adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

история с ВАЗ 21093.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735
Страница 12 из 17

Автор:  /Alex/ [ 25 окт, 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
под замену?


На этом автомобиле - только замена.

Автор:  Матрёна [ 26 окт, 2016, 4:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Мне в Зафире специальным герметиком залили, сказали месяца на три хватит. А я всё езжу и езжу :lol: но в планах стоит менять его.

Автор:  бывалый [ 26 окт, 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Матрёна писал(а):
Мне в Зафире специальным герметиком залили, сказали месяца на три хватит. А я всё езжу и езжу :lol: но в планах стоит менять его.

Если не течет- зачем менять???

Автор:  den_s [ 26 окт, 2016, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Проблема этого герметика в том, что он забивает все маленькие щелочки (где нет сильного течения жидкости), в том числе и в ГБЦ. Так что его обычно заливают перед продажей машины, чтоб не чинить, но не для себя, ибо может забить и так забитую, но важную дырочку. А также читал, что после его использования начинаются проблемы с теплоотводом, хуже греет печка, как хуже становится и охлаждение движка.

Автор:  Матрёна [ 26 окт, 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Вполне возможно, что прежний хозяин так и сделал, ибо в мороз печка греет авто как свечка избу. А мне в опель сервисе втирают, что Зафира теплая машина.
А когда антифриз на асфальт потек, частный мастер залил в радиатор герметик (зато бюджетно) сопроводив это лекцией про выше упомянутые забитые каналы и сказал, что мне этого эрзац ремонта хватит месяца на 3.
Так что, я так понимаю, что налетаю уже на замену И радиатора системы охлаждения, И радиатор салона.

Автор:  den_s [ 26 окт, 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Тогда уж и ГБЦ менять с тем же симптомом :)
Возможно и термостату тоже грустно, если этими загустевшими "соплями", что гуляют по системе от герметика и его заткнуло...

Изображение

https://www.drive2.ru/l/1968958/

Там же в комментах про перегретые моторы от герметика

Тут пишут про забитый теплообменник АКПП

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=2027759

Автор:  cowboy19 [ 26 окт, 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Течёт-течёт радиатор. Я-то думала, куда девается антифриз.

Автор:  Матрёна [ 26 окт, 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Ир, как вариант, герметик спасение (если делает рукастый человек), на какое-то время хватит, я ж вон езжу, но надо помнить, что пора готовиться к замене радиатора.

Автор:  cowboy19 [ 26 окт, 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Заменю радиатор. По холоду перегрева нет, но напрягает долив антифриза.

Автор:  Матрёна [ 27 окт, 2016, 3:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

А точно сам радиатор, не патрубки какие текут?

Автор:  cowboy19 [ 27 окт, 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

С моей машиной лучше радиатор заменить. :) Там всего два шланга и сливная пробка. И течет там, где пластик. У меня похожее было на Фиате. Правда, Фиат никогда не грелся вообще.

Автор:  den_s [ 27 окт, 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

У меня на Пассате одна из дебильнейших конструкций радиатора. Нижний фиксатор в виде двух выступов отлит из пластико воедино в нижнем пластиковом бачке. Если машину тряхнуть излишне сильно, фиксирующий выступ от бачка отламывается, и из него потихоньку течет антифриз. И заклеивать не получится - без снятия радиатора туда просто не подобраться. В общем уже 2 радиатора "просто так" сменил :(

Автор:  cowboy19 [ 27 окт, 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Оно, знаете, и стартеры ремонтируются, но когда обращаешься с такой проблемой в автосервис, то тебе говорят - иди купи новый стартер. Никто не будет его снимать, разбирать, смотреть, чинить. И сама я тоже не буду.

Автор:  Dvoryannikov [ 27 окт, 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Я на своей уже четвертый раз стартер ремонтирую. Ломается втягивающее реле, и вот хоть убей. Месяца на три-четыре хватает.

Автор:  Бонд7 [ 27 окт, 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Это в разные кабинеты:стартеры и генераторы отлично ремонтируются при современном изобилии предложений по зап.частям и др.вариантам,прямыми руками ;
при течах радиаторов/радиаторов печек(герметик только отсрачивает( :wink: )
ремонт экономическинецелесообразен:снять,отремонтировать(б/г),поставить,
учитывая стоимость н\ч ...
А если представить ,что радиатор/патрубок даст слабину на МКАДе,
в пятницу вечером,то 2-3 тысячи рублей :) ,не так уж и дорого.

Автор:  cowboy19 [ 28 окт, 2016, 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Dvoryannikov писал(а):
Я на своей уже четвертый раз стартер ремонтирую. Ломается втягивающее реле, и вот хоть убей. Месяца на три-четыре хватает.


Это вот на той, на которой у вас полетело сцепление?

Автор:  Dvoryannikov [ 28 окт, 2016, 9:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
Это вот на той, на которой у вас полетело сцепление?

Именно на той. Но со сцеплением я уже уладил дело, третья модификация наконец-то оказалась той, что доктор прописал. И момент тянет, и выжимной с ней справляется. Вторая модификация была черезчур жесткой для штатного выжимного...

А вот с втягивающим реле беда. Либо запчасти такие хреновые, что четвертый экземпляр ломается, либо что-то другое слегка неисправное его ломает.

Автор:  Матрёна [ 28 окт, 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

И у моей Зафиры сегодня потёк радиатор! :shock: Ир, это заразно? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Записала Зафиру на понедельник в сервис, на этот раз уже "под нож хирурга" :lol: :lol: Теперь только замена радиатора :P

Страница 12 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/