Текущее время: 16 апр, 2024, 10:01






 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 06 дек, 2009, 11:40     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Захарыч писал(а):
А тумблер переключения прошивок, надо ставить?

Да полюбому, что то типо
Изображение



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 11:41     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.05.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
JohnLock писал(а):
Видимо чьята голова там уже побывала! Smile

Готов предоставить авто на краштест. Если попадёшь головой в это место - отдам вторую машину! :D Для головы - очень низко. Это каменюга, вылетевший из под колёс грузовичка!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 12:42     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Тёма писал(а):
Если попадёшь головой в это место - отдам вторую машину!

Боюсь он не согласиться на зубило. У человека же рестайлинговая можель уже есть!



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 17:27     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.05.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
maxagal писал(а):
Тёма писал(а):
Если попадёшь головой в это место - отдам вторую машину!

Боюсь он не согласиться на зубило. У человека же рестайлинговая можель уже есть!

Вах, шайтан! Упустил из виду. :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 17:49     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2009
Сообщения: 315
Изображения: 0
Откуда: Tula <-> Moscow
Захарыч писал(а):
А тумблер переключения прошивок, надо ставить? Laughing


Не раньше кнопки ставили чтоб менять режимы, ща просто когда более 2500 об/мин движок крутиш, включается 2 режим автоматом, становиться более приёмистой, хорошо когда надо обогнать быстро, а до 2500 типа эконом. По городу расход почти на 1,5 литра меньше стал если не гонять, а в среднем 7 - 8 литров по городу. По трассе разгонялся до 200 легко, раньше более 170 вообще ехать не хотела. Их этих прошивок море в интернете и самому перепрошить нефиг делать, нужен всего лиш K -Line кабель, ноут и не кривые руки.


Последний раз редактировалось JohnLock 06 дек, 2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 17:51     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Это тебе сказал тот который блок прошивал?



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 17:58     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2009
Сообщения: 315
Изображения: 0
Откуда: Tula <-> Moscow
Захарыч писал(а):
Это тебе сказал тот который блок прошивал?


Я сам всё делал. А именно про что вопрос?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 18:05     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
JohnLock писал(а):
заменил тока реле включение вентилятора и перепрошил на 2-х режимную прошивку ...

Я про БУ(блок управленя)



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 18:14     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2009
Сообщения: 315
Изображения: 0
Откуда: Tula <-> Moscow
То что она двух режимная сомнений нет так как сам всё делал, вот она сама J5D13T01+ J5D13T02 2111 8V 1411020-61 и её описание: ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 18:38     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Буду кратким! Стояла родная у тебя евро 2(блок думаю бош 1.5.4 или аналог), а поставил себе простую евро1, и в придачу нужно ещё выкинуть катализатор.
Пора тему закрывать, а то автофорум рождаеться.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 22:51     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
JohnLock писал(а):
По трассе разгонялся до 200 легко, раньше более 170 вообще ехать не хотела.

:D
по спидометру?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 23:36     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
kampana писал(а):
по спидометру?

По тахометру!



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2009, 23:55     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
JohnLock писал(а):
По трассе разгонялся до 200 легко

Не верю! (с)
Рачетами доказанно-для того, что бы разогнать наш автопром, с его аэродинамическими показателями, до 200, двигатель нужен больше 115 лошадей.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 дек, 2009, 0:07     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Зачем 115 коней?, есть прошивки блоков прикольные при которых авто будет ехать 250, а за отдельную плату и 270 км\ч.
Я на низком профиле разгонял 1.5л 16кл до 170-175, ужос кидает и машина переходит в разряд неуправляемых, чувсвовал что можно и больше, но рисковать не стал.
Для инфы- прошивки ставятся не на скорость, а на обороты 6000-6200 и шандец, можно шить на Евро1 до 8000об\мин, но быстро можно умертвить двигло( применяется для гонок, типа драйресинга)


Последний раз редактировалось Захарыч 07 дек, 2009, 0:19, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 дек, 2009, 0:10     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Повозка никогда не поедет впереди лошади. И как не крути, но этот двигатель не сможет так разогнать эту машину( В конкретном случае 1.5 16 клапанный) Пусть там даже хоть какая чудо прошивка. Это во-первых. А во-вторых подвеска наших авто оставляет желать лучшего.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 дек, 2009, 9:16     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Александр К писал(а):
А недавно на СААБе я летал

Да это же самолет нашей Воронежской авиакомпании"Полет".



_________________
Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета.
А все таки в Крыму классно !!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 дек, 2009, 9:53     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
maxagal писал(а):
Пусть там даже хоть какая чудо прошивка

Скорость будет только на спидометре!
Если кто то сравнивал скорость на своем авто спидометр с жпс, разница будет примерно до 10проц.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 дек, 2009, 10:45     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Алексеич писал(а):
Да это же самолет нашей Воронежской авиакомпании"Полет"

Вот-вот. В Воронеж и летал!



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 дек, 2009, 11:02     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 3941
Изображения: 50
Откуда: Москва
Захарыч писал(а):
Если кто то сравнивал скорость на своем авто спидометр с жпс, разница будет примерно до 10проц.

Так кому верить?



_________________
ИзображениеИзображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 дек, 2009, 11:35     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Матрёна писал(а):
Захарыч писал(а):
Если кто то сравнивал скорость на своем авто спидометр с жпс, разница будет примерно до 10проц.

Так кому верить?

Скорее всего ЖПС. Тк спидометр понятие относительное. Мало того что в нем есть погрешность, на еще показания сильно зависят от высоты профиля резины. Спидометр считает количество оборотов привода колес. Теперь элементарная формула L=pd, где p это число пи=3,1415926 и т.д. (резко вспоминаем школу! :) ). Допустим диамметр колеса расчетный 70 см или 0,7 м. Под него завод рассчитал спидометр. При этом за 1 оборот колесо проходит 0,7*3,14=2,198 метра.

Ставим более высокопрофильную резину. Пусть диаметр увеличиться на 5 см и будет составлять 0,75 м. Соответственно за 1 оборот колесо пройдет 0,75*3,14=2,355 метра, а спидометр считает что мы проехали 2,198 метра. Налицо, что спидометр показывает меньше и скорость и пробег! В процентах это +7,14 % Те если Ваш спидометр показывает 100, Вы едете на самом деле 107!
Ну и соответственно если уменьшать профиль резины, ездить на недокачанных колесах, лысой резине и т.д. показания будут больше чем реальная цифра.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru