adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Классика жанра: шиповка VS липучка
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13487
Страница 62 из 76

Автор:  SlavaP [ 14 янв, 2020, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Mityai писал(а):
А мы дураки по 2 комплекта на дисках держим... :ROFL:

2 комплекта и на дисках, у всех членов семьи, но дураком не считаю себя..)))))

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
chervonec писал(а):
На скоростях до 90 км/ч вообще не понять где зима, а где лето, тормозит одинаково, что в луже, что по сухому. Имеется ввиду летом. .

Летом 90 км/час это жестоко..))) Честно зимой я считаю, что можно спокойно ехать 110-120, в зависимости конечно от погодных условий...
Я из Москвы ехал 5 числа января 150 км/ч и от Москвичей не мог оторваться...))))) Разум восторжествовал и я уступил первенство БМВ х5 1812 года и Крузаку 2019 ......... когда Шацк объехал по объездной и оказался впереди..))) в 160 меня они обогнали..))))

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Шины должны быть хорошими! Это не обсуждается! Чтобы ехать летом в дождь, или зимой по асфальту более 90 км/час - нужны хорошие шины!!....после 110 км/час - шины + машина должна быть с ЕСП и АБС......после 140 то же самое + желательно иметь полный привод...
Если снег или лед на дороге в мороз - похеру шипы или липучки........если лед и дождь - на липучках приехали, на шипах можно ехать.......асфальт зимний - по хрен шипы или липучка (если конечно шипованная шина состоит не только из шипов :lol: )...есть не плохие шипованные шины, где и шипов мало, и технологий много, и шума практически нет, но стоят они дорого, я бы сказал что это оптимальный вариант для регионов где зима настоящая........я ездил на липучках, на переднем приводе мне больше шипы понравились....на полном приводе не ездил на липучке.....ради интереса когда нибудь попробую..))) раз так такое дело..))) А кто знает, может и лучше?!! Надо пробовать, я то ездил на липучке в 2011 году на Пассате....технологии идут вперед!!

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Я очень доволен своим выбором, долго выбирал - не прогадал....Мишлен, я ранее писал характеристики, минимум шипов, отличная шумка, проверил и в горах, и в Москве, и в Сочи на серпантине, снег, дождь, лед....РЕКОМЕНДУЮ! За праздники пол России проехал!
Возможно, что липучка хорошая и не хуже, надо пробовать!!
Ловлю себя на мысли про липучку, может Червонец и прав!! Сегодняшние технологии + если мозги есть у водителя, думаю и на липучках я по тому же маршруту без проблем проехал бы....ну если только в горы не полез бы...хотя ...

Автор:  Mityai [ 15 янв, 2020, 9:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

SlavaP писал(а):
...Шины должны быть хорошими! Это не обсуждается! Чтобы ехать летом в дождь, или зимой по асфальту более 90 км/час - нужны хорошие шины!!...

Т.е. если ехать согласно ПДД (в большинстве случаев) в принципе пофиг какие шины, верно? :)

Автор:  by_adam [ 15 янв, 2020, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

RAV-24 писал(а):
by_adam писал(а):
За год.

Тогда однозначно в ваших краях с такими пробегами резину менять НЕ СТОИТ круглый год. :wink: :)

Так я и не меняю. Мне проще с летней машины на зимнюю пересесть. На кой бес мне полный привод летом? Дупу свою возить по двойному тарифу? Я, слава Богу, не рыбак и не охотник. Тем более, что в Польше при виде жыпа на наших номерах туземцев завидки душат и начинают зло относиться. :-D

Автор:  RAV-24 [ 15 янв, 2020, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

by_adam писал(а):
Так я и не меняю. Мне проще с летней машины на зимнюю пересесть. На кой бес мне полный привод летом? Дупу свою возить по двойному тарифу? Я, слава Богу, не рыбак и не охотник. Тем более, что в Польше при виде жыпа на наших номерах туземцев завидки душат и начинают зло относиться. :-D

У меня брат живет в Бобруйске, вроде тоже как Белоруссия :wink:
Так он переставляет все же колеса с летних на зимние, два комплекта держит.
Но зимние у него нешипованные покрышки, воспитанник старых традиций, аналогичный опыт поездок зимой во времена СССР на том, что было тогда вместе с машинами и в продаже :wink: :)

Автор:  chervonec [ 15 янв, 2020, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

SlavaP писал(а):
Летом 90 км/час это жестоко..)))
Да где здесь разогнаться то? Я уже забыл когда по Мск больше сотки ездил, не считая конечно МКАД, там иногда можно разогнаться и до 160 км/ч, очень редко но можно, а раньше были моменты и до отсечки разгонялись. )))
И дело не в камерах, хотя в них тоже, дело в количестве машин, машин очень много, трафик плотный, даже на вылетных магистралях и не в час пик.
Надо быть полным идиотом, что бы носится в такой толчее со скоростью больше 100 км/ч.
Так что 90 км/ч это не жестоко - это ещё нормально. )))

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Mityai писал(а):
Т.е. если ехать согласно ПДД (в большинстве случаев) в принципе пофиг какие шины, верно? :)
По большому счёту так и есть.
Понятно, что на так называемых скандинавках разница будет, небольшая но будет (мягкий борт, мягкий состав резины, много ламелей и т.д.), а на европейках разницы практически никакой, причём в дождь на них более безопасно, у этих шин водоотвод намного лучше чем у летних.
У меня на РР Спорте, как то стояли Пирелли Скорпио Винтер, то есть чистая европейка, отличная резина но за 2 сезона стёрлась, причём к концу 2 сезона стерлась не так что бы очень, но на 3 сезон не хватило бы точно.
В общем решил докатать её летом сколько возможно и заменить на летнюю, тем более на РРС ездит супруга, особо не гоняет и далеко не ездит.
Короче, летнюю резину обул только в конце июля (новый Контик кроссконтакт), то есть разницы практически не почувствовал.
Спрашиваю у жены: разница есть?
А она мне - а ты что колёса поменял?
То есть на скоростях до 80-90 км/ч, разницы просто не заметить, во всяком случае среднестатистическому обывателю.

Автор:  by_adam [ 15 янв, 2020, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

RAV-24 писал(а):
by_adam писал(а):
У меня брат живет в Бобруйске, вроде тоже как Белоруссия :wink:
Так он переставляет все же колеса с летних на зимние, два комплекта держит.
Но зимние у него нешипованные покрышки, воспитанник старых традиций, аналогичный опыт поездок зимой во времена СССР на том, что было тогда вместе с машинами и в продаже :wink: :)


Я ж тут всю Беларусь не представляю, только себя, грешного. :)

Швагер моей сестре как-то машину купил и на шипы поставил, один хрен она за зиму была её раз пять тюкнула. Потом нанял ей инструктора, и тюки кончились, а сестру из-за руля не выгнать. Шипы уже как бы без надобности.

Автор:  Mityai [ 15 янв, 2020, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec писал(а):
Mityai писал(а):
Т.е. если ехать согласно ПДД (в большинстве случаев) в принципе пофиг какие шины, верно? :)
По большому счёту так и есть...
...То есть на скоростях до 80-90 км/ч, разницы просто не заметить, во всяком случае среднестатистическому обывателю.

Ну и чего тогда среднестатистическому обывателю было рассказывать, на чём ему ездить?)))

Автор:  SlavaP [ 15 янв, 2020, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec писал(а):
Да где здесь разогнаться то? Я уже забыл когда по Мск больше сотки ездил, не считая конечно МКАД, там иногда можно разогнаться и до 160 км/ч, очень редко но можно, а раньше были моменты и до отсечки разгонялись. )))

Аааа, ты про город...)) тогда 90 это много!..))) в Пензе 60+20 :wink:
Я про трассу....к счастью ехал из Москвы на скоростях свыше 150...не поймал ни одного....по крайней мере пока не пришли..)))) Я и в Москву ездил то свои законные 286 л.с. возвращал вместо 249.....чем дальше от Москвы меньше камер..)))

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
chervonec писал(а):
То есть на скоростях до 80-90 км/ч, разницы просто не заметить, во всяком случае среднестатистическому обывателю.

Так и есть! Среднестатистическому....
Но, если шины низкопрофильные, то можно быстро понять мягкость и жесткость шины, а так же шум....

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
chervonec писал(а):
У меня на РР Спорте, как то стояли Пирелли Скорпио Винтер, то есть чистая европейка, отличная резина но за 2 сезона стёрлась, причём к концу 2 сезона стерлась не так что бы очень, но на 3 сезон не хватило бы точно.

Пирелли Скорпионс понравилась, не износить....заменил в 100 тыс пробега еще только к датчикам подошла, жесткая очень, но как она управляется!! Песня.
Сменил ее на Гудиер Ф1...мягкая хрень..))) Отдал супруге, ей нравится - мягко по городу ездить..)))
Для себя определил - летние шины - Пирелли!

Автор:  chervonec [ 15 янв, 2020, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Mityai писал(а):
Ну и чего тогда среднестатистическому обывателю было рассказывать, на чём ему ездить?)))
Ну не на гвоздях же. )

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
by_adam писал(а):
Тем более, что в Польше при виде жыпа на наших номерах туземцев завидки душат и начинают зло относиться. :-D
Эт точно, туземцы они такие. ))))
До недавнего времени, а может и сейчас так осталось, на Украине, если едешь на джипе, значит как минимум или вор, или бандит. )))
В их понимании, на джип честно заработать невозможно. )) Во где папуасы с бусами. )))

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
SlavaP писал(а):
Пирелли Скорпионс понравилась, не износить....заменил в 100 тыс пробега еще только к датчикам подошла, жесткая очень, но как она управляется!! Песня.
Сменил ее на Гудиер Ф1...мягкая хрень..))) Отдал супруге, ей нравится - мягко по городу ездить..)))
Для себя определил - летние шины - Пирелли!
На летних Пирелльках последний раз ездил в 2003 году на Поджере стояли. Ничего сказать не могу, но помню, что жесткие и шумные были, но управлялись действительно отлично. На мой взгляд и вкус, Контик или Гудиер, всё таки получше будут. Но вот из зимних покрышек, Пирелли считаю вообще номер один, просто эталон. Всё таки столько лет участие в чемпионатах WRC, даёт о себе знать, умеют макаронники делать экстремальную резину. )))

Автор:  Mityai [ 15 янв, 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec писал(а):
Ну не на гвоздях же...

Если с точки зрения БДД разницы нет (выше обсудили), то остаётся только вред дорожному полотну. Тут можно и налогом отрегулировать.

Автор:  RAV-24 [ 16 янв, 2020, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Коллега работал в Госархиве в Питере, искал информацию про своего деда, что строил дорогу от Гдова до Нарвы.
Прислал интересные копии документов.
Как видно, даже в те годы следили за тем, чтобы дорожное полотно не портили колесами :wink:

Добавлено спустя 40 секунд:
И последний лист с документа

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Не портить, к сожалению, не получится. Следить надо за ними и своевременно ремонтировать.

Автор:  RAV-24 [ 16 янв, 2020, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Не можешь НЕ ПОРТИТЬ - твоя дорога рядом с проложенной.
Полагаю, что при царе батюшке за это строго наказывали. КМК :wink: :)

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Мы все портим, кто то больше, кто то меньше. И атмосферу загрязняем и пр.

Автор:  SlavaP [ 16 янв, 2020, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Mityai писал(а):
Мы все портим, кто то больше, кто то меньше. И атмосферу загрязняем и пр.

Мы Россияне......Сказки про голубых и зеленых это для европейцев..))))
У нас один КАМАЗ, который ползет в гору.......заменяет 100 000 легковушек..))))

Автор:  chervonec [ 16 янв, 2020, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Вот. )))
Пробег 3 года или 2 зимы и 2 лета, правды ради надо сказать, что в Крым (в августе) переобувал всё таки на летнюю (конти кросс контакт).
Как видим протектора ещё миллиметров 7, даже снежинка индикатор не стёрлась и это при езде летом.
То есть состав резины очень жесткий и мало чем напоминает зимние составы резиновых смесей.
Зимней, эту шину можно назвать с большой натяжкой, по снежной каше идет неплохо, но не более.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  /Alex/ [ 16 янв, 2020, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

7мм.

Изображение

3мм.

Изображение

Автор:  Mityai [ 16 янв, 2020, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Вы по какому курсу рубля измерения делали?

Автор:  den_s [ 16 янв, 2020, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Я зимнюю резину с таким износом меняю на новую, не позорюсь жадностью.

Да и закон не просто так требует (требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации (постановление «О правилах дорожного движения» № 1090), чтобы не меньше 4 мм для зимних был протектор.

Автор:  chervonec [ 16 янв, 2020, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Вниманию потомков академиков и прочих тролей с штангенциркулями. ))))
Если бы внимательно посмотрели на 2 фото то может быть не писали всякие глупости и не позорились. :)
Чухонцы, на своих шинах, при высоте протектора в 9 мм, как правило ставят 3 метки износа - 8мм, 6мм, 4мм и снежинку.
Отсутствие снежинки (стирание), говорит о том, что эту шину не рекомендуется таскать по зиме, но вполне можно катать по лету, так как на летней допускается износ до 2,5 мм или до ограничителя, до которого, судя по фото ещё как до луны.
На 2 фото, если приглядеться, то видно что 6-ка только, только стёрлась - просматривается силуэт, 4-ка на месте и снежинка в том числе, что собственно говорит о том, что протектора в районе 6 мм, ну или как минимум от 5, до 6мм. И это в самом тонком месте, так сказать, т.к. лобок всегда стирается быстрей, по краям протектор минимум 7 мм.

На счёт жадности:
Все мы помним эпопеи про вырезанные каты на убитой мицухе и нежелание вернуть деньги, ошибочно перечисленные на счёт работодателем. ))))
Вот уж действительно не позорился бы.

Страница 62 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/