adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Классика жанра: шиповка VS липучка
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13487
Страница 74 из 76

Автор:  Bazil [ 08 фев, 2020, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Качество гифки г.вно, но судя по фонарям, колесам и следам, водила повернул один раз направо(резковато и зря) а потом бросил газ и только тормозил - кочерга летела без сцепления с дорогой. Колонна наверняка идет около 80-ти (впереди фура). И зря он испугался встречного обгоняющего, ему было куда прижаться. И уже не в резине дело. Сугубо ИМХО.
Только вчера проходил такие продольные переметы, но до 70км/ч, без уводов, на "гвоздях". Да седня утром также.
Sea писал(а):
Типичное поведение авто для заднеприводного.
Не факт - первыми тормозят передние, и если руль хоть чуть повернут, тем более одно колесо в каше, увод обеспечен, а выравнивать, выходить из заноса - сука аккуратно, нервы нужны...

Автор:  chervonec [ 08 фев, 2020, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Навара пикап, без груза у него задница лёгкая. Отсюда все проблемы.
Езда на пикапах требует особых навыков езды - не так, как на легковушках или полноприводниках.

Полное видео.



Кстати ещё были фото места аварии от ГИБДД на их сайте, Навара была на гвоздях если что.
Так что ещё одно подтверждение, что гвозди - это иллюзия безопасности и вседозволенности на дороге.

Автор:  Mityai [ 08 фев, 2020, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Просто удивительно, что и летом случаются ДТП... Вот там то с чего?

Автор:  Bazil [ 08 фев, 2020, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec писал(а):
Навара была на гвоздях если что.
И? Это при торможении блоком что-то меняет? Судя по новому куску видео, он шел в правом, перемет между полос прошел ровно и медленно, на центральный заехал лишку, дернул рулем (видимо от фар встречного), и увода было два - первый короткий, потом второй с заносом. Дальше в разнос от удара и торможения. Если забилась резина - ты лыжник (в данном случае - полулыжник), а точнее - булыжник. Скоростная липучка дала бы тот же эффект.
Умудрялись отцы на волгах и москвичах по снежной каше по трассе идти. Скорости не те, но и резина никакая, и дорога не чищеная - ночью обочины не видно. Главное правило - резко не давить и не бросать гашетку, прикинься паровозом и тяни...

Автор:  RAV-24 [ 08 фев, 2020, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

by_adam писал(а):
Подземка по всей дороге - это что? У нас так не говорят.

Позёмка. Писал со смартфона, Т9 поправил.

Автор:  chervonec [ 08 фев, 2020, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Bazil писал(а):
Скоростная липучка дала бы тот же эффект.
О том и разговор, что гвозди на скорости, да и вообще, не дают никаких преимуществ, только вред и иллюзию безопасности.
Если внимательно разобрать видос, то Навара никаких бровок не цепляла.
Посмотрите внимательно, он начал резко тормозить, потому, что впереди (через одну) идущая машина начала резко оттормаживаться, следующая тоже резко стала тормозить, но успела резко перестроилась вправо, на скорости гвозди выполняют роль коньков, видимо АБС некорректно сработала, попал на участок со льдом, его начало крутить (лёгкий задок), вместо того, что бы сбросить газ и начать выравнивать машину (первое правило заднеприводных машин) , он продолжил тормозить, финал мы видим на видео.
Причинно следственная связь - грубейшая ошибка водителя из-за уверенности что на шипах и типа на больших колёсах, то есть на "Джипе" всё можно.
И ещё такой момент, чисто по опыту эксплуатации подобных бричек, как правило, производительность ГУРа на японках, в следствии экономии, оставляет желать лучшего, то есть при активном рулении, тупо не хватает производительности и как следствие "прикусывание" руля. По видимости водила Навары попытался выровнять машину но рулевое прикусило, были потеряны драгоценные доли секунд, плюс касательный удар о Газель, могло вообще заклинить рулевое, ну и понеслась нелёгкая. Судя по видео в момент удара все колёса были заблокированы, значит пацан отчаянно жал на тормоза, вместо того что бы отпустить их и пытаться увернуться.
Если что, мы этот инцидент, лет 8 или 10 назад, достаточно подробно разбирали на Драйве или Автору точно не помню. Качество видео тоже было в разы лучше.

И ещё: если бы не гвозди, то Навара держала совершенно другую дистанцию - достаточную для безопасного маневра , была предельно внимательна, а скорость соответствовала природному инстинкту самосохранения.

Автор:  Mityai [ 08 фев, 2020, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec, а что на скорость в принципе даёт преимущество? ИМХО только мастерство. Я вот не гонщик, всяких курсов экстремального вождения не кончал и езжу себе спокойно :).

Автор:  Sea [ 08 фев, 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Mityai писал(а):
chervonec, а что на скорость в принципе даёт преимущество? ИМХО только мастерство. Я вот не гонщик, всяких курсов экстремального вождения не кончал и езжу себе спокойно :).

Я тоже так раньше думал - типО, чем(у) меня можно удивить/научить после 25-ти лет за рулем, когда можешь ехать по городу и одновременно кремень в зажигалке менять, разговаривая по телефону без гарнитуры. Но таки упражнения с инструктором многое открыли для меня. Теперь таскаюсь на полигон почти каждую неделю. Благо авто на убой дают бесплатно. Привыкать только нужно, что едешь на авто, на котором можно абсолютно все. Все ещё жалко эти машинки.

Автор:  Mityai [ 08 фев, 2020, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Sea, я несколько иное имел в виду. $спокойно = "не агрессивно, стараясь не гонять без лишней нужды";. Безусловно инструктор многое даст, но без постоянной практики, зачем мне это вот всё?

Автор:  Sea [ 09 фев, 2020, 0:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Mityai писал(а):
Sea, я несколько иное имел в виду. $спокойно = "не агрессивно, стараясь не гонять без лишней нужды";. Безусловно инструктор многое даст, но без постоянной практики, зачем мне это вот всё?

Я не езжу агрессивно, если училка из школы не позвонит. Там другая фишка - уменьшить тормозной путь, правильно объехать «лося» и т.п. Вот в этом я новостей узнал.

Автор:  Mityai [ 09 фев, 2020, 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Джентельмены, без постоянной практики, грош цена всем этим навыкам. Я компенсирую скоростью отсутсвие опыта экстремального вождения.

Автор:  Sea [ 09 фев, 2020, 0:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Mityai писал(а):
Джентельмены, без постоянной практики, грош цена всем этим навыкам. Я компенсирую скоростью отсутсвие опыта экстремального вождения.

Я тоже так раньше думал). Но переубеждать не стану - навыков таких нет).

Автор:  G31r [ 09 фев, 2020, 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

видос с Наварой очень старый. Не понятно почему его повело влево , зацепил левыми колёсами снежный вал между полосами и видимо притормозил или резковато крутанул вправо руль чтобы вернутся на полосу, что является в данном случае грубейшей ошибкой. А дальше пошёл неуправляемое вращение. Навара заднеприводная при обычной езде. Тут шипы ей никаким боком не помогли бы. Такие казусы происходят и летом, когда правыми колёсами цепляешь обочину, особенно когда она после дождя или не накатанная. И идёт переворот авто. В этих случаях все манипуляции должны быть плавными . Не сбрасывая и не добавляя газа плавно начать подворачивать на дорогу. Вообще опытным водителям эта ситуация знакома. О гонщикаГ мАладых я не говорю ибо они думают что раз они быстро ездят и насмотрелись видосов значит они опытны :)

Автор:  GLen [ 09 фев, 2020, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Ехал 3-го января на встречу Берлиноговодов-Типишников в Ивановской области. Так от возникших переживаний проехал нужный поворот, случившийся сразу после этого:


Встречная фура заставила уйти ближе к обочине в хорошую такую кашу. Как по глубокой луже проехал правыми колёсами, а навстречу ещё машина. А может это пустяки?

Автор:  Sea [ 09 фев, 2020, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Пустяки. Фура ехала по ПДД.

Автор:  GLen [ 09 фев, 2020, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Ну и ладно. Значит нешиповке всё пофиг.

Автор:  Mityai [ 10 фев, 2020, 9:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Поездив некоторое время на Michelin, могу определённо сказать, что они тихие. Про управляемость и пр. особо написать нечего, т.к. езжу неторопливо и не агрессивно. Со стоянки, разве что, по льду и в горочку, теперь как летом выезжаю.

Автор:  Sea [ 10 фев, 2020, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Многие плюются на шумность шин, не подозревая что проблема в шумоизоляции авто). А вообще, на мой взгляд, это предпоследний критерий, по которому можно выбирать колёса. Дальше идёт дизайн).

Страница 74 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/