adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Аккумулятор
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13248
Страница 5 из 6

Автор:  cowboy19 [ 14 июл, 2017, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Вроде тут писали, что это за обслуживаемым нужно ухаживать.

Автор:  Alister [ 14 июл, 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

У обслуживаемого (не кальциевого) надо следить за плотностью электролита, примерно раз в год, т.е. доливать воду при необходимости, а с кальциевым (не обслуживаемым) надо следить за зарядом, причем постоянно (1 раз разрядился и минус 25% емкости, 2 раза и зимой уже не заведется в морозы, что с ним не делай).

Автор:  cowboy19 [ 14 июл, 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

А, вот оно в чем дело... Тоска... у меня один раз разрядился из-за температуры ниже 15 градусов и потому что иммобилайзер жрет энергию. И не завелась машина. И недавно весной, то же самое. По-дурацки, получается. А я уезжаю, машина стоит на улице. Неужели таскать аккум в 15 кило подзаряжать? Неудобно это. Какой смысл тогда в необслуживаемом аккумуляторе, если его всё равно надо обслуживать/заряжать?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Топла и Тюмень необслуживаемые...

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
И что ж тогда, получается, делать, если указанные хоршие Топла и Тюмень - необслуживаемые?

Автор:  Alister [ 14 июл, 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Не обслуживаемый в том смысле, что доливать не надо, именно поэтому они кальциевые, но обратной стороной является такое трепетное отношение к заряду))) Дозаряжать не надо, если частые долгие поездки и напряжение генератора высокое (14.4 в).
Смотрите АкТех, я приводил ссылку, там есть гибридные, а может и малосурмянистые.

Автор:  cowboy19 [ 14 июл, 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

А если крышки отверстия банок есть, то это как? И написано при этом необслуживаемый.

Автор:  Alister [ 14 июл, 2017, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Или берите бюджетный и меняйте раз в два года... если повезет в три.
Ведь в принципе, если дорогой (5-7 тысяч) поделить на ваш предполагаемый срок использования (5-7 лет), то по деньгам выйдет примерно одно и тоже)))

Добавлено спустя 31 секунду:
cowboy19 писал(а):
А если крышки отверстия банок есть, то это как? И написано при этом необслуживаемый.

Лень было менять корпус)))

Автор:  cowboy19 [ 14 июл, 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Идея в том, чтобы аккумулятор ЗАВОДИЛ, а не так чтобы он отработал два года, а потом зимой не завел двигатель в нужный момент.

Автор:  den_s [ 15 июл, 2017, 0:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Да, Топла Ca/Ca, но с доступными крышками банок. По мне это удобно
Тем не менее у многих крышки спрятаны под толстой наклейкой :)

В данном случае поискал бы гибридный видимо

Автор:  Alister [ 15 июл, 2017, 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

cowboy19 писал(а):
Идея в том, чтобы аккумулятор ЗАВОДИЛ, а не так чтобы он отработал два года, а потом зимой не завел двигатель в нужный момент.

Кто может дать в этом 100% гарантию?
Для себя я этот вопрос решил наличием стартера Осьминог - чтобы не случилось с аккумом на авто (ттт) (хотя я аккум заряжаю), с помощью стартера я авто 100% заведу... а там дохлый бюджетный аккум и поменять можно быстро на такой же.

Автор:  cowboy19 [ 15 июл, 2017, 1:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

заряжать аккум - это уже обслуживание. :) Варта на Фиате никогда не снималась с автомобиля, заводила при минус 25 и ниже. Работала пять лет. Я вот о таком аккумуляторе говорю. Чтобы не нужно было его снимать и таскать заряжать. Независимо от погоды и температуры. А вы говорите мне, что такого аккумулятора не существует в природе. Но был же такой!!! Вот о чём речь-то.

Автор:  Alister [ 15 июл, 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

В природе такие существуют (я думаю, что у всех хотя бы один такой аккум был), только гарантии, что именно такой купите ИМХО нет... слишком много переменных должно сойтись. Мне все-таки кажется, что никто здесь не скажет - берите вот такой аккум (бренд, марка) и с ним-то гарантированно проблем не будет, он будет работать так, как Вы хотите и столько времени, как рассчитываете.

Автор:  Light [ 15 июл, 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

cowboy19 писал(а):
А производитель кто?
Удивительные люди нынче. Считают, что два года для аккумулятора это нормально. На чем вы все ездите, товарищи?

Покупной аккум нормально служит 3 года, максимум 4. Хотя, может быть какой-нить брендовый и дольше прослужит. Но цена?
А если за этим приглядывать, проверять уровень электролита, и он не менее 3 лет прослужит.
Повторюсь, прошлый мой аккум, тоже дешёвый, начал загибаться из-за низкого уровня э-лита, на 3 год жизни. И я ни разу не откручивал пробки.

Автор:  cowboy19 [ 16 июл, 2017, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Купила Тюмень со скидкой за сданный старый аккумулятор. Тюмень - полуобслуживаемый, как мне сказали по телефону.
Написано на нем Pb/Са.

Посмотрим.

При осмотре машины подтянули ремень генератора, сказали, что провисал...

Автор:  Бонд7 [ 16 июл, 2017, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Существуют реле-регуляторы("таблетка со щётками") регулируемые :wink: :
калужские (сайт "12Вольт"),стоят 300р с хвостиком(есть в Кэмпе и т.п.);
позволяют выставить напряжение 14,5В.
Я себе на все машины поставил(в т.ч. и на бошевский генератор,пришлось немого попаять :lol: )
доволен.
Польский "Шнайдер" толи 5,толи 7 лет служит(запамятовал уже :oops: ),
сейчас они эту линию(малообслуживаемые акки) передали в Беларусь,
на Полесские аккумуляторы(всё это корпорация Exidе,хотя стараются не афишировать);
их "Хаген" взял в прошлогоднем апреле,претензий пока,естественно,нет(цена 3000+).

Автор:  asder [ 16 июл, 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Бонд7 писал(а):
Существуют реле-регуляторы("таблетка со щётками") регулируемые :wink: :
калужские (сайт "12Вольт"),стоят 300р с хвостиком(есть в Кэмпе и т.п.);
позволяют выставить напряжение 14,5В.
Я себе на все машины поставил(в т.ч. и на бошевский генератор,пришлось немого попаять :lol: )
доволен.
...

А зачем ей такая приблуда? Чтобы электролит в свинцовом аккумуляторе быстрее уходил?. Куплен обычный аккумулятор, напряжение 13,8-14,2 В для него как раз норма...

Автор:  Alister [ 16 июл, 2017, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

cowboy19 писал(а):
Написано на нем Pb/Са.

Это и есть гибридный, который мы и советовали)))
Дата производства нормальная? Нагрузочной вилкой проверили при продаже?

Автор:  Бонд7 [ 16 июл, 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Увы,отечественные таблетки не блещут стабильностью характеристик;
учитывая постоянный ближний свет(ПТФ) +вентилятор радиатора+саб 8) и т.д.;
вряд-ли на аккумулятор придёт больше 13,6В.
Можно проверить,подключив нормальный тестер непосредственно на клеммы АКБ
и прокатать/простоять в пробочках денёк :)

Автор:  tymoha [ 31 июл, 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Аккумулятор это такая вещь, что за ним всегда нужно следить, даже если необслуживаемый. Иначе можно быть не готовым к сюрпризу. А вообще, по мне, если не умеешь ухаживать за аккумулятором, то дорогой брать смысла нет - все равно раньше срока накроется, еще обиднее потом будет.

Автор:  adybov [ 01 авг, 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

tymoha, внимательно слежу за вашей странной активностью.
Пару сообщений в древних темах снёс.
Один намёк на спам и ваше знакомство с форумом закончится, толком не начавшись.

Автор:  cowboy19 [ 03 авг, 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

По телефону сказали, что нужно доливать воду в аккум.
Возник вопрос, как часто это делать. И как проверять уровень? Нужно снимать аккум или можно прямо на машине? Извините, что задаю такой вопрос, раньше этого не делала (не доливала).

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/