Текущее время: 29 апр, 2024, 2:48






 Страница 41 из 76 [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 17 дек, 2019, 18:12     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
Шины дороже не из-за рекламы, рекламируют все производители..))) они дороже из-за состава, качества шин, которые создавали специалисты, тестируя их. А более дешевые шины, не имеют доступа к технологиям, или ограничены лицензиями, снятых с производства шин, напихали побольше шипов и впихивают в провинции..........


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 дек, 2019, 18:12     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Полно выпускается резины без шипов, но с отверстиями под шипы. Хочешь - шипуй сам :)

Навскидку:

Hankook I*pike RW11
Kumho WinterCraft SUV Ice WS31
Kormoran VanPro Winter
Viatti Brina Nordico V-522

На Своем Гран Старексе меня хороший товарищ "киданул" с резиной, привез с Кореи что-то вроде Kumho i Zen, не помню уж и какой модели точно, но как и указанные вами с отверстиями под шипы.
На льду и снежном накате - полная беспомощность, аналог всесезонке. Во всем остальном без претензий, особенно на асфальте сухом, так и откатал на нем 3 зимы, износ был минимальный даже при пробеге за 40 тык, потому как зимы были не сильно снежные и трассы более-менее чищенные.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
SlavaP писал(а):
Шины дороже не из-за рекламы, рекламируют все производители..))) они дороже из-за состава, качества шин, которые создавали специалисты, тестируя их. А более дешевые шины, не имеют доступа к технологиям, или ограничены лицензиями, снятых с производства шин, напихали побольше шипов и впихивают в провинции..........

Да кто бы спорил?
По карману и авто остается только найти приемлемый компромисс.
Для себя и своего авто я его нашел, с учетом тех погодных условий и трасс, по которым езжу постоянно, чего и другим желаю :wink: :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 дек, 2019, 19:04     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
SlavaP писал(а):
Не при чем тут достаток, на безопасности не стоит экономить....да, и шины дольше служат, Вы же сами и пишите, покупаете дешевые шины, через 3 года выкидываете, а купили бы хорошие шины, и безопасно, и срок службы 5-6 лет, и удовольствие от езды!

У меня больше 4-х лет не служат любые... ¯\_(ツ)_/¯



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 дек, 2019, 19:36     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Как писал, вот специально провожу сравнительный эксперимент.
Раньше ездил на Мишлен X-Ice North, сейчас взял дешевые BFGoodrich G-Force Stud по сути с похожим рисунком (или больше на Хакку 4-5), выпускаются на той же линии российского завода в Давыдово, это теперь тоже мишленовский брэнд. Вот езжу второй сезон и пытаюсь понять - а в чем разница-то? :) Вот прям щас на нашем заводе другую резиновую смесь что-ли засыпят? ;)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 дек, 2019, 20:02     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
Конечно засыпят….
В России тоже умеют делать по технологиям......а технологии стоят денег.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Рисунок - это ездовые характеристики снега и шума, а состав шины, ее качество - это мягкость, цепкость, управляемость, долговечность и т.д....поэтому одинаковый рисунок это не показатель идентичности.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Если владеть автомобилем 3 года, и ездить не быстро 60-90, то наверное нет смысла переплачивать за более дорогие шины....а если эксплуатировать авто от 5-7 лет, и ездить быстро, когда и зимой скорости свыше 120 км, то выгоднее купить дорогие хорошие шины!! Главное безопаснее!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 дек, 2019, 20:30     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Вот же дремучий лес в головах у некоторых. ))
Ну что соскучились?
Вот вам Тузики очередная грелка. )))
Рвите в клочья. ))))

Вниманию любителей всяких там мишлинок и прочего дорогущего дерьма:
Смотрите и наслаждайтесь, как вас лохов разводят лягушатники, а вы здесь с важным видом петушков в курятнике умного включаете, типа спецы.
Блин смешно читать.



Силовая неоднородность 90 N - это просто пропасть, то есть ездить на них с комфортом нельзя, ну если только гумно за баню вывозить. )))
На скорости на такой резине можно и улететь куда-нибудь.

А это вам для сравнения Гудиер:



Как видим силовая неоднородность 20N при 60-ти допустимых, то есть качество покрышек от Гудиера просто в раз выше хвалёного Мишлина.

А это для любителей всякого японского дерьма. ))))
Хит сезона - Нитто - самая любимая шина экономов на безопасности и прочих нищебродов:



Просто унылое дерьмо, но пипл то хавает. ))))

Ну и на закусочку для апологетов всяческого чухонского отстоя.




Думаю комментировать здесь нечего и так всё ясно - шины убийцы.

Вот так тузики, рвите грелки дальше. )))

Если типа уважаемые бренды позволяют себе гнать откровенную лажу пусть даже в узком сегменте или размерности, то нет гарантии что такой же брак не пойдёт по широкому кругу или в ходовых типоразмерах.
По этому лучше исключить их из поля зрения - целее будете.

По моему опыту, из зимних резин, могу сказать, что номер 1 - это Пирелли, вообще Пирелли считается эталонной зимней резиной.
Есть такой нюанс, Пирелли очень редко встречаются на сравнительных тестах так как все эти тесты в основной массе заказные и проплаченные.
Причина одна, фрикционные шины Пирелли, по некоторым показателям превосходят шиповку, а там где не превосходят, практически одинаковы или отстают совсем на чуть-чуть.
То есть по совокупности показателей, Пирелли фрикцион не уступает шипам вообще даже на льду. ))) А так как бобрам нужно продавать лохам шины с гвоздями - они тупо дороже, то Пирелли не ко двору на всех этих междусобойчиках. )))
2 - Гудиер - очень достойное качество, однозначно выше Мишлина и прочего чухонского раскрученного отстоя.
3 - Денлоп, только европейский, у японского качество просто отвратительное.
Вообще все японские колёса - это сплошной обман и надувательство.
4 - как ни странно Корейцы - по качеству давно перегнали Европу, не говоря о японцах
5 - тайваньский Максис - очень приличные шины, но нерастраченные.
6 - Континенталь - качество отличное но сцуко дорого.

А ну и про шипы. )))))

Цитата:
Сложно точно установить, когда и кто впервые додумался оснастить шины автомобилей шипами, но появились они еще в конце XIX века. Первые шипы были самоделками, изготовленными из подручных материалов — гвоздей или саморезов, но в середине XX столетия в странах, где зимой землю укрывает толстый слой снега и льда, обратили внимание на отличные сцепные свойства шипованных шин.
С тех пор именно такие шины стали в скандинавских странах своеобразным зимним стандартом, и лишь в последнее время их на рынке теснят фрикционные («липучки»).

Цитата:
И у «липучек», и у «шиповки» есть свои сильные и слабые стороны, определяющие выбор того или иного типа шин.
«Липучки» имеют преимущество при температуре выше нуля, на сухом и мокром асфальте, а также значительно бережнее относятся к дорожному покрытию, что обусловливает их популярность в крупных городах, где дороги регулярно чистят от снега и обрабатывают противогололедными реагентами.

Худо бедно, даже в областных центрах дороги стали чистить, не говоря уже о мегаполисах, так что разговору про шипы в пользу нищих.
Цитата:
Лучше они (фрикционки) и тогда, когда столбик термометра опускается ниже минус 20 по Цельсию — лед становится слишком твердым, и шипы уже не могут за него зацепиться.

А это вниманию европейского вояжера, умника такого всего из себя и несостоявшегося почётного горняка. )))
На плотном морозе от шипа толку как от козла молока - шипы на морозе вообще не работают плюс состав резины на шиповке тверже чем на фрикционе и это медицинский факт - вот и делайте выводы. Шипованная резина на морозе дубеет.
В мороз на шипах можно нехило залететь, что и подтверждают всевозможные ролики на ютубе, что собственно я здесь неоднократно вещал.
Цитата:
На снегу оба типа работают примерно одинаково хорошо, а вот на гладком льду при умеренном морозе шипованные шины получают очень серьезное преимущество: благодаря шипам, внедряющимся в лед, они имеют гораздо лучшие сцепные свойства.

Где у нас гладкий лёд и умеренный мороз? Покажите, хочу увидеть. ))))
https://www.popmech.ru/vehicles/50356-vse-o-shipakh-dlya-zimney-reziny/#part0

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Я лично в этом году опять вернулся к Пирелли и очень доволен.
На второй машине 3 сезон стоит Максис, до этого тоже была Пирелли.
В прошлом сезоне ездил на Денлопе европейском. Неплохо, но ничего выдающегося. Пенсионерская такая резина, не для быстрой езды.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 дек, 2019, 23:01     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 1396
Изображения: 2
Откуда: Пушкино - Феодосия
chervonec, насчет фрикционных согласен, и про дешевые тоже, а вот про откровенный брак или подделки, так это ни о чем.



_________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 дек, 2019, 23:15     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Про подделки ни слова не говорил. Нитто - это не подделка, это вполне себе японская резина типа Тойи.
Про брак: как утверждают люди с шиномонтажа, Мишлин в размере 255/50R20, практически весь не соответствует.
Это брак или нет?
Я думаю, что это системный брак.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 дек, 2019, 23:32     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, помню, на Таврии я ездил на Пирелли Winter Carving.
Для Таврии сойдет, там выше сотни машина уже взлетает, нет смысла разгоняться :)

А насчет снега - ближайший пример - платный объезд Одинцово, который чистят раз в неделю. Сколько раз ездил после снегопада в выходные. В субботу едешь в рыхлой снежной каше, в понедельник утром - по накатанному льду, где шипы и шипы надо. А это же в МКАД впадает вообще. И так с момента ее открытия, нихрена не чистят зимой - денег жалко видимо.
Хотя Минку там же чистят-проливают каждые 3 часа :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 дек, 2019, 17:53     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
Ну, шиномонтажник -это отдельная категория.....
Я все таки за бренд! Качественная шина не может стоить дешево, можно найти цена качество, это другое дело....
Сейчас +1+4...дождь днем, утром мороз, по крайней мере у нас.....на провинциальных дорогах голый лед! А днем еще с водой.......какая тут липучка????
У меня была липучка на Пассате, ездил по льду не спеша......но на шипах я гораздо быстрее ездил и езжу...........хотя в душе шипы ненавижу. Жил бы в Москве ездил бы на липучке, но в провинции - без шипов можно, если как осенний лист бояться..))))
Кому что нравится, и где кто живет. Условия разные. Думаю, где я зимой по льду еду 120-140 на шипах, на липучке так не поедешь.........)))))))))) Можем, кстати протестить... :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 дек, 2019, 18:24     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Пирелли раньше стоили 18 тыр за баллон, просто жаба душила покупать такие дорогие покрышки, вот и ездил на всяком дерьме типа Хакки, да Йоковского Геоландера, которые стоили по 12-13 рублей.
Сейчас эти же шины Пирелли в этом же размере стоят 13 рублей с шиномонтажем. ))) Ценник стал более чем вменяемый.
Какие нах Хакки, Йоки и прочий хлам, которые в подмётки Пирелькам не годятся.
Качество ПОКА идеальное, за 3 года качество вообще не растеряли, силовая неоднородность не больше 30 N - специально проверял.
Секрет очень прост, на покрышке стоит маленький лейбачёк - Мейд ин Раша. ))))))
То есть у нас в Воронеже варят. ))

Вопрос: зачем зимой ездить так быстро?
Ведь в основном ездишь на короткие дистанции (относительно конечно), ну максимум 200-300 км.
При таких дистанциях, что безопасные 90-100 км/ч, что твои 130-140 км/ч с глазами как у дикого окуня, разница на Финише будет не больше 10-15 минут. ))))
15 минут, разве это принципиально?
Я понимаю когда на дальняк, ну там можно как то объяснить, но блин вокруг города болтаться, не пойму. ))) Старею. )))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 дек, 2019, 18:35     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
SlavaP писал(а):
Жил бы в Москве ездил бы на липучке, но в провинции - без шипов можно, если как осенний лист бояться..))))
Кому что нравится, и где кто живет. Условия разные. Думаю, где я зимой по льду еду 120-140 на шипах, на липучке так не поедешь.........)))))))))) Можем, кстати протестить... :wink:

Я бы добавил у кого ещё какой опыт вождения.
Многие ошибочно смолоду выбирают шипы, хотя они без надобности, на самом деле, во многих местах.
Я живу в столице, но 70% пробега как раз за городом и в провинции и езжу не медленнее вас и на обычной нешиповке :) :shock:

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
chervonec. Володя!
Боковины этих покрышек мягкие или нет? Я просто имел печальный опыт прекрасной резины от Пирелли, но до первой серьезной ямы, после чего грыжи вылезли на всех 4-х колесах и их пришлось отправить на клумбы на родительской даче.
Если сейчас качество стало на высоте, будет повод задуматься над покупкой :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 дек, 2019, 18:45     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Боковины твёрдые, усиленные и с этого года поменяли смесь, увеличили количество кремния, шина вообще стала тормозить как на сухом асфальте.
На каком то тесте Пирелли обогнали, шипованый шины Нокии. )))
Был грандиозный скандал, Пирелли сняли с пробега. ))))

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Такие.
https://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-shiny/modelnyy-ryad/ice-zero-fr



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 дек, 2019, 19:09     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Смотрел обзор от милой дамы: https://youtu.be/Eca1raExDjI.
Там как раз Пирелли среди лидеров идет



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 дек, 2019, 21:55     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
Пирелли не только с пробега,ее с продаж снимают Вирбак и возвращают на завод
А шо,пан Червонец (с бальшой букавы) прикупил гамайский шинный и таперича евоный апологет ? :o


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 дек, 2019, 9:06     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
RAV-24 писал(а):
Я бы добавил у кого ещё какой опыт вождения.

Я бы предпочел бы на зимней трассе впереди своего авто, как и позади его - домохозяйку на исправном автомобиле с хорошими шинами, а не опытного как Вы, на летней, езду на которой Вы всегда пропагандируете..)))))))))))

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
RAV-24 писал(а):
Я живу в столице, но 70% пробега как раз за городом и в провинции и езжу не медленнее вас и на обычной нешиповке :) :shock:

Да, ладно заливать.........))) как будто мы не ездили..знаем!! Что Вы человек-паук, и у Вас есть вылетающие паутинки, чтобы цепляться за дорогу, и можете даже летать..))))))))
Я много зимой путешествую, так как работаю в строительном бизнесе, и зимой отдыхаю...)) Домбай, Эльбрус, Карелия, рыбалка, охота и т.д.....и машины и резина подороже Вашей у друзей, но порой мне приходится подстраиваться под их липучку, в горных районах или после дождя в гололед, когда их как гавно швыряет на дороге........приходится им сбрасывать скорость до 40-60..
Все в этом мире относительно!! Я сейчас супруге на Туарег покупаю липучку (она только город ,ну или основные федеральные трассы), наверное Пирелли, как у Червонца, ...........Пирелли хорошие шины, но только лето и липучка, зимние шипованные не очень понравились, а если точнее совсем не понравились, у Дочери и Сына на их машинах, зато зимой, в снег и гололед едут хорошо).
Летние покупаю себе Пирелли, нравятся, а зима нравится Мишелен, на ней очень мало шипов, соответственно не шумит и отлично держит дорогу, еще хакапелита 7 очень нравилась, супер шина.......Континенталь нравится......


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 дек, 2019, 13:07     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
SlavaP писал(а):
Я бы предпочел бы на зимней трассе впереди своего авто, как и позади его - домохозяйку на исправном автомобиле с хорошими шинами, а не опытного как Вы, на летней, езду на которой Вы всегда пропагандируете..)))))))))))

Напрасно так себя настраиваете.
На дороге ВСЕГДА нужно быть настороже, всегда, расслабляться только дома.
Поэтому навык и опыт зимнего вождения нужно постоянно совершенствовать.
Я не пропагандирую езду на летней резине зимой, просто БЫЛИ годы, когда мне приходилось ездить на подобной резине, но они прошли, и из них я вынес бесценный опыт и для себя сделал выбор, что шипованная резина мне лично не нужна. Поэтому не приписывайте мне то, чего я не делаю :wink: :)

SlavaP писал(а):
Да, ладно заливать.........))) как будто мы не ездили..знаем!! Что Вы человек-паук, и у Вас есть вылетающие паутинки, чтобы цепляться за дорогу, и можете даже летать..))))))))
Я много зимой путешествую, так как работаю в строительном бизнесе, и зимой отдыхаю...)) Домбай, Эльбрус, Карелия, рыбалка, охота и т.д.....и машины и резина подороже Вашей у друзей, но порой мне приходится подстраиваться под их липучку, в горных районах или после дождя в гололед, когда их как гавно швыряет на дороге........приходится им сбрасывать скорость до 40-60..

Иронизируйте сколько Вашей душеньке угодно :crazy: :ROFL:
Меряться машинками и колесиками в детском возрасте еще позволительно. :wink:
Каждый ездит на том, что позволяет кошелек. Я еще езжу на том, что не ломается и возит, иногда с комфортом, но постоянно, БЕЗ оставления авто на СТО даже на сутки.
Как ни парадоксально, но с 1998 года это корейские "помойки" с точки зрения многих, а я на них езжу и ни беды, ни проблем не ведаю.
С 1996 году проектирую и строю базовые станции сотовой связи для всех операторов по всей территории России от Беларуси (там мы в 2000 году для МТС начали делать самые первые БС) до Сахалина, поэтому сравнивать Ваши пробеги и мои даже не стоит пытаться, равно как и типы резины и погодные условия, и дороги , по которым пришлось покататься :shock: :wink: Ибо базовых станций обследовано, изыскано и построено десятками тысяч.
На каких только авто не ездили и в какую только резину они не были обуты, сразу скажу, что ни Пирелли, ни Континенталя на служебных авто не было - накладное это занятие.
При этом ВСЕГДА основной задачей было и есть ПРИЕХАТЬ целым и невредимым самому и автомобилю, а уж с какой скоростью, это строго по настроению и по состоянию дороги и авто.
Поэтому однозначно утверждать, что шипованная резина самая универсальная не буду и другим не советую, она в основном для "чайников" и лодырей, начинающих водителей, что в первую зиму сели за руль и боятся машину разбить.
Да, бывают однозначно, на все 100% ситуации погодные и дорожные, что шипованная резина повела бы себя лучше нешипованной, но ведь это для опытного водителя скорее исключение, чем правило, есть возможность посовершенствовать навыки езды и в таких условиях, ведь ехать можно и самое главное, по работе нужно.
Вы ведь подстраивались под своих товарищей, что на льду были на нешиповке, но все равно никто не встал и все ЕХАЛИ, что и есть в итоге самое главное, когда ты за рулем автомобиля :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 дек, 2019, 14:13     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
Напрасно так себя настраиваете.
На дороге ВСЕГДА нужно быть настороже, всегда, расслабляться только дома.
Поэтому навык и опыт зимнего вождения нужно постоянно совершенствовать.
Я не пропагандирую езду на летней резине зимой, просто БЫЛИ годы, когда мне приходилось ездить на подобной резине, но они прошли, и из них я вынес бесценный опыт и для себя сделал выбор, что шипованная резина мне лично не нужна. Поэтому не приписывайте мне то, чего я не делаю :wink: :)
Поддержу однозначно. )))
Я опыт зимнего вождения совершенствовал лет 20 минимум, когда жил на севере. )))) 9 месяцев в году, год за три по нынешним зимам. ))) И на летних резинах зимой накатался до одури.
При СССР других то практически не было, никаких тебе всесезонок и шипов. )))) Было 2 вида, новая и старая, то есть наварная. А Наварка как правило была уже зимней и дубовой.
Первая зимняя резина у меня появилась в 1988 году, на Волге, после 10 лет непрерывной езды по гололёдам, сугробам пургам и метелям. )))) 2 баллона на задок, что бы гребла.
Как сейчас помню, "Снежинка" по 180 р за баллон, сцуко дубовая была, но блин зимняя, с зимним протектором и в принципе ехала лучше чем лысая летняя.
Да, хорошие времена были. ))))) Вернуть бы их...
Мне лично по барабану на какой резине ездить зимой, хоть на лысой.
Я и на летней поеду, только поправку сделаю в голове и вперёд. )))
Дело ведь не в том, как ты быстро зимой едешь из пункта А, а в том что бы добраться до пункта Б целым и без последствий, а с какой скоростью - это уже вторично. ))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 дек, 2019, 14:27     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Поддержу однозначно. )))
Я опыт зимнего вождения совершенствовал лет 20 минимум, когда жил на севере. )))) 9 месяцев в году, год за три по нынешним зимам. ))) И на летних резинах зимой накатался до одури.
При СССР других то практически не было, никаких тебе всесезонок и шипов. )))) Было 2 вида, новая и старая, то есть наварная.
А Наварка как правило была уже зимней и дубовой.
Первая зимняя резина у меня появилась в 1988 году, на Волге, после 10 лет непрерывной езды по гололёдам, сугробам пургам и метелям. )))) 2 баллона на задок, что бы гребла.
Как сейчас помню, "Снежинка" по 180 р за баллон, сцуко дубовая была, но блин зимняя, с зимним протектором и в принципе ехала лучше чем лысая летняя.
Да, хорошие времена были. ))))) Вернуть бы их...
Мне лично по барабану на какой резине ездить зимой, хоть на лысой.Я и на летней поеду, только поправку сделаю в голове и вперёд. )))
Дело ведь не в том, как ты быстро зимой едешь из пункта А, а в том что бы добраться до пункта Б целым и без последствий, а с какой скоростью - это уже вторично. ))

:good: :good: :good:
Приятно встретить человека той же формации, с тем же опытом и мировоззрением водителя!



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 41 из 76 [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 76  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru