
Напоминаю maxagal`у :"Например я вчера разобрался как посчитать Гомильтанианы в Матлабе, так что, теперь открыть тему?" (с)
Открываем. Видно просто тогда не в настроении был.
Спасибо за помощь.
С антифризом поеду разбираться. Скорее всего термостат.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
maxagal писал(а):
Тёма писал(а):
А ведь эти советы можно было определить в тему "Маленькие хитрости..".
Напоминаю maxagal`у :"Например я вчера разобрался как посчитать Гомильтанианы в Матлабе, так что, теперь открыть тему?" (с)
Открываем. Видно просто тогда не в настроении был. Спасибо за помощь. С антифризом поеду разбираться. Скорее всего термостат.
Перед тем, как купить и менять сам термостат не лишним будет проверить работает ли перепускной клапан в крышке радиатора.
Дело в том, что некоторые меняют эту крышку с клапаном каждые 2 года.
Зы
Сообщение системы личной бухгалтерии: "maxagal, у Вас осталась всего одна бесплатная подсказка! Срочно пополните свой баланс!"
maxagal
17 дек, 2009, 13:19
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
НП писал(а):
Зы
Сообщение системы личной бухгалтерии:
"maxagal, у Вас осталась всего одна бесплатная подсказка! Срочно пополните свой баланс!"
Ну ладно Вам, дяденькя, я ж студент не опытный. Вот доживу до вашего, буду тоже студентам подсказываеть.
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
На сякий случай напишу как завожусь, может кому поможет.
Включаем захигание, бензие качнулся. Выключили и еще раз включили. Короткий поворот ключа, коленвал прокрутился чуть, ключ в исходное положение, так еще пару раз, буквально секнду вращаем коленвал(малсло попадает на все поверхности). Сцепление в пол. на третий раз пробуем заводить-завелась. на улице -25. Подержал пару минут сцепление. Погрелся. В путь.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
maxagal писал(а):
На сякий случай напишу как завожусь, может кому поможет.
Отвечаю. Ну, как анекдот на анекдот
Выйдя из лифта достаю ключ от машины, закрыв дверь подъезда снимаю авто с сигнализации, подхожу, открываю водительскую дверь и не садясь в машину запускаю двигатель, закрываю дверь и обхожу машину, при необходимости сметая снег и очищая лобовое стекло и зеркала.
Дойдя до водительской двери, открываю её, сажусь, пристегиваюсь, снимаю с ручника, включаю рычаг на <D> или <R> и начинаю движение.
Проще не бывает
Тёма
17 дек, 2009, 13:56
С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
По поводу крышки расширительного бачка для ВАЗ и ГАЗ: подходит от Ауди 100,80 - намного надёжнее. Проверено временем.
Тёма
17 дек, 2009, 14:08
С нами с: 26.05.2009 Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
На семействе ВАЗ с инжекторными ДВС при морозе -30С затруднён запуск из-за промерзания фильтрующего элемента. При неудачном запуске открутить верхний кожух воздушного фильтра, вынуть фильтрующий элемент и попробовать запустить ДВС( предварительно прокрутить стартером ДВС с нажатой "в пол"педалью газа).
Мотузок
17 дек, 2009, 14:16
С нами с: 05.07.2009 Сообщения: 1312 Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
У меня ВАЗ 21114 ,ниже 0 градусов всегда завожу так:
Включаю зажигание,жму слегка на тормоз,секунд через 10 включаю ближний,потом дальний,потом все световые приборы выключаю и завожу.
То есть прогреваю аккумулятор.Уже почти 4 года,батарею не менял,подзаряжал всего 2-3 раза,плотность ни разу не мерил.
Сегодня утром было - 30,туго,но через пару оборотов завелась.Естественно с выжатым сцеплением.
_________________ Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
maxagal
17 дек, 2009, 15:09
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Все. Все двери отмороженные. Все нормально.
По поводу термостата. Заехал на СТО, говорят он. Думаю, ну не может быть. Поехал. Покатался. Остановился. Верхний птрубок теплый-нижний, который от термостата к радиатору-холодный, радиатор боже холодный. Но у двигатель не особо горячий. Постоял погазовал, температура по датчику подниматься начала выше 90. Открываю капит-верхний шланг горячий, и о чудо, нижный тоже. Радиатор горячий. Из печки попер горячий воздух. Похоже все обошлось с термостатом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения