adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

история с ВАЗ 21093.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735
Страница 16 из 17

Автор:  cowboy19 [ 24 сен, 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Поставлю штатные на зиму и посмотрю, что будет.

Автор:  Bazil [ 25 сен, 2017, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Самое верное решение, аналогичное натиранию в салат хрена вместо редьки.
Соли не забуттте! Это про езду зимой. Т.к. вряд ли дворы будут политы реагентами или выскребены до асфальта и вся спидо-одометрическая арифметика графически примет вид синусоиды.
Кстати - липучку ставите, или шиповку?

Автор:  cowboy19 [ 30 сен, 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Раньше у меня спидометр не врал.

Автор:  letyurij [ 01 окт, 2017, 6:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Южный штат. По дороге с бешеной скоростью летит феррари. Шерифу едва удается обогнать машину и остановить нарушителя. За рулем туповатая блондинка.Шериф (в предвкушении развлечения):- Леди, с вас штраф за превышение скорости!Блондинка (недоуменно хлоп-хлоп ресницами):- Превышение чего?Шериф (ехидно):- Скорость это расстояние, которое вы проехали, деленное на время, за которое вы его проехали.- Откуда вы знаете расстояние, которое я проехала? Следили за мной от дома? Знаете, где я живу?- Я не знаю, где вы живете.- Но вы же сами признались, что замерили расстояние, которое я проехала, и поделили его на чего-то там! А я еду из дому!Шериф (утомленно):- Скорость в машине показывает спидометр! Я ехал за вами и смотрел на спидометр. Вы превысили допустимую скорость!Блондинка (недоуменно хлоп-хлоп ресницами):- Что такое спидометр?Шериф (раздраженно):- Посмотрите перед собой на этот кружок. Видите, на нем стрелка. Когда вы ехали, эта стрелка была за этой чертой!- Откуда вы это знаете? Вас же здесь не было! Я должна срочно позвонить своему адвокату!Шериф (обречено):- Звоните.Блондинка звонит. Кричит в трубку:- Жорж. Я на шоссе номер девять. Срочно выезжай! Меня остановил незнакомый мужчина, он сознался, что незаконно преследует меня от самого дома и, более того, установил в моей машине какую-то гадость, которая видит все, что у меня делается. А теперь вымогает деньги!Шериф (представив себе всю тягомотину с дурой-блондинкой, судом и адвокатом, испуганно):- Леди, извините, я вас с кем-то спутал. Вы свободны.Блондинка показала на прощание оскорбительный жест средним пальцем,демонстративно утопила педаль газа до полика, рванула с места, так что асфальт закипел и умчалась.Шериф (задумчиво):- И кто же из нас двоих тупая блондинка?!

Автор:  cowboy19 [ 01 окт, 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

8)

Автор:  cowboy19 [ 11 окт, 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Потёк радиатор печки. Можно ли что-то сделать, кроме как заменить его?
Цену на запчасть и ремонт называют - 6000 р.

Автор:  denis1009 [ 12 окт, 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
кроме как заменить его?

Только замена. при этом брать только Димитровград. Остальные типа Фенокс, и тд просто дешевое УГ.

Автор:  Bazil [ 12 окт, 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Хто сказал шо радиатор а не шланг? С х..на ли ему течь без нагрузки и ударов? кран и хомуты кто-нить смарел? ИМХО старый шланг - первый кандидат. Да, и ценники у вас на замену знАтные! В гаражах не судьба рукастого найти?

Автор:  letyurij [ 12 окт, 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19
Ща Вам тут тырнет-специалисты навангуют и вылечат заодно, вы только дефектную деталь к монитору приложите.

Автор:  cowboy19 [ 14 окт, 2017, 9:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Это происходит так: у меня потек антифриз в салон. я подъехала в сервис, объяснила проблему.они посмотрели и сказали, что потек радиатор отопителя салона. Всегда есть вероятность, что тебя обманут, если ты не очень понимаешь. но вообще-то, в идеале, сервисы на то и существуют, чтобы человек мог приехать и почить сломавшееся.
в гаражах может быть такой же честный/нечестный, рукастый/криворукий специалист, как и сервисе. Честность и рукастость проверяется только опытным путем.

Автор:  den_s [ 14 окт, 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Если не очень далеко, приезжайте к моим мкстерам в САО на Дмитровское шоссе, чинили мне еще Таврию в свое время, машина прожила долго и славно 160 тыс км, после чего подарил ее знакомому деду в МО, он сейчас там на ней гоняет :)
Координаты тогда дам...

Автор:  cowboy19 [ 17 окт, 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Да, напишите пожалуйста координаты. :)

Автор:  den_s [ 18 окт, 2017, 9:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Да, в личке написал

Автор:  cowboy19 [ 30 окт, 2017, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Интересует пара вопросов.
Машине 15 лет. последнее время стал как-то нестабильно работать движок на холостых. То падают обороты, то поднимаются выше 1000, по тахометру. И бывает, что стоишь на светофоре, а обороты падают и машину глохнет. Что смотреть?

второй вопрос. Вообще не по Вазу, но и по нему тоже.
Вместо лампочки поворотника мигает лампа габаритов. В чем проблема может быть?

Автор:  den_s [ 30 окт, 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Карбюратор или инжектор?

Если карбюратор - снимать карбюратор, отмывать у этого Солекса канал ХХ, хотя он там сделан выточкой внутри корпуса, может быть нереально прочистить. А если покупать новый, то сейчас из трех только один рабочий. В любом случае, надо будет настраивать у мастера.
Если у этого Солекса стоит электромагнитный клапан холостого хода, возможно проблемы с его контактом - отключается невовремя, а может просто разболтался в резьбе. Возможно замена на новый клапан, а еще надежнее - вместо клапана купить простой жиклер-винт (того же диаметра отверстия, как у клапана, они промаркированы!). Расход вырастет на 0.5 л, зато часть проблем с ХХ будет решена навсегда.

Если инжектор - то мыть дроссельную заслонку и там же датчик ДМРВ от отложений, а также понять, сколько кушает масла, если много - то уже пора менять маслосъемные колпачки, а то может и кольца. Возможно, ДМРВ вообще под замену.
Такие же симптомы возможны при глючных других датчиках - ДТОЖ, ДПКВ.

Насчет лампочек - где-то потерялся корпус, начиная просто от корпуса фонаря, до "тонкой" массы на жгуте в двигательном отсеке. Снимать клемму, зачищать ее и место посадки, прикручивать. Возможно у жгута есть клемма массы и где-то сзади, если да - тоже зачищать.
Хуже - если где-то переломался в жгуте провод массы.

Автор:  letyurij [ 30 окт, 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
второй вопрос. Вообще не по Вазу, но и по нему тоже.
Вместо лампочки поворотника мигает лампа габаритов. В чем проблема может быть?

Не по Логану случаем? Если по нему, то зачистка контактов - временное решение. Через некоторое время "цветомузыка" опять начнется. Надо отдельный проводок на корпус выводить. https://www.drive2.ru/l/8123021/

Автор:  cowboy19 [ 30 окт, 2017, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Ваз Инжектор. датчик ДТОЖ недавно менялся.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
den_s писал(а):

Насчет лампочек - где-то потерялся корпус, начиная просто от корпуса фонаря, до "тонкой" массы на жгуте в двигательном отсеке. Снимать клемму, зачищать ее и место посадки, прикручивать. Возможно у жгута есть клемма массы и где-то сзади, если да - тоже зачищать.
Хуже - если где-то переломался в жгуте провод массы.


Ситуация такая. Я, к сожалению, не знаю, как все эти детали называются. В Вазе в задних фонарях есть зеленая такая схема с дорожками. К дорожке идет штырек с проводами. Или как он называется? Вот когда его полностью втыкаешь, не горит ничего, ни поворотник, ни габарит вместо него. А если воткнуть не до конца, то вот габарит начинает мигать вместо поворотника.
Может быть, нужно этот штырь поменять? Я осмотрела саму схему, контакты на ней тоже зеленые, окислившиеся, видимо...
и еще один важный момент! От этого пучка проводов, один идет на корпус авто. И этот провод ржавый в том месте, где он привинчен к корпусу...


Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
den_s писал(а):
Если инжектор - то мыть дроссельную заслонку и там же датчик ДМРВ от отложений, а также понять, сколько кушает масла, если много - то уже пора менять маслосъемные колпачки, а то может и кольца. Возможно, ДМРВ вообще под замену.
Такие же симптомы возможны при глючных других датчиках - ДТОЖ, ДПКВ.


Масло не кушает.

Автор:  den_s [ 30 окт, 2017, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Обычно у задних жгутов к фонарям должен быть земляной провод с отдельной клеммой под винт. Неужто нет такого?
Да, причины могут быть и в стертых дорожках на печатной плате. Эти платы задних фонарей должны и отдельно продаваться
Да, может быть проблема и в самих зажимах на жгуте

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Я в свое время с такими же задними фонарями на Таврии наигрался...

Автор:  cowboy19 [ 30 окт, 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Кстати, поменяла резину, поставила штатную по размеру. Спидометр стал показывать верный километраж.

Автор:  Oliver [ 31 окт, 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

>и еще один важный момент! От этого пучка проводов, один идет на корпус авто. И этот провод ржавый в том месте, где он привинчен к корпусу...

Скорее всего тут контакт с массой и потерялся. Надо открутить гайку, основательно все зачистить, если есть смазка для контактов - смазать обильно.

Страница 16 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/