Текущее время: 28 апр, 2024, 21:02






 Страница 53 из 76 [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:07     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Я в Шарике не ездил на беспилотнике. ) не знаю сколько он там ездит.

Но он там есть!



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:07     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Лишенец слился. ))))))
Пошел автоматизацию внедрять в карьер. )))))
Жене. ))))

Добавлено спустя 59 секунд:
Marinchik писал(а):
Но он там есть!
Ну да, между терминалами, а я как бы между терминалами не езжу. ))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:10     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Marinchik писал(а):
какую автоматизацию??? приведите пример!
тем более видимо проект запущен и работает)))

Военная тайна! 8)
А вот тут написано, как без ценного специалиста выживают.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:10     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Пошел автоматизацию внедрять в карьер. )))))

контроль глубины разреза.. важный составляющий параметр))))



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:11     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
chervonec писал(а):
Лишенец слился. ))))))
Пошел автоматизацию внедрять в карьер. )))))
Жене. ))))

Дело молодое, ну да и Вам побед! ;)



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:13     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Mityai
Самый прорыв в этом деле на калашникове! и то ! там ошибок и тд оч много...



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:14     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Иди спи уже теоретик. ))))))
А то жена выгонит. ))))
Мы свои победы уже завоевали. )))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Marinchik писал(а):
контроль глубины разреза.. важный составляющий параметр))))
Разрез угольный? ))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:23     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Вам бы обоим к доктору сходить, что ли...



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:24     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Mityai писал(а):
Вам бы обоим к доктору сходить, что ли...

к какому??? Я каждый год мед. ком. прохожу)))) причем военную)))

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Mityai
Проиграй уж! ну тут ты не прав!



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:31     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Как то страшно сейчас стало за страну :-/



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:33     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Mityai писал(а):
Как то страшно сейчас стало за страну :-

ну так беги митя))))



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:35     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Беги дядя Митя, беги... (с) Любовь и Голуби. )))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:37     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Да ну зачем? Сдайся, беги... Не наши методы!



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:39     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Mityai
Ты\вы ни на один вопрос так и не ответили.... Пустозвон?????



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:42     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Напомните, пожалуйста, для чистоты эксперимента, на какие именно и завтра специально для Вас повторю. Мне не сложно.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:43     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Mityai писал(а):
Напомните, пожалуйста, для чистоты эксперимента, на какие именно и завтра специально для Вас повторю. Мне не сложно.

)))))))))))))))) Ну как я и думала))))



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:44     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Сливаетесь? Ой ну зачем, нормально же общались.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:45     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
ну тогда потрудись и перечетай пару страниц...
Тут слуг нет!



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 1:59     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Какой замечательный совет! :Rose:

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 18 секунд:
Marinchik писал(а):
Mityai
Ты\вы ни на один вопрос так и не ответили.... Пустозвон?????

И всё же грех отказывать барышне. Приступим :)

С чего собственно всё началось:
Mityai писал(а):
...Мне довелось систему управления горным транспортом внедрять, так там водиле теперь только за баранку держаться надо и по стрелочке ехать, а диспетчеру смотреть, что бы комп не завис (в идеале, конечно). Видно всё и недозагрузы/перегрузы, расход топлива и даже давления в шинах.

Вопрос:
Marinchik писал(а):
Управления или контроля???
То что вы перечислили это информация с 3 датчиков любого грузовика или даже легковушки)))

Ответ:
Mityai писал(а):
Контроль входит в управление. В 2-х словах если: сервер с ПО; АРМы; связь с машинами; на машинах контроллеры, которые собирают инфу с датчиков; абонентские терминалы. Инфа от машин поступает на сервер, тот выдаёт указание на терминал куда ехать и контролирует все параметры.

К примеру весы могут и так быть на карьерном самосвале, но кто будет на них смотреть? Недозагруз, это потерянные деньги на перевозке. Перегруз, также потерянные деньги на повышенный расход топлива, шин и пр.

Вопрос:
Marinchik писал(а):
Все что вы перечислили может контролировать сам водитель самосвала.Тут уже дело в его ответственности и заинтересованности.

Ответ:
Mityai писал(а):
Marinchik, а может и не контролировать, представляете!))) Ещё есть мастера, начальники разные... Кстати не забывайте, что оркестром рулит диспетчер и больше от его действий зависит эффективность.

Вопрос:
Marinchik писал(а):
RAV-24 писал(а):
Кстати не забывайте, что оркестром рулит диспетчер и больше от его действий зависит эффективность.

Вы вроде начинали эту дискуссию с полностью автоматзированной системы управления подвижного состава)))
Т.е уменьшения именно численности персонала..

Ответ:
Mityai писал(а):
Слова мои, но ошибочно к RAV-24 отнесены. Начали то мы с беспилотного транспорта, потом коснулись подвижной состав и потом в качестве примера я привёл систему управления горным транспортом. Ну а про беспилотники заговорил, что скоро эти муки выбора уйдут в прошлое.

Ну и понеслось...

Вопрос:
Marinchik писал(а):
Так и где в вашей системе функции беспилотности??))))

Ответ:
Mityai писал(а):
Тут весь диалог надо целиком прочесть и некоторые вещи мысленно представить, т.к. вообще упомянуты не были. Я разговаривал с коллегой по цеху и многое за ненадобностью не писал.

Сейчас существуют системы управления автомобилями, которые позволяют полностью им управлять через прокладку между рулём и сидением. И эту прокладку задача убрать, т.к. ей надо платить денег, давать отдыхать, а она ещё уснуть за рулём норовит и бузит бывает. До недавнего времени системы связи пока ещё гарантированно потоковое видео не могли передавать в центры обработки данных (Далее — ЦОД), а сами ЦОДы стоили баснословных денег + сам по себе ЦОД, это просто "вычислительная мощность", а надо же ещё чем то "вычислять". Но таки уже стали внедрять 5G, ЦОДов построили дохренища, подтянулось всякое ПО с этими вашими ИИ, нейросетями и пр. В общем 10-20 лет ещё надо.

Вопрос:
Marinchik писал(а):
Ну вот зачем все это? Родственник работал в НАМИ над созданием первого беспилотника от камаза.
Поверь! я знаю больше чем ты про эти системы т.к. щас занимаюсь примерно тем же, но на огромном предприятии...

Ответ:
Mityai писал(а):
Marinchik писал(а):
Ну вот зачем все это?

Зачем я написал вот тут:
Mityai писал(а):
...И эту прокладку задача убрать, т.к. ей надо платить денег, давать отдыхать, а она ещё уснуть за рулём норовит и бузит бывает...

Эффективность повышается, расходы уменьшаются. Именно поэтому и внедряли вышеупомянутую систему за кучу денег.

Т.е. сначала ответил на вопрос "Ну вот зачем все это?", в части беспилотного транспорта. Потом добавил уже про внедрённую систему.
Вопрос:
Marinchik писал(а):
Сколько стоила эта система и ее обслуживание ?)))) И как скоро окупиться все это?)))
Это самый важный и интересный вопрос)))))))))

Ответ:
Mityai писал(а):
Вопрос очень правильный! :good: Стоила ХХ миллионов, а окупила себя меньше чем за год, но это по слухам. Контора частная, не стали бы там деньги на ветер кидать. Обслуживание доверили в итоге уже существующему персоналу и сколько стоит не скажу.

Выделил упоминание про слухи, т.к. не моя епархия, от слова совсем. Стало интересно, а оно вообще того стоило и узнал у профильного специалиста. Ответ — таки да! Напомню, я связист, моя часть — связь.
Вопрос:
Marinchik писал(а):
Вот реально интересно как. Уволив нафиг всех людей? Водители на месте, диспетчера на месте, контролер на погрузочно-разгрузочных площадках на месте. Плюс дооснащение машин, АРМов, новое оборудование (то же серверное, чтоб мощней и все это размещать и контролировать, ибо объемы нужны немалые), обучение персонала (ладно, это уже копейки). Это к ХХ еще плюс Х лямов.
Я сейчас не стебусь даже. Мне реально интересно как меньше чем за год окупаются системы управления? В теории автоматизация должна вести к сокращению штата, т.к. процессы выполняют машины. Да, где-то это происходит, но не а год. Это лет 5 на переходный период.
Можно быстрей, года 3, но это уже радикальные меры.

И последнее. В твоей системе сколько сократили людей?

Ответ:
Mityai писал(а):
Marinchik писал(а):
Вот реально интересно как. Уволив нафиг всех людей? Водители на месте, диспетчера на месте, контролер на погрузочно-разгрузочных площадках на месте.

1. Повышение эффективности перевозок горной массы за счёт уменьшения время простоя, уменьшения плеча и т.д.
2. Уменьшение расхода топлива, износа шин и ещё чего-нибудь за счёт увеличения контроля.
В итоге тут процент, там два и всё весте в миллионы прибыли переходит.
Marinchik писал(а):
Плюс дооснащение машин, АРМов, новое оборудование (то же серверное, чтоб мощней и все это размещать и контролировать, ибо объемы нужны немалые), обучение персонала (ладно, это уже копейки). Это к ХХ еще плюс Х лямов.

Не, всё к ХХ относим.
Marinchik писал(а):
Я сейчас не стебусь даже. Мне реально интересно как меньше чем за год окупаются системы управления? В теории автоматизация должна вести к сокращению штата, т.к. процессы выполняют машины. Да, где-то это происходит, но не а год. Это лет 5 на переходный период.
Можно быстрей, года 3, но это уже радикальные меры.

Не всегда к сокращению штата ведёт, иногда даже добавляет. Там никого не сократили, но прибыль повысили + понадобился персонал для обслуживания на первое время (потом оптимизировали штат).
Marinchik писал(а):
И последнее. В твоей системе сколько сократили людей?

Именно там? Ответил выше. Или в целом по отрасли?

Кстати, вот пример с сокращением штата: На въезде автовесовая стояла, через неё всякое там возили (в основном щебень) и сидели контролёры, которые данные с весов в журнал заносили. Поменяли на АРМ с ПО и систему светофоров и камер. Людей убрали. PROFIT!

Вопрос:
Marinchik писал(а):
на 60 т.р в месяц???
вложили сколько в этот объект???

И ещё вопрос сразу:
Marinchik писал(а):
Mityai писал(а):
Не всегда к сокращению штата ведёт, иногда даже добавляет. Там никого не сократили, но прибыль повысили + понадобился персонал для обслуживания на первое время (потом оптимизировали штат)


Вообще смешно))))

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Mityai писал(а):
1. Повышение эффективности перевозок горной массы за счёт уменьшения время простоя, уменьшения плеча и т.д.

уменьшение плеча.. на сколько????? это не магистральные перевозки!

Ответы:
Mityai писал(а):
Marinchik писал(а):
на 60 т.р в месяц???
вложили сколько в этот объект???

Шутите? 2 человека в вахту (по самым скромным оценкам, не меньшее 100 на нос и это ооооочень скромные оценки) день + ночь. Их сменщики + подмена на время отпусков. Налоги с них, обучение, ме.осмотры, доставка на работу, спец.одежда, всякая социалка...

Вложили миллион с чем то.
Marinchik писал(а):
Вообще смешно))))

Смешно что повысили прибыль? Или что автоматизация добавляет рабочих мест?

Вопрос:
Marinchik писал(а):
Mityai писал(а):
, ме.осмотры, доставка на работу, спец.одежда, всякая социалка...

это все за счет работодателя?))))) вы сказочник!

И после весёлой перебранки уточняющий вопрос:
Marinchik писал(а):
Mityai писал(а):
Ну если так удивляетесь, что мед.осмотр, спец одежда и доставка на работу за счёт работодателя. + плюшки по кол.договору.

ссылки на HH плиз))))где все именно так как вы описали)))

Ответ:
Mityai писал(а):
1. Мед.осмотр;
2. Спец.одежда;
3. Доставка на работу локальным нормативным актом. Кол.договор тоже.

Про налоги на слово поверите?

Параллельно подключился chervonec:
chervonec писал(а):
))))))))))))) Бугагага
Представил как 240 тонному Либхеру или Белазу оптимизировали плечо выезда из карьера. ))))))))))))

chervonec писал(а):
Про оптимизацию плеча карьерного грузовика до сих пор ржу. )))))

Пробую донести мысль наиболее простыми и понятными словами:
Mityai писал(а):
Вам надо попроще, я помню:
Можно утром на планёрке сказать: Вася, ты возишь с 1-го экскаватора на Южный отвал. Петя, а ты от 2-го на Восточный. А система подсчитает и говорит, нифига братцы, всё ровно наоборот, так короче!

По навигатору ездим? Ездим! Глупость больше не несём, смеёмся про себя, умнее будем казаться!!!

Ну дальше просто зубоскалим :)

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Например есть вот такая контора — Modular Mining и вот, что они делают:
Скрытый текст
В 1979 г. компания Modular Mining произвела революцию в горнодобывающей отрасли, выпустив инновационный продукт — систему управления горнотранспортным комплексом DISPATCH.

Благодаря аппаратному обеспечению, предназначенному для эксплуатации в тяжелых условиях, и инновационному программному обеспечению, не имеющему аналогов в горнодобывающей отрасли, эта новая технология обеспечила оптимизацию цикла транспортировки, значительно повысив производительность и эффективность открытых горных работ.

Международный успех системы DISPATCH послужил трамплином для дальнейших инноваций, результатом которых стала разработка пакета Modular IntelliMine.

Сегодня расширенный пакет IntelliMine включает в себя ряд уникальных взаимосвязанных услуг по поддержке, которые обеспечивают еще большую ценность для наших клиентов, работающих в горнодобывающей отрасли по всему миру.

И главное как:
Скрытый текст
Очереди самосвалов в местах погрузки и выгрузки, неэффективные маршруты, неточности в работе операторов и изменения краткосрочных планов могут отрицательно влиять на продуктивность работы рудника.

Вместо того, чтобы вкладывать большие средства в расширение парка оборудования, вы можете быстрее вернуть свои вложения за счет использования наших передовых технологий и экспертной поддержки с целью максимально повысить производительность существующего парка оборудования или поддерживать требуемый уровень производительности с меньшим автопарком.

Я там чёрненьким выделил ;)

Да они ещё и беспилотники делают... воу-воу, палехчэ!!!

А вот и про знакомых — Как Норникель оцифровал производство

Ну и про контроль, что вроде как и сам водитель может делать:
Скрытый текст
CNews: Расскажите подробнее о том, какие проекты реализуются в рамках программы «Технологический прорыв».

Владимир Трапезин: Основными проектами программы являются связь и позиционирование техники и персонала при проведении горных работ, планирование и диспетчеризация горных работ, моделирование и оптимизация процессов, горно-геологические информационные системы, баланс металлов, управление промышленными активами, хранилище технологических данных и промышленная безопасность, и охрана труда.

На сегодняшний день мы оснастили все подземные рудники системами позиционирования и связи. Под землей проложено оптоволокно, смонтированы точки доступа WI-FI, элементы позиционирования человека и технологического транспорта, элементы отслеживания рудопотоков, видеонаблюдение. Каждый человек, спускающийся в шахту, оснащен оборудованием, в котором установлена RFID-метка, позволяющая контролировать его перемещение внутри рудника. Сегодня мы контролируем передвижение каждого сотрудника и имеем возможность связаться с ним по телефону. Такие же устройства регистрации установлены на движущемся оборудовании. Работает система анти-наезда, выдающая водителю предупреждение о том, что на пути следования машины находятся люди. Кроме того, на ведущих инфраструктурных объектах под землей организовано видеонаблюдение. Мы имеем полную информацию о позиционировании людей и техники, а также о рудопотоках в шахтах. Создана мощная система передачи практически неограниченного объема информации с поверхности под землю и обратно.

Вся эта информация поступает в хранилище технологических данных, в котором так же аккумулируется телеметрическая информация, собираемая с движущегося оборудования (ПДМ, ШАС и т.д.), такая как число оборотов двигателя, расход топлива, мото-часы и прочее. Причем на некоторых рудниках эти данные уже используются для прогнозирования технического состояния оборудования и планирования ремонтов.

Мы разработали политики, концепции, процессы в области планирования ремонтов. На двух площадках уже запустили SAPPМ, внедрили систему мониторинга эффективности ремонтной деятельности.

Практически завершено внедрение горно-геологических информационных систем (ГГИС), которые позволяют создавать 3D-модель находящегося под землей рудного тела, осуществлять проектирование горных выработок, вести маркшейдерскую информацию, формировать планы горных работ, анализировать их и выбирать лучший.

Не густо, конечно, но лучше чем ничего.

И как же без эффективности то:
Скрытый текст
CNews: Удалось ли создать какие-то уникальные решения?

Владимир Трапезин: Да, мы реализовали проект, который не делал еще никто в России и СНГ, – это имитационное моделирование рудника. Мы создали имитационную модель, наполнили ее 3D-геометрией рудника, внесли всю инфраструктуру – дороги, ремзоны, пункты остановки, технику с учетом тактико-технических характеристик: скоростью подъема, грузоподъемностью, расходом топлива и прочими параметрами. Теперь мы можем оперативно анализировать варианты плана горных работ и через непродолжительный промежуток времени понимать, выполним ли он и какие для этого необходимы ресурсы. Мы можем смотреть, как двигается техника, осуществляется бурение, погрузка и прочие процессы. Система показывает нам узкие места и области оптимизации, например, в определенном месте машины 50% времени ждут друг друга в разъездах, значит необходимо менять траекторию движения и схему разъездов. Раньше мы за несколько месяцев с трудом создавали один вариант плана горных работ и тут же начинали его выполнять, а теперь можем формировать десять вариантов в месяц, симулировать их выполнение, смотреть, что происходит, оптимизировать и получать наиболее подходящий вариант, пригодный к выполнению. И такого еще нет ни у кого!

Про нет ни у кого, это конечно шутка)))

О! И про людей вспомнили:
Скрытый текст
CNews: Цифровая экономика приведет к тому, что часть существующих сегодня специальностей уйдет в прошлое. А на их месте появятся совершенно другие профессии, требующие совершенно иного уровня подготовки. Сталкивались ли вы с такой проблемой в процессе реализации «Технологического прорыва»?

Владимир Трапезин: Да, происходящие изменения требуют того, чтобы на работу приходили люди совершенно другой квалификации. На наших предприятиях уже созданы специальные бизнес-подразделения, которые занимаются планированием этих изменений.

Вообще, переход на новые методы работы приводит к появлению новых процессов, ролей и инструментов. И они очень отличаются от того, что было раньше. Мы стараемся учитывать и прорабатывать все эти моменты для того, чтобы все наши проекты «взлетели» вовремя.

Ну как то так. Вы задавайте вопросы, не стесняйтесь, добрый дядя Дима хоть глаза вам на прогресс откроет! ;)



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 дек, 2019, 6:17     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Дядя Дима. Ты бы хоть одно производство попробовал бы автоматизировать (хотя бы первый этап прошел - анализ и оценка эффективности), разобрался бы в теме поглубже и тогда бы не копипастил бездумно про эффективности норникель из статьи.
Там все написано очень красиво. Так пишут все . И поверь уогда приезжаешь туда по факту все не так красиво и радужно. Косяков выше крыши.
Но раз нравится НН то давай расскажу по поводу статьи.
Проект начат в 2014 году и до сих пор не закончен. И когда закончится он неизвестно. Автоматизация строится на иностранной системе SAP, которая помимо того что очень дорогая сама по себе (поверь, я сама просчитывала ее внедрение на предприятие), еще и требует дофига вложений и поддержки. А если это умножить на ту сеть преприятий о которой говорится в статье, то экономия в 36 лямов баксов это как сэкономить 100 рублей вложив 10 000 рублей.

Имитационная модель? Это круто. Правда. Она действительно помогает многие моменты оценить до реальной работы. Но не всегда можно просчитать все. Кстати эта игрушка тоже стоит не 3 копейки.
Внедрение систем мониторинга, меток и тп - докидываем еще как минимум ХХ лямов сверху.
Про ИИ в производстве молчу, тема еще новая, молодая и дорогая. Но НН действительно это внедряют. Общалась на одном форуме с представителями компании.

Это я к чему. Во-первых эффективность системы включает в себя в том числе экономическую состовляющую. А она в том, что внедряемая система не окупится практически никогда, либо очень не скоро. В силу множества причин, в том числе постоянных доработок, обновлений и развития. Во-вторых в НН не все автоматизированно, а только малая часть.

ПС. Когда начинаешь говорить о чем-то в чем не особо понимаешь, отмаза "по слухам" нелепа



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 53 из 76 [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 76  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru