Текущее время: 28 апр, 2024, 10:09






 Страница 10 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 23 авг, 2016, 20:43     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Marinchik
А разве на инжекторной этот датчик работает наоборот?
В любом случае спасибо, надо уточнить, ибо - интересно уже. Не знаю, как на калине, последний раз заморачивался по этому поводу с Волгой, она была инжекторной, но это было давно, мог и подзабыть.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту:
Бегло посмотрел инфу - принципиальной разницы в алгоритме управления вентилятором охлаждения между карбюраторным и инжекторным движками - нет. Пишут, что и на инжекторе можно запустить
вентилятор, замкнув провода на датчике:
tuningkod.ru писал(а):
Нередко "шалит" и сам датчик. Чтобы "привести его в чувства" достаточно сомкнуть контакты позади него. Как показывает практика, такое действие иногда способно перезапустить вентилятор, после чего последний будет работать более стабильно.


И ещё одно обсуждение по этой теме. Может будет полезно:
http://xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/viewtopic.php?id=2024


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 7:25     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Про инжектор-то 21093i как раз пишут, что для проверки исправности вентилятора надо снять провода с датчика, тогда исправный вентилятор должен включиться, что и наблюдаем на обсуждаемой машине.
Похоже, там намудрили и вентилятор включен при отсутствии датчика и при его срабатывании.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 8:30     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
zelyal
не намудрили, а принудительно вентилятор включили. Иначе движок перегревается.

Добавлено спустя 47 минут 14 секунд:
Тут ещё один нюанс есть - это косяк в прошивке. ВАЗовские программисты до предела "сдвинули" диапазон срабатывания вентилятора к максимальной температуре двигателя. Видимо, рассуждая в том ключе, при таких температурных режимах сочетание таких характеристик движка как экономичность-мощность будет максимальной. Всё это хорошо на новых двигателях и в лабораторных условиях. На практике же, теплобмен поверхности металла во внутренних полостях системы охлаждения двигателя с началом эксплуатации ухудшается очень быстро. Двигатель летом, в пробках и если ещё авто с полной загрузкой по весу, начинает работать совсем не так, как должен. В связи с этим было много жалоб. Я сам на Приоре сталкивался с этим. В течение гарантийного пробега на ТО не раз просил, чтоб сдвинули этот диапазон и уменьшили рабочую температуру. Мне отвечали типа, что всё так должно быть, а на заводе не дураки. Скорее всего, тут дело даже не в том, что на гарантийной машине нельзя прошивку трогать, а в том, что у электриков не было прошивок с другими темп. параметрами. Приходилось включать кондей, он запускал вентиляторы и движок быстро остывал до значения, которое поддерживает термостат - до 90-92°. На новой калине уже такого не было. Во-первых завод-производитель вообще убрал отображение темп. двигателя с панели приборов, видимо для того, чтоб у водителей поменьше вопросов возникало. Но и сам движок в жаркое время года стал работать лучше - симптомы движка, который на грани закипания, ушли. Выходит, прошивку они всё-таки поправили.
Но это всё теория. В случае с этой девяткой, я первым делом выкинул бы старый радиатор. Заодно хорошо промыл бы систему, заменил бы помпу, все патрубки, хомуты и датчик. Получил бы систему охлаждения нового авто. Так я, в случае каких-то непонятных проблем, поступал и с другими узлами и агрегатами и не парился.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 10:35     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Насколько я понимаю, у Ковбоя нет задачи привести эту старушку в идеальное состояние, просто надо с минимальными деньгами и усилиями снять проблему.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 12:27     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
zelyal
минимальные усилия уже были сделаны. Результат - отрицательный.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 14:00     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Минимальные усилия - это более "холодный" термостат, как я писал выше, не на 93, а на 87 градусов на открытие



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 14:18     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Минимальные усилия - это отмыть соты радиатора - ничего снимать и менять не надо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 14:46     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Это да, потытаться сдать в помывку, когда после помывки керхером все соты успешно замнут - поменять радиатор



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 15:26     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Чего вы так керхера боитесь? Усилие смыва очень легко регулируется расстоянием от сопла до объекта. Я который год керхером отчищаю стволы плодовых деревьев от грязи и лишайника - и с ними все в порядке.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 15:36     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
zelyal
одно дело стволы и кора дерева, другое - соты алюминиевого радиатора, которые при взаимадействии с реагентами окисляются и запрессовываются этой грязью - напрочь. Отмыть это дело можно только сняв радиатор и используя какое-то спецсредство. Однажды я видел как мойщик на корточках шилом каждое отверстие в сотах от грязи колупал.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 16:13     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
НИ-ФИ-ГА! Керхер универсален. Кора дерева (2-3 летняя) гораздо более нежная вещь, чем алюминий сот радиатора. Он же ж "железный"! (алюминий) :)
Прям руки чешутся отдраить эту бяку от грязи! Там дел на 5-10 минут.
Я бы сказал, что наоборот, керхер никогда не смывает грязь до конца. Если после такой помывки провести рукой по свежесмытой части кузова, то всегда будет небольшой налет несмытого остатка.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 17:00     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Надеюсь, наши радиаторы попрочнее, на японском достаточно пальцем провести, лепестки уже заминаются, потому сразу при покупке пришлось сетку поставить
А по уму, да, лучше мыть изнутри - эффективнее



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 17:36     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
zelyal
про мойщика не впечатлил случай? У него же керхер под рукой был. Профессиональный.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 17:47     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Не впечатлил. Разбираться в деталях надо - может мойщику дали команду на ручное выковыривание? Или он керхер еще толком в руках не держал? Или после керхера довыковыривал остатки? Не знаю.
А я с ним уже не первый год вожусь, и знаю, что и как им можно отодрать. Как раз для зачистки всяких неудобных конфигураций он очень пригоден. Лучше него - только специализированная химия.
И, кстати, по den_s замечанию, что лучше мыть изнутри. Я так понимаю, этой машинке не один десяток лет, вполне возможно, что снаружи радиатор не мылся ни разу. А забитые соты хуже, чем забитые каналы изнутри, ибо изнутри помпа хоть как-то проталкивает охлаждающую жидкость, а снаружи это делать некому - ни одна воздуходувка не выбьет грязь из сот.
Ковбой19, давай уж, сделай что-нибудь, рассуди спорщиков!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 19:05     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Изнутри - имеется в виду со стороны двигателя. Не раз убеждался на практике, что так легче вымывается грязь. А внутри трубок если только накипь, если машина ездила на воде, а не антифризе. Современные машины потому внутри уже радиаторы не забивает. Они просто начинают течь в месте входа трубок в пластиковые бачки :(



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 20:42     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Понятно, я не разобрался сходу, замечание не по делу выдал. По хорошему, там надо с каждой стороны отдраивать. Воды на это не жалко!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 21:52     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Минимальные усилия - это более "холодный" термостат, как я писал выше, не на 93, а на 87 градусов на открытие

На инжекторных машинах тепловой режим в угоду экологичности был смещен за 100 градусов.
В связи с этим многие "любители" перепрошивали компутер с целью понизить градус температуры двигателя.
И делалось это далеко не термостатом
Не берусь судить насчет данной машины, но на Калине датчик вроде какбы был совмещен: на включение вентилятора и показания приборов

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
zelyal писал(а):
Чего вы так керхера боитесь? Усилие смыва очень легко регулируется расстоянием от сопла до объекта. Я который год керхером отчищаю стволы плодовых деревьев от грязи и лишайника - и с ними все в порядке.

В целях профилактики на Туареге (3 года) были помыты все радиаторы. Обычным бытовым керхером. С применением соответствующей химии итд. Промывка прошла успешно. (хотя какие могли быть варианты, если машину моют не менее раза в неделю?)))). Заминания сот выявлено не было. Машина чувствует себя хорошо. Проблем никаких нет.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 22:05     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Marinchik
Ай-ай-ай, вы так уверенно и со знанием дела сделали замечание о том, что движок инжекторный, когда разговор шёл именно о датчике, а теперь не знаете, сколько у калины датчиков??? :)
Цитата:
Это инжекторная машина! Датчик включения
вентилятора находится около термостата.
Если с этого датчика снять фишку, комп сразу
включает вентилятор охлаждения. На калине
по крайней мере так..


Добавлено спустя 37 минут 15 секунд:
zelyal писал(а):
По хорошему, там надо с каждой стороны отдраивать. Воды на это не жалко!
Изнутри не надо отдраивать. Обычно там всё чисто. Но через внутреннюю сторону лучше вымывать ту грязь, которая скопилась в передней части.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 22:45     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
oleg1
конечно же не знаю!
Приятель, в начале 2000-х, на инжекторной 99-й именно перепрошивал бортовой компутер из-за того, что машина закипала даже при включающемся вентиляторе
Какой бортовой компьютер стоит у Ирины никому не известно. Возможно и ей самой...
Во многих иномарках, в том числе и упомятутом ею Фиате, с конца 90-х включение вентилятора охлаждения было от датчика температуры (те при достижении 100 градусов по датчику температуры, вентилятор включался)



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 авг, 2016, 23:15     Re: история с ВАЗ 21093.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Marinchik
то есть у вас есть сомнения относительно того, есть ли второй датчик на Калине, которая вышла значительно позже, чем инжекторная девятка. А я вообще говорил о Калине-II, которая появилась только в конце 2013 года. Правильно, по логике, инжектору, а точнее - машине с мозгами не нужно два темп. датчика. Но вот что пишет Ирина, в машине которой фишка отсоеденена от датчика :
Цитата:
Сегодня ехала в пробке от Гольяново до
Ярославского шоссе, минут 40, стрелка чуть за
90 была без включения отопителя, но при
включенном вентиляторе.
Значит у неё два датчика :) И если один стоит где-то на головке блока, то другой не иначе, как на радиаторе?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 17 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru