adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Классика жанра: шиповка VS липучка
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13487
Страница 56 из 76

Автор:  RAV-24 [ 27 дек, 2019, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec писал(а):
Интересно кто это писал? )))
Согласно оф. источникам, в барселонском метро полностью автоматизированая линия введена только в 2017 году, в парижском метро 2007 год.
Ну может про парижское метро можно сказать что "давно такие поезда ходят", но только не про барселонское. )

Володя!
Барселонское метро было приведено КАК ПРИМЕР беспилотного поезда метро.
Мне просто импонирует этот ведущий программы "Железнодорожное", поэтому и привел его ролик в качестве ПРИМЕРА поезда метро, что оборудован без рабочего места машиниста. :wink:
Если вы восприняли ЭТОТ ПРИМЕР как утверждение, что во ВСЕЙ ЕВРОПЕ метро беспилотное, я уже не знаю, как тут еще писать, чтобы народ мог читать и не ДОДУМЫВАТЬ за пишущего то, что он НЕ УТВЕРЖДАЛ и НЕ ПИСАЛ! :wink: :)

Автор:  GLen [ 27 дек, 2019, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

RAV-24 писал(а):
У нас пока поезда метро ходят с машинистами, в Барселоне, как видно с ролика, без!

А слабо было написать - в Барселоне, как видно с ролика, на одной ветке метро без.

Поезд ушел, но зато теперь можно всё сваливать не на неумение сказать, а на неумение прочесть. )))

Автор:  Mityai [ 27 дек, 2019, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

RAV-24 писал(а):
Дима!
Это еще одно подтверждение тому, что я писал чуть выше: из связистов всегда получаются хорошие специалисты ИТ, в обратную сторону никогда. :wink: :)
Ну, может, за редким исключением. :wink:

Есть у этого вполне понятное обоснование — современное телеком.оборудование давно имеет на борту все "атрибуты" ИТ: АРМы, сервера и ПО. И нафиг айтишникам этим заниматься, обычно ни времени ни желания, а чаще всё вместе. И даже если какой-нибудь сервис крутится на чисто ИТ-шном серваке, то максимум виртуальную машину создадут и дальше их не касается (Zabbix например).

Та же фигня с автоматизацией, та что ТП или СОДУ. АСУшники соображают в технологии, но в связи обычно не алё (КИПовскую часть не берём) и даже если настраивают сами сетку и она не дай бог смотрит во внешнюю (бывает и такое), то приходится всё брать и переделывать.

ИБ, КИТСО, технологическое видеонаблюдение... Да одно электропитание сколько знаний требует. В общем приходится учится не переставая :)

UPD. И на "Железнодорожное" я тоже подписан :ROFL:

Автор:  RAV-24 [ 27 дек, 2019, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

GLen писал(а):
А слабо было написать - в Барселоне, как видно с ролика, на одной ветке метро без.

Поезд ушел, но зато теперь можно всё сваливать не на неумение сказать, а на неумение прочесть. )))

Что это изменит в принципе?
Пример был только для того, чтобы наглядно было можно посмотреть, что в Европе ЕСТЬ поезд, в котором НЕТ машиниста на рабочем месте.
А уж на одной это ветке, в Барселоне, Париже или Копенгагене, каким образом это изменит саму суть того, что у НАС подобного ПОКА еще нет?
Или Вам лично по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ для ЧЕТКОГО понимания нужно давать пример с подробными ТТХ и паспортными данными?
Умный поймет и так, что ему будет интересно, поищет сам.
Слишком умный будет пинать того, кто написал не конкретно, без указаний города, ветки метро, перегона между конкретными станциями, номера вагона метро и т.п., чтобы ЛИШНИЙ раз выставить напоказ, НАСКОЛЬКО он умнее всех остальных, нет? :wink: :)

Автор:  chervonec [ 27 дек, 2019, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

RAV-24 писал(а):
Что это изменит в принципе?
Это изменит контекст.

Автор:  RAV-24 [ 27 дек, 2019, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec писал(а):
Это изменит контекст.

Каким образом? :shock: :lol:
Барселона це не Европа?
Или это просто стеб? :lol:

Автор:  chervonec [ 27 дек, 2019, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

RAV-24 писал(а):
GLen писал(а):
Пример был только для того, чтобы наглядно было можно посмотреть, что в Европе ЕСТЬ поезд, в котором НЕТ машиниста на рабочем месте.
У нас тоже есть такие поезда, в Шереметьево. Можно было привести этот пример. Или ты не знал?

Автор:  /Alex/ [ 27 дек, 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

RAV-24 писал(а):
Каким образом?


В Турине полностью беспилотное метро. Что ответит червонец?
Он скажет, что там всего одна линия, значит не считается. И так до бесконечности.
Не надо с ним спорить.

Автор:  chervonec [ 27 дек, 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

RAV-24 писал(а):
chervonec писал(а):
Это изменит контекст.

Каким образом? :shock: :lol:
Барселона це не Европа?
Или это просто стеб? :lol:
Это изменит контекст в части, что у них там всё зашебись, а у нас всё дремуче и непролазно - вот о чём тебе пытаются донести.

Автор:  RAV-24 [ 27 дек, 2019, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

chervonec писал(а):
...У нас тоже есть такие поезда, в Шереметьево. Можно было привести этот пример. Или ты не знал?

Под рукой был ролик из сюжета канала "Железнодорожное", поэтому КАК ПРИМЕР его и привел.
Если у нас в Шереметьево ходит поезд АНАЛОГИЧНО без машиниста, даже просто там стоящего, ничего не трогающего руками в кабине и самой кабины машиниста как таковой нет, покажите его всем, буду признателен! :wink: :)

Автор:  GLen [ 27 дек, 2019, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

RAV-24
В это время велась полемика про то кто, где и как лучше проводит автоматизацию и ваш пример воспринялся так как воспринялся.

RAV-24 писал(а):
А уж на одной это ветке, в Барселоне, Париже или Копенгагене, каким образом это изменит саму суть того, что у НАС подобного ПОКА еще нет?

Да в том то и дело, что есть. Или вас наличие машиниста смущает? Так это перестраховка (обусловленная гораздо большим пассажиропотоком по сравнению с Барселоной и большей ответственностью), не отменяющая наличия системы автоматизации.

Автор:  chervonec [ 27 дек, 2019, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

https://www.youtube.com/watch?v=r8WE6YSLuS8

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Вот еще. ))
Цитата:
12 декабря 2017 г. В турецком Стамбуле открылся начальный участок первой в Турции линии автоматизированного метро - М5.

Опять же в Копенгагене там открытие 2018 года.
Так что понятие "давно бегают" как бы неуместно.

Автор:  GLen [ 27 дек, 2019, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

/Alex/ писал(а):
В Турине полностью беспилотное метро.

Можно ссылку?

Автор:  chervonec [ 27 дек, 2019, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Зачем? Там одна линия. ))))
Открытая в 2006 году перед Олимпиадой.
13 км и 21 станция - просто ниочём. )

Автор:  fredushka [ 27 дек, 2019, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

/Alex/ тссс... не спугни :wink:
Один погорячившись дал, имхо, несколько широкую формулировку
Другой дал совсем категоричную формулировку ("нет, а те что есть не считаются")
:popcorn:

Автор:  /Alex/ [ 27 дек, 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

GLen писал(а):
/Alex/ писал(а):
В Турине полностью беспилотное метро.

Можно ссылку?


Зачем? Я там был 2 месяца назад. Поверьте наслово.

Автор:  GLen [ 27 дек, 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Да, я уже нашел про него.
В частности:
Цитата:
Платформы отгорожены от железнодорожного пути специальными горизонтальными лифтами, дверь открывается одновременно с дверями подошедшего поезда.

Вот и пошли нюансы. А потом ещё окажется, что и пасажиропоток на порядок меньше, и прочее.
Лучше пусть у нас тестируют с машинистом, чем опаздывать на работу, когда что-нибудь переклинит. )

Автор:  /Alex/ [ 27 дек, 2019, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

/Alex/ писал(а):
RAV-24 писал(а):
Каким образом?


В Турине полностью беспилотное метро. Что ответит червонец?
Он скажет, что там всего одна линия, значит не считается. И так до бесконечности.
Не надо с ним спорить.



chervonec писал(а):
Зачем? Там одна линия. ))))
Открытая в 2006 году перед Олимпиадой.
13 км и 21 станция - просто ниочём. )


Да, он совсем прозрачен. Даже не интересно. :)

Автор:  GLen [ 27 дек, 2019, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

Так с тем что есть никто не спорит. Вывод на этом основании о неком их глобальном превосходстве, вот что неверно.

Автор:  /Alex/ [ 27 дек, 2019, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классика жанра: шиповка VS липучка

GLen писал(а):
Да, я уже нашел про него.
В частности:
Цитата:
Платформы отгорожены от железнодорожного пути специальными горизонтальными лифтами, дверь открывается одновременно с дверями подошедшего поезда.

Вот и пошли нюансы. А потом ещё окажется, что и пасажиропоток на порядок меньше, и прочее.
Лучше пусть у нас тестируют с машинистом, чем опаздывать на работу, когда что-нибудь переклинит. )


Конечно меньше. А спор то о чём? Где лучше?
Червонец сказал, что беспилотного метро в Европе нет. Ему привели кучу примеров, что оно там есть.
Что он ответил? Как обычно.
А Вы о чем?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
GLen писал(а):
с тем что есть никто не спорит

Как раз червонец и спорит. Он этот спор и начал.

Страница 56 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/