adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Классика жанра: шиповка VS липучка http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13487 |
Страница 56 из 76 |
Автор: | RAV-24 [ 27 дек, 2019, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
chervonec писал(а): Интересно кто это писал? ))) Согласно оф. источникам, в барселонском метро полностью автоматизированая линия введена только в 2017 году, в парижском метро 2007 год. Ну может про парижское метро можно сказать что "давно такие поезда ходят", но только не про барселонское. ) Володя! Барселонское метро было приведено КАК ПРИМЕР беспилотного поезда метро. Мне просто импонирует этот ведущий программы "Железнодорожное", поэтому и привел его ролик в качестве ПРИМЕРА поезда метро, что оборудован без рабочего места машиниста. Если вы восприняли ЭТОТ ПРИМЕР как утверждение, что во ВСЕЙ ЕВРОПЕ метро беспилотное, я уже не знаю, как тут еще писать, чтобы народ мог читать и не ДОДУМЫВАТЬ за пишущего то, что он НЕ УТВЕРЖДАЛ и НЕ ПИСАЛ! |
Автор: | GLen [ 27 дек, 2019, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): У нас пока поезда метро ходят с машинистами, в Барселоне, как видно с ролика, без! А слабо было написать - в Барселоне, как видно с ролика, на одной ветке метро без. Поезд ушел, но зато теперь можно всё сваливать не на неумение сказать, а на неумение прочесть. ))) |
Автор: | Mityai [ 27 дек, 2019, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): Дима! Это еще одно подтверждение тому, что я писал чуть выше: из связистов всегда получаются хорошие специалисты ИТ, в обратную сторону никогда. Ну, может, за редким исключением. Есть у этого вполне понятное обоснование — современное телеком.оборудование давно имеет на борту все "атрибуты" ИТ: АРМы, сервера и ПО. И нафиг айтишникам этим заниматься, обычно ни времени ни желания, а чаще всё вместе. И даже если какой-нибудь сервис крутится на чисто ИТ-шном серваке, то максимум виртуальную машину создадут и дальше их не касается (Zabbix например). Та же фигня с автоматизацией, та что ТП или СОДУ. АСУшники соображают в технологии, но в связи обычно не алё (КИПовскую часть не берём) и даже если настраивают сами сетку и она не дай бог смотрит во внешнюю (бывает и такое), то приходится всё брать и переделывать. ИБ, КИТСО, технологическое видеонаблюдение... Да одно электропитание сколько знаний требует. В общем приходится учится не переставая UPD. И на "Железнодорожное" я тоже подписан |
Автор: | RAV-24 [ 27 дек, 2019, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
GLen писал(а): А слабо было написать - в Барселоне, как видно с ролика, на одной ветке метро без. Поезд ушел, но зато теперь можно всё сваливать не на неумение сказать, а на неумение прочесть. ))) Что это изменит в принципе? Пример был только для того, чтобы наглядно было можно посмотреть, что в Европе ЕСТЬ поезд, в котором НЕТ машиниста на рабочем месте. А уж на одной это ветке, в Барселоне, Париже или Копенгагене, каким образом это изменит саму суть того, что у НАС подобного ПОКА еще нет? Или Вам лично по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ для ЧЕТКОГО понимания нужно давать пример с подробными ТТХ и паспортными данными? Умный поймет и так, что ему будет интересно, поищет сам. Слишком умный будет пинать того, кто написал не конкретно, без указаний города, ветки метро, перегона между конкретными станциями, номера вагона метро и т.п., чтобы ЛИШНИЙ раз выставить напоказ, НАСКОЛЬКО он умнее всех остальных, нет? |
Автор: | chervonec [ 27 дек, 2019, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): Что это изменит в принципе? Это изменит контекст.
|
Автор: | RAV-24 [ 27 дек, 2019, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
chervonec писал(а): Это изменит контекст. Каким образом? Барселона це не Европа? Или это просто стеб? |
Автор: | chervonec [ 27 дек, 2019, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): GLen писал(а): Пример был только для того, чтобы наглядно было можно посмотреть, что в Европе ЕСТЬ поезд, в котором НЕТ машиниста на рабочем месте. |
Автор: | /Alex/ [ 27 дек, 2019, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): Каким образом? В Турине полностью беспилотное метро. Что ответит червонец? Он скажет, что там всего одна линия, значит не считается. И так до бесконечности. Не надо с ним спорить. |
Автор: | chervonec [ 27 дек, 2019, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 писал(а): chervonec писал(а): Это изменит контекст. Каким образом? Барселона це не Европа? Или это просто стеб? |
Автор: | RAV-24 [ 27 дек, 2019, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
chervonec писал(а): ...У нас тоже есть такие поезда, в Шереметьево. Можно было привести этот пример. Или ты не знал? Под рукой был ролик из сюжета канала "Железнодорожное", поэтому КАК ПРИМЕР его и привел. Если у нас в Шереметьево ходит поезд АНАЛОГИЧНО без машиниста, даже просто там стоящего, ничего не трогающего руками в кабине и самой кабины машиниста как таковой нет, покажите его всем, буду признателен! |
Автор: | GLen [ 27 дек, 2019, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
RAV-24 В это время велась полемика про то кто, где и как лучше проводит автоматизацию и ваш пример воспринялся так как воспринялся. RAV-24 писал(а): А уж на одной это ветке, в Барселоне, Париже или Копенгагене, каким образом это изменит саму суть того, что у НАС подобного ПОКА еще нет? Да в том то и дело, что есть. Или вас наличие машиниста смущает? Так это перестраховка (обусловленная гораздо большим пассажиропотоком по сравнению с Барселоной и большей ответственностью), не отменяющая наличия системы автоматизации. |
Автор: | chervonec [ 27 дек, 2019, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Вот еще. )) Цитата: 12 декабря 2017 г. В турецком Стамбуле открылся начальный участок первой в Турции линии автоматизированного метро - М5. Опять же в Копенгагене там открытие 2018 года. Так что понятие "давно бегают" как бы неуместно. |
Автор: | GLen [ 27 дек, 2019, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
/Alex/ писал(а): В Турине полностью беспилотное метро. Можно ссылку? |
Автор: | chervonec [ 27 дек, 2019, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Зачем? Там одна линия. )))) Открытая в 2006 году перед Олимпиадой. 13 км и 21 станция - просто ниочём. ) |
Автор: | fredushka [ 27 дек, 2019, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
/Alex/ тссс... не спугни Один погорячившись дал, имхо, несколько широкую формулировку Другой дал совсем категоричную формулировку ("нет, а те что есть не считаются") |
Автор: | /Alex/ [ 27 дек, 2019, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
GLen писал(а): /Alex/ писал(а): В Турине полностью беспилотное метро. Можно ссылку? Зачем? Я там был 2 месяца назад. Поверьте наслово. |
Автор: | GLen [ 27 дек, 2019, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Да, я уже нашел про него. В частности: Цитата: Платформы отгорожены от железнодорожного пути специальными горизонтальными лифтами, дверь открывается одновременно с дверями подошедшего поезда. Вот и пошли нюансы. А потом ещё окажется, что и пасажиропоток на порядок меньше, и прочее. Лучше пусть у нас тестируют с машинистом, чем опаздывать на работу, когда что-нибудь переклинит. ) |
Автор: | /Alex/ [ 27 дек, 2019, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
/Alex/ писал(а): RAV-24 писал(а): Каким образом? В Турине полностью беспилотное метро. Что ответит червонец? Он скажет, что там всего одна линия, значит не считается. И так до бесконечности. Не надо с ним спорить. chervonec писал(а): Зачем? Там одна линия. )))) Открытая в 2006 году перед Олимпиадой. 13 км и 21 станция - просто ниочём. ) Да, он совсем прозрачен. Даже не интересно. |
Автор: | GLen [ 27 дек, 2019, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
Так с тем что есть никто не спорит. Вывод на этом основании о неком их глобальном превосходстве, вот что неверно. |
Автор: | /Alex/ [ 27 дек, 2019, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Классика жанра: шиповка VS липучка |
GLen писал(а): Да, я уже нашел про него. В частности: Цитата: Платформы отгорожены от железнодорожного пути специальными горизонтальными лифтами, дверь открывается одновременно с дверями подошедшего поезда. Вот и пошли нюансы. А потом ещё окажется, что и пасажиропоток на порядок меньше, и прочее. Лучше пусть у нас тестируют с машинистом, чем опаздывать на работу, когда что-нибудь переклинит. ) Конечно меньше. А спор то о чём? Где лучше? Червонец сказал, что беспилотного метро в Европе нет. Ему привели кучу примеров, что оно там есть. Что он ответил? Как обычно. А Вы о чем? Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: GLen писал(а): с тем что есть никто не спорит Как раз червонец и спорит. Он этот спор и начал. |
Страница 56 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |