Текущее время: 26 апр, 2024, 0:35






 Страница 11 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 25 авг, 2016, 3:12     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой?
Как-то даже очень интересно стало



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 7:46     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
den_s писал(а):
наши радиаторы попрочнее,

:ROFL: Щаззз :)

Все, кто пытался мыть алюминиевый радиатор керхером, быстро шли покупать новый :)

zelyal писал(а):
Кора дерева (2-3 летняя) гораздо более нежная вещь,

Вы можете снять кору с дерева проведя по ней мизинцем без особого нажатия? А соты алюминиевого легко заминаются.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 9:09     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Я бы просто не влезал в спор, если бы не имел многолетнего опыта эксплуатации керхера. Сдуру можно и ... прибор ... сломать. Подносим сопло издалека и постепенно приближая к объекту наблюдаем и контролируем процесс вымывания. Не бином Ньютона, чай.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 9:25     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Цитата:
Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой?
в прошивке прописывается температура срабатывания вентилятора. Как будет охлаждаться двигатель одним термостатом, допустим, в пробке, если отсутствует поток охлаждающего воздуха? Поэтому в пробках вентиляторы охлаждения гонят воздух на радиатора абсолютно на всех машинах. Но не на всех работу вентилятора слышно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 9:43     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
denis1009 писал(а):
Все, кто пытался мыть алюминиевый радиатор керхером, быстро шли покупать новый


И здесь "Все"...
Не все. Только неумелые.
Мыть радиатор под давлением можно. Это вполне обычная процедура. Давление естественно уменьшают, не используют грязевую фрезу, и направляют струю строго под 90 градусов к радиатору. Кроме того, после замятия сот при неграмотной мойке, радиатор не потечёт. У него просто окажутся замятыми соты.
Но, это всё не имеет непосредственного отношения к нашему случаю.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 10:18     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 17.07.2014
Сообщения: 1054
Откуда: Киев
den_s писал(а):
Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой?
Как-то даже очень интересно стало

а можно узнать как термостат регулирует температуру двигателя? Если мне не изменяет память там тупо термопружина стоит, которая по достижению определенной темпиратуры пускает охлаждайку по большому кругу (+радиатор) и все. И никаких там регулировок нет, разве что поменять тот самый термостат не более холодный или горячий в зависимости от желания. А прошивкой можно поправить только температуру включения вентилятора. Так что врятли термостатом отрегулируешь температуру двигла. Может я конечно и ошибаюсь... :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 10:32     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
мурманчанин писал(а):
а можно узнать как термостат регулирует температуру двигателя? Если мне не изменяет память там тупо термопружина стоит, которая по достижению определенной темпиратуры пускает охлаждайку по большому кругу (+радиатор) и все. И никаких там регулировок нет, разве что поменять тот самый термостат не более холодный или горячий в зависимости от желания. А прошивкой можно поправить только температуру включения вентилятора. Так что врятли термостатом отрегулируешь температуру двигла. Может я конечно и ошибаюсь... :)
На всякий случай, температура начала открытия клапана 68 или 73 градуса, в зависимости от модели термостата.
Температура, при которой клапан максимально открыт, от 80 ( для жарких регионов), до 95 (для холодных регионов) стандартно 83 градуса.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 11:29     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
oleg1

А причем тут пробка? В исходном собщении машина грелась на скорости, когда в нормальной машине вентилятор отключается вообще и хватает потока воздуха? Если на скорости врубается вентилятор, то проблема отнюдь не в прошивке.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
мурманчанин

Я выше и написал про установку более "холодного" термостата.
Глупо писать одно и то же несколько раз для каждого, как думаете?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сотка

Вот я тоже отметил, что правильнее проливать изнутри



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 12:25     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Похоже, в моем случае проще купить новый радиатор.
Машина 2002 г. и судя по всяким моментам, радиатор на ней не промывали никогда.
Впрочем, я не Фиате тоже его никогда не мыла, но с Фиатом подобных проблем не было. Когда потек радиатор, я просто купила и поставила новый.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 12:33     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Можно визуально с фонариком посмотреть - забит или нет



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 12:36     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А почему с фонариком?



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 12:52     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Но говоря по-честному, в Фиате я вообще ни разу не т рогала охлаждающую систему. Только раз в два года антифриз меняла. Там даже доливать его никогда не нужно было.



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 12:59     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
cowboy19 писал(а):
в моем случае проще купить новый радиатор


Не горячитесь. На 2109 радиатор сделан с большим запасом для этой мощности. Кроме того, там нет кондиционера, соответственно между радиаторами не набивается пух и прочие листья.
Можно встать на одно колено и заглянуть под передний бампер. Вы всё прекрасно увидите. Радиатор загрязняется в тех местах, где он открыт дорожной грязи, где его закрывает бампер грязи не будет. Но, в тех местах, где не него попадает грязь, на него попадает и дождевая вода, когда машина движется под дождём, обычно, этого естественного процесса вполне достаточно для его очистки. Бывают исключения, но я бы начинал от простого, переходя к более сложным, экзотическим причинам.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 13:14     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Да я не горячусь. :)



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 22:52     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
den_s писал(а):
oleg1
А причем тут пробка? В исходном собщении машина грелась на скорости, когда в нормальной машине вентилятор отключается вообще и хватает потока воздуха? Если на скорости врубается вентилятор, то проблема отнюдь не в прошивке.
Вы же спрашивали, имея в виду инжекторные движки - вообще, а не этот случай - в частности.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2016, 23:05     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну тут я не виду принципиальной разницы с карбюраторным движком, в нем вместо перепрограммирования просто ставится датчик-реле вентилятора на нужную температуру :)
Но это уже вторая ступень регулировки, скажем так, критическая. Все равно основную регулировку держит термостат



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2016, 6:22     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Вторая, да. А есть ещё первая - ручное управление.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Это если увеличить до трёх этапов: ручное - термостат - вентилятор


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 окт, 2016, 17:16     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А если радиатор потёк, его по-любому под замену?



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru