Текущее время: 20 апр, 2024, 5:47






 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 04 июл, 2017, 16:55     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Предпочитаю даже если зарядка-автомат - амперметром контролировать самому ток заряда, так что либо отдельный амперметр в цепь включать, либо зарядку с индикатором иметь уже, а то мало ли что ей вздумается какой ток подать



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 17:01     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
den_s писал(а):
Предпочитаю даже если зарядка-автомат - амперметром контролировать самому ток заряда, так что либо отдельный амперметр в цепь включать, либо зарядку с индикатором иметь уже, а то мало ли что ей вздумается какой ток подать

Если это про мою ссылку, то там не зарядник, а внешний аккум Осьминог с функцией стартера авто, что удивительно - реально работает, заводил в морозы не один раз, а сам Осьминог приходилось в кармане в куртке носить, чтобы не разрядился от мороза по дороге)))
Зарядники же сейчас тоже на любой вкус есть.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 17:03     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ни разу за последние лет 15 не нуждался в доп. стартере-аккумуляторе



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 17:05     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Надеюсь, что теперь и мне не придется.)
Родной аккум на авто стоял не кальциевый и отходил при тех же условиях эксплуатации 4.5 года.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 17:09     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
У меня 10 лет еще Furukawa живут, но это чистые японцы, и дороже Варты даже, но они для японок идут



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 17:13     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
ИМХО от условий эксплуатации зависит - если ездить в среднем 25 км в день по городу и это за 4-5 поездок, потом на прикол на улице, выходные тоже стоймя, то аккум просто не зарядится до полного, т.е. будет заряд на уровне 50-70%, и если так все время, то зимой будет тяжко, особенно если мороз до -20 и новогодние праздники на 10 дней, тут только зарядник спасет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 17:23     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
У меня до работы ровно 4 км. Но по выходным - дача. итого уже много лет - 8 км ежедневных поездок, или с дачей - 240 км в неделю. Стоянка на улице всегда. Аккумы редко снимал для зарядки, раз в несколько лет



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 17:27     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Получается у Вас два завода двигателя в рабочие дни и дальняя поездка туда-обратно в выхи, видимо успевает зарядиться. А аккум при таком режиме какой, кальциевый?
Напряжение на клеммах какое после рабочей недели?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 19:10     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 01.05.2013
Сообщения: 251
Изображения: 5
Откуда: Белгородская область
Аком вроде хвалят. На моей Весте такой же стоит. Но ему только полтора года и проблем нет. Не обслуживаю его вообще. Может что то делают на ТО, но не думаю.



_________________
Я пережил переправу в 2014, в 2015, в 2016, в 2017
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 19:14     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Все так и есть. На клеммах очень зависит от возраста аккума и температуры на улице.
На новом обычно не менее 12.7, на старом - 11.9



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 19:52     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Alexei_zb писал(а):
Аком вроде хвалят. На моей Весте такой же стоит. Но ему только полтора года и проблем нет. Не обслуживаю его вообще. Может что то делают на ТО, но не думаю.

Смотрел Аком, но он выходил почти по той же цене, что и Бош или Топла,т.е. 4500-4700 (для примера я брал Гигаватт за 2800 по акции Юлмарта). На ТО никто обслуживать аккум не будет, максимум пшикнут смазкой на места соединений клемм и вывода на корпус.

Добавлено спустя 57 секунд:
den_s писал(а):
Все так и есть.

Можно только позавидовать, при таком режиме и столько лет работает (ттт).


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 21:35     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Мне было бы достаточно, чтобы аккум отработал года три без нареканий.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 22:21     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
cowboy19 писал(а):
Мне было бы достаточно, чтобы аккум отработал года три без нареканий.

У Вас какой режим поездок обычно? Короткие или длинные? Насколько часто.
Напряжение, выдаваемое генератором авто?
Есть зарядник, пользуетесь им?
Можете самостоятельно обслуживать (проверять плотность, доливать воду) обслуживаемый аккум?

В зависимости от этих условий надо выбирать тип аккумулятора, про типы (до щелочных) можно тут почитать , например http://k-a-t.ru/mdk.01.01_elektro/4-ab_tipy/index.shtml


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 июл, 2017, 23:04     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Смеетесь? Не меряю я напряжение. И не обслуживаю. :) Да и не было раньше такой необходимости. Аккумулятор работал исправно. И заряжать его не было необходимости. Это вообще была деталь авто, о которой я не задумывалась.

Режим поездок - в выходные - 200-250 км в одну сторону. В течение недели два-три раза.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 9:56     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
cowboy19 писал(а):
Смеетесь? Не меряю я напряжение. И не обслуживаю. :) Да и не было раньше такой необходимости. Аккумулятор работал исправно. И заряжать его не было необходимости. Это вообще была деталь авто, о которой я не задумывалась.

Режим поездок - в выходные - 200-250 км в одну сторону. В течение недели два-три раза.

Тогда и дальше относитесь к аккуму, как к расходнику, т.е берите необслуживаемый (а это почти всегда кальциевый) и не обязательно дорогой, ИМХО (я писал о том, какие я брал). Летом вообще любой будет работать, как часы, а для зимы главное уровень заряда.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 14:19     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, если не задумываться об аккумуляторе - то лучше кальциевый.
Обычный после жаркого лета нуждается в доливке (дист. водой) до уровня.
Но кальциевые не любят глубокий разряд. Обычные можно разрядить в 0, переживут.
Тут уже - выбирать.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 17:20     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Можно еще гибридный малообслуживаемый попробовать, но там есть ньансы, и по ценам, и по брендам. Если денег много, то и на гелевый замахнуться можно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 17:21     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
На жигули самое оно :)
Пусть берет Тюмень и доливает каждый год :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 17:29     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Про мафынку ни слова не было сказано)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если Жигули, то для кальциевого будет вечный недозаряд, там вроде напряжение от генератора меньше 14.4В


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 июл, 2017, 17:50     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Есть такое, но:
На Таврии Кальциевая топла прослужила 10 лет
Докладываю, там стоял регулятор Я112В, у которого по паспорту:
---
Пределы регулируемого напряжения, В........................................................................ 14,1 ±0,4
---

Такой же регулятор стоял на Жигулях до 2107 модели кстати.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru