adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Восстановление машины из ничего
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2331
Страница 5 из 6

Автор:  Александр К [ 07 дек, 2009, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня разница составляет на скоростях за 100 км/ч порядка 7-10. GPS показывает меньше. Очень удобно таким образом рассчитывать скорость в городе. Едешь 80 и понимаешь, что запас небольшой есть.
Кстати, в авто индустрии тесты на скорость и все что связано с ними происходят с участием GPS. Конечно не бытовых, а специальных и дорогих.

Автор:  Захарыч [ 07 дек, 2009, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Матрёна писал(а):
Захарыч писал(а):
Если кто то сравнивал скорость на своем авто спидометр с жпс, разница будет примерно до 10проц.

Так кому верить?

Верь жпсу. Сейчас почти все авто выпускаются с накруткой 10 процентов на реальную скорость.

Автор:  maxagal [ 07 дек, 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Захарыч писал(а):
Скорость будет только на спидометре!

Может только на спидометр прошивка и влияет?
SLAVIk писал(а):
на своей двенашке разогнал ее до 200 км/ч, gps показал - 182,1 км/ч

Не страшно?
Разгоняли на промежутка харьков-новомосковск? Как раз к новомосковску она думаю подразгонится)))

Автор:  Захарыч [ 07 дек, 2009, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

maxagal писал(а):
Может только на спидометр прошивка и влияет

Я и имею в виду это!

Автор:  JohnLock [ 07 дек, 2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

kampana писал(а):
по спидометру?


по секундомеру

maxagal писал(а):
Не верю! (с)
Рачетами доказанно-для того, что бы разогнать наш автопром, с его аэродинамическими показателями, до 200, двигатель нужен больше 115 лошадей.


А я не чего тут доказывать никому не собираюсь, я знаю что она у меня с такой скоростью ездит и знаю что не у меня одного. И 115 лошадей для этого не надо, вполне хватает 80.

По GPS у меня разница со спидометром в 20 км/ч., если едеш со скоростью 130 по спидометру, то навигатор показывает 110, причем мерил используя iGO 8.3, Navitel и Автоспутник. Все эти 3 программы показывают одни и те же показатели в сравнении со спидометром. На счет того, что ехать со скоростью более 160 уже стремно, машина начинает вести себя не лучшим образом. До "пятнашки" был WV Bora, так на нем при 210 км/ч чувствовал себя вполне уверенно и безопасно, на нынешнем авто уже более 140 становиться не по себе.

А так вообще к лету планирую взять новый WV Jetta уж больно он мне нравиться.

Автор:  denis1009 [ 07 дек, 2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

JohnLock писал(а):

По GPS у меня разница со спидометром в 20 км/ч., если едеш со скоростью 130 по спидометру, то навигатор показывает 110, причем мерил используя iGO 8.3, Navitel и Автоспутник. Все эти 3 программы показывают одни и те же показатели в сравнении со спидометром.

От проги навигации это не зависит. Это функция самого навигатора. :)

Автор:  maxagal [ 07 дек, 2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Захарыч писал(а):
Я и имею в виду это!

Что то тогда не понимаю смысла делать такие прошивки.

Автор:  denis1009 [ 07 дек, 2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

maxagal писал(а):
Захарыч писал(а):
Я и имею в виду это!

Что то тогда не понимаю смысла делать такие прошивки.

Прошиваться можно и даже нужно! Только делать с умом, брать нормальные и не кривые.

Автор:  JohnLock [ 07 дек, 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

denis1009 писал(а):
От проги навигации это не зависит. Это функция самого навигатора. Smile


Да я это уже понял ... Сначала грешил на сами программы.

Автор:  Захарыч [ 07 дек, 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

maxagal писал(а):
Что то тогда не понимаю смысла делать такие прошивки

В 99проц., приехавшему клиенту на СТО проезжают по ушам, уговаривая прошить БУ, ставят прошивку 98г.в. за 50уё, им ремонтировать проще(нет лямдбы) а клиент едет кушать лапшу.

Автор:  maxagal [ 07 дек, 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Захарыч писал(а):
В 99проц., приехавшему клиенту на СТО проезжают по ушам, уговаривая прошить БУ, ставят прошивку 98г.в. за 50уё, им ремонтировать проще(нет лямдбы) а клиент едет кушать лапшу.

Ага, как типо мне тоже проехали по ушам.
Дело было так, еду тут у себя в области, обгоняю две машины на четвертой, и чувствую все-машин не едет... ну думаю-сцеплению 3.14здец пришел. Уже 80 тыс пробег и не менялось. Останавливаюсь, открываю капот-машину колбасит просто не реально.(троит). Глушу двигатель. Стою. Завожу-все ок. Еду дальеш, опять на скорости такая же фигня с тягой, опять открываю, опять трясет, опять глушу, завожу еду. и т.д... только теперь прям на ходу глушил, загинае включал и передачу. Доехал до сервиса-электрика, в сервисе в котором обслуживаюсь не оказлось-пришлось еать на диагностику в другой сервис. Искали искали, и давление в топливной рампе меряли, и модуль зажигания меняли(т.к. ошибка была с пропусками зажигания в цилиндре). В общем так и уехал. На след. день поехал в другой сервис(по рекомендации из того, где я обслуживаюсь, т.к. там электрик окончательно слег). Сняли топливный насос-сетка в хлам засранная-поменяли-все отлично.
А теперь по поводу уш. На первом сервисе, где не нашли проблему состоялся диалог..
(М)-моторист
(Я)-Я
(М)-Масло менял? Промывочное заливал?
(Я)-Да, а что такое?
(М)-Да вот мол, бывает такое, все проходы забиваються гарью, и масло перестает одить. Вот у тебя гидрокомпенсатор и залип там, клапан не толкает обратно. стоимость ремонта 4 тыс.
(Я)(умаю про себя)-Промыть мне советывал мастер в "моем" сервисе. Его давно знаю, доверяю его опыту, и знаю уровень его мастерства-не мог он так лохануться.
Вот так вот по ушам у нас ездят.

п.с. А этот моторист, знакомый, как только случилась эта фигня с троением на трассе, при моем ему звонке сказу сказал о топливной системе, мол что то с бензонасосом. :) Это лишний раз подверило то, что обслуживаться в дальнейшем буду у него, на том СТО где он работает. :)

Автор:  JohnLock [ 07 дек, 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да в сервисах такое любят ... Моего знакомого хотели приболтать на то, что так как у него накрылся термостат и двигатель немного перегрел, то надо снимать голову и её шлефовать ... Мы ему предложили, что для начала давай твою шлефанем, может у тебя после желание пропадет обманывать. После чего, мастер очень быстро где то скрылся.

Автор:  sergn [ 08 дек, 2009, 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

JohnLock писал(а):
А я не чего тут доказывать никому не собираюсь, я знаю что она у меня с такой скоростью ездит и знаю что не у меня одного. И 115 лошадей для этого не надо, вполне хватает 80.


Наивный юноша. Не мешает вспомнить элементарные уроки физики. Мечта-те-ли!!! Особенно если вспомнить о погрешности спидометра 10-20 процентов в зависимости от скорости для Тазиков.

Автор:  JohnLock [ 08 дек, 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пофиг на погрешность ... 200 пойдет и я это знаю ... так как ездил.

Автор:  Матрёна [ 09 дек, 2009, 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

Захарыч писал(а):
Верь жпсу. Сейчас почти все авто выпускаются с накруткой 10 процентов на реальную скорость.

Я на своей первой тачке ("восьмере") последние полтора года вообще без спидометра ездила,стрелка в ноль легла и замерла навечно,так и в Крым на ней ездила (пробег "съэкономила"),а жыпиеса и по сей день нет,думаю пока брать- не брать.
JohnLock писал(а):
Рачетами доказанно-для того, что бы разогнать наш автопром, с его аэродинамическими показателями, до 200, двигатель нужен больше 115 лошадей.

А я раз свою восьмеру эксперемента ради разогнала до ее предела и... закипела на ходу. Как уже писала выше,спидометр тогда не работал, но судя по ощущениям это было примерно 170 (восьмера 1.3 72 коня, 4-х МКПП) :)) Под фен не попала. ;)) А любопытно было с какой же скоростью я летела,реально ли было 170?..

Автор:  Захарыч [ 09 дек, 2009, 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Матрёна писал(а):
думаю пока брать- не брать.

У меня тоже нет, что-то никто не хочет подарить.
Матрёна писал(а):
по ощущениям это было примерно 170

Матрёна, расмешила меня.

Автор:  Матрёна [ 09 дек, 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Захарыч писал(а):
по ощущениям это было примерно 170

Матрёна, расмешила меня.

Я ж не про "полный памперс страха",а про впечатления от поведения машины.
Ну, смейся,что ж!..

Автор:  Захарыч [ 09 дек, 2009, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Просто описаная тобой восьмака, с карьбюратором типа солекс на 130 (реальных) начинает взлетать.

Автор:  Матрёна [ 09 дек, 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вооот! Я к чему и говорю- спидометр не работал. А так, что получается,по аэродинамике,что при большой скорости у нее от воздушного потока задирается морда и она начинает рыскать?Я правильно поняла?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/