adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12891
Страница 1 из 4

Автор:  Посторонним А [ 16 янв, 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Надумали прикупить машинку повыше. Из-за небольшого бюджета ищем б/у не раньше 2011 года.
В приоритете Киа Спортейдж (бензин, механика). Изначально, хотели спортиж до рестайлинговый, но года у них весьма велики, как и пробеги. Хотелось бы уложиться в 750 тыс.
Может кто-нибудь знает о продаже машины с вышеописанными характеристиками, может сам продает, будем признательны за информацию. Конечно желательно, в Самаре, но, исходя из количества предложений на вторичном рынке нашего города рассмотрим разные варианты: Москва один из них ( 1000 км).
Также, будет интересно послушать за и против выбранной марки-модели.
Смотрели еще Каптиву, но их на ручке и бензиновых вообще ...с огнем) не найти.
Европейцев и японцев не смотрели вообще, в связи со стойким нежеланием супруга (а ему рулить).

Автор:  бывалый [ 17 янв, 2016, 2:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

У кума Каптива на ручке 2012г.в. стальной металлик. проб. около 45т.км. Завтра спрошу, может собирается продавать?
Просто он более 3-4 лет на авто не ездит.

Автор:  вилич [ 17 янв, 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Возможно совет банальный.
Попробуйте поискать на сайтах официальных дилеров - в разделе трейд ин.
По Москве - Блю Фиш это Рольф и Мейджор эксперт , у них большие стоянки б.у машин , ну и все таки какие то гарантии. Ну далее ищите у дилеров по списку.

Автор:  Посторонним А [ 17 янв, 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Спасибо за совет. Официалы и Самары и Москвы - опрошены. Автосалоны интернета промониторены. В Москве есть предложения, но всё какие-то загадочно-сырно-масляные)).По автосалонам также пробежали - автоматы есть, до 2010 года - завались машин, а того, чего хочется - нет))
Сегодня, с горя, заехали в салон Рено(Дастер открывали) - закрыли, - домой ехали молча)).

Автор:  _Serg_ [ 18 янв, 2016, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

вилич писал(а):
По Москве - Блю Фиш это Рольф и Мейджор эксперт

вилич писал(а):
на сайтах официальных дилеров - в разделе трейд ин.


Глаз да глаз нужен при такой покупке.
Мой коллега по работе недавно помогал приобретать авто своему родственнику. В конце концов купили в подобной конторе. С его слов в описании машин на сайте много чего нет и по телефону не говорят. Всё выясняется при личном осмотре автомобиля, в т.ч. и документов...

Автор:  вилич [ 18 янв, 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Бдительность никто не отменял !
Два раза покупал б.у машины у дилеров( левые салоны даже не смотрел, только официальные дилеры) - доволен. Хотя в Блю фише отдали ПТС без штампа ГАИ, извинились и все исправили буквально за час , начальник отдела лично помчался в ГАИ.
Что хорошо - приходишь в салон, отдаёшь деньги в кассу, все спокойно, тихо и в нормальных условиях.
Но - бдительность наш закон !

Автор:  Phoenix18 [ 18 янв, 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Насчёт Спортэйджа. Проездил 8 лет на Туксоне (ближайший родственник по факту). Продал на 195000 км в идеальном (как считал) состоянии. Нарадоваться не мог на авто - никаких нареканий, поломок серьёзных ни одной. Продал летом. Осенью у покупателя летит турбина и коробка с разницей в 2 недели. Ремонт на сумму свыше 150000 руб вышел ему.
Это к слову о покупке б/у. Я б лучше новую шниву брал на вашем месте.

Автор:  den_s [ 18 янв, 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

У меня вообще предубеждение к б/у турбомоторам. Нагляделся...
Один из последних примеров был, как товарищ на старом Пассате полетевшую турбину менял. Сначала в известном "турбомоторс" ему предложили типа восстановленную. Ага, и недели не прожила - опять масло погнало в выхлоп. Пришлось все равно покупать новую. А это уже тогда было недешево, что уж говорить теперь? Блин...
Сам пока на атмосферниках езжу, да, бензин любит, но зато надежность и долговечность :)

Автор:  Посторонним А [ 18 янв, 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Спортейдж атмосферник. Спасибо всем за советы. Да, по ценнику у нас отлично проходит Шевинива, в Самаре 650 тыщ почти люкс (без чебурашки), плюс каски-осаги-колеса+допы, вот и добьем до бюджета, но..., вероятно предубеждение против наших машин и опыт). Были в пользовании шестерка и Волга. Несмотря на то, что в данный момент владеем далеко не премиум машиной, но все-таки она кореянка, из последних - Шевроле-лачетти универсал (2006) Всем устраивает, отличная машина без наворотов, в отличной комплектации но пробег приличный и повыше охота (про сопливый двигатель и стойки стабилизатора не говорю), да и сын дорос до прав)).
Все выходные по салонам)), нет машин в Самаре((. С Москвой, конечно, бдительность и бдительность, поэтому пока ищем по знакомым и знакомым сайтам).
Друзья, может есть у кого в наличии Шевинива - поделитесь, как оно, в дальней дороге, ценник владения и т.д.
... Предложили посмотреть Ленд Крузер 100 в Москве 2006 года, стоит ли? Супруг уже, кажется, "снижает" ограничения по подбору авто)).

Автор:  Посторонним А [ 18 янв, 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Сотка писал(а):
Посторонним А писал(а):
... Предложили посмотреть Ленд Крузер 100 в Москве 2006 года, стоит ли?


У Вас своя бензоколонка? :)


:)
У нас сейчас прилично кушает. Зимой 13 л в городе, а то и больше выходит в мороз.
Просто знакомые продают, но ценник выше, это охлаждает, да и налог тоже.

Автор:  den_s [ 19 янв, 2016, 2:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

У бушных машин примерно к 150 тыкм накрываются катализаторы, то есть растет расход на четверть, появляется ошибка СЕ. После чего приходится либо менять каты, либо их выбивать и ставить обманки, или перешивать у умельцев на Евро-2

Автор:  ЕвгешаЕКБ [ 19 янв, 2016, 7:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Посторонним А писал(а):
Друзья, может есть у кого в наличии Шевинива - поделитесь, как оно, в дальней дороге, ценник владения и т.д

В дальней дороге не очень. Оптимальная скорость 80, если больше - очень шумно и потряхивает. У нас такая машина на двоих с другом. Точнее она уже его. Он любитель полазить на ней по болотам-грязи, горкам всяким.

Автор:  Посторонним А [ 19 янв, 2016, 9:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

den_s писал(а):
У бушных машин примерно к 150 тыкм накрываются катализаторы, то есть растет расход на четверть, появляется ошибка СЕ. После чего приходится либо менять каты, либо их выбивать и ставить обманки, или перешивать у умельцев на Евро-2


Да, катализаторы, это правда, но на нашей эта штука давно изничтожена). Ездим, который год. Чек иногда загорается, но неведомым ни нам ни спецам образом гаснет самостоятельно. А расход, как писала, зимой около 13, летом меньше 10 точно.

Автор:  den_s [ 19 янв, 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Насчет Шевинивы, не владел, но внутренности и особенно воющая несбалансированная раздатка - та же Нива. То есть по-прежнему, колхозная машина для бездорожья, а не для дальних дорог никак.

Автор:  Посторонним А [ 19 янв, 2016, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

А где мы живем? В колхозе и живем!!! Везде кроме Москвы - колхоз!Может Питер еще! Ну, правда, в некоторых местах - совхоз, но, сути не меняет. :)
Так что, брать красоту хромированную, трястись над ней, каждую яму объезжать, и получать инфаркт на стоянках возле ТЦ - это не для колхозов. У нас по простому - дорог нет (да и направления уже отменили, остались только те, которые к стадиону имени Чемпионата 18 года ведут), снег не чистят, а если чистят не увозят, ливневки засорены, тротуары, практически, не обордюрены (центр не считаем), машины снегоуборочные все бросаются на центральную улицу (и скоблят ее до блеска до следующего снегопада), пылища летом в городе такая, что утром выходишь в белой блузке (дресс-код, не будь помянут) -до работы доезжаешь (7 км) - уже в серой. В Москве - проблема для машин - реагенты, а в Самаре сами дороги проблемы и круглогодично. По моему маршруту (на работу) - в этом году 3 раза под землю асфальт уходил, причем каждый раз с машинами, а КАСКИ, извините, в наших деревнях надо еще заслужить.
А про дальние дороги - неправда, да после Тойоты - ведро с болтами, но после Волги - отлично. У нас машина еще корейская, сборка отличная и салон нормальный, а пластик я не ем - поэтому мягкий он или жесткий не выясняла. Катались на машине до Крыма и обратно 4 или 5 раз и по Украине, по 10 тысяч. Динамики нет - да, но мы не гонщики, и не упорыщи какие - нам 120 по трассе - хватает, обгонять миллионлитровые Хаммеры-БМВ - зачем? У нас своя дорога - у них своя.
Про Шниву спросила, потому что тоже слышала, что 80 нормально, а потом оглохнуть можно, да и полный привод на 80 л не даст ускориться.
Машина у нас ремонтопригодная, почти все можно самим "наколхозить" и запчастей - выбор достаточный (там прототипов, аналогов дофига). Долго выбираем на что поменять, потому что такое соотношение цена-качество как на нашей, еще поискать надо.
И, прыгать выше головы, чтобы ездить на продвинутых машинках? - сомнительное удовольствие. Платить за кожу питона, и давиться сухариками? Нееет - увольте! "Каждый выбирает по себе".
Много букв, потому что до ноута добралась, а не от оскорбленных чувств-с! :friends:

Автор:  den_s [ 19 янв, 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Если на 80 км/ч в Крым ездить к примеру из Москвы - это две ночевки будет точно.
Аппетиты приходят во время езды. И невысокая комфортная скорость на фоны остальных летунов - будет раздражать, особенно если всю долго придется ехать за чадящим арбузовозом.
Для примера - был некоторое время в пользовании ЛуАЗ - для бездорожья круче Нивы, да еще с колесными редукторами. Но на шоссе, 80 - максимум, под жуткий вой всего - раздатки, редукторов... В общем, не пригодился :)

Под ваши требования новый Дастер будет получше Нивы, думаю.

Автор:  Посторонним А [ 19 янв, 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

В моем предыдущем сообщении потерялось предложение, что Шнива и Лачети в одной ценовой категории и обе можно колхозом назвать). А то смысл теряется.
Дастер смотрели в воскресенье. У оф.диллера цена от 970 тыщ., кажется без ковров и защиты, не помню. Ручки пластиковые, тянешь ее на себя и боишься- щас лопнет. Диски и тормозные, как из селумина, такие рыхлые и пористые, жуть, в салоне - тесно, багажник - маленький, ходовые качества тоже не очень. При этом какие-то несуразные цены на обслуживание и запчасти.

Автор:  den_s [ 19 янв, 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Я что-то пропустил с ценами на Дастер? Они на треть меньше ваших.

http://renault-avtomir.ru/cars/instock/361691/

К слову сказать, вполне надежная машина по отзывам однако. Люди уже по 200 на нем наездили. Форумы читал для интересу.

Автор:  Посторонним А [ 19 янв, 2016, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышаем клиренс (Киа Спортейдж): поиск

Цены правильные. В Самаре в прайсах такие же, но... в салоне в наличии 900 с копейками. Мы смотрели, правда, 2 литровый. А на заказ от прайса начинают плюсовать допы и без права на отказ)) иначе: будут долго везти, не факт что привезут то что надо и т.д, навяливают от 50 тысяч барахла. Сразу оговорюсь, что смотрели новый Дастер (рестайлинг),но даже не поняли чего у него нового. Технич.показатели не изучали, потому что не понравилось в реале.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/