adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Классика жанра: шиповка VS липучка
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13487
Страница 64 из 76

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

И при этом очень хрупкое.

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Тоже ошибка :)
Это волокно в буфере (полимерной оболочке). Вы его не сможете разломать рукой даже :)
А толщина - 0.25 мм

Автор:  kenguru [ 16 янв, 2020, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

den_s писал(а):
все, пойду домой с работы, пора, а то уже придумал, как получать информацию о дорожном покрытии (снег. лед, земля, асфальт) не при торможении машины, что все же поздновато, а уже в процессе езды машины по дороге. Ой, так далеко можно зайти...

Вот это очень замечательная идея :Rose:
Если ее реализовать отдельным девайсом :good: вобще супер

Автор:  SlavaP [ 16 янв, 2020, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Познания Ваши CAN - шинах конечно большие....но как Вы эти высокоскоростные шины со скоростью передачи данных 500 кбит/сек, или FlexRay с 10 Мбит/сек - воткнете к Пассат B4....???? Или кассетную автомагнитолу с помощью оптиволокна шины MOST ???подключили??

Автор:  RAV-24 [ 16 янв, 2020, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Процесс поучения начался. :shock: :wink: :)
Запасаемся попкорном :lol:

Автор:  chervonec [ 16 янв, 2020, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

SlavaP писал(а):
Познания Ваши CAN - шинах конечно большие....но как Вы эти высокоскоростные шины со скоростью передачи данных 500 кбит/сек, или FlexRay с 10 Мбит/сек - воткнете к Пассат B4....???? Или кассетную автомагнитолу с помощью оптиволокна шины MOST ???подключили??
У потомка академиков всё возможно. ))))
Даже невозможное. ))))

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

den_s писал(а):
Тоже ошибка :)
Это волокно в буфере (полимерной оболочке). Вы его не сможете разломать рукой даже :)
А толщина - 0.25 мм

Я его смогу повредить, просто согнув и этого будет достаточно :)
SlavaP писал(а):
Познания Ваши CAN - шинах конечно большие....но как Вы эти высокоскоростные шины со скоростью передачи данных 500 кбит/сек, или FlexRay с 10 Мбит/сек - воткнете к Пассат B4....???? Или кассетную автомагнитолу с помощью оптиволокна шины MOST ???подключили??

Вам бы лучше не писать ничего, наверно :ROFL:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Таки процитирую о чём речь:
den_s писал(а):
Сейчас в автомобилях куча жгутов-проводки (потому и давно придумали CAN, чтобы не тянуть выделенную пару проводов к каждому датчику), в самолетах-ракетах творится вообще жуть, суммарная длина всех проводов достигает 100 км. перевод на оптику сделали, но пока символически, я думаю, как на 90% все линии связи и датчики диагностики перевести на оптику.

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

В ГОСТах на все кабели, провода, оптические волокна существует предельный радиус изгиба. Я продемонстрировал радиус изгиба обычного волокна в 2 мм. Это отличное значение.
А теперь попробуйтак же согнуть автомобильный жгут хотя бы на 8 проводков :)

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Ага, предельные радиусы изгиба. В них вся соль. И если медные патч-корды можно гнуть практически как угодно (FTP не берём), то вот с оптическими постоянно геморрой :-/.

Автор:  chervonec [ 16 янв, 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

SlavaP писал(а):
Кстати, я очень уважаю людей, кто занимается реставрацией автомобилей, не как только не могу понять две фразы: "Улучшать электронику" и "восстановил из тотала".....честно, не встречал, коллекционеров и реставраторов, которые берут "тотал" для восстановления........
Такси на Дубровку кто заказывал? )))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Машину 3 серии 1967 года выпуска, своим ходом пригнали из Хакасии, куплена за 50 тыс.руб.
Реставрирую потихоньку. Своими руками, так сказать для души.
Много сделано, но многое ещё надо сделать. )

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Да, бывает просто физически нельзя согнуть жгут, силы не хватает (сказка про веник). Тоже самое про бронированную оптику справедливо.

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Старый псссат удобен своей простотой в электронике, ибо тестировать оптику удобно с мнимумом медиаконвертеров. Хотя бы просто оцифровать сигналы от датчика детонации и заменить датчик удара (подушек) с пьезокерамики на свой, загнать в цифру и в оптику, потом декодировать назад и вернуть в штатный простой ЭБУ :)
Ой ну кому интересны первоначальные заморочки? Это практической пользы сейчас не имеет, а лишь оценка качества комбинированного оптического линка.

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec писал(а):
...Машину 3 серии 1967 года выпуска, своим ходом пригнали из Хакасии, куплена за 50 тыс.руб.
Реставрирую потихоньку. Своими руками, так сказать для души.
Много сделано, но многое ещё надо сделать. )

По Выборгу похожий пепелац колесит (год не знаю какой) в очень хорошем состоянии и постоянно собирает кучу изумлённых взглядов :)

Автор:  chervonec [ 16 янв, 2020, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Mityai писал(а):
И если медные патч-корды можно гнуть практически как угодно (FTP не берём), то вот с оптическими постоянно геморрой :-/.
Поддержу...
Но вот объёмы передачи данных, просто в разы перекрывает все недостатки оптоволокна.
Главная проблема оптоволокна - боится перепада температур.

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

den_s писал(а):
Старый псссат удобен своей простотой в электронике, ибо тестировать оптику удобно с мнимумом медиаконвертеров. Хотя бы просто оцифровать сигналы от датчика детонации и заменить датчик удара (подушек) с пьезокерамики на свой, загнать в цифру и в оптику, потом декодировать назад и вернуть в штатный простой ЭБУ :)
Ой ну кому интересны первоначальные заморочки? Это практической пользы сейчас не имеет, а лишь оценка качества комбинированного оптического линка.

С интересом глянем на результат :)

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Одно оптическое волокно всяко лучше жгута проводов будет. Замена на оптику неизбежна :)
Каждый датчик скоро будет не с аналоговым, а цифровым лазерным выходом.
Ближайший пример - аналоговые камеры видеонаблюдения со связью по коаксиалу с топологией "звезда" сменились цифровыми LAN-камерами с общей шиной Ethernet. Еще немного - все будут с оптическими выходами (то есть не иметь ограничений по длине линка до камеры, что сейчас актуально).

Червонец, товарищ мой долго был фанатом ГАЗ-21, ездил на нем в Крым. Черная крарасивая машина была.
Надоело, продал. Но осталась куча запчастей, начал их продавать было оптом и сразу все за копейки, как их гаражи сгорели из-за соседей год назад, а так бы может что пригодилось...

Автор:  chervonec [ 16 янв, 2020, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Mityai писал(а):
По Выборгу похожий пепелац колесит (год не знаю какой) в очень хорошем состоянии и постоянно собирает кучу изумлённых взглядов :)
Голубая мечта идиота - после восстановления съездить на нём в Крым. )))
Думаю на следующий год или через год получится. )

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Я в прошлом году чуть было в Яндекс не ушел, писал уже недавно, в их отдел по беспилотникам (как специалист по лазерам), они же хотят свой лидар придумать и сделать.
Но с деньгами они жмутся, а кое какие разработки я пожадничал и умолчал. Не сговорились...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Проблема ГаЗ-21 на серпантине в Крыму из практики - на 2-й передаче ревет, слабо едет, на 3-й в гору не тянет :(

Добавлено спустя 56 секунд:
Постараюсь до весны оцифровать поездки на ГАЗ-21 в Крым, где-то осталось видео 15-20-летней давности...

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

den_s писал(а):
Одно оптическое волокно всяко лучше жгута проводов будет. Замена на оптику неизбежна...

Да я так то не против, к тому же в линиях связи (которая связь) давно уже на магистральном уровне оптика лежит. Когда-нибудь и в авто заменят... Если не на оптику, так на что-нибудь другое.
chervonec писал(а):
Голубая мечта идиота - после восстановления съездить на нём в Крым. )))
Думаю на следующий год или через год получится. )

Так же с интересом буду ждать результат! :)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
chervonec писал(а):
Поддержу...
Но вот объёмы передачи данных, просто в разы перекрывает все недостатки оптоволокна.
Главная проблема оптоволокна - боится перепада температур.

Не всегда объёмы нужны. Как пример, те же самые данные с датчиков, там копейки бегают. А про температуру... ну да бросьте, у нас этой оптики на севере, мама не горюй.

Автор:  chervonec [ 16 янв, 2020, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

den_s писал(а):
Проблема ГаЗ-21 на серпантине в Крыму из практики - на 2-й передаче ревет, слабо едет, на 3-й в гору не тянет :(
Это не проблема - это конструктивная особенность.
Теоретически всё решается заменой главной пары и увеличения мощности мотора.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Mityai писал(а):
ну да бросьте, у нас этой оптики на севере, мама не горюй.
Дима читай внимательно. Причём здесь Север?
Я говорю о перепаде температур, а не плавном изменении.
При резком перепаде, волокно потеет и соответственно бьёт ошибку в передаче.

Страница 64 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/