Текущее время: 25 апр, 2024, 17:31






 Страница 2 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 17 авг, 2015, 16:34     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
cowboy19
Ваше стремление делать мелкий текущий ремонт самостоятельно заслуживает уважения. Аплодирую. Обычно девушки даже колесо менять не станут.
Менять этот фильтр лучше снизу. Зачем вам лишняя грязь и запах бензина в салоне? А без подъёмника и ямы это можно сделать поддомкратив авто с одной стороны, хорошо подстраховав её при этом, и, лёжа на листе картона, сделать все необходимые манипуляции. Оба шланга и крепёж фильтра к кузову - лучше купить новые и поменять вместе с фильтром. Если не захотите, то тогда неплохо было бы сначала пройтись металлической щёткой по резьбам и по металлическим трубкам - в том месте, где они входят в гайки, тщательно очистив всю грязь, а потом обработать эти места "вэдэшкой" (wd40). И ещё совет - лучше будет, если вы наденете что-нибудь на голову и защитите свои глаза.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2015, 16:47     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Я бы все же не советовал менять непрофессионалу именно этот узел. Там бензин под давлением. Неграмотно сделанная работа может кончится струйкой бензина в этом месте с последующим пожаром на дороге. Если машина едет - незачем менять этот фильтр.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2015, 18:34     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
zelyal писал(а):
Если машина едет - незачем менять этот фильтр.
Регламент. Либо возить новый фильтр и набор трубок с собой и ждать, когда она ехать перестанет.
Относительно того, что "вдруг потечёт", так это сразу после замены смотреть надо. Если сразу не потекло, то течь не будет. Гораздо опаснее старые потрескавшиеся шланги, вот они подвести в любой момент могут.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2015, 20:33     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Сотка писал(а):
Мне кажется, или кто-то топливным фильтром называет сетчатый фильтр, стоящий на бензонасосе в баке?...


Вы меня за кого принимаете? Между прочим, кстати, в Фиате у меня зас...сь однажды именно сеточка!!! Потому что "спецы" в автосервисе посадили мне крышку бака на герметик.
Так что насчёт профессионализма сервисменов - что они типа сделают лучше - неа, ни хрена они лучше не сделают. Над ними надо стоять и смотреть, чтобы они сделали.

Вообще-то, для начала сбрасывается давление в топливопроводе. Если что... чтобы, знаете, не брызгало струйкой. :lol:

Более того, в инструкции написана периодичность смены расходников. Наверное, они просто так это писали, чтобы было. :lol: Я, конечно, знаю людей, которые меняли ремень ГРМ только тогда, когда его обрывало..... потому как они подзабывали, что его иногда надо все-таки менять (а чего его мнять-то, машина -то едет :Yahoo!: :lol: ).... Ясно, что вместе с ремнем ГРМ им приходилось чинить еще и двигатель. :lol:



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 авг, 2015, 20:42     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
cowboy19 писал(а):
Вообще-то, для начала сбрасывается давление в топливопроводе. Если что... чтобы, знаете, не брызгало струйкой. :lol:

:good: :ROFL:
А шоб знали...
cowboy19 писал(а):
Так что насчёт профессионализма сервисменов - что они типа сделают лучше - неа, ни хрена они лучше не сделают.

Это точно, сто пудов. Просто все не верят, что дама может чото там сделать, кстати и я так думаю, я бы не подпустил. :)
Правда есть такие женщины, в наших селениях, что мужикам фору дадут, надеюсь Вы из таких, тогда всего хорошего и шоб всё получилось. :)



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2015, 20:45     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
ocherk59 писал(а):
Просто все не верят, что дама может чото там сделать, кстати и я так думаю, я бы не подпустил. :)


Расширяйте зону комфорта. :lol:



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 авг, 2015, 21:23     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Странно, у меня в Пассате старом этот фильтр можно поменять только снизу.
Так и менял. Правда по регламенту - 1 раз на 90 тыкм :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2015, 21:46     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Так то пассат, а это девятка. 8)
Может, кто-то и меняет его снизу, но по-моему, это несколько гемморойно.

Собственно, речь вообще была не о том, как поменять фильтр, а о дебилизме владельцев, которым акустика важнее запаски...

Ну да ладно. Видимо, это мало кому кажется странным...



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 авг, 2015, 21:52     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
ocherk59 писал(а):
Просто все не верят, что дама может чото там сделать, кстати и я так думаю, я бы не подпустил. :)
Может я говорил уже, поэтому повторюсь. Ехал однажды в поезде, на одной из остановок подсела небольшая группа пассажиров, среди которых была одна женщина. Была ночь, хотелось спать, но вагон был плацкартный и волей-неволей пришлось выслушивать беседу этой тусни. Мужики по-скромному выпивали, тётя - нет. Зашла речь о производстве и тётя уделала этих работяг как школьников. Причём она искусно оперировала профессиональными терминами, допустим, описывая сварщику либо технологию, либо физику материалов и процессов того производства, в котором он работал и получал за это деньги. Выглядели дяди на её фоне жалко и нелепо. Оказалось, она главный инженер одной из ГРЭС, а начинала когда-то с той же специальности, представителями которой являются её заурядные собеседники.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2015, 23:55     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
cowboy19 писал(а):
Ну да ладно. Видимо, это мало кому кажется странным...

В том то и дело. Смотрите, у меня запаска лежит девять лет и я её доставал, всего один раз за это время, конечно, даже забываешь о её существовании.
Про люк, так же, закрыли звукоизоляцией, так правильно, фильтр меняется с низу и это классика жанра.
Даже, если Вы где то вычитали, что меняют, через люк, то всё равно так никто не делает, только с низу.
Поэтому и заклеили изоляцией люк, никому не мешает.
А в общем то, проблема не стоит, столь большой темы.



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2015, 0:02     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
cowboy19 писал(а):
Так то пассат, а это девятка. 8)
Может, кто-то и меняет его снизу, но по-моему, это несколько гемморойно.

Собственно, речь вообще была не о том, как поменять фильтр, а о дебилизме владельцев, которым акустика важнее запаски...

Ну да ладно. Видимо, это мало кому кажется странным...


На последних трех машинах запаску не доставал ни разу, как с завода лежала, так и не тронутая продавалась с машиной. Иногда судорожно пытался вспомнить - докатка у меня или полноценное колесо, да и сейчас полностью не уверен - завтра гляну. :shock:
Прокол за это время был только один, да и то не прокол а деформация диска и как раз по пути в Крым, где-то под Чаплинкой, но хватило подкачки насосом.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2015, 0:46     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А я прокалывала колеса и не раз, и не раз лазила в люк к бензобаку.

Но видимо я не на том форуме разместила свое сообщение.

Видимо, замуровывать люки и запаски - это нормально.
Прошу прощения, я думала иначе.


"В соответствии с регламентом проведения технического обслуживания автомобилей ВАЗ "Самара", топливный фильтр подлежит замене приблизительно каждые 20 тысяч километров пробега. Если Вы заправляетесь бензином низкого качества, возможно, замену топливного фильтра стоит производить чаще."



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 авг, 2015, 5:10     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
cowboy19 писал(а):
А я прокалывала колеса и не раз, и не раз лазила в люк к бензобаку.

Но видимо я не на том форуме разместила свое сообщение.

Да всё нормально. Дискуссия ведь. Я тоже запаску не достаю. Проколы устранить могу в дороге с помощью жгута, не снимая колёса.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2015, 9:20     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 26.06.2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва ЗАО
На ВАЗ 21093 топливный фильтр находиться под машиной около бака. А точнее между баком и полом где запаска.рядом с задней балкой, примерно посередине, подлезть можно , используя яму или эстакаду... но ни как не через салон.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 авг, 2015, 9:55     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Alex095 писал(а):
но ни как не через салон.

Ох и нарвётесь же Вы сейчас. :) Гланды тоже, всем, через верхнее отверстие удаляют, но британские учёные нашли другой вариант. :wink:



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2015, 10:11     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Что-то это мне напоминает "Покровские ворота":
- Аппедицит? Резать к чертовой матери, никаких сомнений!
- Не надо! Я здоров! Уже ничего не болит!
- Резать!

Раз уж в мануале прописали раз в 20 000 залезать под машину - то что уж тут, "перед буквой закона я бессилен, тут уж ничего не поделаешь".

Кстати, бензин - вонючий, гад, салон так хорошо забирает этот запах и так долго его отдает ...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2015, 10:24     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 1396
Изображения: 2
Откуда: Пушкино - Феодосия
Люди. Если Вам запаска не нужна - чего Вы её тогда возите? Бензин лишний тратите. место она занимает.



_________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2015, 10:54     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Для карбюраторных и инжекторных движков разные топливные фильтры бывают, с разным ресурсом. О каком фильтре идёт речь?



_________________
Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 авг, 2015, 10:56     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.08.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Николаев
GLen писал(а):
Люди. Если Вам запаска не нужна - чего Вы её тогда возите? Бензин лишний тратите. место она занимает.


"Если меч может пригодиться всего один раз в жизни, - носи его всегда. Потому что иначе этот раз может оказаться последним."
8)

У меня приятелю на пляже в Коктебеле выкрутили два золотника. Вроде мелочь - а где их зять у моря? После того случая - в НЗ всегда у меня четыре золотничка)))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru