Текущее время: 26 апр, 2024, 8:03






 Страница 6 из 76 [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 01 окт, 2019, 10:22     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
Откатал 10 зим на липучке Тоуо https://youtu.be/Vn5UiU874sI
Вполне доволен,но пару раз пятый угол искал на мокром льду...Нашел у Фокуса в бампере :oops: ,и раз повезло шо никого не было,а так бы пришлось тереться о бордюр
В конце февраля купил опять Toyo :cry: ,итиху душу-мать Японии https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-toyo-observe-garit-giz-zimniaia/13182845/reviews
Откровенно не нравится,плавает ...нужно было пробовать шип .И прощаться с тишиной
Может быть https://www.toyotire.ru/tire/pattern/observe-gsi5. и была бы хороша,но размера нет 155/70


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 11:04     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
10 зим? :shock:



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 11:19     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
Mityai писал(а):
10 зим? :shock:

Так точно.Авто 2006 года,первую зиму отмучался на всесезонке -это такая резина шо плохая и зимой и летом :evil:
в 2007 году Покрышкино рекламил Тойо-душа Японии.
У меня выезды как правило плановые,но без эксцессов не обходилось ,дождь в -2 на М4 :evil:
Фото резины покажу потом
Кстати,Тойо дает гарантию на 10 лет,на сайте читал .В общем-то,качества она утратила не совсем,2мм было для неснега ,но пошла винтом


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 11:54     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
kenguru писал(а):
Mityai писал(а):
10 зим? :shock:

Так точно.Авто 2006 года,первую зиму отмучался на всесезонке -это такая резина шо плохая и зимой и летом :evil:
в 2007 году Покрышкино рекламил Тойо-душа Японии.
У меня выезды как правило плановые,но без эксцессов не обходилось ,дождь в -2 на М4 :evil:
Фото резины покажу потом
Кстати,Тойо дает гарантию на 10 лет,на сайте читал .В общем-то,качества она утратила не совсем,2мм было для неснега ,но пошла винтом

Я, конечно не спец в шиноделии :wink: , но по моему 10 сезонов это уже критично. Помню как то родственник мне отдал свою зиму хеку с пробегом что-то около 2-3 тыщ км. Она у меня лежала в гараже (теплом) как раз лет 10. А тут для продаже авто надо было одеть что-то по приличнее. Одел, так пока катался по месту (пробег составил около 1,5-2 км) во-первых стерлась на раз-два, во вторых пошло отслоение протектора. Я никак не мог понять почему машина плавает, живет своей жизнью на дороге, пока не прокол. На шиномотажке мастер показал. Реально протектор в некоторых местах отслоился от основы. Причем с виду вроде и не заметно. Отвертка через дырдочку :) заходила в межшинное пространство легко! А вообще в каждом конкретном случае свои нюансы: пробег, условия эксплуатации, условия хранения.
Я лично за безшипку. Не вижу смысла в шипах. 90% неризиновая с новогодними вояжами в ЕСию. Что на прошлой машинке, что на сегодняшней безшипка не подводила. Прошлая резина Маршал (Китай). Сейчас САВА (толи Словакия, толи Словения).


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 12:54     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
А резина не должна лежать ,она хранится стоя либо в подвесе,в прохладном месте .
Я сам удивлен про 10 лет,но япы сами сказали .Причем мелкая репанка как бы есть,но в сравнении с Нокиан Нордман летней которая ушла на клумбы с протектором 4 мм :evil: -4\5 летней правда,Тоуо выглядит яичком Фаберже .Причем пара еще живая на прицепе соседа -они все докатывают за мной


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 14:02     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
kenguru писал(а):
первую зиму отмучался на всесезонке


О5 25, ну назовите имя этой "всесезонки" :)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Хранил резину и стоя и лежа и на дисках и без, никакой разницы в балансировке не заметил, с хранения поставил без балансировки (если уже на дисках) и спокойно поехал



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 14:09     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
О5 25 -это что ?
ВС-11 Росава


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 15:02     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
05 25 - опять двадцать пять

Это чисто летняя резина, судя по маркировке на корде.

Скрытый текст
Изображение


Судя по маркировке, нет не только снежинки с горой, но даже M+S.
Ну и рисунок протектора чисто летний, неразрезные ламели, ничего зимнего не вижу и в помине.
Резина для плюсовой температуры.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 15:17     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Спор о шипованных и нешипованных покрышках для зимы ведется давно, как только европейское шипованное барахло завезли к нам.
Как говорил классик юмора, все познается в сравнении.
Кто садился за руль в конце 70-х годов и ездил круглый год, то хорошо помнит, что в СССР не было такого понятия, как летняя и зимняя резина.
Народ покупал авто, радовался тем колесам, что на нем стояли и ездил круглый год без смены.
Для классики типа "Москвич" и "Жигули" тогда самые распространенные были диагональные покрышки с камерами внутри: И-151, М-145, для "Волг" это И-194, для "Нивы" ВлИ-5 - зубастая.
На этих покрышках ездили ВСЮДУ, как на юге, так и на севере и на западе с востоком.
Для совсем убитых регионов была единственная шипованная покрышка "Снежинка".
Но она имела крупные шашки и высокие шипы и ездить на ней реально можно было только на селе, ибо по шоссе она издавала жуткий вой реактивного самолета и разбивала подшипники полуоси за несколько поездок, выше 80 км/ч на ней ездить не рекомендовалось.
Потом на смену диагональным покрышкам пришли радиальные.
Жигулисты радовались Ия-170, потом Ми-166, Ми-16, Ех-85.
Для нивоводов появились покрышки для шоссе ВлИ-10.
Впрочем, для владельцев "Москвичей" годились те же колеса, что и жигулисты использовали.
Помню, как в 1994 году купил первый свой новый авто М-2141 с покрышками как раз Ми-16.
Редкостное гуано, на мокром асфальте ездить было невозможно.
Особого выбора отечественных покрышек тогда не было, нашел в НИИШП покрышку И-394 и катал на ней круглый год.
На отечественных авто ездил до 2005 года, последним был "Соболь" на покрышках К-170 Кировского сажево-дерьмового завода, зимой на этих колесах в сугробах и на наледи без джутового мешка тронуться было невозможно. На трассах ездил со всеми мерами предосторожности, отрабатывал навыки зимних поездок.
Был у меня товарищ, что в том же 1994 году купил М-2141, как и я, через "Властилину".
У него деньжата водились, поэтому он на зиму уже тогда обул своего АЗЛыКа в Хакку шипованную.
Не забуду свой первый опыт вождения его авто на этой резине: тонкий прозрачный лед на темном асфальте, вроде идеальные условия для шипов. Но каково же было мое разочарование от управления машиной на этой резине. :shock: :P К своей я привык и знал, на что она способна. А тут решил проверить, можно ли на шипах порезче рулем работать и газом, а также тормозить.
И понял, что все это от лукавого, хорошо тогда сумел вывести машину из заноса и встречных не было. Еще раз уяснил, что не панацея шипованная резина, зря ее так рекламируют и превозносят, это не альпийские трикони и на дороге после 60 км/ч шиповка нисколько не лучше даже на тот момент моей И-394, которая просто летняя покрышка %)
Когда появилась возможность потратиться на безопасность авто, то зимой 2005 года я впервые купил зимнюю нешипованную резину на КИА Рио в кузове хэтч, это была всего 2 модель и в этом кузове она больше походила на универсал. Была это резина от славян с Балкан под Мишленовским приглядом, точно уже и не вспомню марку.
Разницу с летней сразу ощутил, когда перестал на льду трогаться с третьей передачи, иногда даже позволял себе лихачить :wink:
Потом на работе часто пользовался служебными авто, мы проектируем и строим базовые станции для операторов сотовой связи, поэтому ездить приходится не только по шоссе. Машины все были обуты в шипованные покрышки от Данлоп, Гудьир, Гиславед. Утром приезжаю в офис на своей нешиповке, сажусь на служебную и за день по 300-400 км наезжаю на шипах, вечером домой снова на своей фрикционке. Какой идиот придумал термин "липучка" ума не приложу, что у него в это время к мозгам прилипло? Не липнет резина ни к асфальту, ни ко льду. Ладонь к покрышке после поездки слегка липнет, есть такой эффект. Так вот все эти зимы каждый раз я просто охреневал от разницы в управлении авто на шипах и без, особенно на асфальте, будь он с коркой льда или без, как на гвоздях, это 100%. От нешиповки знаешь что ждать, а на шипы подсознательно надеешься, полагая, что они лучше. На самом деле нет того эффекта, что преподносят в рекламе манагеры и прочая публика, причастная к продаже шипов.
Вообще, сравнить покрышки можно только каждый раз в течение дня поездить на шипах и без. Это как обувь для ног подобрать, пока не оденешь и не походишь, не узнаешь, что для тебя лучше.
КМК. :)
Я за рулем с 1979 года, первые зимние колеса поставил в 2005 году. С тех пор езжу по всяким весям (большей частью за городом, по трассам с буквой М, в глухомани, зимой по насту, гололеду, снегу и сугробам, асфальту сухому, мокрому, с кашей) исключительно на нешипованной резине, гвозди мне и даром не нужны.
В сезон сейчас проезжаю чуть меньше, всего 50000 км, двумя годами раньше бывало по 60000 км и более.
Тому, кто 26 зим откатал на летней резине, шипы не требуются, баловство это все, да еще и дороги портят. :wink: :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 15:22     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
RAV-24 писал(а):
Спор о шипованных и нешипованных покрышках для зимы ведется давно


Здесь давно не ведется, но вы решили его снова поднять?
Сейчас спор о "всесезонках" :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 15:25     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Ну, если 26 на летней, то конечно шипы не нужны! Небось ещё и на механике)))



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 15:26     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Здесь давно не ведется, но вы решили его снова поднять?
Сейчас спор о "всесезонках" :)

Я решил поднять спор?
Посмотрите, на чем мы ездили с 70-х годов в СССР, я об этом и писал!
Найдите из перечисленных мною шин зимнюю или летнюю.
Они все были всесезонными по умолчанию. :wink: :)
P.S. На Гран Старексе от Хенде корейцы поставили на заводе NEXEN с маркировкой M+S.
По поведению резины чисто летний вариант, даже при небольшом похолодании она вела себя как летом, дубела и скользила. Про зиму и говорить нечего.

Добавлено спустя 57 секунд:
Mityai писал(а):
Ну, если 26 на летней, то конечно шипы не нужны! Небось ещё и на механике)))

Однозначно. На АКПП только с 2011 и очень скучаю по механике :(



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 15:35     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
На механике только в армии и нисколько не скучаю :lol:



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 15:36     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
Однозначно. На АКПП только с 2011 и очень скучаю по механике :(
я когда начинаю скучать по сучку, сажусь за КАМАЗ. ))))
Пол дня и скуку как рукой снимает. ))))

RAV-24
Спасибо за пост и потраченное время.
Мне, чес говоря, лень было здесь писать - это как голос в пустоту. ))))
Всё правильно написал.
Небольшая поправка.
"Снежинка" выпускалась исключительно нешипованой, но с возможностью дошиповки - на протекторе были готовые места посадки шипа.
Шипы продавались отдельно и по блату. )))
В комплекте всегда был спец инструмент (спец молоток и спец щипцы для посадки шипа), для возможности ошиповки в гаражнокустарных условиях.
Всё достаточно просто: вставляешь щипцы в отверстие под шип, разжимаешь резину, внутрь вставляешь шип и молотком с тонким усиком садишь его на место, после этого вытаскиваешь щипцы.
Шипов было 2 вида, заострённые, типа спортивных, как гвозди и с победитовой напайкой - почему то назывались финскими.
Гвозди как правило хорошо сидели, но быстро стирались, а победиты (финские) вроде как хорошо держали дорогу, но быстро вылетали.
Шиповали в основном в автопредприятиях, так как туда шипы поставлялись как з/ч, а частнику приходилось их покупать по блату.
Снежинка в основном шла по автопредприятиям в таксомоторы и гаражи горисполкомов, горкомов КПСС и прочему начальству, и очень мало в продажу. Её брали нераздумывая и катались на ней в том числе и летом, так как резина была дефицит.
На Севере, поставлялись в основном в такси и легковые гаражи где были практически одни Волги.
В такси очень быстро отказались от ошиповки, так как количество аварий на шипах увеличилось в разы, народ думая, что гвозди типа это безопасность начал гонять как летом, а по факту оказалось, что шипы не спасают, ну и как следствие тяжелые аварии.
До определённого момента шип работает, на больших скоростях он начинает греться и не важно по чему ты едешь, по льду или асфальту, соответственно в месте контакта шипа, образовывается водяная плёнка и всё, шип срывается на юз, и когда срывается на юз, ты его ничем не остановишь, как на коньках, скользит сильней чем летняя и даже если отпустить педаль тормоза мало чем помогало. Никаких АБСов тогда же не было, все АБСы - это твоя голова и твои ноги, то есть правильное торможение. Плюс шипы мало когда дохаживали до конца зимы (9 месяцев), обычно к концу зимы половины точно не было.
В общем было принято решение посыпать проблемные места, где накатывали лёд гран-шлаком и вся проблема ушла.
На шипах оставались только машины горисполкома и то очень редко ну и какая то часть частников как экзотика.

Ещё такой момент, мало кто знает, но после -30 любой лёд кристаллизуется, становится жестким и по фрикционным свойствам, практически похожим на асфальт, особенно после -40. По этому, там где зимы с преобладанием за -30 шипы особо и не нужны.
Единственное чем помогают шипы, номинально - это тронуться с места на льду, и то не всегда, и не потерять контроль управляемости на скользкой дороге.
Но тормозить на шипах это просто зло, это такая рулетка, что ну его нах...
Я лично в эти игры не играю.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 17:03     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Mityai писал(а):
На механике только в армии и нисколько не скучаю :lol:

Именно на механике и можно было получить хорошие навыки езды на нешипованной резине зимой, понять на практике, что такое ехать по льду "внатяг" на летней резине, когда любое неосторожное движение рулем или педалью газа может стать роковым для авто и его пассажиров.
На "автомате" это поймать сложно, практически невозможно.
Отсюда мне понятны стоны тех, кто на автомате не может со стоянки выехать без гвоздей, на механике это получается и очень неплохо. :)

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
chervonec писал(а):
я когда начинаю скучать по сучку, сажусь за КАМАЗ. ))))
Пол дня и скуку как рукой снимает. ))))

Я "отрываюсь" у тестя на "шахе" или у свояка на "Октавии" десятилетней давности. :)

chervonec писал(а):
"Снежинка" выпускалась исключительно нешипованой, но с возможностью дошиповки - на протекторе были готовые места посадки шипа.
Шипы продавались отдельно и по блату. )))

Вот этих нюансов не знал. Спасибо! :good:

chervonec писал(а):
Единственное чем помогают шипы, номинально - это тронуться с места на льду, и то не всегда, и не потерять контроль управляемости на скользкой дороге.
Но тормозить на шипах это просто зло, это такая рулетка, что ну его нах...
Я лично в эти игры не играю.

На механике на нешипованной резине даже на СИДоре вылезал спокойно со всех стоянок и по таким колдобинам ездил, что самому жутко было. На автомате тронуться без шипов сложно, к сожалению, нет у него возможности "внатяг" стартовать. :)
Ну, а торможение на гвоздях, да, удовольствие еще то, седины добавляет и немало. :wink:



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 17:25     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
На "автомате" можно с ручником внатяг или, если есть возможность, со второй в мануальном режиме. Один фиг, у меня в подъём и без шипов туго :-/

А вот что точно добавляет липучка, так это +100 к ЧСВ :)



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 17:39     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Mityai писал(а):
На "автомате" можно с ручником внатяг или, если есть возможность, со второй в мануальном режиме. Один фиг, у меня в подъём и без шипов туго :-/

А вот что точно добавляет липучка, так это +100 к ЧСВ :)

С передним приводом на АКПП "внатяг" с ручником? Оригинальное решение :shock:
У меня с ручником и метра не проедешь, и лампа моргает и зумер воет.
"Натяг" нужен именно на ведущих колесах и ручником его не создашь, а на АКПП со второй передачи в ручном режиме можно пробовать трогаться, но коробка тут же включает первую и ты начинаешь шлифовать наст.
Про подъем спорить не буду, я стараюсь в них сходу подниматься и "внатяг".
Если подъем возле дома, посыплю его песком или шлаком, что всегда и делал раньше возле родительского дома.
Во всех других случаях при гололеде поищу другую дорогу, но чтобы не соваться на подъем или спуск на нешиповке, благо за всю зиму таких дней немного бывает.
Что касается ЧСВ, то оно тут каким краем к нешиповке? :shock:
Нашему начальнику гаража страшно было доверять новые авто молодежи, вот он на зиму и ставил шипы на колеса.
А та же молодежь без опыта зимней езды возомнила себя "шумахерами" и зимой стала гонять, уповая на вседозволенность на шипах, как летом. В итоге аварий и починок было немеряно.
А надо было ставить обычную резину и научить молодежь МЕНЯТЬ стиль езды, а не резину на зиму.
Именно так я обучал своих троих сыновей ездить зимой, на летней резине и по трассам и по буеракам.
Когда готов анусом иголку переломить, ты и на шипах, если уж придется, будешь ехать как на летней в зиму. :wink:


Последний раз редактировалось RAV-24 01 окт, 2019, 17:45, всего редактировалось 1 раз.


_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 17:42     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Ага, с передним приводом и с ручником, потихоньку его опускал и получалось внатяг на старой машине, там не было мануального режима.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 17:49     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Mityai писал(а):
Ага, с передним приводом и с ручником, потихоньку его опускал и получалось внатяг на старой машине, там не было мануального режима.

Это не натяг, с таким же успехом можно с телегой сзади трогаться :wink:
Натяг, это когда на переднем приводе или на заднем на летней резине или нешиповке зимой начинаешь трогаться с 3 передачи и потом быстро после момента старта переводишь на вторую, первую и далее в зависимости от набираемой скорости снова повышаешь передачи, лишь бы колеса не сорвались в пробуксовку. :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 окт, 2019, 18:08     Re: Классика жанра: шиповка VS липучка
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Вот что бы передние не срывались в пробуксовку и не катиться назад на льду, я и пользовался ручником. Помогало. Ещё попом вперёд, хороший вариант. Кстати и раскачивал машину, бывало и ничего с АКПП не происходило. Выкручивался как мог, в общем :)



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 76 [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 76  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru