adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

история с ВАЗ 21093.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735
Страница 1 из 17

Автор:  cowboy19 [ 16 авг, 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  история с ВАЗ 21093.

Купила я девятку. Задавала вопросы п электрике. пока что они решены.

Далее. У продавца, своего приятеля, я уточнила, сколько он ездил. Он наездил 500 километров. До этого владела машиной его подружка. Его подружка - бла-бла-бла - сказала ему, что перед продажей машина съездила на ней в сервис и ей все расходники заменили.
Я после покупки столкнулась с рядом проблем, из чего сделала вывод, что либо подружка ни фига машину никуда не возила, либо - что скорее всего - на сервисе поменяли масло и то не факт. Залито в двигатель лукойл, а оно становится чёрным почти сразу.

Но самое "смешное" ждало меня впереди. Во-первых, я обнаружила, что место, где положено быть запасному колесу, залито водой. При попытке достать колесо выяснилось, что его нельзя достать, если не снять установленный сзади сабвуфер. То есть представьте ситуацию - вам нужно поменять колесо, и чтобы это сделать вы предварительно откручиваете и снимаете сабвуфер....!!!!! :help: далее, когда я-таки вытащила колесо, оказалось, что запаска на литом диске, при том, что все остальные - кованые.

Но верхом всего было другое - сегодня я решила посмотреть, как поменять топливный фильтр, так как я проехала уже более 10000 километров и подошло время смены масла и расходников. Обнаружилось, что место, где расположен люк, ведущий к топливному фильтру, а он расположен под задним сиденьем, конкретно перекрыт шумоизоляцией и прочей изоляцией, под которой проходят провода от сабвуфера!!!!! %) То есть доступ к топливному фильтру просто-напросто перекрыт!!!

Каким образом может музыка в машине быть важнее свободного доступа к ЗАПАСКЕ и ТОПЛИВНОМУ фильтру???!!! Такое я, честно говоря, вижу впервые.
И еще мне интересно, куда смотрели те, кто устанавливал акустику в машину! Какое-то безумие.......

Автор:  zelyal [ 16 авг, 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Топливный фильтр наверно надо менять снизу при поднятой на подъёмнике машине, а не из салона?
Так почему все же вода в месте хранения запаски? Дыра в кузове?

Автор:  cowboy19 [ 16 авг, 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Топливный фильтр надо менять из САЛОНА.
Если бы топливный фильтр нужно было менять на подъемнике, то извините, ни один простой человек не мог бы этого сделать.....
Не знаю, что у вас за машина, а у меня в инструкции чётко написано, где фильтр. :)


Откуда вода я не знаю.... Если дыра в кузове, то как она держится внутри тогда... если бы снизу залило. Не, не подходит. Но дело не в воде, а в закрытом доступе к запаске.

Автор:  zelyal [ 16 авг, 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Нигде и не написано, что машину может ремонтировать простой человек, везде пишут про авторизованные службы.
Вода же откуда-то появилась. Надо смотреть - там в дне бывает дырка с резиновой заглушкой.

Автор:  cowboy19 [ 16 авг, 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Вы только меня не смешите. Топливный фильтр может поменять любой здравомыслящий человек с руками. и должен уметь его менять. :)

И еще раз повторяю - ДЕЛО НЕ В ВОДЕ!!!

Автор:  zelyal [ 16 авг, 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Смотря на какой машине. Если он на резьбе, то открутить его, не сорвав топливные трубки, непросто.
А вода - это к тому, что если есть дырка в кузове, то ее надо убирать, иначе кузов будет гнить в этом месте.

Автор:  ocherk59 [ 16 авг, 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Ирина, если Вы имеете ввиду именно топливный фильтр, то он действительно находится под днищем, между бензобаком и задней балкой.
Ставят ещё пластиковый фильтр в моторном отсеке, но это по желанию.
А запаска у меня вообще на штампованном диске и типо размер совсем другой. На то она и запаска, что бы доехать, до ближайшего шиномонтажа.

Автор:  cowboy19 [ 16 авг, 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

ocherk59 писал(а):
Ирина, если Вы имеете ввиду именно топливный фильтр, то он действительно находится под днищем, между бензобаком и задней балкой.


Я именно его имею в виду. Топливный. Это который неподалеку от бензобака, и меняется через люк под сидением задним автомобиля.

В Фиате такой фильтр стоял у меня под капотом. Это было намного удобнее. Но на Фиате и бензонасос тоже стоял под капотом и не нужно было лазить в бак, чтобы его менять.

Автор:  zelyal [ 16 авг, 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

А зачем его вообще менять - топливный фильтр? Наблюдаются перебои в роботе движка, он глохнет или не тянет? Обычно этот фильтр меняется достаточно редко.

Автор:  cowboy19 [ 16 авг, 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

zelyal писал(а):
А зачем его вообще менять - топливный фильтр? Наблюдаются перебои в роботе движка, он глохнет или не тянет? Обычно этот фильтр меняется достаточно редко.


очень смешно. Топлисный меняется каждые 30 000 километром. ну очень редко. :lol: особенно если машина пробежала 145 000 км и топливный никто никогда не менял.

Конечно, наблюдаются. А то.

Автор:  ocherk59 [ 16 авг, 2015, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Уж не знаю про какой Вы лючок говорите, но этот фильтр меняется с низу, да сами наберите в инете, всё увидите.
Во всяком случае, так как написано в руководстве, значительно легче, тем более Вы пишете, что через лючок подход закрыт.
Если Вы говорите, что за 145 тыщ никто не менял, то проблема может возникнуть, при откручивании гаек, там же всё заржавело, почти уверен.
Удачи.

Автор:  cowboy19 [ 16 авг, 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

ocherk59 писал(а):
Уж не знаю про какой Вы лючок говорите, но этот фильтр меняется с низу, да сами наберите в инете, всё увидите.
Во всяком случае, так как написано в руководстве, значительно легче, тем более Вы пишете, что через лючок подход закрыт.
Если Вы говорите, что за 145 тыщ никто не менял, то проблема может возникнуть, при откручивании гаек, там же всё заржавело, почти уверен.
Удачи.


Зачем мне иНтернет, когда есть инструкция по обслуживанию машины??? Снизу не проще, если я не поднимаю машину на подъемник. Более того - не поднимая на подъемник - бесплатно!!!

Автор:  ocherk59 [ 16 авг, 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

На эстакаду, да мало ли способов залезть с низу.
Это я к тому, что у Вас закрыт доступ через люк.

Автор:  cowboy19 [ 16 авг, 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Отодрать шумоизоляцию не трудно, тем более, что я хочу снять на хрен сабвуфер.

Автор:  ocherk59 [ 17 авг, 2015, 1:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
тем более, что я хочу снять на хрен сабвуфер.

Вообще то сабвуфер, это классно, может как то по другому крепёж переделать?
Хотя да, если ездить в Крым, то он много полезной площади занимает.
Решать Вам.
Самое главное, не сломайте трубки к фильтру, когда будете откручивать.
Удачи.

Автор:  zelyal [ 17 авг, 2015, 9:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Это к автору. Мы с Очерком называем топливным фильтром наружный внешний цилиндр на выходе из бензобака. Я лично не менял его ни разу ни на одной машине, очевидно та самая сеточка в бензобаке на бензонасосе отсекает ненужные фракции, которые и накапливаются благополучно на дне бензобака.

Автор:  AND31 [ 17 авг, 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Абсолютно верно.Сеточка на бензонасосе под сиденьем,меняется открутив пластиковый овальный люк.Доступ безобразный,рекомендуется ножницами подрезать окно и колхозить новый люк.Но это если часто туда лазить,не понятно только зачем.Бензиновый фильтр под машиной,меняется или с ямы,или на подъемнике.

Автор:  ocherk59 [ 17 авг, 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Так я же фотки дал, конечно имеется ввиду, во всяком случае с моей стороны и Ирина подтвердила это, фильтр, который стоит с низу. Металлическая колба с трубками с обоих концов. :)
А сеточку в баке не хрен вообще трогать, недавно менял бензонасос в баке, так она чистая, как слеза девицы. И вообще бак, как будто с завода, а машине 9 лет.

Автор:  bc---- [ 17 авг, 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
Купила я девятку. Задавала вопросы п электрике. пока что они решены.
*******
Во-первых, я обнаружила, что место, где положено быть запасному колесу, залито водой.
*******
когда я-таки вытащила колесо, оказалось, что запаска на литом диске, при том, что все остальные - кованые.
*******
Но верхом всего было другое - сегодня я решила посмотреть, как поменять топливный фильтр,


Заплакал и ушел варить борщ.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/