adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Готовимся к зиме. Отоварился водичкой. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2242 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | НП [ 16 дек, 2009, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
К выходным отпустит: Зима ещё только начинается, так что с учетом конструкторских изменений в вашем авто, я бы озадачился изготовлением отмычки на открытой машине со снятой внутренней панелью двери и после тренировки спрятал отмычку дома. |
Автор: | denis1009 [ 16 дек, 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxagal писал(а): И главное не знаю, завелась бы она или нет. Двери примерзли-не могу попасть в машину.
Что неужели нельзя ниоткуда переноску кинуть? Или где-то достать на время бензогенератор? ИМХО, даже если морозы отпустят до минус 10, машина не откроется. Придется ждать плюса, а это может быть и ближе к весне. Есть еще вариант, сегодня видел. К козели подогнали КАМАЗ и выхлопом под капот движок прогревали. Правда не видел насколько результативно. Вечером домой поеду, посмотрю. Хотя по идее полчаса камаз потарахтит-движок маленько прогреется. |
Автор: | maxagal [ 16 дек, 2009, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
НП писал(а): Зима ещё только начинается, так что с учетом конструкторских изменений в вашем авто, я бы озадачился изготовлением отмычки на открытой машине со снятой внутренней панелью двери и после тренировки спрятал отмычку дома. Думаю все силиконом смажу очень обильно. denis1009 писал(а): Что неужели нельзя ниоткуда переноску кинуть?
Или где-то достать на время бензогенератор? ИМХО, даже если морозы отпустят до минус 10, машина не откроется. Придется ждать плюса, а это может быть и ближе к весне. Есть еще вариант, сегодня видел. К козели подогнали КАМАЗ и выхлопом под капот движок прогревали. Правда не видел насколько результативно. Вечером домой поеду, посмотрю. Хотя по идее полчаса камаз потарахтит-движок маленько прогреется. Неотуда переноску кидать. И бензогенетарор тоже негде взять. Плюс обещают на следующей недели, даже с дождем. Можно другую машину подогнать, даже наверное можно придумать переходник какой нибудь на сопло печки. или шланг на глушитель, но боюсь буду дольше потом проветрвать салон. |
Автор: | НП [ 16 дек, 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осталось дать на местном автомобильном форуме объявление о призе в ххх рублей тому, кто первый откроет авто отмычкой. Пригласить журналистов и телевизионщиков. Заодно и "прикурить" дадут, если АКБ сядет к моменту вскрытия. Т.е. постараться превратить это действо в веселый аттракцион, тогда народ потянется чтобы поржать, как теперь говорят |
Автор: | maxagal [ 16 дек, 2009, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь, что отмычкой тоже не получиться открыть. Все таки сегодня раз удачно цеплял замок. Но он не пошел. А цирк не привык устраивать, все таки не мой профиль. |
Автор: | НП [ 16 дек, 2009, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Докладываю объективную информацию по "замерзанию" омывателей стекол и фар. Как оказалось, жидкость не замерла и не замерзала. Замерзают дюзы распылителей! Побрызгал дюзы спреем "антилед" перед отъездом с работы и еще раз уже во дворе дома и работоспособность омывателей восстановилась. Конечно, надо к этим аргументам добавить и то, что сегодня к вечеру мороз спал, плюс к этому по дороге к дому удалось довести температуру охлаждающей жидкости в ДВС до 90 град.С что безусловно прогрело подкапотное пространство. |
Автор: | maxagal [ 16 дек, 2009, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
открыл, завелась. если бы правильно заводил, то с первого бы раза. Пошел по делам сходил. Приехал друг, рассказал как заводить на морозе. Заверась!!! Правда походу куда то делся антифриз в радиаторе, т.к. температура была ольше 90, и включились вентиляторы. |
Автор: | НП [ 17 дек, 2009, 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxagal писал(а): открыл, завелась. если бы правильно заводил, то с первого бы раза. Пошел по делам сходил. Приехал друг, рассказал как заводить на морозе. Заверась!!! Правда походу куда то делся антифриз в радиаторе, т.к. температура была ольше 90, и включились вентиляторы.
Антифриз должен быть не только в радиаторе, но и в расширительном бачке!!! Без охлаждающей жидкости (антифриза) сначала закипит, а потом и заклинить может двигатель, так что с этим "на авось" не прокатит. |
Автор: | denis1009 [ 17 дек, 2009, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто так тосол уйти не мог. Иначе под машиной будет лужа. Закипает машина при наличии где-то ледяной пробки. Ну или воздушной. |
Автор: | Тёма [ 17 дек, 2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
НП писал(а): плюс к этому по дороге к дому удалось довести температуру охлаждающей жидкости в ДВС до 90 град
А сколько по времени ехал до дому, по пробкам? |
Автор: | НП [ 17 дек, 2009, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тёма писал(а): НП писал(а): плюс к этому по дороге к дому удалось довести температуру охлаждающей жидкости в ДВС до 90 град А сколько по времени ехал до дому, по пробкам? Вопрос не столько во времени, сколько в том есть где "газонуть в движении" или негде. т.е. постоянный старт-стоп. Слишком "мозговитая" машина, тоже зимою плохо, т.к. приходится для ускорения прогрева ДВС отключать климат-контроль, иначе и двигатель не греется и в салоне, как следствие, не Ташкент Дом-работа и столько же обратно, примерно 12 км, но проезд этих 12 км сильно разнится по времени, в основном от времени проезда зависит: утром надо пораньше, а вечером попозже, вот и получается -- от темнадцати до темнадцати |
Автор: | Тёма [ 17 дек, 2009, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так в режиме "старт-стоп." машина прогревается быстрее, а при нормальном движении через минут пять у машины должна быт рабочая температура, те же 90С. Я к тому - мож термостать под..ёздывает? |
Автор: | НП [ 17 дек, 2009, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тёма писал(а): Так в режиме "старт-стоп." машина прогревается быстрее, а при нормальном движении через минут пять у машины должна быт рабочая температура, те же 90С. Я к тому - мож термостать под..ёздывает?
Пока не могу сказать ничего конкретного. На этих пепелацах даже при прогреве ДВС перед поездкой стрелка температуры ОЖ "не отлипает" даже после 15 минут прогрева, а при движении практически сразу. Эта фича и на других Пыжиках, в форумах так об этом и пишут со ссылкой на официалов. |
Автор: | Тёма [ 17 дек, 2009, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На "холостом ходу" на Аудях и Фольцах также стрелка не отлипает. На Саабе прогревается нормально. При движении(особенно в пробках) практически сразу до 90С. |
Автор: | НП [ 17 дек, 2009, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тёма писал(а): На "холостом ходу" на Аудях и Фольцах также стрелка не отлипает. На Саабе прогревается нормально. При движении(особенно в пробках) практически сразу до 90С.
Могу только дополнить список. У Тойот и Ниссанов тоже индикация нормальная ЗЫ 90 град.С термостатом поддерживается, но сначала стрелка "живет" какое-то время на 70 град.С, что для зимы нормально кмк. |
Автор: | maxagal [ 17 дек, 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
НП писал(а): Антифриз должен быть не только в радиаторе, но и в расширительном бачке!!!
Он есть в расширительном бочке. Даже становиться горячий. Видимо по первому контуру охлаждение идет. Но во второй термостат не пускает. вчера аж на -20 вентеляторы включились. Может термостат действительно опдмерз, может ему ппц, может пробка. Началось с того, что плохо задула печка, воздух не особо теплый, как это было до того, когда минуса ударили. подожду наверное до нулевых температур. |
Автор: | maxagal [ 17 дек, 2009, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis1009 писал(а): Просто так тосол уйти не мог. Иначе под машиной будет лужа. Закипает машина при наличии где-то ледяной пробки. Ну или воздушной.
Луж нигде не было. Хотя там защита стоит. Может се на ней и остаеться. |
Автор: | НП [ 17 дек, 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для общего развития. Самому было интересно http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=4023 http://zar.potwater.kg/htm/provertermostat.php |
Автор: | Тёма [ 17 дек, 2009, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока Захарыча нет можно поумничать? 1,Термостат на 95% авто не выносной а монтируется к блоку цилиндров( особо не подлезешь). 2, Не у всех радиаторов присутствует заливная горловина. 3. Третий способ: к радиатору подходят два патрубка(иногда три) один сверху другой снизу при прогреве движка, при исправной термостате, верхний патрубок горячий нижний холодный. При неисправном - оба патрубка горячие(тёплые). |
Автор: | maxagal [ 17 дек, 2009, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все. Все двери отмороженные. Все нормально. По поводу термостата. Заехал на СТО, говорят он. Думаю, ну не может быть. Поехал. Покатался. Остановился. Верхний птрубок теплый-нижний, который от термостата к радиатору-холодный, радиатор тоже холодный. Но и двигатель не особо горячий. Постоял погазовал, температура по датчику подниматься начала выше 90. Открываю капот-верхний шланг горячий, и о чудо, нижный тоже. Радиатор горячий. Из печки попер горячий воздух. Похоже все обошлось с термостатом. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |