adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

история с ВАЗ 21093.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735
Страница 3 из 17

Автор:  zelyal [ 18 авг, 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Наверно машину поставил не там, вот и выкрутили?

Автор:  oleg1 [ 18 авг, 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

zelyal
где бы машина не стояла, она всегда кому-то мешает.

Автор:  GLen [ 18 авг, 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Нужен меч - носи. Но тогда обеспечь, чтобы он вынимался быстро в нужный момент. А иначе, это будет бесполезное занятие.
Вот вышеупомянутый сабвуфер и мешает использовать запаску в нужный момент.

Автор:  Базилио [ 18 авг, 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Замена топливного фильтра с инжектором.

Замена сеточки бензонасоса.

Автор:  Boss* [ 18 авг, 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

GLen писал(а):
Нужен меч - носи. Но тогда обеспечь, чтобы он вынимался быстро в нужный момент. А иначе, это будет бесполезное занятие.
Вот вышеупомянутый сабвуфер и мешает использовать запаску в нужный момент.

По этой логике, багаж в авто недопустимое зло. :wink:

Автор:  GLen [ 18 авг, 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Компромисс добра и зла.
Если саб так-же легко вынимается, пусть будет. Только пусть его вынимает тот, кому он так необходим.

Автор:  cowboy19 [ 24 авг, 2015, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Прошу прощения за упёртость. :) Я ни разу фильтр топливный в Вазе не меняла. А в Фиате меняла не раз. В Фиате топливный стоит под капотом, равно как и бензонасос. Что, честно говоря, в миллион раз удобнее.

Я прочитала про сброс давления в топливопроводе, он осуществляется черз люк под задним сидением, так как именно там фишка, которую нужно отключать. А фильтр, конечно же, находится рядом с баком под днищем. Это я протупила, мягко говоря.
В общем, есть еще другой вариант сброса давления - это не включать двигатель не менее 4-х часов.

Поменяли топливный фильтр, машинка тут же начала резво разгоняться ии двигатель начал работать существенно тише. Вполне можно понять, если фильтр не меняли сто лет.

Фильтр поменял папа. Ничего не сорвал, но пришлось срезать хомут крепления фильтра и ставить новый.

Я же открутила на фиг сиди-ченджер, который перекрывал доступ к панели смены лампочки заднего фонаря!!!

Никому сиди-ченджер не нужен автомобильный? :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
GLen писал(а):
Компромисс добра и зла.
Если саб так-же легко вынимается, пусть будет. Только пусть его вынимает тот, кому он так необходим.


Саб не вынимается легко - он был прикручен саморезами на специальных кронштейнах. Установить его обратно я так и не смогла, так и болтается внутри багажника, а запаска ездит в салоне. Пока что.

Автор:  Базилио [ 24 авг, 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):

Я прочитала про сброс давления в топливопроводе, он осуществляется черз люк под задним сидением, так как именно там фишка, которую нужно отключать. А фильтр, конечно же, находится рядом с баком под днищем. Это я протупила, мягко говоря.
В общем, есть еще другой вариант сброса давления - это не включать двигатель не менее 4-х часов.

Можно ещё соответствующий предохранитель вынуть,если нет времени ждать 4 часа :wink:

Автор:  KAN© [ 24 авг, 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Запоздалые поздравления, Ирина!

Не стоит верить продавцу авто - лучше перестраховаться и самому заменить/проконтрлировать замену расходников. Тем паче что на ВАЗ это стоит значительно дешевле, чем на любую ино (сегодняшний курс валют не вселяет оптимизма - скоро ТО своему коню делать).
Масло Лукойл - не знаю, на столько ли уж плохое. А то что чернеет быстро, так это очищающие присадки работают.
Можете попробовать сократить интервал замены масла в моторе, кто его знает как его меняли в самом начале карьеры этого авто?

Вода в нише запаски - это м.б. течь в салон, точнее багажник. Или конденсат.
Можно просверлить пару дырочек 3-4 мм в нижних точках.
На своей 2109 я эту нишу вообще Мовилем закрасил, а запаску положил обернув в целофан. Всего один раз воспользовался запаской, но этого хватило убить ступичный подшипник - заводская запаска была с диким дисбалансом. Позже я эту шину выбросил (когда понял, что она скорее многоугольник а не круг).

Кстати на 2109 у меня стоял ченджер. На 6 дисков. Я его под пассажирское сидение поставил - и не мешался в багажнике и всегда под рукой.
Саб для 2109 только для городских пижонов - итак багажник маленький.
Два стоящих динамика на подиумах с пишалками на стойках, с проклееными дверями дадут лучший эффект, чем заколхозенный саб в багажнике. Ну если конечно не слушать что-то в стиле тынц-тынц с закрытыми окнами, наблюдая как крышка багажника "дышит" в ритм :lol:

Автор:  cowboy19 [ 24 авг, 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

С балансировкой у меня беда тоже. Похоже, что колеса никогда не балансировали. и с рулем, похоже, тоже проблемы, возможно, что из-за кривых колёс. буду разбираться.
Всё ведь в деньги упирается.

Автор:  KAN© [ 24 авг, 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
С балансировкой у меня беда тоже. Похоже, что колеса никогда не балансировали. и с рулем, похоже, тоже проблемы, возможно, что из-за кривых колёс. буду разбираться.
Всё ведь в деньги упирается.

Денег много не бывает (с) немоё
Балансировку колес стоит проверить - иначе ремонт дороже обойдётся. Ладно если подшипник заменить, а то ведь заклинивший подшипник в движении и к ДТП может привести.
После балансировки - проверить углы установки колес. Я это на своей 2109 сделал через год - на первом ТО вроде проверяли. А как у профи сделал - авто просто по-иному поехало.
Тормоза проверить.
А остальное можно по мере поступления (денег и проблем) :wink:

Автор:  McMurphy [ 24 авг, 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Мне очень сильно кажется, что вся эта тема - чей-то троллинг от скуки. Уж очень много всяких технических подробностей и поддельных возмущений :lol: :crazy:

Автор:  cowboy19 [ 24 авг, 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

когда кажется, то надо креститься.
Если тема не нравится, можно в ней не участвовать. :lol:

KAN©, у меня раньше такого не было. :) Фиат обслуживался по высшему разряду и ездил, как надо.
Я просто не думала, что к машинам можно иначе относиться....

Автор:  KAN© [ 25 авг, 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
Я просто не думала, что к машинам можно иначе относиться....

Увы, есть такие наездники, которым музыка и цвет дисков важнее тормозов и ходовой.
И тут неважна марка авто - подход одинаков ко всем. Просто ино дороже и потому её ещё могут более менее нормально обслуживать и ухаживать.

McMurphy писал(а):
Мне очень сильно кажется, что вся эта тема - чей-то троллинг от скуки.

А Вы видимо написали чтобы количество Ваших сообщений на форуме было ближе к сотне.

Коллега делиться своими впечатлениями и эмоциями от нового приобретения. Спрашивает совета. Это нормально.

Автор:  oleg1 [ 25 авг, 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
С балансировкой у меня беда тоже. Похоже, что колеса никогда не балансировали. и с рулем, похоже, тоже проблемы, возможно, что из-за кривых колёс. буду разбираться.
Всё ведь в деньги упирается.
Балансировка не влияет на геометрию дисков и резины. Лучший вариант - новые диски, штамповка или литьё - не важно, главное чтоб добрый человек в шиномонтаже работал и хорошо проверил новые диски. И резину новую. Из брендовых порекомендовал бы данлоп, но и его нужно проверять. Сразу в магазине можно проверить её эластичность. Если дубовая, то не исключено, что подделка.

Автор:  бывалый [ 25 авг, 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
Фиат обслуживался по высшему разряду и ездил, как надо.

Так то италия однако :good:
А наше производство ездит так: до 30т.км обкатка,регулировка, настройка, притертость.
После 30т.км пора поменять это, то, другое и прочее, в связи с пробегом авто. %)
Вот так и живем. :crazy:

Автор:  cowboy19 [ 25 авг, 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

145 000 км. :)

А Фиат был не итальянский, а польский. Гнилой, что аж жуть. Но то была не моя вина. Когда я его проварила и перекрасила (не сама естественно), мне его и разбили.

Автор:  KAN© [ 25 авг, 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

oleg1 писал(а):
Балансировка не влияет на геометрию дисков и резины.

Зато дисбаланс влияет на ходовую и рулевую.
oleg1 писал(а):
Лучший вариант - новые диски, штамповка или литьё - не важно, главное чтоб добрый человек в шиномонтаже работал и хорошо проверил новые диски. И резину новую.

Вы видимо не читатель
cowboy19 писал(а):
Всё ведь в деньги упирается.


Кстати новая резина это не панацея. У меня с завода в 2109 лежала запаска - я выше описывал. Отбалансировать не смогли - просто выкинул шину.
oleg1 писал(а):
Сразу в магазине можно проверить её эластичность. Если дубовая, то не исключено, что подделка.

И как Ирина это должна сделать? :shock:
Может шины надо просто в проверенных местах покупать, чтоб без геморроя?

бывалый писал(а):
После 30т.км пора поменять это, то, другое и прочее, в связи с пробегом авто.

В других авто тоже...
Например тормозные диски на 2109 я менял на 127 715 км, а на Королле 76 тыс км и 147 тыс км. И стоили в несколько раз дороже.

Автор:  den_s [ 25 авг, 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Кстати, мне тоже трудно различить.
Раньше ездил на Мишлене, теперь поставил дешевую Йокогаму.
И вообще разницы не вижу, ни в шуме, ни в управляемости и торможении.
Но. Бриджстоун, по опыту, действительно шумнее и дубовее.

Страница 3 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/