adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Классика жанра: шиповка VS липучка
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13487
Страница 63 из 76

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec писал(а):
На счёт жадности:
Все мы помним эпопеи про вырезанные каты на убитой мицухе и нежелание вернуть деньги, ошибочно перечисленные на счёт работодателем. ))))
Вот уж действительно не позорился бы.


Вот и все оправдание червонца по его причине ездить на убитых шинах :)
А именно, опять обычный ответ: "самдурак"

P.S. А я еще свой Passat B4 восстановил из тотала (сейчас электрику улучшаю), летом опять на нем в Крым соберусь. Это уже почти олдтаймер. Вот то Червонцы с Маринчиками заистерят, забьются в падучей опять, когда я фотки его сюда закину, а уж оскорблений будет про "дешевую помойку", уже предвкушаю :)

Автор:  chervonec [ 16 янв, 2020, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

den_s писал(а):
Вот и все оправдание червонца по его причине ездить на убитых шинах :)
А именно, опять обычный ответ: "самдурак"
Ну пока на убитых телегах с вырезанными катами ездит человек мусорное ведро.
Оправдание. )))) Ну ну.
Фото №2 смотрели или опять мимо? ))))
Перед кем оправдываться то? Перед тем кто бабло чужое зажал? ))))

Кстати Пассат перед тем как убрались на какой резине был? Вангую, на лысой б/ушке. )))

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Все верно, простому инженеру причуды богатых далеки.
Мне интересно многое сделать своими руками, повозиться, понять, как оно устроено, оживить - это старое хобби.
Вам интереснее купить машину покруче, колеса подороже и хвастаться этим.
Два мира - два кефира.

Пассат был на новом бридже купленном, как назло, до квартал до ДТП, но ваши постоянные бредовые фантазии - все как обычно.
Для лета уважаю только дубовые бриджи, крымские каменные грунтовки ибо очень любят убивать резину
Как раз за год до того я на этом Пассате опять прокатился по известной "трассе" Белогорск-Приветное, и оценил прочность бриджей в очередной раз :)

Автор:  Marinchik [ 16 янв, 2020, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

den_s писал(а):
.S. А я еще свой Passat B4 восстановил из тотала (сейчас электрику улучшаю), летом опять на нем в Крым соберусь. Это уже почти олдтаймер. Вот то Червонцы с Маринчиками заистерят, забьются в падучей опять, когда я фотки его сюда закину, а уж оскорблений будет про "дешевую помойку", уже предвкушаю



В клуб"Ветерок" уже вступили?)))))))

Автор:  SlavaP [ 16 янв, 2020, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

den_s писал(а):
P.S. А я еще свой Passat B4 восстановил из тотала (сейчас электрику улучшаю), летом опять на нем в Крым соберусь. Это уже почти олдтаймер. Вот то Червонцы с Маринчиками заистерят, забьются в падучей опять, когда я фотки его сюда закину, а уж оскорблений будет про "дешевую помойку", уже предвкушаю :)

Кстати, я очень уважаю людей, кто занимается реставрацией автомобилей, не как только не могу понять две фразы: "Улучшать электронику" и "восстановил из тотала".....честно, не встречал, коллекционеров и реставраторов, которые берут "тотал" для восстановления........

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Я не коллекционер и не реставратор.
Ни у кого ничего не беру. И это не реставрация, а восстановление.
моя машина с 2003 года, хочу - выкидываю, хочу - восстанавливаю. Захочу - подарю кому, как уже делал ранее, когда наиграюсь.
"Улучшение электроники" - например возня с картами зажигания ДВС в ЭБУ, и тому подобное никому тут непонятное действо...
Больше конечно, некое изучение и эксперименты в плане кое-какой интеграции и имитации шины CAN, надо отработать свою патентованную оптоволоконную систему диагностики безопасности в машине.

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Действительно, нифига не понятно :lol:

А волокно зачем?

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

я с волокном работаю с 1988 года, так что много интересных эффектов придумано с его использованием.
в данном случае - ловим акустоэмиссионный сигнал. Волокно выступает чувствительным датчиком вместо пьезодатчиков.
В любом случае, в будущем вся сигнальная проводка в машинах будет на оптоволокне, по крайней мере, магистральная линия.
Вот совмещаем диагностику, безопасность, и транспортную шину в одном флаконе

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Не силён в CAN от слова совсем. А чем витая пара хуже? Там же с монтажом сильно всё проще.

UPD. Ну или в принципе медь?
UPD2. А, понял, волокно как датчик :)

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

да, волокно и как транспортная линия связи, и как датчик ударов-вибрации-разрушения одновременно.
сейчас этот же принцип осваивают, к примеру, на нефте-газопроводах, системы контроля бетонных сооружений (ГЭС, АЭС), ну и к транспорту это применимо, на самолетах-ракетах тоже пока раздельно, отдельно волоконные линии связи, отдельно волоконные датчики. Просто в наших разработках не нужны когерентные рефлектометры, которые стоят бешеных денег. У нас свои патентованные дешевые принципы :)
Ой все, молчу, щас народ оффтопиком закручу совсем.
Ах да, тема про шины. Так вот, в шины тоже можно запекать оптоволокно в корд для целей снятия вибрационно-нагрузочных данных.
Но что да как - моя идея, понравится - запатентую.

Автор:  RAV-24 [ 16 янв, 2020, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Угу. Сейчас найдутся обязательно супер специалисты, что начнут вас носом тыркать и поучать. :wink: :lol:

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

den_s писал(а):
да, волокно и как транспортная линия связи, и как датчик ударов-вибрации-разрушения одновременно...

Я со своей колокольни сразу про линию связи и подумал)))
RAV-24 писал(а):
Угу. Сейчас найдутся обязательно супер специалисты, что начнут вас носом тыркать и поучать. :wink: :lol:

:good:

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

не беспокойтесь, вы не представляете, что творится в фонде Бортника, куда я прихожу за очередным грантом.
Там тоже находится всегда очередной лысый академик, что несет чушь. И мне с умным видом приходится ему поддакивать (чтобы не обидеть его регалии), соглашаться и доказывать, чем наша разработка лучше. Худо-бедно, а раз в год по паре млн руб. грант получаем. Идей мне до старости хватит, проблема в коллективе. Все ленятся...

Сейчас в автомобилях куча жгутов-проводки (потому и давно придумали CAN, чтобы не тянуть выделенную пару проводов к каждому датчику), в самолетах-ракетах творится вообще жуть, суммарная длина всех проводов достигает 100 км. перевод на оптику сделали, но пока символически, я думаю, как на 90% все линии связи и датчики диагностики перевести на оптику.

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Ну и так, офтоп. Тут решил отечественный КСВ-метр купить (импортозамещение), так охренел от цен. Самый дешёвый в пол ляма выходил :-/

Автор:  RAV-24 [ 16 янв, 2020, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

В этом плане я даже не переживаю. Поживем - увидим! :wink: :)

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Зависит от точности измерений КСВ, для "дома и семьи" можно и неонкой обойтись :)
Для CB купить простейший с рук рублей за 500-1000 (Типа Alan-120 и подобных)

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Так в том то и дело, что мне надо "для дома для семьи", а там нет отечественных.

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

все, пойду домой с работы, пора, а то уже придумал, как получать информацию о дорожном покрытии (снег. лед, земля, асфальт) не при торможении машины, что все же поздновато, а уже в процессе езды машины по дороге. Ой, так далеко можно зайти...

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

На метки дешевле посмотреть ;)

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
den_s писал(а):
Сейчас в автомобилях куча жгутов-проводки (потому и давно придумали CAN, чтобы не тянуть выделенную пару проводов к каждому датчику), в самолетах-ракетах творится вообще жуть, суммарная длина всех проводов достигает 100 км. перевод на оптику сделали, но пока символически, я думаю, как на 90% все линии связи и датчики диагностики перевести на оптику.

Когда она будет гнутся, как медь, тогда и можно будет перейти на оптику. А так мало-мальское ДТП (или ещё чего) и теряем показания датчиков.

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

волокно очень пластично.

все, убегаю, специально наскоряк изолентой скрепил загнутое волокно, чем плохо?

Изображение

Страница 63 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/