adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

история с ВАЗ 21093.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735
Страница 11 из 17

Автор:  den_s [ 25 авг, 2016, 3:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой?
Как-то даже очень интересно стало

Автор:  denis1009 [ 25 авг, 2016, 7:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

den_s писал(а):
наши радиаторы попрочнее,

:ROFL: Щаззз :)

Все, кто пытался мыть алюминиевый радиатор керхером, быстро шли покупать новый :)

zelyal писал(а):
Кора дерева (2-3 летняя) гораздо более нежная вещь,

Вы можете снять кору с дерева проведя по ней мизинцем без особого нажатия? А соты алюминиевого легко заминаются.

Автор:  zelyal [ 25 авг, 2016, 9:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Я бы просто не влезал в спор, если бы не имел многолетнего опыта эксплуатации керхера. Сдуру можно и ... прибор ... сломать. Подносим сопло издалека и постепенно приближая к объекту наблюдаем и контролируем процесс вымывания. Не бином Ньютона, чай.

Автор:  oleg1 [ 25 авг, 2016, 9:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Цитата:
Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой?
в прошивке прописывается температура срабатывания вентилятора. Как будет охлаждаться двигатель одним термостатом, допустим, в пробке, если отсутствует поток охлаждающего воздуха? Поэтому в пробках вентиляторы охлаждения гонят воздух на радиатора абсолютно на всех машинах. Но не на всех работу вентилятора слышно.

Автор:  /Alex/ [ 25 авг, 2016, 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

denis1009 писал(а):
Все, кто пытался мыть алюминиевый радиатор керхером, быстро шли покупать новый


И здесь "Все"...
Не все. Только неумелые.
Мыть радиатор под давлением можно. Это вполне обычная процедура. Давление естественно уменьшают, не используют грязевую фрезу, и направляют струю строго под 90 градусов к радиатору. Кроме того, после замятия сот при неграмотной мойке, радиатор не потечёт. У него просто окажутся замятыми соты.
Но, это всё не имеет непосредственного отношения к нашему случаю.

Автор:  мурманчанин [ 25 авг, 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

den_s писал(а):
Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой?
Как-то даже очень интересно стало

а можно узнать как термостат регулирует температуру двигателя? Если мне не изменяет память там тупо термопружина стоит, которая по достижению определенной темпиратуры пускает охлаждайку по большому кругу (+радиатор) и все. И никаких там регулировок нет, разве что поменять тот самый термостат не более холодный или горячий в зависимости от желания. А прошивкой можно поправить только температуру включения вентилятора. Так что врятли термостатом отрегулируешь температуру двигла. Может я конечно и ошибаюсь... :)

Автор:  chervonec [ 25 авг, 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

мурманчанин писал(а):
а можно узнать как термостат регулирует температуру двигателя? Если мне не изменяет память там тупо термопружина стоит, которая по достижению определенной темпиратуры пускает охлаждайку по большому кругу (+радиатор) и все. И никаких там регулировок нет, разве что поменять тот самый термостат не более холодный или горячий в зависимости от желания. А прошивкой можно поправить только температуру включения вентилятора. Так что врятли термостатом отрегулируешь температуру двигла. Может я конечно и ошибаюсь... :)
На всякий случай, температура начала открытия клапана 68 или 73 градуса, в зависимости от модели термостата.
Температура, при которой клапан максимально открыт, от 80 ( для жарких регионов), до 95 (для холодных регионов) стандартно 83 градуса.

Автор:  den_s [ 25 авг, 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

oleg1

А причем тут пробка? В исходном собщении машина грелась на скорости, когда в нормальной машине вентилятор отключается вообще и хватает потока воздуха? Если на скорости врубается вентилятор, то проблема отнюдь не в прошивке.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
мурманчанин

Я выше и написал про установку более "холодного" термостата.
Глупо писать одно и то же несколько раз для каждого, как думаете?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сотка

Вот я тоже отметил, что правильнее проливать изнутри

Автор:  cowboy19 [ 25 авг, 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Похоже, в моем случае проще купить новый радиатор.
Машина 2002 г. и судя по всяким моментам, радиатор на ней не промывали никогда.
Впрочем, я не Фиате тоже его никогда не мыла, но с Фиатом подобных проблем не было. Когда потек радиатор, я просто купила и поставила новый.

Автор:  den_s [ 25 авг, 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Можно визуально с фонариком посмотреть - забит или нет

Автор:  cowboy19 [ 25 авг, 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

А почему с фонариком?

Автор:  cowboy19 [ 25 авг, 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Но говоря по-честному, в Фиате я вообще ни разу не т рогала охлаждающую систему. Только раз в два года антифриз меняла. Там даже доливать его никогда не нужно было.

Автор:  /Alex/ [ 25 авг, 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
в моем случае проще купить новый радиатор


Не горячитесь. На 2109 радиатор сделан с большим запасом для этой мощности. Кроме того, там нет кондиционера, соответственно между радиаторами не набивается пух и прочие листья.
Можно встать на одно колено и заглянуть под передний бампер. Вы всё прекрасно увидите. Радиатор загрязняется в тех местах, где он открыт дорожной грязи, где его закрывает бампер грязи не будет. Но, в тех местах, где не него попадает грязь, на него попадает и дождевая вода, когда машина движется под дождём, обычно, этого естественного процесса вполне достаточно для его очистки. Бывают исключения, но я бы начинал от простого, переходя к более сложным, экзотическим причинам.

Автор:  cowboy19 [ 25 авг, 2016, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Да я не горячусь. :)

Автор:  oleg1 [ 25 авг, 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

den_s писал(а):
oleg1
А причем тут пробка? В исходном собщении машина грелась на скорости, когда в нормальной машине вентилятор отключается вообще и хватает потока воздуха? Если на скорости врубается вентилятор, то проблема отнюдь не в прошивке.
Вы же спрашивали, имея в виду инжекторные движки - вообще, а не этот случай - в частности.

Автор:  den_s [ 25 авг, 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Ну тут я не виду принципиальной разницы с карбюраторным движком, в нем вместо перепрограммирования просто ставится датчик-реле вентилятора на нужную температуру :)
Но это уже вторая ступень регулировки, скажем так, критическая. Все равно основную регулировку держит термостат

Автор:  oleg1 [ 26 авг, 2016, 6:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Вторая, да. А есть ещё первая - ручное управление.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Это если увеличить до трёх этапов: ручное - термостат - вентилятор

Автор:  cowboy19 [ 25 окт, 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

А если радиатор потёк, его по-любому под замену?

Страница 11 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/