adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
история с ВАЗ 21093. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735 |
Страница 12 из 17 |
Автор: | /Alex/ [ 25 окт, 2016, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
cowboy19 писал(а): под замену? На этом автомобиле - только замена. |
Автор: | Матрёна [ 26 окт, 2016, 4:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Мне в Зафире специальным герметиком залили, сказали месяца на три хватит. А я всё езжу и езжу но в планах стоит менять его. |
Автор: | бывалый [ 26 окт, 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Матрёна писал(а): Мне в Зафире специальным герметиком залили, сказали месяца на три хватит. А я всё езжу и езжу но в планах стоит менять его. Если не течет- зачем менять??? |
Автор: | den_s [ 26 окт, 2016, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Проблема этого герметика в том, что он забивает все маленькие щелочки (где нет сильного течения жидкости), в том числе и в ГБЦ. Так что его обычно заливают перед продажей машины, чтоб не чинить, но не для себя, ибо может забить и так забитую, но важную дырочку. А также читал, что после его использования начинаются проблемы с теплоотводом, хуже греет печка, как хуже становится и охлаждение движка. |
Автор: | Матрёна [ 26 окт, 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Вполне возможно, что прежний хозяин так и сделал, ибо в мороз печка греет авто как свечка избу. А мне в опель сервисе втирают, что Зафира теплая машина. А когда антифриз на асфальт потек, частный мастер залил в радиатор герметик (зато бюджетно) сопроводив это лекцией про выше упомянутые забитые каналы и сказал, что мне этого эрзац ремонта хватит месяца на 3. Так что, я так понимаю, что налетаю уже на замену И радиатора системы охлаждения, И радиатор салона. |
Автор: | den_s [ 26 окт, 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Тогда уж и ГБЦ менять с тем же симптомом Возможно и термостату тоже грустно, если этими загустевшими "соплями", что гуляют по системе от герметика и его заткнуло... Там же в комментах про перегретые моторы от герметика Тут пишут про забитый теплообменник АКПП |
Автор: | cowboy19 [ 26 окт, 2016, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Течёт-течёт радиатор. Я-то думала, куда девается антифриз. |
Автор: | Матрёна [ 26 окт, 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Ир, как вариант, герметик спасение (если делает рукастый человек), на какое-то время хватит, я ж вон езжу, но надо помнить, что пора готовиться к замене радиатора. |
Автор: | cowboy19 [ 26 окт, 2016, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Заменю радиатор. По холоду перегрева нет, но напрягает долив антифриза. |
Автор: | Матрёна [ 27 окт, 2016, 3:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
А точно сам радиатор, не патрубки какие текут? |
Автор: | cowboy19 [ 27 окт, 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
С моей машиной лучше радиатор заменить. Там всего два шланга и сливная пробка. И течет там, где пластик. У меня похожее было на Фиате. Правда, Фиат никогда не грелся вообще. |
Автор: | den_s [ 27 окт, 2016, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
У меня на Пассате одна из дебильнейших конструкций радиатора. Нижний фиксатор в виде двух выступов отлит из пластико воедино в нижнем пластиковом бачке. Если машину тряхнуть излишне сильно, фиксирующий выступ от бачка отламывается, и из него потихоньку течет антифриз. И заклеивать не получится - без снятия радиатора туда просто не подобраться. В общем уже 2 радиатора "просто так" сменил |
Автор: | cowboy19 [ 27 окт, 2016, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Оно, знаете, и стартеры ремонтируются, но когда обращаешься с такой проблемой в автосервис, то тебе говорят - иди купи новый стартер. Никто не будет его снимать, разбирать, смотреть, чинить. И сама я тоже не буду. |
Автор: | Dvoryannikov [ 27 окт, 2016, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Я на своей уже четвертый раз стартер ремонтирую. Ломается втягивающее реле, и вот хоть убей. Месяца на три-четыре хватает. |
Автор: | Бонд7 [ 27 окт, 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Это в разные кабинеты:стартеры и генераторы отлично ремонтируются при современном изобилии предложений по зап.частям и др.вариантам,прямыми руками ; при течах радиаторов/радиаторов печек(герметик только отсрачивает( ) ремонт экономическинецелесообразен:снять,отремонтировать(б/г),поставить, учитывая стоимость н\ч ... А если представить ,что радиатор/патрубок даст слабину на МКАДе, в пятницу вечером,то 2-3 тысячи рублей ,не так уж и дорого. |
Автор: | cowboy19 [ 28 окт, 2016, 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Dvoryannikov писал(а): Я на своей уже четвертый раз стартер ремонтирую. Ломается втягивающее реле, и вот хоть убей. Месяца на три-четыре хватает. Это вот на той, на которой у вас полетело сцепление? |
Автор: | Dvoryannikov [ 28 окт, 2016, 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
cowboy19 писал(а): Это вот на той, на которой у вас полетело сцепление? Именно на той. Но со сцеплением я уже уладил дело, третья модификация наконец-то оказалась той, что доктор прописал. И момент тянет, и выжимной с ней справляется. Вторая модификация была черезчур жесткой для штатного выжимного... А вот с втягивающим реле беда. Либо запчасти такие хреновые, что четвертый экземпляр ломается, либо что-то другое слегка неисправное его ломает. |
Автор: | Матрёна [ 28 окт, 2016, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
И у моей Зафиры сегодня потёк радиатор! Ир, это заразно? Записала Зафиру на понедельник в сервис, на этот раз уже "под нож хирурга" Теперь только замена радиатора |
Страница 12 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |