adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Аккумулятор http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13248 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | cowboy19 [ 14 июл, 2017, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Вроде тут писали, что это за обслуживаемым нужно ухаживать. |
Автор: | Alister [ 14 июл, 2017, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
У обслуживаемого (не кальциевого) надо следить за плотностью электролита, примерно раз в год, т.е. доливать воду при необходимости, а с кальциевым (не обслуживаемым) надо следить за зарядом, причем постоянно (1 раз разрядился и минус 25% емкости, 2 раза и зимой уже не заведется в морозы, что с ним не делай). |
Автор: | cowboy19 [ 14 июл, 2017, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
А, вот оно в чем дело... Тоска... у меня один раз разрядился из-за температуры ниже 15 градусов и потому что иммобилайзер жрет энергию. И не завелась машина. И недавно весной, то же самое. По-дурацки, получается. А я уезжаю, машина стоит на улице. Неужели таскать аккум в 15 кило подзаряжать? Неудобно это. Какой смысл тогда в необслуживаемом аккумуляторе, если его всё равно надо обслуживать/заряжать? Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Топла и Тюмень необслуживаемые... Добавлено спустя 9 минут 19 секунд: И что ж тогда, получается, делать, если указанные хоршие Топла и Тюмень - необслуживаемые? |
Автор: | Alister [ 14 июл, 2017, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Не обслуживаемый в том смысле, что доливать не надо, именно поэтому они кальциевые, но обратной стороной является такое трепетное отношение к заряду))) Дозаряжать не надо, если частые долгие поездки и напряжение генератора высокое (14.4 в). Смотрите АкТех, я приводил ссылку, там есть гибридные, а может и малосурмянистые. |
Автор: | cowboy19 [ 14 июл, 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
А если крышки отверстия банок есть, то это как? И написано при этом необслуживаемый. |
Автор: | Alister [ 14 июл, 2017, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Или берите бюджетный и меняйте раз в два года... если повезет в три. Ведь в принципе, если дорогой (5-7 тысяч) поделить на ваш предполагаемый срок использования (5-7 лет), то по деньгам выйдет примерно одно и тоже))) Добавлено спустя 31 секунду: cowboy19 писал(а): А если крышки отверстия банок есть, то это как? И написано при этом необслуживаемый. Лень было менять корпус))) |
Автор: | cowboy19 [ 14 июл, 2017, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Идея в том, чтобы аккумулятор ЗАВОДИЛ, а не так чтобы он отработал два года, а потом зимой не завел двигатель в нужный момент. |
Автор: | den_s [ 15 июл, 2017, 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Да, Топла Ca/Ca, но с доступными крышками банок. По мне это удобно Тем не менее у многих крышки спрятаны под толстой наклейкой В данном случае поискал бы гибридный видимо |
Автор: | Alister [ 15 июл, 2017, 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
cowboy19 писал(а): Идея в том, чтобы аккумулятор ЗАВОДИЛ, а не так чтобы он отработал два года, а потом зимой не завел двигатель в нужный момент. Кто может дать в этом 100% гарантию? Для себя я этот вопрос решил наличием стартера Осьминог - чтобы не случилось с аккумом на авто (ттт) (хотя я аккум заряжаю), с помощью стартера я авто 100% заведу... а там дохлый бюджетный аккум и поменять можно быстро на такой же. |
Автор: | cowboy19 [ 15 июл, 2017, 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
заряжать аккум - это уже обслуживание. Варта на Фиате никогда не снималась с автомобиля, заводила при минус 25 и ниже. Работала пять лет. Я вот о таком аккумуляторе говорю. Чтобы не нужно было его снимать и таскать заряжать. Независимо от погоды и температуры. А вы говорите мне, что такого аккумулятора не существует в природе. Но был же такой!!! Вот о чём речь-то. |
Автор: | Alister [ 15 июл, 2017, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
В природе такие существуют (я думаю, что у всех хотя бы один такой аккум был), только гарантии, что именно такой купите ИМХО нет... слишком много переменных должно сойтись. Мне все-таки кажется, что никто здесь не скажет - берите вот такой аккум (бренд, марка) и с ним-то гарантированно проблем не будет, он будет работать так, как Вы хотите и столько времени, как рассчитываете. |
Автор: | Light [ 15 июл, 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
cowboy19 писал(а): А производитель кто? Удивительные люди нынче. Считают, что два года для аккумулятора это нормально. На чем вы все ездите, товарищи? Покупной аккум нормально служит 3 года, максимум 4. Хотя, может быть какой-нить брендовый и дольше прослужит. Но цена? А если за этим приглядывать, проверять уровень электролита, и он не менее 3 лет прослужит. Повторюсь, прошлый мой аккум, тоже дешёвый, начал загибаться из-за низкого уровня э-лита, на 3 год жизни. И я ни разу не откручивал пробки. |
Автор: | cowboy19 [ 16 июл, 2017, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Купила Тюмень со скидкой за сданный старый аккумулятор. Тюмень - полуобслуживаемый, как мне сказали по телефону. Написано на нем Pb/Са. Посмотрим. При осмотре машины подтянули ремень генератора, сказали, что провисал... |
Автор: | Бонд7 [ 16 июл, 2017, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Существуют реле-регуляторы("таблетка со щётками") регулируемые : калужские (сайт "12Вольт"),стоят 300р с хвостиком(есть в Кэмпе и т.п.); позволяют выставить напряжение 14,5В. Я себе на все машины поставил(в т.ч. и на бошевский генератор,пришлось немого попаять ) доволен. Польский "Шнайдер" толи 5,толи 7 лет служит(запамятовал уже ), сейчас они эту линию(малообслуживаемые акки) передали в Беларусь, на Полесские аккумуляторы(всё это корпорация Exidе,хотя стараются не афишировать); их "Хаген" взял в прошлогоднем апреле,претензий пока,естественно,нет(цена 3000+). |
Автор: | asder [ 16 июл, 2017, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Бонд7 писал(а): Существуют реле-регуляторы("таблетка со щётками") регулируемые : калужские (сайт "12Вольт"),стоят 300р с хвостиком(есть в Кэмпе и т.п.); позволяют выставить напряжение 14,5В. Я себе на все машины поставил(в т.ч. и на бошевский генератор,пришлось немого попаять ) доволен. ... А зачем ей такая приблуда? Чтобы электролит в свинцовом аккумуляторе быстрее уходил?. Куплен обычный аккумулятор, напряжение 13,8-14,2 В для него как раз норма... |
Автор: | Alister [ 16 июл, 2017, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
cowboy19 писал(а): Написано на нем Pb/Са. Это и есть гибридный, который мы и советовали))) Дата производства нормальная? Нагрузочной вилкой проверили при продаже? |
Автор: | Бонд7 [ 16 июл, 2017, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Увы,отечественные таблетки не блещут стабильностью характеристик; учитывая постоянный ближний свет(ПТФ) +вентилятор радиатора+саб и т.д.; вряд-ли на аккумулятор придёт больше 13,6В. Можно проверить,подключив нормальный тестер непосредственно на клеммы АКБ и прокатать/простоять в пробочках денёк |
Автор: | tymoha [ 31 июл, 2017, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Аккумулятор это такая вещь, что за ним всегда нужно следить, даже если необслуживаемый. Иначе можно быть не готовым к сюрпризу. А вообще, по мне, если не умеешь ухаживать за аккумулятором, то дорогой брать смысла нет - все равно раньше срока накроется, еще обиднее потом будет. |
Автор: | adybov [ 01 авг, 2017, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
tymoha, внимательно слежу за вашей странной активностью. Пару сообщений в древних темах снёс. Один намёк на спам и ваше знакомство с форумом закончится, толком не начавшись. |
Автор: | cowboy19 [ 03 авг, 2017, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
По телефону сказали, что нужно доливать воду в аккум. Возник вопрос, как часто это делать. И как проверять уровень? Нужно снимать аккум или можно прямо на машине? Извините, что задаю такой вопрос, раньше этого не делала (не доливала). |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |