Текущее время: 29 мар, 2024, 2:37






 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 14 июл, 2017, 22:47     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Вроде тут писали, что это за обслуживаемым нужно ухаживать.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июл, 2017, 22:52     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
У обслуживаемого (не кальциевого) надо следить за плотностью электролита, примерно раз в год, т.е. доливать воду при необходимости, а с кальциевым (не обслуживаемым) надо следить за зарядом, причем постоянно (1 раз разрядился и минус 25% емкости, 2 раза и зимой уже не заведется в морозы, что с ним не делай).


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июл, 2017, 23:02     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А, вот оно в чем дело... Тоска... у меня один раз разрядился из-за температуры ниже 15 градусов и потому что иммобилайзер жрет энергию. И не завелась машина. И недавно весной, то же самое. По-дурацки, получается. А я уезжаю, машина стоит на улице. Неужели таскать аккум в 15 кило подзаряжать? Неудобно это. Какой смысл тогда в необслуживаемом аккумуляторе, если его всё равно надо обслуживать/заряжать?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Топла и Тюмень необслуживаемые...

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
И что ж тогда, получается, делать, если указанные хоршие Топла и Тюмень - необслуживаемые?



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июл, 2017, 23:19     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Не обслуживаемый в том смысле, что доливать не надо, именно поэтому они кальциевые, но обратной стороной является такое трепетное отношение к заряду))) Дозаряжать не надо, если частые долгие поездки и напряжение генератора высокое (14.4 в).
Смотрите АкТех, я приводил ссылку, там есть гибридные, а может и малосурмянистые.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июл, 2017, 23:24     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А если крышки отверстия банок есть, то это как? И написано при этом необслуживаемый.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июл, 2017, 23:25     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Или берите бюджетный и меняйте раз в два года... если повезет в три.
Ведь в принципе, если дорогой (5-7 тысяч) поделить на ваш предполагаемый срок использования (5-7 лет), то по деньгам выйдет примерно одно и тоже)))

Добавлено спустя 31 секунду:
cowboy19 писал(а):
А если крышки отверстия банок есть, то это как? И написано при этом необслуживаемый.

Лень было менять корпус)))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июл, 2017, 23:37     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Идея в том, чтобы аккумулятор ЗАВОДИЛ, а не так чтобы он отработал два года, а потом зимой не завел двигатель в нужный момент.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2017, 0:17     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да, Топла Ca/Ca, но с доступными крышками банок. По мне это удобно
Тем не менее у многих крышки спрятаны под толстой наклейкой :)

В данном случае поискал бы гибридный видимо



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июл, 2017, 0:21     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
cowboy19 писал(а):
Идея в том, чтобы аккумулятор ЗАВОДИЛ, а не так чтобы он отработал два года, а потом зимой не завел двигатель в нужный момент.

Кто может дать в этом 100% гарантию?
Для себя я этот вопрос решил наличием стартера Осьминог - чтобы не случилось с аккумом на авто (ттт) (хотя я аккум заряжаю), с помощью стартера я авто 100% заведу... а там дохлый бюджетный аккум и поменять можно быстро на такой же.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2017, 1:12     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
заряжать аккум - это уже обслуживание. :) Варта на Фиате никогда не снималась с автомобиля, заводила при минус 25 и ниже. Работала пять лет. Я вот о таком аккумуляторе говорю. Чтобы не нужно было его снимать и таскать заряжать. Независимо от погоды и температуры. А вы говорите мне, что такого аккумулятора не существует в природе. Но был же такой!!! Вот о чём речь-то.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2017, 11:38     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
В природе такие существуют (я думаю, что у всех хотя бы один такой аккум был), только гарантии, что именно такой купите ИМХО нет... слишком много переменных должно сойтись. Мне все-таки кажется, что никто здесь не скажет - берите вот такой аккум (бренд, марка) и с ним-то гарантированно проблем не будет, он будет работать так, как Вы хотите и столько времени, как рассчитываете.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2017, 14:35     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
cowboy19 писал(а):
А производитель кто?
Удивительные люди нынче. Считают, что два года для аккумулятора это нормально. На чем вы все ездите, товарищи?

Покупной аккум нормально служит 3 года, максимум 4. Хотя, может быть какой-нить брендовый и дольше прослужит. Но цена?
А если за этим приглядывать, проверять уровень электролита, и он не менее 3 лет прослужит.
Повторюсь, прошлый мой аккум, тоже дешёвый, начал загибаться из-за низкого уровня э-лита, на 3 год жизни. И я ни разу не откручивал пробки.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 июл, 2017, 19:42     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Купила Тюмень со скидкой за сданный старый аккумулятор. Тюмень - полуобслуживаемый, как мне сказали по телефону.
Написано на нем Pb/Са.

Посмотрим.

При осмотре машины подтянули ремень генератора, сказали, что провисал...



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 июл, 2017, 20:00     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 02.01.2010
Сообщения: 319
Изображения: 2
Откуда: Ярцево
Существуют реле-регуляторы("таблетка со щётками") регулируемые :wink: :
калужские (сайт "12Вольт"),стоят 300р с хвостиком(есть в Кэмпе и т.п.);
позволяют выставить напряжение 14,5В.
Я себе на все машины поставил(в т.ч. и на бошевский генератор,пришлось немого попаять :lol: )
доволен.
Польский "Шнайдер" толи 5,толи 7 лет служит(запамятовал уже :oops: ),
сейчас они эту линию(малообслуживаемые акки) передали в Беларусь,
на Полесские аккумуляторы(всё это корпорация Exidе,хотя стараются не афишировать);
их "Хаген" взял в прошлогоднем апреле,претензий пока,естественно,нет(цена 3000+).



_________________
Велосипедист – беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он здоров!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 июл, 2017, 20:24     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2011
Сообщения: 416
Откуда: Сочи
Бонд7 писал(а):
Существуют реле-регуляторы("таблетка со щётками") регулируемые :wink: :
калужские (сайт "12Вольт"),стоят 300р с хвостиком(есть в Кэмпе и т.п.);
позволяют выставить напряжение 14,5В.
Я себе на все машины поставил(в т.ч. и на бошевский генератор,пришлось немого попаять :lol: )
доволен.
...

А зачем ей такая приблуда? Чтобы электролит в свинцовом аккумуляторе быстрее уходил?. Куплен обычный аккумулятор, напряжение 13,8-14,2 В для него как раз норма...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 июл, 2017, 20:50     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
cowboy19 писал(а):
Написано на нем Pb/Са.

Это и есть гибридный, который мы и советовали)))
Дата производства нормальная? Нагрузочной вилкой проверили при продаже?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 июл, 2017, 20:53     Re: Аккумулятор
 
Не в сети

С нами с: 02.01.2010
Сообщения: 319
Изображения: 2
Откуда: Ярцево
Увы,отечественные таблетки не блещут стабильностью характеристик;
учитывая постоянный ближний свет(ПТФ) +вентилятор радиатора+саб 8) и т.д.;
вряд-ли на аккумулятор придёт больше 13,6В.
Можно проверить,подключив нормальный тестер непосредственно на клеммы АКБ
и прокатать/простоять в пробочках денёк :)



_________________
Велосипедист – беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он здоров!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 июл, 2017, 22:48     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.07.2017
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Аккумулятор это такая вещь, что за ним всегда нужно следить, даже если необслуживаемый. Иначе можно быть не готовым к сюрпризу. А вообще, по мне, если не умеешь ухаживать за аккумулятором, то дорогой брать смысла нет - все равно раньше срока накроется, еще обиднее потом будет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 авг, 2017, 10:47     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
tymoha, внимательно слежу за вашей странной активностью.
Пару сообщений в древних темах снёс.
Один намёк на спам и ваше знакомство с форумом закончится, толком не начавшись.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 авг, 2017, 12:44     Re: Аккумулятор
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
По телефону сказали, что нужно доливать воду в аккум.
Возник вопрос, как часто это делать. И как проверять уровень? Нужно снимать аккум или можно прямо на машине? Извините, что задаю такой вопрос, раньше этого не делала (не доливала).



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru