adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Готовимся к зиме. Отоварился водичкой.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2242
Страница 4 из 5

Автор:  НП [ 16 дек, 2009, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

К выходным отпустит:

Изображение

Зима ещё только начинается, так что с учетом конструкторских изменений в вашем авто, я бы озадачился изготовлением отмычки на открытой машине со снятой внутренней панелью двери и после тренировки спрятал отмычку дома.

Автор:  denis1009 [ 16 дек, 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

maxagal писал(а):
И главное не знаю, завелась бы она или нет. Двери примерзли-не могу попасть в машину. :)

Что неужели нельзя ниоткуда переноску кинуть?
Или где-то достать на время бензогенератор?
ИМХО, даже если морозы отпустят до минус 10, машина не откроется. Придется ждать плюса, а это может быть и ближе к весне.
Есть еще вариант, сегодня видел. К козели подогнали КАМАЗ и выхлопом под капот движок прогревали. :) Правда не видел насколько результативно. Вечером домой поеду, посмотрю. Хотя по идее полчаса камаз потарахтит-движок маленько прогреется.

Автор:  maxagal [ 16 дек, 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

НП писал(а):
Зима ещё только начинается, так что с учетом конструкторских изменений в вашем авто, я бы озадачился изготовлением отмычки на открытой машине со снятой внутренней панелью двери и после тренировки спрятал отмычку дома.

Думаю все силиконом смажу очень обильно.
denis1009 писал(а):
Что неужели нельзя ниоткуда переноску кинуть?

Или где-то достать на время бензогенератор?

ИМХО, даже если морозы отпустят до минус 10, машина не откроется. Придется ждать плюса, а это может быть и ближе к весне.

Есть еще вариант, сегодня видел. К козели подогнали КАМАЗ и выхлопом под капот движок прогревали. Правда не видел насколько результативно. Вечером домой поеду, посмотрю. Хотя по идее полчаса камаз потарахтит-движок маленько прогреется.

Неотуда переноску кидать. И бензогенетарор тоже негде взять. Плюс обещают на следующей недели, даже с дождем.
Можно другую машину подогнать, даже наверное можно придумать переходник какой нибудь на сопло печки. или шланг на глушитель, но боюсь буду дольше потом проветрвать салон. :)

Автор:  НП [ 16 дек, 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Осталось дать на местном автомобильном форуме объявление о призе в ххх рублей тому, кто первый откроет авто отмычкой.
Пригласить журналистов и телевизионщиков.
Заодно и "прикурить" дадут, если АКБ сядет к моменту вскрытия.
Т.е. постараться превратить это действо в веселый аттракцион, тогда народ потянется чтобы поржать, как теперь говорят ;-)

Автор:  maxagal [ 16 дек, 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь, что отмычкой тоже не получиться открыть. Все таки сегодня раз удачно цеплял замок. Но он не пошел. А цирк не привык устраивать, все таки не мой профиль.

Автор:  НП [ 16 дек, 2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Докладываю объективную информацию по "замерзанию" омывателей стекол и фар.
Как оказалось, жидкость не замерла и не замерзала.
Замерзают дюзы распылителей!
Побрызгал дюзы спреем "антилед" перед отъездом с работы и еще раз уже во дворе дома и работоспособность омывателей восстановилась.
Конечно, надо к этим аргументам добавить и то, что сегодня к вечеру мороз спал, плюс к этому по дороге к дому удалось довести температуру охлаждающей жидкости в ДВС до 90 град.С что безусловно прогрело подкапотное пространство.

Автор:  maxagal [ 16 дек, 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

открыл, завелась. если бы правильно заводил, то с первого бы раза. Пошел по делам сходил. Приехал друг, рассказал как заводить на морозе. Заверась!!! Правда походу куда то делся антифриз в радиаторе, т.к. температура была ольше 90, и включились вентиляторы.

Автор:  НП [ 17 дек, 2009, 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

maxagal писал(а):
открыл, завелась. если бы правильно заводил, то с первого бы раза. Пошел по делам сходил. Приехал друг, рассказал как заводить на морозе. Заверась!!! Правда походу куда то делся антифриз в радиаторе, т.к. температура была ольше 90, и включились вентиляторы.

Антифриз должен быть не только в радиаторе, но и в расширительном бачке!!!
Без охлаждающей жидкости (антифриза) сначала закипит, а потом и заклинить может двигатель, так что с этим "на авось" не прокатит.

Автор:  denis1009 [ 17 дек, 2009, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Просто так тосол уйти не мог. Иначе под машиной будет лужа. Закипает машина при наличии где-то ледяной пробки. Ну или воздушной.

Автор:  Тёма [ 17 дек, 2009, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

НП писал(а):
плюс к этому по дороге к дому удалось довести температуру охлаждающей жидкости в ДВС до 90 град

А сколько по времени ехал до дому, по пробкам?

Автор:  НП [ 17 дек, 2009, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тёма писал(а):
НП писал(а):
плюс к этому по дороге к дому удалось довести температуру охлаждающей жидкости в ДВС до 90 град

А сколько по времени ехал до дому, по пробкам?

Вопрос не столько во времени, сколько в том есть где "газонуть в движении" или негде. т.е. постоянный старт-стоп.
Слишком "мозговитая" машина, тоже зимою плохо, т.к. приходится для ускорения прогрева ДВС отключать климат-контроль, иначе и двигатель не греется и в салоне, как следствие, не Ташкент ;-)

Дом-работа и столько же обратно, примерно 12 км, но проезд этих 12 км сильно разнится по времени, в основном от времени проезда зависит: утром надо пораньше, а вечером попозже, вот и получается -- от темнадцати до темнадцати ;-)

Автор:  Тёма [ 17 дек, 2009, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так в режиме "старт-стоп." машина прогревается быстрее, а при нормальном движении через минут пять у машины должна быт рабочая температура, те же 90С. Я к тому - мож термостать под..ёздывает?

Автор:  НП [ 17 дек, 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тёма писал(а):
Так в режиме "старт-стоп." машина прогревается быстрее, а при нормальном движении через минут пять у машины должна быт рабочая температура, те же 90С. Я к тому - мож термостать под..ёздывает?

Пока не могу сказать ничего конкретного.
На этих пепелацах даже при прогреве ДВС перед поездкой стрелка температуры ОЖ "не отлипает" даже после 15 минут прогрева, а при движении практически сразу. Эта фича и на других Пыжиках, в форумах так об этом и пишут со ссылкой на официалов.

Автор:  Тёма [ 17 дек, 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

На "холостом ходу" на Аудях и Фольцах также стрелка не отлипает. На Саабе прогревается нормально. При движении(особенно в пробках) практически сразу до 90С.

Автор:  НП [ 17 дек, 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тёма писал(а):
На "холостом ходу" на Аудях и Фольцах также стрелка не отлипает. На Саабе прогревается нормально. При движении(особенно в пробках) практически сразу до 90С.

Могу только дополнить список. У Тойот и Ниссанов тоже индикация нормальная :-)

ЗЫ 90 град.С термостатом поддерживается, но сначала стрелка "живет" какое-то время на 70 град.С, что для зимы нормально кмк.

Автор:  maxagal [ 17 дек, 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

НП писал(а):
Антифриз должен быть не только в радиаторе, но и в расширительном бачке!!!

Он есть в расширительном бочке. Даже становиться горячий. Видимо по первому контуру охлаждение идет. Но во второй термостат не пускает. вчера аж на -20 вентеляторы включились. Может термостат действительно опдмерз, может ему ппц, может пробка. Началось с того, что плохо задула печка, воздух не особо теплый, как это было до того, когда минуса ударили. подожду наверное до нулевых температур.

Автор:  maxagal [ 17 дек, 2009, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

denis1009 писал(а):
Просто так тосол уйти не мог. Иначе под машиной будет лужа. Закипает машина при наличии где-то ледяной пробки. Ну или воздушной.

Луж нигде не было. Хотя там защита стоит. Может се на ней и остаеться.

Автор:  НП [ 17 дек, 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Для общего развития. Самому было интересно :-)
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=4023

http://zar.potwater.kg/htm/provertermostat.php

Автор:  Тёма [ 17 дек, 2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пока Захарыча нет можно поумничать?
1,Термостат на 95% авто не выносной а монтируется к блоку цилиндров( особо не подлезешь).
2, Не у всех радиаторов присутствует заливная горловина.
3. Третий способ: к радиатору подходят два патрубка(иногда три) один сверху другой снизу при прогреве движка, при исправной термостате, верхний патрубок горячий нижний холодный. При неисправном - оба патрубка горячие(тёплые).

Автор:  maxagal [ 17 дек, 2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Все. Все двери отмороженные. Все нормально.
По поводу термостата. Заехал на СТО, говорят он. Думаю, ну не может быть. Поехал. Покатался. Остановился. Верхний птрубок теплый-нижний, который от термостата к радиатору-холодный, радиатор тоже холодный. Но и двигатель не особо горячий. Постоял погазовал, температура по датчику подниматься начала выше 90. Открываю капот-верхний шланг горячий, и о чудо, нижный тоже. Радиатор горячий. Из печки попер горячий воздух. Похоже все обошлось с термостатом.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/