adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Классика жанра: шиповка VS липучка http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13487 |
Страница 64 из 76 |
Автор: | Mityai [ 16 янв, 2020, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
И при этом очень хрупкое. |
Автор: | den_s [ 16 янв, 2020, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Тоже ошибка Это волокно в буфере (полимерной оболочке). Вы его не сможете разломать рукой даже А толщина - 0.25 мм |
Автор: | kenguru [ 16 янв, 2020, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
den_s писал(а): все, пойду домой с работы, пора, а то уже придумал, как получать информацию о дорожном покрытии (снег. лед, земля, асфальт) не при торможении машины, что все же поздновато, а уже в процессе езды машины по дороге. Ой, так далеко можно зайти... Вот это очень замечательная идея Если ее реализовать отдельным девайсом вобще супер |
Автор: | SlavaP [ 16 янв, 2020, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Познания Ваши CAN - шинах конечно большие....но как Вы эти высокоскоростные шины со скоростью передачи данных 500 кбит/сек, или FlexRay с 10 Мбит/сек - воткнете к Пассат B4....???? Или кассетную автомагнитолу с помощью оптиволокна шины MOST ???подключили?? |
Автор: | RAV-24 [ 16 янв, 2020, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Процесс поучения начался. Запасаемся попкорном |
Автор: | chervonec [ 16 янв, 2020, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
SlavaP писал(а): Познания Ваши CAN - шинах конечно большие....но как Вы эти высокоскоростные шины со скоростью передачи данных 500 кбит/сек, или FlexRay с 10 Мбит/сек - воткнете к Пассат B4....???? Или кассетную автомагнитолу с помощью оптиволокна шины MOST ???подключили?? У потомка академиков всё возможно. ))))Даже невозможное. )))) |
Автор: | Mityai [ 16 янв, 2020, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
den_s писал(а): Тоже ошибка Это волокно в буфере (полимерной оболочке). Вы его не сможете разломать рукой даже А толщина - 0.25 мм Я его смогу повредить, просто согнув и этого будет достаточно SlavaP писал(а): Познания Ваши CAN - шинах конечно большие....но как Вы эти высокоскоростные шины со скоростью передачи данных 500 кбит/сек, или FlexRay с 10 Мбит/сек - воткнете к Пассат B4....???? Или кассетную автомагнитолу с помощью оптиволокна шины MOST ???подключили?? Вам бы лучше не писать ничего, наверно Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Таки процитирую о чём речь: den_s писал(а): Сейчас в автомобилях куча жгутов-проводки (потому и давно придумали CAN, чтобы не тянуть выделенную пару проводов к каждому датчику), в самолетах-ракетах творится вообще жуть, суммарная длина всех проводов достигает 100 км. перевод на оптику сделали, но пока символически, я думаю, как на 90% все линии связи и датчики диагностики перевести на оптику.
|
Автор: | den_s [ 16 янв, 2020, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
В ГОСТах на все кабели, провода, оптические волокна существует предельный радиус изгиба. Я продемонстрировал радиус изгиба обычного волокна в 2 мм. Это отличное значение. А теперь попробуйтак же согнуть автомобильный жгут хотя бы на 8 проводков |
Автор: | Mityai [ 16 янв, 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Ага, предельные радиусы изгиба. В них вся соль. И если медные патч-корды можно гнуть практически как угодно (FTP не берём), то вот с оптическими постоянно геморрой :-/. |
Автор: | chervonec [ 16 янв, 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
SlavaP писал(а): Кстати, я очень уважаю людей, кто занимается реставрацией автомобилей, не как только не могу понять две фразы: "Улучшать электронику" и "восстановил из тотала".....честно, не встречал, коллекционеров и реставраторов, которые берут "тотал" для восстановления........ Такси на Дубровку кто заказывал? )))))Машину 3 серии 1967 года выпуска, своим ходом пригнали из Хакасии, куплена за 50 тыс.руб. Реставрирую потихоньку. Своими руками, так сказать для души. Много сделано, но многое ещё надо сделать. ) |
Автор: | Mityai [ 16 янв, 2020, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Да, бывает просто физически нельзя согнуть жгут, силы не хватает (сказка про веник). Тоже самое про бронированную оптику справедливо. |
Автор: | den_s [ 16 янв, 2020, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Старый псссат удобен своей простотой в электронике, ибо тестировать оптику удобно с мнимумом медиаконвертеров. Хотя бы просто оцифровать сигналы от датчика детонации и заменить датчик удара (подушек) с пьезокерамики на свой, загнать в цифру и в оптику, потом декодировать назад и вернуть в штатный простой ЭБУ Ой ну кому интересны первоначальные заморочки? Это практической пользы сейчас не имеет, а лишь оценка качества комбинированного оптического линка. |
Автор: | Mityai [ 16 янв, 2020, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
chervonec писал(а): ...Машину 3 серии 1967 года выпуска, своим ходом пригнали из Хакасии, куплена за 50 тыс.руб. Реставрирую потихоньку. Своими руками, так сказать для души. Много сделано, но многое ещё надо сделать. ) По Выборгу похожий пепелац колесит (год не знаю какой) в очень хорошем состоянии и постоянно собирает кучу изумлённых взглядов |
Автор: | chervonec [ 16 янв, 2020, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Mityai писал(а): И если медные патч-корды можно гнуть практически как угодно (FTP не берём), то вот с оптическими постоянно геморрой :-/. Поддержу...Но вот объёмы передачи данных, просто в разы перекрывает все недостатки оптоволокна. Главная проблема оптоволокна - боится перепада температур. |
Автор: | Mityai [ 16 янв, 2020, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
den_s писал(а): Старый псссат удобен своей простотой в электронике, ибо тестировать оптику удобно с мнимумом медиаконвертеров. Хотя бы просто оцифровать сигналы от датчика детонации и заменить датчик удара (подушек) с пьезокерамики на свой, загнать в цифру и в оптику, потом декодировать назад и вернуть в штатный простой ЭБУ Ой ну кому интересны первоначальные заморочки? Это практической пользы сейчас не имеет, а лишь оценка качества комбинированного оптического линка. С интересом глянем на результат |
Автор: | den_s [ 16 янв, 2020, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Одно оптическое волокно всяко лучше жгута проводов будет. Замена на оптику неизбежна Каждый датчик скоро будет не с аналоговым, а цифровым лазерным выходом. Ближайший пример - аналоговые камеры видеонаблюдения со связью по коаксиалу с топологией "звезда" сменились цифровыми LAN-камерами с общей шиной Ethernet. Еще немного - все будут с оптическими выходами (то есть не иметь ограничений по длине линка до камеры, что сейчас актуально). Червонец, товарищ мой долго был фанатом ГАЗ-21, ездил на нем в Крым. Черная крарасивая машина была. Надоело, продал. Но осталась куча запчастей, начал их продавать было оптом и сразу все за копейки, как их гаражи сгорели из-за соседей год назад, а так бы может что пригодилось... |
Автор: | chervonec [ 16 янв, 2020, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Mityai писал(а): По Выборгу похожий пепелац колесит (год не знаю какой) в очень хорошем состоянии и постоянно собирает кучу изумлённых взглядов Голубая мечта идиота - после восстановления съездить на нём в Крым. )))Думаю на следующий год или через год получится. ) |
Автор: | den_s [ 16 янв, 2020, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Я в прошлом году чуть было в Яндекс не ушел, писал уже недавно, в их отдел по беспилотникам (как специалист по лазерам), они же хотят свой лидар придумать и сделать. Но с деньгами они жмутся, а кое какие разработки я пожадничал и умолчал. Не сговорились... Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Проблема ГаЗ-21 на серпантине в Крыму из практики - на 2-й передаче ревет, слабо едет, на 3-й в гору не тянет Добавлено спустя 56 секунд: Постараюсь до весны оцифровать поездки на ГАЗ-21 в Крым, где-то осталось видео 15-20-летней давности... |
Автор: | Mityai [ 16 янв, 2020, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
den_s писал(а): Одно оптическое волокно всяко лучше жгута проводов будет. Замена на оптику неизбежна... Да я так то не против, к тому же в линиях связи (которая связь) давно уже на магистральном уровне оптика лежит. Когда-нибудь и в авто заменят... Если не на оптику, так на что-нибудь другое. chervonec писал(а): Голубая мечта идиота - после восстановления съездить на нём в Крым. ))) Думаю на следующий год или через год получится. ) Так же с интересом буду ждать результат! Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: chervonec писал(а): Поддержу... Но вот объёмы передачи данных, просто в разы перекрывает все недостатки оптоволокна. Главная проблема оптоволокна - боится перепада температур. Не всегда объёмы нужны. Как пример, те же самые данные с датчиков, там копейки бегают. А про температуру... ну да бросьте, у нас этой оптики на севере, мама не горюй. |
Автор: | chervonec [ 16 янв, 2020, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
den_s писал(а): Проблема ГаЗ-21 на серпантине в Крыму из практики - на 2-й передаче ревет, слабо едет, на 3-й в гору не тянет Это не проблема - это конструктивная особенность.Теоретически всё решается заменой главной пары и увеличения мощности мотора. Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Mityai писал(а): ну да бросьте, у нас этой оптики на севере, мама не горюй. Дима читай внимательно. Причём здесь Север?Я говорю о перепаде температур, а не плавном изменении. При резком перепаде, волокно потеет и соответственно бьёт ошибку в передаче. |
Страница 64 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |