adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
история с ВАЗ 21093. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735 |
Страница 11 из 17 |
Автор: | den_s [ 25 авг, 2016, 3:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой? Как-то даже очень интересно стало |
Автор: | denis1009 [ 25 авг, 2016, 7:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
den_s писал(а): наши радиаторы попрочнее, Щаззз Все, кто пытался мыть алюминиевый радиатор керхером, быстро шли покупать новый zelyal писал(а): Кора дерева (2-3 летняя) гораздо более нежная вещь, Вы можете снять кору с дерева проведя по ней мизинцем без особого нажатия? А соты алюминиевого легко заминаются. |
Автор: | zelyal [ 25 авг, 2016, 9:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Я бы просто не влезал в спор, если бы не имел многолетнего опыта эксплуатации керхера. Сдуру можно и ... прибор ... сломать. Подносим сопло издалека и постепенно приближая к объекту наблюдаем и контролируем процесс вымывания. Не бином Ньютона, чай. |
Автор: | oleg1 [ 25 авг, 2016, 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Цитата: Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой? в прошивке прописывается температура срабатывания вентилятора. Как будет охлаждаться двигатель одним термостатом, допустим, в пробке, если отсутствует поток охлаждающего воздуха? Поэтому в пробках вентиляторы охлаждения гонят воздух на радиатора абсолютно на всех машинах. Но не на всех работу вентилятора слышно.
|
Автор: | /Alex/ [ 25 авг, 2016, 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
denis1009 писал(а): Все, кто пытался мыть алюминиевый радиатор керхером, быстро шли покупать новый И здесь "Все"... Не все. Только неумелые. Мыть радиатор под давлением можно. Это вполне обычная процедура. Давление естественно уменьшают, не используют грязевую фрезу, и направляют струю строго под 90 градусов к радиатору. Кроме того, после замятия сот при неграмотной мойке, радиатор не потечёт. У него просто окажутся замятыми соты. Но, это всё не имеет непосредственного отношения к нашему случаю. |
Автор: | мурманчанин [ 25 авг, 2016, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
den_s писал(а): Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой? Как-то даже очень интересно стало а можно узнать как термостат регулирует температуру двигателя? Если мне не изменяет память там тупо термопружина стоит, которая по достижению определенной темпиратуры пускает охлаждайку по большому кругу (+радиатор) и все. И никаких там регулировок нет, разве что поменять тот самый термостат не более холодный или горячий в зависимости от желания. А прошивкой можно поправить только температуру включения вентилятора. Так что врятли термостатом отрегулируешь температуру двигла. Может я конечно и ошибаюсь... |
Автор: | chervonec [ 25 авг, 2016, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
мурманчанин писал(а): а можно узнать как термостат регулирует температуру двигателя? Если мне не изменяет память там тупо термопружина стоит, которая по достижению определенной темпиратуры пускает охлаждайку по большому кругу (+радиатор) и все. И никаких там регулировок нет, разве что поменять тот самый термостат не более холодный или горячий в зависимости от желания. А прошивкой можно поправить только температуру включения вентилятора. Так что врятли термостатом отрегулируешь температуру двигла. Может я конечно и ошибаюсь... На всякий случай, температура начала открытия клапана 68 или 73 градуса, в зависимости от модели термостата.Температура, при которой клапан максимально открыт, от 80 ( для жарких регионов), до 95 (для холодных регионов) стандартно 83 градуса. |
Автор: | den_s [ 25 авг, 2016, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
oleg1 А причем тут пробка? В исходном собщении машина грелась на скорости, когда в нормальной машине вентилятор отключается вообще и хватает потока воздуха? Если на скорости врубается вентилятор, то проблема отнюдь не в прошивке. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: мурманчанин Я выше и написал про установку более "холодного" термостата. Глупо писать одно и то же несколько раз для каждого, как думаете? Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Сотка Вот я тоже отметил, что правильнее проливать изнутри |
Автор: | cowboy19 [ 25 авг, 2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Похоже, в моем случае проще купить новый радиатор. Машина 2002 г. и судя по всяким моментам, радиатор на ней не промывали никогда. Впрочем, я не Фиате тоже его никогда не мыла, но с Фиатом подобных проблем не было. Когда потек радиатор, я просто купила и поставила новый. |
Автор: | den_s [ 25 авг, 2016, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Можно визуально с фонариком посмотреть - забит или нет |
Автор: | cowboy19 [ 25 авг, 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
А почему с фонариком? |
Автор: | cowboy19 [ 25 авг, 2016, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Но говоря по-честному, в Фиате я вообще ни разу не т рогала охлаждающую систему. Только раз в два года антифриз меняла. Там даже доливать его никогда не нужно было. |
Автор: | /Alex/ [ 25 авг, 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
cowboy19 писал(а): в моем случае проще купить новый радиатор Не горячитесь. На 2109 радиатор сделан с большим запасом для этой мощности. Кроме того, там нет кондиционера, соответственно между радиаторами не набивается пух и прочие листья. Можно встать на одно колено и заглянуть под передний бампер. Вы всё прекрасно увидите. Радиатор загрязняется в тех местах, где он открыт дорожной грязи, где его закрывает бампер грязи не будет. Но, в тех местах, где не него попадает грязь, на него попадает и дождевая вода, когда машина движется под дождём, обычно, этого естественного процесса вполне достаточно для его очистки. Бывают исключения, но я бы начинал от простого, переходя к более сложным, экзотическим причинам. |
Автор: | cowboy19 [ 25 авг, 2016, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Да я не горячусь. |
Автор: | oleg1 [ 25 авг, 2016, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
den_s писал(а): oleg1 Вы же спрашивали, имея в виду инжекторные движки - вообще, а не этот случай - в частности.
А причем тут пробка? В исходном собщении машина грелась на скорости, когда в нормальной машине вентилятор отключается вообще и хватает потока воздуха? Если на скорости врубается вентилятор, то проблема отнюдь не в прошивке. |
Автор: | den_s [ 25 авг, 2016, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Ну тут я не виду принципиальной разницы с карбюраторным движком, в нем вместо перепрограммирования просто ставится датчик-реле вентилятора на нужную температуру Но это уже вторая ступень регулировки, скажем так, критическая. Все равно основную регулировку держит термостат |
Автор: | oleg1 [ 26 авг, 2016, 6:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Вторая, да. А есть ещё первая - ручное управление. Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Это если увеличить до трёх этапов: ручное - термостат - вентилятор |
Автор: | cowboy19 [ 25 окт, 2016, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
А если радиатор потёк, его по-любому под замену? |
Страница 11 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |