adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Классика жанра: шиповка VS липучка http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13487 |
Страница 27 из 76 |
Автор: | RAV-24 [ 07 окт, 2019, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Sea писал(а): Представляю этого чувака, который на середине каждого обгона уходит в занос и продолжает обгон после «выравнивания» системой курсовой устойчивости)). Улыбка при этом осатанелая, интересно?))) Сколько демонов вокруг... Да представляйте что хотите. Чудес и "чудаков" вокруг нас и вас, ПРАВЕДНИКОВ во всем, много Главное - это итог поездки: никого не заставил нервничать вокруг и сам приехал на место цел и невредим. А что было по дороге, то следует просто воспринимать как очередной опыт вождения, не более того. |
Автор: | den_s [ 07 окт, 2019, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): Машину брал летом и смутила маркировка M+S на боковине покрышки. Обычная летняя резина с повышенной "зубастостью" для грунтовых, мокрых дорог. А что вы ожидали? Нет на боковине "зимнего значка" - снежинки, горки со снежинкой, это обычная летняя. |
Автор: | Sea [ 07 окт, 2019, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): Sea писал(а): Представляю этого чувака, который на середине каждого обгона уходит в занос и продолжает обгон после «выравнивания» системой курсовой устойчивости)). Улыбка при этом осатанелая, интересно?))) Сколько демонов вокруг... Да представляйте что хотите. Чудес и "чудаков" вокруг нас и вас, ПРАВЕДНИКОВ во всем, много Главное - это итог поездки: никого не заставил нервничать вокруг и сам приехал на место цел и невредим. А что было по дороге, то следует просто воспринимать как очередной опыт вождения, не более того. То есть, когда машина в заносе, да ещё и во время обгона - это нормальная ситуация для Вас?))) |
Автор: | RAV-24 [ 07 окт, 2019, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
chervonec писал(а): Знаю эту дорожку, раньше когда бизнес интересы в Ивановской области были, частенько по ней ездил, минимум 2 раза в неделю. Места действительно красивые, но дорога чес говоря не очень, не знаю как сейчас, но 5 лет назад, трамплинов было полно. По причине того, что М7 в районе Балашихи, Покрова, Пекши, Лакинска, в районе Демидово постоянно в ремонтах, очень много грузовиков идет теперь по этим "тропам". Раз в два года на дороге меняют асфальт, но трамплины как были, так и остались, особенно на прямой от Кольчугино в сторону Киржача. Вчера там была просто каша снежная на дороге высотой от 3 до 10 см, дальнобои никого не пускали на обгон, зато сами лезли валом напролом, такого скотского отношения к братьям меньшим давно не встречал. Обойти их сложно, за ними летит такой поток грязи, что дворники не успевают стекло чистить. А он валит при этом на "скамейке" или "фреди" не менее 100 Вот уж кто, а они точно резину не меняют ни зимой ни летом Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: Sea писал(а): То есть, когда машина в заносе, да ещё и во время обгона - это нормальная ситуация для Вас?))) Да, нормальная. Тем более что занос задней оси был на той резине влево не более полуметра. Я вообще зимой по дороге от Владимира до Гуся отключаю систему стабилизации и еду многие виражи в управляемом заносе. Слава богу, что трафик в это время на дороге небольшой, почти постоянно один на дороге. Понятно, что во всем нужна голова и трезвый расчет, при встречных этим не балуюсь. Времени и возможности ездить на полигоны у меня нет, а по зимним дорогам нужно ездить и ездить и не попадать в ДТП. Вы где обучаетесь на практике зимнему вождению? Скорее всего как и все, на трассах общего пользования А вообще есть мастера вождения, у которых никогда поучиться не грех. Мне далеко до директора полигона ГАЗ в Березовой Пойме. Не знаю, жив ли он сейчас Помнится, зимой 1992 года на обычной ГАЗ-24 он вез нас эти 5 км от М7 до полигона, по настоящему зимнику, резина была самая обычная для тех времен, не скажу точно, но не зимняя, это факт. Так мне казалось, что мы все 5 км задом вперед ехали , да еще в клубах снежной пыли. Такого мастерства мне больше встречать не довелось. |
Автор: | Sea [ 07 окт, 2019, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Дебилы никогда не выродятся, к сожалению. |
Автор: | RAV-24 [ 07 окт, 2019, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Sea писал(а): Дебилы никогда не выродятся, к сожалению. Извините, это Вы о ком? Добавлено спустя 14 минут 8 секунд: den_s писал(а): Обычная летняя резина с повышенной "зубастостью" для грунтовых, мокрых дорог. А что вы ожидали? Нет на боковине "зимнего значка" - снежинки, горки со снежинкой, это обычная летняя. Ожидал, что при маркировке M+S летом, в июле, в Крыму на нижней старой дороге от Севастополя до Судака я сточу покрышки в ноль! Оказалось, что нет. А зимой после этого я от нее и не ждал ничего "зимнего" в поведении, потому две зимы и ездил с мешками в багажнике |
Автор: | den_s [ 07 окт, 2019, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): Ожидал, что при маркировке M+S летом, в июле, в Крыму на нижней старой дороге от Севастополя до Судака я сточу покрышки в ноль! Это всего лишь рисунок протектора, ничего более он не означает. Компромиссов не бывает - либо "дождевой" рисунок с продольными канавками, либо "загребущий" для грязи, для снежной каши (немножко для укатанного льда), либо дорожный полуслик дла асфальта. На мягкость резины этот знак никак не влияет. Просто дубовая резина и скользит лучше |
Автор: | by_adam [ 07 окт, 2019, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
den_s писал(а): Maxxis эта? Одинаково на троечку и летом и зимой будет. Это не_дождевая_ резина, где продольные канавки? а нЭту... Аквапланирование в гости к нам. Фотки боковины не нашел, что за значки там нанесли - не в курсе. Вообще ездить летом по асфальту на этой резине с зимним рисунком - это в любом случае в городе не спеша, на трассе гонять явно не стоит Даааавно уже не гоняю, не вштыривает уже скорость как-то. Крадусь себе по-пенсионерски, спешить мне особо некуда. |
Автор: | G31r [ 07 окт, 2019, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Sea писал(а): А вот я не нашёл шины, которые предназначены для диапазона от -30 до +40. Это фантастика, пока что. Кто первый изобретет - снимет немало сливок. И я . В таких диапазонах не езжу Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: RAV-24 писал(а): Все же от подобной резины M+S зимой ждать чудес не стоит от слова совсем, просто нужно быть готовым вовремя сменить манеру езды. ) вот и я о том же толкую форумным гонщиГам Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Sea писал(а): До -7, поди, или -5? Это всезезонка, но для Москвы не подходит? В Мурманске катал. С головой. Не гоняя. |
Автор: | SlavaP [ 07 окт, 2019, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Sea писал(а): Дебилы никогда не выродятся, к сожалению. К сожалению, да! Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: RAV-24 писал(а): А зимой после этого я от нее и не ждал ничего "зимнего" в поведении, потому две зимы и ездил с мешками в багажнике А мешочки для чего?? для веса на заднюю ось?? И как?? |
Автор: | den_s [ 07 окт, 2019, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Нет, картоху продает, по домам развозит |
Автор: | kenguru [ 07 окт, 2019, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
den_s писал(а): RAV-24 писал(а): Машину брал летом и смутила маркировка M+S на боковине покрышки. Обычная летняя резина с повышенной "зубастостью" для грунтовых, мокрых дорог. А что вы ожидали? Нет на боковине "зимнего значка" - снежинки, горки со снежинкой, это обычная летняя. Производители отреагировали на ПДД и везде лепят M-S |
Автор: | SlavaP [ 07 окт, 2019, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
den_s писал(а): Нет, картоху продает, по домам развозит Вот это я бы понял....))) Я думал, что нагружают автомобиль с заднем приводом, а не с полным, и тем более не с передним…))) Киа Прайм - современный полноприводный автомобиль, с подключаемым задним приводом, ложить мешки в багажник - это лишнее...))) Если чтобы машину в поворотах не заносило? так привод подключится! Нагружать не зачем заднюю ось. Если шины лысые, то мешки здесь не помогут....Но шутку я Вашу понял...))))))) |
Автор: | т-сале [ 07 окт, 2019, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
да,наверное мешки с песком или шлаком.подсыпал где встрял и поехал. |
Автор: | den_s [ 08 окт, 2019, 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Собирает песок, который из него сыпется? |
Автор: | by_adam [ 08 окт, 2019, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
т-сале писал(а): да,наверное мешки с песком или шлаком.подсыпал где встрял и поехал. Я зимой стало с собой вожу мешок песочку и широкую стальную лопату - особенности сельской жизни в зимний период. |
Автор: | RAV-24 [ 08 окт, 2019, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
SlavaP писал(а): А мешочки для чего?? для веса на заднюю ось?? И как?? Сразу видно опытного зимнего водилу, что откатал на летней резине с конца 70-х годов Мешки джутовые, ПУСТЫЕ, лежали в багажнике Гран Старекса, на котором ЗАДНИЙ привод. Соренто тут ни при делах, я на нем спокойно езжу без мешков, ибо есть второй комплект зимней опять же НЕШИПОВАННОЙ резины. Вы читаете и умудряетесь находить для себя то, что я и не писал. Где вы нашли мешки с песком или картошкой в моих постах? Так вот, возьмите себе в копилку на будущее, авось пригодится опыт бывалых, который и я перенял, это не мое изобретение. Пустой джутовый мешок подкладывается под летнюю резину (или M+S, как угодно) на льду и насте, когда вы с места тронуться не можете и стоите шлифуете покрытие дороги на месте, а рядом нет ни песка, ни шлака, ни помощников, готовых толкнуть ваш авто. После освобождения из ледовой ловушки мешки снова убираются в пакет и кладутся в багажник. Это для целины цепи нужны, но я по ней не езжу, ни разу не охотник и не энтузиаст грязи месить Кстати, мешки помогают для авто с любым приводом, когда у вас нет возможности иметь второй комплект резины для зимы. Я не зря выше писал, что более 20 зим откатал на летней резине, начиная с моделей, что производились в СССР. |
Автор: | SlavaP [ 08 окт, 2019, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
понято!! Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: RAV-24 писал(а): Кстати, мешки помогают для авто с любым приводом, когда у вас нет возможности иметь второй комплект резины для зимы. Не пользовался....даже не представляю как если честно.. Добавлено спустя 30 секунд: вылетят эти мешки сразу...... |
Автор: | chervonec [ 08 окт, 2019, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
SlavaP писал(а): вылетят эти мешки сразу...... мешки не вылетят. Проверено не раз.Сцепление со льдом хорошее. Некоторые коврики салонные ещё подкладывают резиновые, тоже проверено, но мешки или любая ветошь лучше. |
Автор: | RAV-24 [ 08 окт, 2019, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
SlavaP писал(а): ...Не пользовался....даже не представляю как если честно.. ...вылетят эти мешки сразу...... Полезным советам учиться никогда не поздно Сухой мешок из пакета в багажнике подкладывается под буксующее колесо до зацепа его покрышкой. После чего без фанатизма, плавно трогаетесь, наезжаете на мешок и выбираетесь из созданной вашей покрышкой лунки. Мешок в качестве прокладки создает очень надежное сцепление твердой покрышки и льда и не вылетает при разумном пользовании. Газовать при этом, понятно, бесполезно, сдуру и алмазный член ломают Я так не одну зиму ездил и выбирался из западней. Чаще всего это дворовые территории, проезды в гаражах с укатанным настом или льдом. |
Страница 27 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |