adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Классика жанра: шиповка VS липучка http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13487 |
Страница 41 из 76 |
Автор: | SlavaP [ 17 дек, 2019, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Шины дороже не из-за рекламы, рекламируют все производители..))) они дороже из-за состава, качества шин, которые создавали специалисты, тестируя их. А более дешевые шины, не имеют доступа к технологиям, или ограничены лицензиями, снятых с производства шин, напихали побольше шипов и впихивают в провинции.......... |
Автор: | RAV-24 [ 17 дек, 2019, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
den_s писал(а): Полно выпускается резины без шипов, но с отверстиями под шипы. Хочешь - шипуй сам Навскидку: Hankook I*pike RW11 Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 Kormoran VanPro Winter Viatti Brina Nordico V-522 На Своем Гран Старексе меня хороший товарищ "киданул" с резиной, привез с Кореи что-то вроде Kumho i Zen, не помню уж и какой модели точно, но как и указанные вами с отверстиями под шипы. На льду и снежном накате - полная беспомощность, аналог всесезонке. Во всем остальном без претензий, особенно на асфальте сухом, так и откатал на нем 3 зимы, износ был минимальный даже при пробеге за 40 тык, потому как зимы были не сильно снежные и трассы более-менее чищенные. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: SlavaP писал(а): Шины дороже не из-за рекламы, рекламируют все производители..))) они дороже из-за состава, качества шин, которые создавали специалисты, тестируя их. А более дешевые шины, не имеют доступа к технологиям, или ограничены лицензиями, снятых с производства шин, напихали побольше шипов и впихивают в провинции.......... Да кто бы спорил? По карману и авто остается только найти приемлемый компромисс. Для себя и своего авто я его нашел, с учетом тех погодных условий и трасс, по которым езжу постоянно, чего и другим желаю |
Автор: | Mityai [ 17 дек, 2019, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
SlavaP писал(а): Не при чем тут достаток, на безопасности не стоит экономить....да, и шины дольше служат, Вы же сами и пишите, покупаете дешевые шины, через 3 года выкидываете, а купили бы хорошие шины, и безопасно, и срок службы 5-6 лет, и удовольствие от езды! У меня больше 4-х лет не служат любые... ¯\_(ツ)_/¯ |
Автор: | den_s [ 17 дек, 2019, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Как писал, вот специально провожу сравнительный эксперимент. Раньше ездил на Мишлен X-Ice North, сейчас взял дешевые BFGoodrich G-Force Stud по сути с похожим рисунком (или больше на Хакку 4-5), выпускаются на той же линии российского завода в Давыдово, это теперь тоже мишленовский брэнд. Вот езжу второй сезон и пытаюсь понять - а в чем разница-то? Вот прям щас на нашем заводе другую резиновую смесь что-ли засыпят? |
Автор: | SlavaP [ 17 дек, 2019, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Конечно засыпят…. В России тоже умеют делать по технологиям......а технологии стоят денег. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Рисунок - это ездовые характеристики снега и шума, а состав шины, ее качество - это мягкость, цепкость, управляемость, долговечность и т.д....поэтому одинаковый рисунок это не показатель идентичности. Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: Если владеть автомобилем 3 года, и ездить не быстро 60-90, то наверное нет смысла переплачивать за более дорогие шины....а если эксплуатировать авто от 5-7 лет, и ездить быстро, когда и зимой скорости свыше 120 км, то выгоднее купить дорогие хорошие шины!! Главное безопаснее!! |
Автор: | chervonec [ 17 дек, 2019, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Вот же дремучий лес в головах у некоторых. )) Ну что соскучились? Вот вам Тузики очередная грелка. ))) Рвите в клочья. )))) Вниманию любителей всяких там мишлинок и прочего дорогущего дерьма: Смотрите и наслаждайтесь, как вас лохов разводят лягушатники, а вы здесь с важным видом петушков в курятнике умного включаете, типа спецы. Блин смешно читать. Силовая неоднородность 90 N - это просто пропасть, то есть ездить на них с комфортом нельзя, ну если только гумно за баню вывозить. ))) На скорости на такой резине можно и улететь куда-нибудь. А это вам для сравнения Гудиер: Как видим силовая неоднородность 20N при 60-ти допустимых, то есть качество покрышек от Гудиера просто в раз выше хвалёного Мишлина. А это для любителей всякого японского дерьма. )))) Хит сезона - Нитто - самая любимая шина экономов на безопасности и прочих нищебродов: Просто унылое дерьмо, но пипл то хавает. )))) Ну и на закусочку для апологетов всяческого чухонского отстоя. Думаю комментировать здесь нечего и так всё ясно - шины убийцы. Вот так тузики, рвите грелки дальше. ))) Если типа уважаемые бренды позволяют себе гнать откровенную лажу пусть даже в узком сегменте или размерности, то нет гарантии что такой же брак не пойдёт по широкому кругу или в ходовых типоразмерах. По этому лучше исключить их из поля зрения - целее будете. По моему опыту, из зимних резин, могу сказать, что номер 1 - это Пирелли, вообще Пирелли считается эталонной зимней резиной. Есть такой нюанс, Пирелли очень редко встречаются на сравнительных тестах так как все эти тесты в основной массе заказные и проплаченные. Причина одна, фрикционные шины Пирелли, по некоторым показателям превосходят шиповку, а там где не превосходят, практически одинаковы или отстают совсем на чуть-чуть. То есть по совокупности показателей, Пирелли фрикцион не уступает шипам вообще даже на льду. ))) А так как бобрам нужно продавать лохам шины с гвоздями - они тупо дороже, то Пирелли не ко двору на всех этих междусобойчиках. ))) 2 - Гудиер - очень достойное качество, однозначно выше Мишлина и прочего чухонского раскрученного отстоя. 3 - Денлоп, только европейский, у японского качество просто отвратительное. Вообще все японские колёса - это сплошной обман и надувательство. 4 - как ни странно Корейцы - по качеству давно перегнали Европу, не говоря о японцах 5 - тайваньский Максис - очень приличные шины, но нерастраченные. 6 - Континенталь - качество отличное но сцуко дорого. А ну и про шипы. ))))) Цитата: Сложно точно установить, когда и кто впервые додумался оснастить шины автомобилей шипами, но появились они еще в конце XIX века. Первые шипы были самоделками, изготовленными из подручных материалов — гвоздей или саморезов, но в середине XX столетия в странах, где зимой землю укрывает толстый слой снега и льда, обратили внимание на отличные сцепные свойства шипованных шин. С тех пор именно такие шины стали в скандинавских странах своеобразным зимним стандартом, и лишь в последнее время их на рынке теснят фрикционные («липучки»). Цитата: И у «липучек», и у «шиповки» есть свои сильные и слабые стороны, определяющие выбор того или иного типа шин. «Липучки» имеют преимущество при температуре выше нуля, на сухом и мокром асфальте, а также значительно бережнее относятся к дорожному покрытию, что обусловливает их популярность в крупных городах, где дороги регулярно чистят от снега и обрабатывают противогололедными реагентами. Худо бедно, даже в областных центрах дороги стали чистить, не говоря уже о мегаполисах, так что разговору про шипы в пользу нищих. Цитата: Лучше они (фрикционки) и тогда, когда столбик термометра опускается ниже минус 20 по Цельсию — лед становится слишком твердым, и шипы уже не могут за него зацепиться. А это вниманию европейского вояжера, умника такого всего из себя и несостоявшегося почётного горняка. ))) На плотном морозе от шипа толку как от козла молока - шипы на морозе вообще не работают плюс состав резины на шиповке тверже чем на фрикционе и это медицинский факт - вот и делайте выводы. Шипованная резина на морозе дубеет. В мороз на шипах можно нехило залететь, что и подтверждают всевозможные ролики на ютубе, что собственно я здесь неоднократно вещал. Цитата: На снегу оба типа работают примерно одинаково хорошо, а вот на гладком льду при умеренном морозе шипованные шины получают очень серьезное преимущество: благодаря шипам, внедряющимся в лед, они имеют гораздо лучшие сцепные свойства. Где у нас гладкий лёд и умеренный мороз? Покажите, хочу увидеть. )))) Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: Я лично в этом году опять вернулся к Пирелли и очень доволен. На второй машине 3 сезон стоит Максис, до этого тоже была Пирелли. В прошлом сезоне ездил на Денлопе европейском. Неплохо, но ничего выдающегося. Пенсионерская такая резина, не для быстрой езды. |
Автор: | GLen [ 17 дек, 2019, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
chervonec, насчет фрикционных согласен, и про дешевые тоже, а вот про откровенный брак или подделки, так это ни о чем. |
Автор: | chervonec [ 17 дек, 2019, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Про подделки ни слова не говорил. Нитто - это не подделка, это вполне себе японская резина типа Тойи. Про брак: как утверждают люди с шиномонтажа, Мишлин в размере 255/50R20, практически весь не соответствует. Это брак или нет? Я думаю, что это системный брак. |
Автор: | den_s [ 17 дек, 2019, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Угу, помню, на Таврии я ездил на Пирелли Winter Carving. Для Таврии сойдет, там выше сотни машина уже взлетает, нет смысла разгоняться А насчет снега - ближайший пример - платный объезд Одинцово, который чистят раз в неделю. Сколько раз ездил после снегопада в выходные. В субботу едешь в рыхлой снежной каше, в понедельник утром - по накатанному льду, где шипы и шипы надо. А это же в МКАД впадает вообще. И так с момента ее открытия, нихрена не чистят зимой - денег жалко видимо. Хотя Минку там же чистят-проливают каждые 3 часа |
Автор: | SlavaP [ 18 дек, 2019, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Ну, шиномонтажник -это отдельная категория..... Я все таки за бренд! Качественная шина не может стоить дешево, можно найти цена качество, это другое дело.... Сейчас +1+4...дождь днем, утром мороз, по крайней мере у нас.....на провинциальных дорогах голый лед! А днем еще с водой.......какая тут липучка???? У меня была липучка на Пассате, ездил по льду не спеша......но на шипах я гораздо быстрее ездил и езжу...........хотя в душе шипы ненавижу. Жил бы в Москве ездил бы на липучке, но в провинции - без шипов можно, если как осенний лист бояться..)))) Кому что нравится, и где кто живет. Условия разные. Думаю, где я зимой по льду еду 120-140 на шипах, на липучке так не поедешь.........)))))))))) Можем, кстати протестить... |
Автор: | chervonec [ 18 дек, 2019, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Пирелли раньше стоили 18 тыр за баллон, просто жаба душила покупать такие дорогие покрышки, вот и ездил на всяком дерьме типа Хакки, да Йоковского Геоландера, которые стоили по 12-13 рублей. Сейчас эти же шины Пирелли в этом же размере стоят 13 рублей с шиномонтажем. ))) Ценник стал более чем вменяемый. Какие нах Хакки, Йоки и прочий хлам, которые в подмётки Пирелькам не годятся. Качество ПОКА идеальное, за 3 года качество вообще не растеряли, силовая неоднородность не больше 30 N - специально проверял. Секрет очень прост, на покрышке стоит маленький лейбачёк - Мейд ин Раша. )))))) То есть у нас в Воронеже варят. )) Вопрос: зачем зимой ездить так быстро? Ведь в основном ездишь на короткие дистанции (относительно конечно), ну максимум 200-300 км. При таких дистанциях, что безопасные 90-100 км/ч, что твои 130-140 км/ч с глазами как у дикого окуня, разница на Финише будет не больше 10-15 минут. )))) 15 минут, разве это принципиально? Я понимаю когда на дальняк, ну там можно как то объяснить, но блин вокруг города болтаться, не пойму. ))) Старею. ))))) |
Автор: | RAV-24 [ 18 дек, 2019, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
SlavaP писал(а): Жил бы в Москве ездил бы на липучке, но в провинции - без шипов можно, если как осенний лист бояться..)))) Кому что нравится, и где кто живет. Условия разные. Думаю, где я зимой по льду еду 120-140 на шипах, на липучке так не поедешь.........)))))))))) Можем, кстати протестить... Я бы добавил у кого ещё какой опыт вождения. Многие ошибочно смолоду выбирают шипы, хотя они без надобности, на самом деле, во многих местах. Я живу в столице, но 70% пробега как раз за городом и в провинции и езжу не медленнее вас и на обычной нешиповке Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: chervonec. Володя! Боковины этих покрышек мягкие или нет? Я просто имел печальный опыт прекрасной резины от Пирелли, но до первой серьезной ямы, после чего грыжи вылезли на всех 4-х колесах и их пришлось отправить на клумбы на родительской даче. Если сейчас качество стало на высоте, будет повод задуматься над покупкой |
Автор: | chervonec [ 18 дек, 2019, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Боковины твёрдые, усиленные и с этого года поменяли смесь, увеличили количество кремния, шина вообще стала тормозить как на сухом асфальте. На каком то тесте Пирелли обогнали, шипованый шины Нокии. ))) Был грандиозный скандал, Пирелли сняли с пробега. )))) Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Такие. |
Автор: | RAV-24 [ 18 дек, 2019, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Смотрел обзор от милой дамы: Там как раз Пирелли среди лидеров идет |
Автор: | kenguru [ 18 дек, 2019, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Пирелли не только с пробега,ее с продаж снимают Вирбак и возвращают на завод А шо,пан Червонец (с бальшой букавы) прикупил гамайский шинный и таперича евоный апологет ? |
Автор: | SlavaP [ 19 дек, 2019, 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): Я бы добавил у кого ещё какой опыт вождения. Я бы предпочел бы на зимней трассе впереди своего авто, как и позади его - домохозяйку на исправном автомобиле с хорошими шинами, а не опытного как Вы, на летней, езду на которой Вы всегда пропагандируете..))))))))))) Добавлено спустя 19 минут 42 секунды: RAV-24 писал(а): Я живу в столице, но 70% пробега как раз за городом и в провинции и езжу не медленнее вас и на обычной нешиповке Да, ладно заливать.........))) как будто мы не ездили..знаем!! Что Вы человек-паук, и у Вас есть вылетающие паутинки, чтобы цепляться за дорогу, и можете даже летать..)))))))) Я много зимой путешествую, так как работаю в строительном бизнесе, и зимой отдыхаю...)) Домбай, Эльбрус, Карелия, рыбалка, охота и т.д.....и машины и резина подороже Вашей у друзей, но порой мне приходится подстраиваться под их липучку, в горных районах или после дождя в гололед, когда их как гавно швыряет на дороге........приходится им сбрасывать скорость до 40-60.. Все в этом мире относительно!! Я сейчас супруге на Туарег покупаю липучку (она только город ,ну или основные федеральные трассы), наверное Пирелли, как у Червонца, ...........Пирелли хорошие шины, но только лето и липучка, зимние шипованные не очень понравились, а если точнее совсем не понравились, у Дочери и Сына на их машинах, зато зимой, в снег и гололед едут хорошо). Летние покупаю себе Пирелли, нравятся, а зима нравится Мишелен, на ней очень мало шипов, соответственно не шумит и отлично держит дорогу, еще хакапелита 7 очень нравилась, супер шина.......Континенталь нравится...... |
Автор: | RAV-24 [ 19 дек, 2019, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
SlavaP писал(а): Я бы предпочел бы на зимней трассе впереди своего авто, как и позади его - домохозяйку на исправном автомобиле с хорошими шинами, а не опытного как Вы, на летней, езду на которой Вы всегда пропагандируете..))))))))))) Напрасно так себя настраиваете. На дороге ВСЕГДА нужно быть настороже, всегда, расслабляться только дома. Поэтому навык и опыт зимнего вождения нужно постоянно совершенствовать. Я не пропагандирую езду на летней резине зимой, просто БЫЛИ годы, когда мне приходилось ездить на подобной резине, но они прошли, и из них я вынес бесценный опыт и для себя сделал выбор, что шипованная резина мне лично не нужна. Поэтому не приписывайте мне то, чего я не делаю SlavaP писал(а): Да, ладно заливать.........))) как будто мы не ездили..знаем!! Что Вы человек-паук, и у Вас есть вылетающие паутинки, чтобы цепляться за дорогу, и можете даже летать..)))))))) Я много зимой путешествую, так как работаю в строительном бизнесе, и зимой отдыхаю...)) Домбай, Эльбрус, Карелия, рыбалка, охота и т.д.....и машины и резина подороже Вашей у друзей, но порой мне приходится подстраиваться под их липучку, в горных районах или после дождя в гололед, когда их как гавно швыряет на дороге........приходится им сбрасывать скорость до 40-60.. Иронизируйте сколько Вашей душеньке угодно Меряться машинками и колесиками в детском возрасте еще позволительно. Каждый ездит на том, что позволяет кошелек. Я еще езжу на том, что не ломается и возит, иногда с комфортом, но постоянно, БЕЗ оставления авто на СТО даже на сутки. Как ни парадоксально, но с 1998 года это корейские "помойки" с точки зрения многих, а я на них езжу и ни беды, ни проблем не ведаю. С 1996 году проектирую и строю базовые станции сотовой связи для всех операторов по всей территории России от Беларуси (там мы в 2000 году для МТС начали делать самые первые БС) до Сахалина, поэтому сравнивать Ваши пробеги и мои даже не стоит пытаться, равно как и типы резины и погодные условия, и дороги , по которым пришлось покататься Ибо базовых станций обследовано, изыскано и построено десятками тысяч. На каких только авто не ездили и в какую только резину они не были обуты, сразу скажу, что ни Пирелли, ни Континенталя на служебных авто не было - накладное это занятие. При этом ВСЕГДА основной задачей было и есть ПРИЕХАТЬ целым и невредимым самому и автомобилю, а уж с какой скоростью, это строго по настроению и по состоянию дороги и авто. Поэтому однозначно утверждать, что шипованная резина самая универсальная не буду и другим не советую, она в основном для "чайников" и лодырей, начинающих водителей, что в первую зиму сели за руль и боятся машину разбить. Да, бывают однозначно, на все 100% ситуации погодные и дорожные, что шипованная резина повела бы себя лучше нешипованной, но ведь это для опытного водителя скорее исключение, чем правило, есть возможность посовершенствовать навыки езды и в таких условиях, ведь ехать можно и самое главное, по работе нужно. Вы ведь подстраивались под своих товарищей, что на льду были на нешиповке, но все равно никто не встал и все ЕХАЛИ, что и есть в итоге самое главное, когда ты за рулем автомобиля |
Автор: | chervonec [ 19 дек, 2019, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): Напрасно так себя настраиваете. Поддержу однозначно. )))На дороге ВСЕГДА нужно быть настороже, всегда, расслабляться только дома. Поэтому навык и опыт зимнего вождения нужно постоянно совершенствовать. Я не пропагандирую езду на летней резине зимой, просто БЫЛИ годы, когда мне приходилось ездить на подобной резине, но они прошли, и из них я вынес бесценный опыт и для себя сделал выбор, что шипованная резина мне лично не нужна. Поэтому не приписывайте мне то, чего я не делаю Я опыт зимнего вождения совершенствовал лет 20 минимум, когда жил на севере. )))) 9 месяцев в году, год за три по нынешним зимам. ))) И на летних резинах зимой накатался до одури. При СССР других то практически не было, никаких тебе всесезонок и шипов. )))) Было 2 вида, новая и старая, то есть наварная. А Наварка как правило была уже зимней и дубовой. Первая зимняя резина у меня появилась в 1988 году, на Волге, после 10 лет непрерывной езды по гололёдам, сугробам пургам и метелям. )))) 2 баллона на задок, что бы гребла. Как сейчас помню, "Снежинка" по 180 р за баллон, сцуко дубовая была, но блин зимняя, с зимним протектором и в принципе ехала лучше чем лысая летняя. Да, хорошие времена были. ))))) Вернуть бы их... Мне лично по барабану на какой резине ездить зимой, хоть на лысой. Я и на летней поеду, только поправку сделаю в голове и вперёд. ))) Дело ведь не в том, как ты быстро зимой едешь из пункта А, а в том что бы добраться до пункта Б целым и без последствий, а с какой скоростью - это уже вторично. )) |
Автор: | RAV-24 [ 19 дек, 2019, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
chervonec писал(а): Поддержу однозначно. ))) Я опыт зимнего вождения совершенствовал лет 20 минимум, когда жил на севере. )))) 9 месяцев в году, год за три по нынешним зимам. ))) И на летних резинах зимой накатался до одури. При СССР других то практически не было, никаких тебе всесезонок и шипов. )))) Было 2 вида, новая и старая, то есть наварная. А Наварка как правило была уже зимней и дубовой. Первая зимняя резина у меня появилась в 1988 году, на Волге, после 10 лет непрерывной езды по гололёдам, сугробам пургам и метелям. )))) 2 баллона на задок, что бы гребла. Как сейчас помню, "Снежинка" по 180 р за баллон, сцуко дубовая была, но блин зимняя, с зимним протектором и в принципе ехала лучше чем лысая летняя. Да, хорошие времена были. ))))) Вернуть бы их... Мне лично по барабану на какой резине ездить зимой, хоть на лысой.Я и на летней поеду, только поправку сделаю в голове и вперёд. ))) Дело ведь не в том, как ты быстро зимой едешь из пункта А, а в том что бы добраться до пункта Б целым и без последствий, а с какой скоростью - это уже вторично. )) Приятно встретить человека той же формации, с тем же опытом и мировоззрением водителя! |
Страница 41 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |